JohnnyR Опубликовано 05.04.2007 11:31 Давайте, давайте - приплюсуем новую супербазу и получим ярмарку тщеславия.Это зависть, не иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 05.04.2007 11:34 Давайте, давайте - приплюсуем новую супербазу и получим ярмарку тщеславия.не забывай что у Ферров свой автодром, что до сих пор считается шиком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ironmaiden Опубликовано 05.04.2007 11:35 не зависть, а констатация факта. Супер база даст плоды позжекогда? Как бы к тому времени новую супербазу не пришлось создавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.04.2007 11:45 не забывай что у Ферров свой автодром, что до сих пор считается шикомФьорано вроде построили в начале 70-х. Кстати, а кто мешал Рону построить тестовую трассу рядом с базой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.04.2007 11:52 не забывай что у Ферров свой автодром, что до сих пор считается шикомпо моему сейчас от этой трассы особого толку нету, благодаря запретам на тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 05.04.2007 11:54 Фьорано вроде построили в начале 70-х. Кстати, а кто мешал Рону построить тестовую трассу рядом с базой?Британское законодательство, полагаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.04.2007 11:56 Фьорано вроде построили в начале 70-х. Кстати, а кто мешал Рону построить тестовую трассу рядом с базой?ему базу еле удалось построить (из-за зеленых), а уж трассу и подавно не построит. а про 70-е, тогда маки еще были новозеландсикими, я так полагаю, или я не правильно полагаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.04.2007 11:56 Британское законодательство, полагаю...Ну уж 2-километровое кольцо какое-нибудь можно было придумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 05.04.2007 11:58 Ну уж 2-километровое кольцо какое-нибудь можно было придумать.а мож они поскупились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.04.2007 12:02 а мож они поскупились Так лучше уж было немного сэкономить на базе, чем на трассе. Тем более много для нее не надо, ни трибун, несколько боксов и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 05.04.2007 12:04 в свое время такой же вопрос задавали Фрэнку, и он сказал что причина именно в земельном законодательстве, мароки и проблем вагон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 05.04.2007 12:05 Ну уж 2-километровое кольцо какое-нибудь можно было придумать.Раз не придумали - значит нельзя. За одно строительство базы МакЛарену пришлось потратить кучу денег на экологию. Высадили 100 тыс. деревьев, с комфортом переселили всех жучков-червячков.. Даже обкатку болидов на ближайшем аэродроме из-за шума почти запретили (оставили только несколько дней в году на это дело). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.04.2007 12:06 по моему сейчас от этой трассы особого толку нету, благодаря запретам на тестыА Луку Бадоера они уже уволили что ли? Если нет, тогда чем он занимается? В конце концов, любой запрет можно обойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ironmaiden Опубликовано 05.04.2007 12:08 похоже, им для начала пришлось бы с экологами воевать. А это, боюсь, похуже будет, чем найти способ обойти запрет ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 05.04.2007 12:09 Можно под землей построить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.04.2007 12:09 А Луку Бадоера они уже уволили что ли? Если нет, тогда чем он занимается? В конце концов, любой запрет можно обойти.ну мы же не красные, нам гипкие детАлища, обходы правил, такое нам не надо (шучу). я честно говоря не знаю чем лука щас занят, но думаю, все таки ферры не нестяцо. если че наши просекут через спутник, вот таогда точно все восстанут, хотя ферры уже вроде против добровольных ограничений ходили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.04.2007 12:11 Раз не придумали - значит нельзя. За одно строительство базы МакЛарену пришлось потратить кучу денег на экологию. Высадили 100 тыс. деревьев, с комфортом переселили всех жучков-червячков.. Даже обкатку болидов на ближайшем аэродроме из-за шума почти запретили (оставили только несколько дней в году на это дело).А какая к их базе ближайшая трасса? В Англии же немало автодромов, могли и прикупить себе. Ле-Кастелле же принадлежит вроде Тойоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.04.2007 12:13 А какая к их базе ближайшая трасса? В Англии же немало автодромов, могли и прикупить себе. Ле-Кастелле же принадлежит вроде Тойоте.тойоте принадлежит автодром фуджи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 05.04.2007 12:41 Супер база даст плоды позже незря Макларен,такая футуристичная команда,уверен,что Маки,так же как Ферры впишут в свою историю период тотального доминирования.Все,что надо Макларену,это постоянство регламента(в таких условиях им равных нет).В период тотального доминирования любая команда впишет свое имя в историю И постоянство регламента тоже на руку любой команде Так что Макларен тут как бы и не причем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 05.04.2007 12:44 Даже обкатку болидов на ближайшем аэродроме из-за шума почти запретили (оставили только несколько дней в году на это дело).