Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Скорее за счет более грамотного компромисса между скоростью и надежностью с учетом особенностей регламента и складывающейся в чемпионате ситуации.

В конце, когда Алонсо уже выиграл личный зачет - он поехал несколько иначе, а в последней гонке мне показалось что он вообще был быстрее чем пилоты Макларен (что бы там ни говорили, что Физи кого-то сдерживал и не давал ехать - не особо и пытались обогнать если честно и больше было похоже что вся эта КТ в исполнении Рено была нужна больше для подстраховки).

Главная проблема Макларен была в том, что они не могли ничего изменить в стратегии Рено на удержание преимущества, завоеванного в первых гонках. Рено в классическом стиле реализовало свою основную цель - победа в личном зачете, а когда дерганья Макларен предоставили такую возможность - еще и Кубок конструкторов увели из под носа у "лучшей пары пилотов" на "самой быстрой машине чемпионата". Большинство проблем Макларен создавали себе сами, в том числе и несколько авантюрными попытками эти свои ошибки поправить (как замкнутый круг получился - излишний риск приводил к неудачам, которые в свою очередь провоцировали в дальнейшем рисковать еще больше и безогляднее).

Рено проигрывал в скорости Макларену (хотя и выигрывал у остальных) но при этом был куда более надежным чем мак. Я последнее ГП - так там у Рено был двигун да одну гонку и стеснятся уже не было смысла.

PS кстати зачем было расписывать столько на тезисное утверждение не претендующее на объемность ??? То что ты написал и так вроде уже всем понятно (ну за исключением исключительных личностей :) )

1. Вероятно, что со старым движком у них было больше шансов побороться за оба титула. Новый был просто зверем, но горел слишком уж часто. Вероятно, это была стратегическая ошибка

2. Если брак то и дело проявляется то в одной, то в другой детали, то это проблема конструирования... подразделения двигателей

3. В отдельных гонках его машина и по скорости не уступала Маку, хотя в целом, конечно, МакЛарен имел до 0,8 преимущества над Рено в большинстве ГП сезона (после введения нового двигла)

1. Коль, я про весну 2006 года ;) и отсутствие 8к для мп4-20...

2. Как раз наоборот. Если вылетает постояно одна деталь, то скорее всего проблема в проектировании (не учли все ньюансы при расчетах) а когда постоянно разные да еще в условиях мелкосерийного (почти/местами единичного) производства то это говорит о слабой системе контроля качества (вспомни например бракованные коленвалы из-за которых в монце Монту поменяли двигатель без штрафа)

3. Основной упор тут на слово "надежность". Как и почему - не важно. Факт остается - Рено (у Алонсо) ехал без тех проблем, а у каждого пилота маков по 2 схода по тех траблам + двигатели на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интересно читать о прогнозах со стороны болельщиков Ferrari. Просто диву даешься. Почитаешь .... проблемы есть у всех кроме красных машин.

McLaren - с таким двигателем им только с "Запорожцами" соревноваться.

Renault - будут "ломаться" с тактикой между уходящим Алонсо и Физикеллой

Toyota - для болельщиков красных вообще не конкурент.Ведь они свою новую модель довести до ума уже почти пол-года не могут.

Willliams - многие уже торжественно оплакивая положили в гроб.

Red Bull - не конкурент потому что клиентские движки Ferrari.

B.A.R. - раскачиваются по пол-сезона.

BMW Sauber - что с них взять - фактически дебютанты.

Однако, есть 100% чемпион. Может не будем чемпионат проводить сразу отдадим кубки итальянцам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь траблы есть и у красных...

машина 2006 года не готова и требует усиления задка

Придется теперь делиться Бриджами (их ресурсами разумеется) с конкурентами. И хотя ферры для бриджей будут номер раз, но Тойота например скушает приличную часть Бриджевских ресурсов. Резине конечно это лучше, т.к. тестирующихся больше, но ИМХО об эксклюзивности феррам придется забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перевирай и не переиначивай , а то лицимеришь и врёшь , прямо как Рон :o:D

Британская ФИА в 1994г , делало всё что б чеипионом стал британец и на британской машине и гнобили они Майкла по полной , такого не было за всю историю Ф-1 , что б за обгон на прогревочном круге , давали Дисквалификацию на 3 гонки и отбирали - 6 очков за 2е место и это при полном безобразии и нарушениях Регламента судъями , опятьже БРИТАНСКОГО ГП ( но в конце концов они одумались и ограничились адекватным наказанием , СтопАндГо + штрафы Команде .

А вот ФИА которую не устраивала ситуация , что ЧМ станет известен досрочно и устроила эту вакханалию с дисквалификациями , надо ж было землячка подтянуть к Майклу пусть и сомнительныси способами , подарили 4 очка , сняв с Майкла 16=20 очков переущества Хиллу + в самый ответственный момент устранив единственного конкурента Хилла и дав ему выграть 2 гонки и практически сравняв их по очкам .

Не лги , в 2003г .Регламент не меняли , только предупредили что будут замерять и после гонки , когда расползающаяся резина ревышает размер покрышек оговоренный в Регламенте .

Просьба , не ври больше . :(

И где ж те 8ки , которые появились , но ничего путного не показали ??

И не надо сказок , что они кончились . Если б были нормальными их ещё наклепали . Но так они оказались , скажем так "плохими" , их решили не выпускать( вполне логично , зачем клонировать неудачные решения) ,Ну надо же хоть иногда думать и мыслить логически , а не только вестись на вечную ложь Рона и его же лицемерие .

:o:(:unsure:

дни поддержали , другие сочли глупостью .

Это как заявление обделавшегося Мишла , врётчто б выгородить себя .

Да идаже они написали - "ИНТОРПРЕТАЦИЯ2 , а это не Регламент , заметь как ты лгал , это то как он применяется , а это то и определяет только ФИА - "РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ОРГАН АВТОСПОРТА" , па они хотели что это решали они , жулики каторых уличили в нарушении Регламента ??? Не суусветный БРЕД .

В Регламенте Указывается , что покрышки на всём протяжении ГП должны быть определённого размера и всё .

Остальное это дело ФИА когда где и как это проверять , неужели надо объяснять прописные юридические истины (вроде уже не мальчик)

И когда преступник доволен , что его поймали на жульничестве и не пытается разными хитрыми способами отмазаться ?

Если б у них не было нарушений , то и ничего не исправляли и шуму б не было . А сказали , да мы чисты меряйте когда и что хотите . А этого не было и в помине , так как они сами заранее знали , что нарушают . поэтому не смотря на вой , быстренько всё сделали , хотя орали что это физически не возможно.

Как и другой жулик - Стоди перед Австралией орал что нет новых обвесов , но оказалось что всё есть , ну на всякий случай . Так как жулики , зная о своих махинациях , готовят пути отхода .

Если бы ты не был столь фобствующим, ты бы понял. А так я тебе объяснил ВСЕ, а ты своим фобским бредом начал толкать Великую Ферофильскую Идею.

Бр-р-р

Мне кажется, что нужно просто набраться терпения и дождаться начала сезона, сейчас гадать бесполезно. Скорее всего, в плане движков Макларен опять будет отставать, но отыгрываться за счёт шасси. Как, впрочем и все последние годы.

Вот насчет отыгрыша в шасси еще большой вопрос. Летом много заговорили, что успехи шасси и улучшение характеристик связано с вовлечением Ньюи в это дело. А теперь его нет.

