Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А что такого-то?

Михаэля сокращали до Миши и ничего.

Льюиса сократили до Люси - и что в этом такого.

Придумайте, как иначе его назвать? Льюися? Люша? Луизя?

Люся напрашивается само собой. Хотя Люша тоже неплохо. ;)

Миша - не болеечем русское сокращение имени Михаил - полного эквивалента немецкого Михаэль.

И в любом случае является МУЖСКИМ именем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается символики, то думаю Макофилов в настоящий момент куда поболе будет чем

По продажам символики в прошлом году "макофилы" кинули и послали любимую команду очень далеко в глобальном и общемировом масштабе. Что уж говорить если по продажам символики Рено обскакало Феррари в 2006 несмотря на уходящую мега-легенду всех времён и народов и популярность самой команды во вселенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж Лёха.

можно Луи или Луис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Хэм не нравится ? Всего 3 буквы надо писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банковская группа "Сантандер" и страховая группа "Мутуа Мадрилена".

Ну разве что зарплату свою отбил :)

Эти спонсоры имхо на средних тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти спонсоры имхо на средних тянут

Сантандер и не только Макларен поддерживает. Да, название - не на слуху, но это совсем не значит, что тянут на "средних".

По продажам символики в прошлом году "макофилы" кинули и послали любимую команду очень далеко в глобальном и общемировом масштабе. Что уж говорить если по продажам символики Рено обскакало Феррари в 2006 несмотря на уходящую мега-легенду всех времён и народов и популярность самой команды во вселенной.

Есть ли более конкретные данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По продажам символики в прошлом году "макофилы" кинули и послали любимую команду очень далеко в глобальном и общемировом масштабе. Что уж говорить если по продажам символики Рено обскакало Феррари в 2006 несмотря на уходящую мега-легенду всех времён и народов и популярность самой команды во вселенной.

Это инфа из одного источника или из многих??? Хотя тут надо детально все анализировать.

Например в прошлом году макофилам небыло смысла покупать атрибутику в больших количествах. Не многие могут позволить менять ее каждый год. А тогда она была именно годичной. У меня например атрибутика Вестовских времен, и только сейчас я поменяю ее на Водафоновскую, потому как это точно надолго. Поэтому возможный рост продаж атрибутики в этом году я бы не связывал с Алонсо напрямую, т.к. сейчас для большинства макофилов настало время менять атрибутику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли более конкретные данные?

У меня нет. В конце прошлого года прочитал в интервью президента "Рено" Алена Дассас в числе прочего. Никаких конкретных сумм, в том числе по разным командам, включая Мак, есесено приведено не было. Да и не об том речь шла в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сантандер и не только Макларен поддерживает. Да, название - не на слуху, но это совсем не значит, что тянут на "средних".

Вложение около 10 лямов евро. На крупного точно не тянет.

Именно средний, т.к. мелкие - это компании спонсирущие на сумму 1-5 лямов. У Макларена таких целый ворох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вложение около 10 лямов евро. На крупного точно не тянет.

А куда извиняйте стикеры втавлять? Не было бы Водафона пришла бы Телефоника с таким же баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда извиняйте стикеры втавлять? Не было бы Водафона пришла бы Телефоника с таким же баблом.

Боюсь даже представить Мак в цветах Телефоника. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда извиняйте стикеры втавлять? Не было бы Водафона пришла бы Телефоника с таким же баблом.

На самом деле я просто веду к тому, что роль пилота во всех делах команды не может быть определяющей. Вон Хонда вообще без наклеек ездит, думаешь у нее нету спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно средний, т.к. мелкие - это компании спонсирущие на сумму 1-5 лямов. У Макларена таких целый ворох.

Кстати мы не знаем под кого пришла aigo и сколько денег дал бы Водафон без Алонсо. Кроме этого Мерседес в этом году значительно увеличил финансовые вливания в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь даже представить Мак в цветах Телефоника. :lol:

Ага... тут кстати сразу встает вопрос, а смогли ли бы они договорится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага... тут кстати сразу встает вопрос, а смогли ли бы они договорится???

Вроде где-то говорилось, что Телефоника не собиралась вслед за Алонсо в Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати мы не знаем под кого пришла aigo и сколько денег дал бы Водафон без Алонсо. Кроме этого Мерседес в этом году значительно увеличил финансовые вливания в команду.

Контракт с Водафоном был подписан до Алонсо и переговоры шли еще до того как у Рона даже возникла мысль о подписании Фернандо.

Вроде где-то говорилось, что Телефоника не собиралась вслед за Алонсо в Маки.

Зная что у Мака есть контракт с Водафоном???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде где-то говорилось, что Телефоника не собиралась вслед за Алонсо в Маки.

Она не могла собираться. Ибо сначала в 2005 был объявлен Водафон титульником Мака с 2007, а сразу после этого выяснилось, что туда отправляется Алонсо. Ну а без Алонсо, Телефоника забила на Рено и на всех остальных с мотивацией, что они не хотят соперничать с Фернандо пусть в качестве стикеров на болидах соперников. И теперь Телефоника - титульник ГП Испании всего лишь на всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет. В конце прошлого года прочитал в интервью президента "Рено" Алена Дассас в числе прочего. Никаких конкретных сумм, в том числе по разным командам, включая Мак, есесено приведено не было. Да и не об том речь шла в общем-то.

ну да, тебе дасса ничего и не мог другого рассказать, кроме того, что рено впереди планеты всей. у них скорее по продажам авто (всяких логанов) на самом деле нехилый рост произошел, а атрибутика - ну только в испании наверно. например я в москве из десяти человек в атрибутике вижу 7 человек "красных", двух - "серых" и одного - все остальные команды, и чаще даже - хондовцев. это - в среднем

А куда извиняйте стикеры втавлять? Не было бы Водафона пришла бы Телефоника с таким же баблом.
прямо даже не знаешь как ответить на этот вопрос :lol::ph34r:

да телефоника и помельче домофона на порядок, титульный контракт с маклареном ей не потянуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(всяких логанов)

Это у нас в России рост продаж произошел за счет Логанов, а в Европе это популярная марка. Да и Логан в Европе под маркой Дачия продается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у нас в России рост продаж произошел за счет Логанов, а в Европе это популярная марка. Да и Логан в Европе под маркой Дачия продается. ;)

Украина, по ходу Европейская страна получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Украина, по ходу Европейская страна получается :D

Речь шла о Европе, под какой маркой Логан на Украине продается не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямо даже не знаешь как ответить на этот вопрос :lol::ph34r:

да телефоника и помельче домофона на порядок, титульный контракт с маклареном ей не потянуть ;)

din, не позорься так. Изучи вопрос и ты увидишь, что из себя представляет эта компания с самой большой абонентской базой в мире и чистой прибылью за 2006 в 6,233 млрд.долларов.

На эти деньги можно купить с потрохами всю Ф1 вместе с Берни и Максом впридачу. А не то, что выделить жалкие 70-80 млн.долл. в год на титульное спонсорство одной из команд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о Европе, под какой маркой Логан на Украине продается не важно.

Что ты очень серьезный сегодня :) а Алонсо молодец, в свое время FIAT не спасала реклама на болидах Ferrari, и даже ролики с Шуми и Барриком на Stilo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого-то?

Михаэля сокращали до Миши и ничего.

Льюиса сократили до Люси - и что в этом такого.

Напоминает сокращение Василиса -> Вася.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...