да и то гдето в Испании.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 05.04.2007 14:46 Супер база даст плоды позже незря Макларен,такая футуристичная команда,уверен,что Маки,так же как Ферры впишут в свою историю период тотального доминирования.Все,что надо Макларену,это постоянство регламента(в таких условиях им равных нет).у макларен уже был период тотального доминирования 1984-1991 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 05.04.2007 14:57 у макларен уже был период тотального доминирования 1984-1991А разве при тотальном доминировании могут быть упущенные титулы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 05.04.2007 15:15 ну 1 думаю можно=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.04.2007 20:22 А разве при тотальном доминировании могут быть упущенные титулы? ну дык это самый результативный период доминирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMcLM Опубликовано 06.04.2007 16:12 Vodafone McLaren Mercedes Malaysian Grand Prix Friday ReportApr 06, 2007Vodafone McLaren Mercedes drivers Fernando Alonso and Lewis Hamilton finished today s first practice session in second and third respectively with times of 1:35.220 and 1:35.712 completing 24 and 22 laps. In the second practice Lewis was ninth with 1:36.797 and Fernando was 12th with 1:37.041 with 30 and 26 laps respectively. FAST FACTS What was the focus of today s programme? The team undertook a normal Friday programme focusing on tyre evaluation and general set-up work. This morning s practice saw Fernando and Lewis doing short runs with longer runs planned for the second session. However the red flag stoppage affected the planned programme. How did last week s testing at Sepang help with today s programme? The team began today s practice with a good basic knowledge of the track and the set-up of the car. At the test last week the team spent time optimising cooling systems and are comfortable with the progress made. As a result the practice today could focus on the performance aspect. What special training did the drivers do to prepare for this race? Malaysia is a very tough race on a physical level, with the drivers facing incredible heat and humidity that can cause them to lose up to 3.5-4.0 litres of fluid. To hydrate a fluid rich in electrolytes is used, replacing any minerals and salts lost through the effort of performing in the intense heat. On arrival in Malaysia, in addition to indoor cardiovascular exercise and light stretching, Fernando spent time playing tennis outside in the heat. Following the Australian Grand Prix, Lewis travelled to Thailand where conditions are similar to Kuala Lumpur and began training in the heat, involving running and exercises outside. FERNANDO ALONSO “The team tested here last week when most of the set-up was done so we had a good basis for today s practice. There is now some more data added to the file which we will look at overnight, but everything went as expected. I spent some time just getting used to Sepang again as I wasn t testing last week, but there were no surprises, and I really enjoy this track. ” LEWIS HAMILTON “This is my first Malaysian Grand Prix, but I got to know the circuit well during last week s test. The heat and humidity are as I expected and have trained for. The practice today was pretty straight forward, and we made further steps. The circuit conditions are constantly changing which makes it challenging to find the right balance. I m looking forward to qualifying tomorrow. ” RON DENNIS “A solid start to our Malaysian Grand Prix where we continued the work from last week s Sepang test. Today the main focus was on tyre evaluation on a circuit where traditionally tyres have very high levels of degradation. This impacted significantly on our lap times. We look forward to qualifying tomorrow. ” NORBERT HAUG “This circuit with high temperatures inside and outside of the cars is really very challenging and especially so for the tyres. We did a lot of laps and learned for tomorrow when we aim to get an order like in practice one rather than in practice two. ” Команда проводила привычную программу по сравнению шин и настройке болида. Короткие отрезки были запланированы на 1-ю сессию, длинные- на вторую. К сожалению, красные флаги помешали нормальной работе.Тесты в Сепанге помогли в настройке болида и обеспечении эффективного охлаждения. Поэтому сегодня можно было заняться скоростью.Алонсо: Мы смогли добавить ещё немного информации к той, что уже была до тестов, я потратил немного времени на привыкание к трассе, но она мне нравится.Хэмилтон: Я уже познакомился с трассой на тестах и готовился к этим условиям. Тренировки прошли без приключений, но постоянно меняющиеся условия мешали найти правильный баланс. Жду не дождусь квалификации.Деннис: Работа сегодня в основном велась с шинами, что и повлияло на времена. Ждём квалификации.Хауг: Завтра ожидаю увидеть на тех местах, что и в 1-й сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах