Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ого какой интересный набор случайностей. :D

Чисто случайно везет одному и тому же гонщику, чисто случайно на всех трассах, и чисто случайно защет мелких ошибок соперника.

Это уже тренд устойчивый, ребята.

Когда кто-то чисто случайно периодически сливает кому-то, это значит, что этот второй наголову выше 1-го.

Ибо случайность - это двигатель Феррари на Сузуке 06, а Кими позади Хэмилтона - это теперь уже закономерность.

По пунктам:

1. Значит настолько умел, что максимально возможная его ошибка не привела к потере позиции. А человека не делающего ошибок вовсе - нет.

2. Опочки: "Старт! Машины рванулись к первому повороту, что мы видим? Оба Макларена обходят Феррари - Алонсо обошел на старте засчет недюжинного мастерства Массу, а Хэмильтон обходит Кими и Массу - засчет небывалого везения...." Ну бред же.

Уже тот факт, что гонщик, стартовавший 4-м оказался после первых поворотов 2-м, это не везение, а умение. Учитывая, что ни один старт с начала года Хэм не провалил.

3. Любую удачу получается у тебя можно объяснить неудачей соперника.

"А вот если бы Хонда построила бы в 2007-м гиперсамовозку, то рвали бы Рубенс и Дженсон вашего Хэма на куски... Но Хэм - везунчик. Ему чертовски повезло, что Хонда не смоглда самовозку построить - поэтому он спокойно доезжает без прессинга Хонды, Тойоты, БМВ, Рено, Вильямса. + еще Феррари парадоксально просыпают все свои старты и Хэму тоже везет на старте. Он просто в детском темпе стартует и все. А остальное проигрывают соперники. Ну вы до бреда не опускайтесь ребята. А то тут на днях один юзер написал что-то, типа: "Хэм -трус, вместо того, чтобы на скорости бороться с Массой в Малайзии, сбавил темп и начал держать Массу. Он бы быстрее поехал бы, тогда Масса ему показал бы..."

Какие еще условия должны быть, чтобы Хэму засчитали чистую скорость?

4. То что вылет был на тренировке - это не везение, а умение. Не устаю повторять - Шумахер периодически ошибался на тренировках и тестах, но в гонке ехал своем великолепно. Это умение, рабочее качество гонщика - весь лимит ошибок выбрать на тренировке, чтобы в гонках их не делать.

И я хотел бы узнать....

В целом согласен, я гипертрофировал факты, но смысл моего поста был в том, чтобы как раз показать, что на самом деле это именно не везение, а мастерство, как и у Алонсо в 2005 и 2006, но тем не менее соглашаясь с тем, что Хэм талантлив и мастеровит, я все равно не могу этот его талант и мастерство поставить на один уровень с теми же качествами Алонсо, и не могу именно потому, что прошло всего пять гонок и ни ты ни я не знаем, как Хэм обгоняет в Ф1, как Хэм прорывается из глубины пелетона, как Хэм сражается за выигрыш, а не удержание имеющейся позиции, как Хэм ездит в дождь, как Хэм реагирует на сходы и вылеты. А вот когда мы все это увидим, то тогда и поговорим о том, насколько он хорош B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом согласен, я гипертрофировал факты, но смысл моего поста был в том, чтобы как раз показать, что на самом деле это именно не везение, а мастерство, как и у Алонсо в 2005 и 2006,

Извини, не просек. :)

Думал, ты Хэма громишь.

Но я считаю, что по уровню Хэм покруче Алонсо будет.

Ибо умение побеждать они и в ГП2 умение побеждать. Та же тяга к победе, та же борьба. Может прессинг поболее даже.

Так что не вижу смысла списывать его со счетов даже в этом году.

Вижу только одну опасность - это "звездная болезнь". Вот Алонсо она уже не грозит.

Ему она грозила в 2006-м. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему только 2003 и 2004 ?? Майкл и Феррари там и 2001 и 2002гг. выграли :lol: - ну фиг с ними :rolleyes:

в 2001 выиграл Ральф на Вильямсе. А в 2000 Шуми. Можно кстати и глубже историю покопать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я считаю, что по уровню Хэм покруче Алонсо будет.

А в чем именно покруче? В каких характеристиках? Примеры? Просто интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем именно покруче? В каких характеристиках? Примеры? Просто интересно :)

Есть одна любопытная штука-Хэм(второй пилот) идет на равных с Алонсо(первый номер). Как ты думаешь, это что то значит? Или просто стечение обстоятельств? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одна любопытная штука-Хэм(второй пилот) идет на равных с Алонсо(первый номер). Как ты думаешь, это что то значит? Или просто стечение обстоятельств? :rolleyes:

Очень просто - Алонсо еще не до конца привык к новым обстоятельствам: новая команда, другие шины - приходится менять стиль пилотирования (о чем он не раз говорил). Плюс - скорее всего действительно в Маках пока нет 1-го и 2-го (возможно ситуация прояснится после заокеана). Но то, что Алонсо не будет вторым - это я думаю понятно. Макам гораздо выгоднее именно в этом сезоне, чтобы как можно скорее Алонсо адаптировался к болиду и шинам, немного оторвался от Хэма, чтобы можно было с чистой совестью поддерживать пилота, у которого больше шансов на чемп. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто - Алонсо еще не до конца привык к новым обстоятельствам: новая команда, другие шины - приходится менять стиль пилотирования (о чем он не раз говорил).

На это я легко могу возразить что Хэм новичок, у него еще не все получается, он еще не может выжимать максимум и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто - Алонсо еще не до конца привык к новым обстоятельствам: новая команда, другие шины - приходится менять стиль пилотирования (о чем он не раз говорил). Плюс - скорее всего действительно в Маках пока нет 1-го и 2-го (возможно ситуация прояснится после заокеана). Но то, что Алонсо не будет вторым - это я думаю понятно. Макам гораздо выгоднее именно в этом сезоне, чтобы как можно скорее Алонсо адаптировался к болиду и шинам, немного оторвался от Хэма, чтобы можно было с чистой совестью поддерживать пилота, у которого больше шансов на чемп. B)

Алонсо успел пожаловаться даже на лампу, но никак не на то, что не привык к болиду или шинам.

{Вырезано модератором}

Модер жжот :D Такие ассоциации что могло быть вырезанно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем именно покруче? В каких характеристиках? Примеры? Просто интересно :)

Крутизна в том, что Хэм выступает на уровне 2-х кратного, только придя в Формулу 1.

А Нандо до этого уровня пахал в Формуле 5 лет.

Можно говорить о уровне болидов Нандо, когда тот пришел в ФОрмулу. И болиде Хэма в этом году.

Но тот факт, что новичек на одинаковом болиде ни в чем не проигрывает 2-х кратному чемпиону - это уже ставит его в моих глазах чуть повыше. Самую чуть, ибо я считаю, что борьба в младших Формулах ничуть не мягче чем в королеве, и Хэм пришел оттуда закаленным и умелым.

Очень нравятся мне старты Хэма.

Ни один не проиграл. Он необыкновенно стартует. И если Австралию списали на случайность, то после Малайзии соперники не заблуждаются на его счет.

И то что у Алосно 2 победы, а не у Хэма - то это засллуга команды (не поймите меня неправильно, Алонсо не подарили эти победы, он их заработал. Просто Макларен не может сейчас сделать ставку на Хэмилтона.) Было очевидно, что и в Малайзии и в Монако, Хэм способен был победить. Хотя Малайзия - отдельная песня, там Хэм привез дубль, дав Алонсо оторваться и, сломав стратегию Феррари.

И возможно, пройди Хэм Алонсо в первых поворотах, что мне кажется можно было сделать, если жестко атаковать Нандо, не было бы победы ни у Алонсо, ни у Хэма.

Модер жжот :D Такие ассоциации что могло быть вырезанно :rolleyes:

Фантазер.... :)

Вырезано слово "Лицемерие"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это я легко могу возразить что Хэм новичок, у него еще не все получается, он еще не может выжимать максимум и тд и тп.

как же вы не можете понять, что хэм это не просто новичок "жолт бумгартнер", проводящий свой первый сезон. Это новая звезда автоспорта. И то что какой-то гонщик с ним выступает на равных - не позор, а наоборот, повод в дальнейшем похвастаться в своей биографии.

Было очевидно, что и в Малайзии и в Монако, ...

победить, может, и был способен. Но при всем моем уважении к нему, за победу именно "бороться" ему еще не приходилось пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутизна в том, что Хэм выступает на уровне 2-х кратного, только придя в Формулу 1.

Имя этому - Макларен ;) , хотя Хэм удивляет и меня тоже, я ждал от него многого, но не такого уровня. Алонсо держит пока свой уровень, Хэмилтон еще осваивается. Поглядим к концу сезона, чего же в итоге добъется новичок и чего достигнет двукратный чемпион

победить, может, и был способен. Но при всем моем уважении к нему, за победу именно "бороться" ему еще не приходилось пока

Победить он был способен в любой гонке сезона, вопрос в том, позволяла ли это в каждой конкретной гонке ему машина или стратегия с тактикой. Хотя "вырывать" победу ему еще и не приходилось, но этим и очень немногие действующие пилоты могут похвастаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Хэма начнут его болелы сравнивать с Алонсо, его болелами..

Жаль, но всё получится тоже самое, как в 2005-ом сравнивали Кими с Алонсо. Фаны Алонсо этих характеристик не примут да и просто не поймут никогда. Удивительно, что для Алонсо Сенна например типа кумира, он совершенно не понимает разницы на трассе между ними. Хотя нет.. он же сравнивается по кол-ву, статистикам.. Тогда да.. можно с кем хошь так сравниться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, что для Алонсо Сенна например типа кумира, он совершенно не понимает разницы на трассе между ними.

Ладно тебе, мифотворец. Ты гонок Сенны не видел.

Но у тебя есть повод для гордости и мега-радости. ;) БК у твоего Кимы уже больше, чем у Айртона за всю его карьеру. И Сенна тоже врезался в круговых, правда уверенно лидируя в гонке и посуху. Видишь как получается, Кими практически как Сенна. Ему только надо подтянуть некоторые аспекты. :rolleyes::lol:

победить, может, и был способен. Но при всем моем уважении к нему, за победу именно "бороться" ему еще не приходилось пока

И пожалуй пора Хэма отключить от данных с машины Алонсо. Вот пусть и борется и стартует. :D (шютка)

ЗЫ После гонки в Монако, немного грустный ведущий ITV Стив Райдер изо всех сил пытался вытянуть что-нибудь героическое про Хэма у соведущего и экс-пилота "Макларен" Марка Бланделла.

Типа, Марк, ну вот давайте поговорим, например о стабильности Льюиса в этой гонке. На что Бланделл такой, слушайте, какая стабильность, это был мастер-класс Алонсо, типичный пример ситуации учитель-ученик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно тебе, мифотворец. Ты гонок Сенны не видел.

Но у тебя есть повод для гордости и мега-радости. ;) БК у твоего Кимы уже больше, чем у Айртона за всю его карьеру. И Сенна тоже врезался в круговых, правда уверенно лидируя в гонке и посуху. Видишь как получается, Кими практически как Сенна. Ему только надо подтянуть некоторые аспекты. :rolleyes:

да, вот такие рвут, выжимают, обгоняют, рискуют. Чисто и сталкиваются, цепляют травку. Чисто, быстро, но и в стену Чемпионов могут влететь за милую душу. Таких вот за что-то любят представляешь, они вот чем-то этим цепляют.

Алонсо классный пилот, продуманный, тож быстрый, способен, как и в колесо влететь отменно. Но у него уже иная специфика.

Всё на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вот такие рвут, выжимают, обгоняют, рискуют. Чисто и сталкиваются, цепляют травку. Чисто, быстро, но и в стену Чемпионов могут влететь за милую душу. Таких вот за что-то любят представляешь, они вот чем-то этим цепляют.

Проблемы нет, но только нет резона, мягко говоря, превозносить их ошибки над теми, кто этого не делает. Всё как раз наоборот. Не нужно много ума, чтобы тупо накосячить. Это безусловно зрелищнее, но никак не является пазитивом. Подлинное искусство - найти лимит и не перейти его. Либо перейти, но сделать это так, чтобы не потерять в итоге и компенсировать помарку. А вдуплиться в стену или соперника скорее нелепо, также как и убить машину. И гордиться тут нечем, мягко говоря. Тщательнее надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я считаю, что по уровню Хэм покруче Алонсо будет.

уровень Алонсо и Хэма не сопоставим, т.к. опыт никуда не денешь ;)

Хэм возможно был быстрей, но весна покажет кто где ср... как говорится цеплят по осени считают и в этом плане стоит ставить на Алонсо и Массу или Кими ... время нас раасудить

ЗЫ После гонки в Монако, немного грустный ведущий ITV Стив Райдер изо всех сил пытался вытянуть что-нибудь героическое про Хэма у соведущего и экс-пилота "Макларен" Марка Бланделла.

Типа, Марк, ну вот давайте поговорим, например о стабильности Льюиса в этой гонке. На что Бланделл такой, слушайте, какая стабильность, это был мастер-класс Алонсо, типичный пример ситуации учитель-ученик.

мастер-класс ... это понятно

но мне непонятно одно - отец Хэма был мягко сказать разочарован после финиша, когда его показали ... неожиданно-ожидаемый результат? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: СМИ были неправы, ругая МакЛарен

Дэвид Култхард полагает, что британские СМИ были неправы, критикуя McLaren из-за, якобы, "командных приказов", которые испортили Гран-При Монако.

Решение босса команды МакЛарен Рона Денниса приказать Льюису Хэмилтону и Фернандо Алонсо сохранить позиции в Монако, чтобы гарантировать дубль для команды, было жестко раскритиковано британскими газетами и стало предметом расследования ФИА.

И после того, как ФИА подтвердила в среду, что команда МакЛарен ничего не нарушала, Култхард заявил, что британская пресса позволила себе совершенно необоснованные высказывания против Денниса и его команды.

"Британские СМИ ясно почувствовали, что Льюис был очень близок," сказал Култард в своей колонке для вебсайта ITV. "Но я сказал бы им: не будьте слишком строги к команде МакЛарен, потому что они дали Льюису возможность. Они дали СМИ потенциального британского чемпиона мира в этом году. Так что, не отворачивайтесь от МакЛарен и не пытайтесь представить её большой и плохой гоночной командой, обманывающей хорошего британского гонщика."

"Если СМИ хотят дать Льюису время, чтобы расти, как гонщику Гран-При - а учитывая, насколько он хорош сегодня, он несомненно будет лучше через год, и еще лучше через три года – тогда я считаю, что они не должны делать ничего, что портит его отношения с командой, потому что посадите его в Спайкер - и он не сможет ничего добиться. Вы не cможете достичь этой цели в произвольной ситуации, и я думаю, что МакЛарен нужно аплодировать за то, что они дали ему возможность, а также уважать за принятые ими трудные решения, которые неизбежно возникают, когда вы пытаетесь подобрать гонщиков, создать гоночную команду и сделать её конкурентоспособной."

Култхард полагает, что приказы от команды - неизбежная часть Ф-1 - и кое-что из этого он знает по собственному опыту, когда ему говорили пропустить напарника Мику Хаккинена в ГП Европы-97 и ГП Австралии-98.

"Вы можете притвориться, что их не существуют, но в действительности они - неотъемлемая часть работы команды. С того момента, как вы пришли в автоспорт с двумя конкурирующими пилотами в одной команде, вы должны принять, что в определенные моменты будут приниматься инструкции или решения, которые дают выгоду одному пилоту по отношению к другому."

"Действительно ли это было справедливое решение по отношению к Льюису - попросить, чтобы он отступил в Монако? Мой ответ - "А что такое справедливость?" Ему дали возможность гоняться за одну из самых успешных команд Ф-1, которая раньше обычно не брала парней без опыта. Они могли бы сдать Льюиса в аренду другой команде, где он бы делал хорошую работу, потому что он - хороший гонщик, но где он не смог бы показать того же, что показывает сейчас. МакЛарен помогает Льюису создавать фундамент его будущего успеха, славы и благосостояния. И я не думаю, что вы можете сказать, что они не справедливы. Важно то, что Фернандо был на поуле и он лидировал в гонке."

"Люди предположили, что если бы у него не было инструкции отступить, тогда, возможно, Льюис смог бы улучшить свою позицию. Но это - очень трудная задача в Монако."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастер-класс ... это понятно

но мне непонятно одно - отец Хэма был мягко сказать разочарован после финиша, когда его показали ... неожиданно-ожидаемый результат? <_<

Есесено, что Хэм хотел выиграть эту гонку. Это его любимая трасса, он всегда был хорош там и престижно неимоверно там победить, тем паче в первый раз. Но он не шмог. Знаешь ли, Алонсо выигрывает не только потому, что кого-то гнобят, а кому-то не везёт. Ну и папаша тоже хотел. Но спустя несколько минут эмоции утихли.

Я лично видел интервью папани Хэма после гонки, и его явно пытались развести на тему страдания: типа Льюис должен быть чуть-чуть разочарован и всё такое, а папаня такой, да вы чо, с какой стати он должен быть разочарован, второе место отличный результат для первого раза, Алонсо блестяще провёл гонку, а после его поула и лидерства в первом повороте было уж слишком надеятся на то, чтобы его опередить в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есесено, что Хэм хотел выиграть эту гонку.

Я лично видел интервью папани Хэма после гонки, и его явно пытались развести на тему страдания: типа Льюис должен быть чуть-чуть разочарован и всё такое, а папаня такой, да вы чо, с какой стати он должен быть разочарован, второе место отличный результат для первого раза, Алонсо блестяще провёл гонку, а после его поула и лидерства в первом повороте было уж слишком надеятся на то, чтобы его опередить в гонке.

Ну верно.Хэм конечно молодца,стабильный, быстрый и все такое, но все же еще не настолько ОПЫТНЫЙ чтобы сразу выигрывать.Вот поднаберется опыта и тогда... ;)

Странно что все видят в этом исключительно происки Рона. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2001 выиграл Ральф на Вильямсе. А в 2000 Шуми. Можно кстати и глубже историю покопать :)

Аааа с Испанией чего то путанул :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто - Алонсо еще не до конца привык к новым обстоятельствам: новая команда, другие шины - приходится менять стиль пилотирования (о чем он не раз говорил). Плюс - скорее всего действительно в Маках пока нет 1-го и 2-го (возможно ситуация прояснится после заокеана). Но то, что Алонсо не будет вторым - это я думаю понятно. Макам гораздо выгоднее именно в этом сезоне, чтобы как можно скорее Алонсо адаптировался к болиду и шинам, немного оторвался от Хэма, чтобы можно было с чистой совестью поддерживать пилота, у которого больше шансов на чемп. B)

Блин , ну ты даёшь ???

Хем вообще полный новичёк Ф-1 , ни какого опыта и точно также привыкает ко всему , только у него было - "0" ГП на начало сезона у Фонца - 88 ГП и 2 Титула .

И на одинаковой машине , то еле выигрывает , то вообще уступает , притом что команда имено на него в первую очередь работает ( это логично и правиильно)

Будут и у Хема ошибки и неудачи . Но это уже не сможет ни чего изменить , он себя так заявил - что всё остальное фигня и ещё главное показать себя так да и на фоне 2х кратного .

если экстраполировать на опыт , то Фонц далеко в анусе в сравнении с Хемом . :o:lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну записи радио-обмена я не слышал. Исходя из того, что прочитал, он наорал на своего гоночного инженера когда тот ему сказал успокоиться и занимался самодеятельностью. Отказывался снизить темп и обороты движка, чтобы поберечь их на Канаду, где это особенно важно. Алонсо тоже был вынужден поднять обороты. Посмотрим как это скажется у обоих там.

И это тот самый мальчик который после гонок на прессухе не может поверить в свой успех, улыбается и говорит что 2-ое мсесто это фантастика... :D Оказывается всё наоборот

А вообще парень молодец, и делает он всё правильно в выстраивании своей карьеры. Да он подводит команду в плане её имиджа это есть, но результат он для неё всё равно делает, а это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще парень молодец, и делает он всё правильно в выстраивании своей карьеры. Да он подводит команду в плане её имиджа это есть, но результат он для неё всё равно делает, а это главное.

Парень действительно молодец, приносит команде хороший результат. Но если он будет грубить своим инженерам, то польза от этого вряд ли будет. А вот вред - запросто. Мне это не кажется правильными действиями в выстраивании команды, если ты портишь свои отношения с ключевыми для себя сотрудниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень действительно молодец, приносит команде хороший результат. Но если он будет грубить своим инженерам, то польза от этого вряд ли будет. А вот вред - запросто. Мне это не кажется правильными действиями в выстраивании команды, если ты портишь свои отношения с ключевыми для себя сотрудниками.

Вот это уже разрушало карьеру Жаку Вильнёву.Тот тоже больно дерзил с членами команды.За это егоникогда не любили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , ну ты даёшь ???

Хем вообще полный новичёк Ф-1 , ни какого опыта и точно также привыкает ко всему , только у него было - "0" ГП на начало сезона у Фонца - 88 ГП и 2 Титула .

И на одинаковой машине , то еле выигрывает , то вообще уступает , притом что команда имено на него в первую очередь работает ( это логично и правиильно)

Будут и у Хема ошибки и неудачи . Но это уже не сможет ни чего изменить , он себя так заявил - что всё остальное фигня и ещё главное показать себя так да и на фоне 2х кратного .

если экстраполировать на опыт , то Фонц далеко в анусе в сравнении с Хемом . :o:lol:B)

А пилоты феррари в тонусе, что ли? Или на них уже все положили? :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...