А теперь вот проблема с отсутствием 21-го шасси под готовые по заявлению Мерседеса восьмерки (а не наоборот, как пишут некоторые источники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Как раз наоборот. Если вылетает постояно одна деталь, то скорее всего проблема в проектировании (не учли все ньюансы при расчетах) а когда постоянно разные да еще в условиях мелкосерийного (почти/местами единичного) производства то это говорит о слабой системе контроля качества (вспомни например бракованные коленвалы из-за которых в монце Монту поменяли двигатель без штрафа)

Эд, я как про это и пишу. Постоянный брак - проблумы в проектировании самого отдела двигателей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд, я как про это и пишу. Постоянный брак - проблумы в проектировании самого отдела двигателей. :)

аааа.... понял :) Только это называется (если не ошибаюсь) "организация производства" в состав сей науки как раз и входит система контроля качества, а так же куча остального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Как раз наоборот. Если вылетает постояно одна деталь, то скорее всего проблема в проектировании (не учли все ньюансы при расчетах) а когда постоянно разные да еще в условиях мелкосерийного (почти/местами единичного) производства то это говорит о слабой системе контроля качества (вспомни например бракованные коленвалы из-за которых в монце Монту поменяли двигатель без штрафа)

3. Основной упор тут на слово "надежность". Как и почему - не важно. Факт остается - Рено (у Алонсо) ехал без тех проблем, а у каждого пилота маков по 2 схода по тех траблам + двигатели на практиках.

А возможно иное объяснение (именно для штучного производства) - после поломки детали, анализируют причину и принимают меры, но (!) в следующий раз рвется в следующем по тонкости месте, до которых в прошлый раз просто не дошло. И так много раз подряд. Забавно другое, что вроде как у третьих пилотов Макларен особых проблем с двигателями не было, хотя режимы их работы должны были быть более жесткими. Поверить в саботаж, как и в простое стечение обстоятельств - можно, но ИМХО это сомнительно, скорее сами перегибали палку, что бы отыграться. Выпуск просто брака вполне возможен, но сказать что это потому что контроль качества у Ильмора хромает это все же неверно, мне кажется. Экстремальные условия работы в этом деле у всех команд, но в богатых командах есть возможность пригласить лучших из доступных на рынке, и если уж даже у этих лучших "то яма, то канава", возможно дело все же не в людях, вернее не в тех людях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется высказаться на животрепещущую тему. Уж больно погано переживать в одиночку проблемы команды, за которую болеешь.

Цитата:

Педро де ла Роса: "Если говорить о шасси, то оно уже сейчас не хуже прошлогоднего, а вот с мотором еще нужно поработать, кажется наши соперники добились большего. Судя по развитию событий в Хересе небольшое преимущество есть у Ferrari, неплохо выглядит Honda. С появлением на трассе полностью новых машин ситуация может измениться, но все говорит о том, что нас ждет невероятно сложный сезон".

Не видел в английском варианте (да и вряд ли мой перевод будет претендовать на звание лучшего, то буду оперировать существующим.

Мой вердикт, или прогноз относительно данной фразы:

Слова не Педро, а команды: либо команда дала разрешение, либо запланированная доза инфы. Такие фразы про "успехи у соперников, недоработках в моторе и предстоящем сложном сезоне" не красят команду ни в глазах болельщиков, ни в глазах спонсоров. За такой ляп Педро мог и по шапке получить. Но скорее всего - это не ляп, это работа PR службы команды.

Поняв что получился большой косяк, причем скорее всего на стадии проектирования, и скорее всего в основе конструкции, Маки начинают сливать инфу о нем, готовя спонсоров, болельщиков и журналистов к хреновому сезону.

Моя интерпритация фразы (как в Ф1 Рейсинге :)):

"С машиной к нас проблем нет, а вот с моторами полная жопа получилась неожиданно. И что удивляет - никто, кроме нас не облажался. Как вы сами видите, рулит Феррари, да и Хонда едет тоже быстрее нас. Может и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется, правда, это будет, если финальные версии машин соперников будут радикально не совместимы с регламентом. А пока, в 2006 году, повторюсь, нас ждет полнейшая жопа...."

P.S. Вот ведь гадство. Дай-то бог, что бы я ошибся в данном прогнозе, и не дай бог пережить 2004 год и некоторые гонки 2005 заново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Yugin

Если эта фраза - работа PR-службы, то она вполне может означать дезинформацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Yugin

Если эта фраза - работа PR-службы, то она вполне может означать дезинформацию

Зачем дезинформировать? Честно говоря не могу логически для себя объяснить дезинформацию. Одно дело пускать дезу на гонку, но на сезон-то зачем? Времени для того что бы понять, что это деза, больше. Соответственно пропадает польза от дезинформации.

Ну знают в Феррари, что у Маков моторы горят. Щаз прям они все такие расслабились, бросили все и поехали в Альпы бамбук курить.

А вреда от такой дезы на мой взгляд больше.

Допускаю такой вариант, что:

"Ребятааааа, задница полная." А сезон начался, ан нет, не полная будет. Так 5 гонок вначале слили. Типа, готовят к самому худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно иное объяснение (именно для штучного производства) - после поломки детали, анализируют причину и принимают меры, но (!) в следующий раз рвется в следующем по тонкости месте, до которых в прошлый раз просто не дошло. И так много раз подряд. Забавно другое, что вроде как у третьих пилотов Макларен особых проблем с двигателями не было, хотя режимы их работы должны были быть более жесткими. Поверить в саботаж, как и в простое стечение обстоятельств - можно, но ИМХО это сомнительно, скорее сами перегибали палку, что бы отыграться. Выпуск просто брака вполне возможен, но сказать что это потому что контроль качества у Ильмора хромает это все же неверно, мне кажется. Экстремальные условия работы в этом деле у всех команд, но в богатых командах есть возможность пригласить лучших из доступных на рынке, и если уж даже у этих лучших "то яма, то канава", возможно дело все же не в людях, вернее не в тех людях.

так в том то и проблема, что не "рвется" следовательно это не конструктивный просчет. Просто идет брак. Был бракованный насос, из-за чего пришлось снимать пломбу дял замены. Были бракованные коленвалы, что-то там у них с поверхностью было не то.

Кстати моторы и у тестеров вылетали частенько, только об этом не упоминали, т.к. пофигу было. А почему у них более жесткий режим работы??? Помоему 300 км без передышки куда круче.

В том то и дело что если идет брак - значит контроль качества хромает, особенно в условиях единичного производства

Зачем дезинформировать? Честно говоря не могу логически для себя объяснить дезинформацию. Одно дело пускать дезу на гонку, но на сезон-то зачем? Времени для того что бы понять, что это деза, больше. Соответственно пропадает польза от дезинформации.

Ну знают в Феррари, что у Маков моторы горят. Щаз прям они все такие расслабились, бросили все и поехали в Альпы бамбук курить.

А вреда от такой дезы на мой взгляд больше.

Допускаю такой вариант, что:

"Ребятааааа, задница полная." А сезон начался, ан нет, не полная будет. Так 5 гонок вначале слили. Типа, готовят к самому худшему.

ты лучше обьясни, как Педро мог говорить о новой машине (и сравнивать ее с прошлогодней) если на ней еще никто не ездил??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты лучше обьясни, как Педро мог говорить о новой машине (и сравнивать ее с прошлогодней) если на ней еще никто не ездил??? ;)

Попытаюсь...

Выходит, что неприятности с движком подкрепляются отсутствием шедевров в шасси. Дословно: "новое шасси по крайней мере не хуже предыдущего".

Расшифровываю: Новое шасси - это старое шасси с новым баком и креплениями под 8-цилиндровый движок.

Вот Дон Педро так и уверен. Ничего ж не поменялось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты лучше обьясни, как Педро мог говорить о новой машине (и сравнивать ее с прошлогодней) если на ней еще никто не ездил??? ;)

А кто тебе сказал, что он не видел динамических характеристик нового шасси в цехе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что он не видел динамических характеристик нового шасси в цехе?

ты имеешь ввиду что результаты компьютерного моделирования и продувки в трубе лучше чем у мп4-20??? так это и должно быть и есть всегда (и было бы странным наоборот). другой вопрос как это сопоставиться с развитием конкурентов. Но реальная оценка машины дается только на тестах, до этого это всего лишь предположения. А на тестах уже решаются вопросы с управляемостью, стабильностью и кучей других факторов не поддающихся проработке на компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею в виду, что получили данные по первой версии 8ки, равно как их получили другие команды.

Но движки других команд не потребовали сильных переделок, а наверняка у мерина нашлось пару слабых мест и пока не будет результата "работы над ошибками" рано говорить о проблемах. Проблемы - это когда к Бахрейну надежность двигла будет никакой, а сейчас идет плановая работа.

Кстати если сопоставить три факта

1. Мерины не стали изготавливать партию двигателей для мп4-20 на весну

2. В 2005 году проблемы Мерина носили производственный, а не конструктивный характер (брак в основном)

3. Алонсо взял титул не сколько из-за скорости машины, а сколько из-за надежности

то возможно в маке решилы сделать упор на надежность и Мерин вместо выпуска 8к под мп4-20 занимался ревизией, заменой и перенастройкой технологического оборудования и совершенствованием системы контроля качества.

вобщем как обычно в ф-1 вопросов больше чем ответов :)

1. Это и говорит , что там большие проблемы .

2.Это не факт , не ты ни я этого не знаем и знать не можем .

В общем ты точно так же как и я понимаешь , что проблем куча и они не малые . Но не хочешь (имено себе) в этом признаться .

Кстати это не может и подвердить , что и у других нет проблем , но пока они не проявились так ясно как в Маке или просто лучше маскируют (это тоже говорит о лучшей работе Команд) , а в Маке просто похоже уже деваться было некуда , так что их оговорки , даже на приличну.ю отмазку не тянут .

И даже они возможно и сделают неплохой движок , но не раньше середины сезона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаюсь...

Выходит, что неприятности с движком подкрепляются отсутствием шедевров в шасси. Дословно: "новое шасси по крайней мере не хуже предыдущего".

Расшифровываю: Новое шасси - это старое шасси с новым баком и креплениями под 8-цилиндровый движок.

Вот Дон Педро так и уверен. Ничего ж не поменялось...

фигасе!!!! Машина у которой по заверениям создателей 90% новых деталей, абсолютно другое крепление двигателя - читай абсолютно другая силовая структура, абсолютно новая задняя часть, понтоны и радиаторы и т.д. и т.п. абсолютно не поменялась?????!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь траблы есть и у красных...

машина 2006 года не готова и требует усиления задка

Придется теперь делиться Бриджами (их ресурсами разумеется) с конкурентами. И хотя ферры для бриджей будут номер раз, но Тойота например скушает приличную часть Бриджевских ресурсов. Резине конечно это лучше, т.к. тестирующихся больше, но ИМХО об эксклюзивности феррам придется забыть

Почему ж - готова и раньше чем обычно , чем даже в чемпионские года .

Schumacher debuts F2006

54798.jpg

54800.jpg

Schumacher in the F2006

This morning Michael Schumacher drove the first laps in Ferrari's F2006 at Fiorano. At 9.24 the German drove out of the Fiorano garage of Ferrari's home track. It was a very cold morning and there was even a bit of snow in some areas.

Schumacher will be testing the 2006 car this week at Fiorano. The new car will be important for Ferrari's fight for the title after losing to Renault in 2005.

The team will officially launch the F2006 on 24 January.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже в курсе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты не был столь фобствующим, ты бы понял. А так я тебе объяснил ВСЕ, а ты своим фобским бредом начал толкать Великую Ферофильскую Идею.

Бр-р-р

Фобомне был и не могу быть по определению , так как фобство и зародилось то как Феррофобство и Шумофобство .

Ты не то что не объяснил , тем более -всё , ты понятие об этом и не имеешь , вывалил сплошь комплексы и бредни . А теперь брыкаться - пытаешся

Не ври . Сколько ж можно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигасе!!!! Машина у которой по заверениям создателей 90% новых деталей, абсолютно другое крепление двигателя - читай абсолютно другая силовая структура, абсолютно новая задняя часть, понтоны и радиаторы и т.д. и т.п. абсолютно не поменялась?????!!!!!!!

Ну так ты читай тон моих сообщений... :p

;)

Если без смеха и иронии, то давая такую информацию как инфа о про плохой движок, надо заитересованным людям дать "надежду на спасение". Вот и говорит Педро про то, что только с движком траблы, а шасси рулит, нормуль все. Вот движок наладим и будет все оки.

Только со сравнением поспешили, не сраслось все. Не мог Педро сравнить...

А что правда 90% новых деталей? Я не в курсах просто...

Я тут слышал еще, что МР4-20 Ньюи не делал, так как уже было известно про контракт.

Если это правда, то отрадно и спокойно становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон, оффтопишь - в теме про МакЛарен постишь Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем дезинформировать? Честно говоря не могу логически для себя объяснить дезинформацию. Одно дело пускать дезу на гонку, но на сезон-то зачем? Времени для того что бы понять, что это деза, больше. Соответственно пропадает польза от дезинформации.

Ну знают в Феррари, что у Маков моторы горят. Щаз прям они все такие расслабились, бросили все и поехали в Альпы бамбук курить.

А вреда от такой дезы на мой взгляд больше.

Допускаю такой вариант, что:

"Ребятааааа, задница полная." А сезон начался, ан нет, не полная будет. Так 5 гонок вначале слили. Типа, готовят к самому худшему.

тоже не верю дезу . вот еслиб 8 катали но они были не очень сильны , то такой дезой могли б дать подумать , типа движки придушили и не работают на пределе .

А тут движков и слив инфы , действительно похоже на подготовку к слабому сезону , а если что получится лучше чем ожидалось , то скажут , а как мы всех развели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, оффтопишь - в теме про МакЛарен постишь Феррари :)

Бан на месяц.) Все правильно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что правда 90% новых деталей? Я не в курсах просто...

Я тут слышал еще, что МР4-20 Ньюи не делал, так как уже было известно про контракт.

Если это правда, то отрадно и спокойно становится.

ну так команда говорит. Правда "новый" не означает "совсем новый"

а всвязи с переходом на новый двигатель такое может быть

Ньюи как технический директор в любом случае принимает участие в создании машины.

Начиная с мп4-18 шеф-дизайнером маков является Кофлен. Видимо к мп4-20 все наконец сраслось и наладилось. А Ньюи авто уже не проектирует давно, только руководит процессом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это и говорит , что там большие проблемы .

2.Это не факт , не ты ни я этого не знаем и знать не можем .

В общем ты точно так же как и я понимаешь , что проблем куча и они не малые . Но не хочешь (имено себе) в этом признаться .

Кстати это не может и подвердить , что и у других нет проблем , но пока они не проявились так ясно как в Маке или просто лучше маскируют (это тоже говорит о лучшей работе Команд) , а в Маке просто похоже уже деваться было некуда , так что их оговорки , даже на приличну.ю отмазку не тянут .

И даже они возможно и сделают неплохой движок , но не раньше середины сезона .

являясь инженером-проектировщиком не соглашусь с тобой.

Срыв сроков (если тут вообще можно об этом говорить) ни коим образом о конечном продукте и его качестве. Ферры тоже выставляли свои новые тачки даже не с начала сезона и становились чемпионами. так почему если это ферры - так просто нужно все проработать доскональнее, а как маки - так у них просто огромные проблемы и результат будет никакой. Смахивает на двойные стандарты.

Так что наличие проблем при разработке никак не взаимовсязано с конечным результатом и двигатель может быль как ужасным, так и самым лучшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...