Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

выше - это про МакЛарен

А новая Феррари?

Сейчас выложу фотки в теме про Скудерию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл разбивать тему? Чтобы через год создать третью, потом четвертую ("Перспективы 2008", "Перспективы 2009",...)? Вас (тебя, ибо на нашем Форуме принято на "ты" обращаться) никто не заставляет перелопачивать все 400 страниц (вернее уже 410).

Инструкции по пользованию форумом мне не нужны, благо не первый год его читаю(просто привычки писать нет), а вот можешь ли ты сказать, где заканчивается обсуждение переспектив в 2006 и начинается - в 2007?. И если с зимними сообщениями это более-менее ясно, то что насчёт какого-нибудь мая-июня? А для точного ответа и надо отдельные темы, причём читабельность от этого только возрастёт.

А переспективы в разные годы - это сильно разные темы. В 2007 Маки будут продолжать сливать Рено и Феррам, ибо вместо создания болида с нуля сделали доводку машины предыдущего года, не выигравшей ни одной гонки. А вот в 2008 у них всё может и наладится, если останутся спонсоры и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, а давайте я вас помирю - переименую тему в "Макларен" - и все вопросы снимутся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 Маки будут продолжать сливать Рено и Феррам, ибо вместо создания болида с нуля сделали доводку машины предыдущего года, не выигравшей ни одной гонки.

В очередь, пожалуйста. В очередь желающих пнуть команду даже не удосужившись дождаться _хотя_бы_ февральских тестов, не говоря уже о начале сезона. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что может маки и поднимутся на другой, более качественный уровень и по технике, и по надежности, но опять чего-нибудь не хватит для титула, потому что в последние сезоны они строили или быстрые, или надежные машины, но и то и то...

Даже если они и найдут какой-то компромисс, то его для титула может оказаться недостаточным, для него нужны оба вышеозначенных качества... Для того, чтобы их добиться, нужно знать, что нужно пилотам для побед, какая им нужна техника. Вряд ли они в первый же год подгонят болид "под-Алонсо"... Ну, под требования Алонсо в смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередь, пожалуйста. В очередь желающих пнуть команду даже не удосужившись дождаться _хотя_бы_ февральских тестов, не говоря уже о начале сезона. :angry:

Болид-то уже показали, и я не вижу больших переспектив в улучшенном варианте не ахти какой прошлогодней машины.

ребята, а давайте я вас помирю - переименую тему в "Макларен" - и все вопросы снимутся....

А что, тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид-то уже показали, и я не вижу больших переспектив в улучшенном варианте не ахти какой прошлогодней машины.

а есть по чему судить? :huh:

из чего вытекает что нет перспектив? из того что машина не радикально новая как это бывало часто?

если да - то извините! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто улучшения машины у команд с равными финансово-техническими возможностями дают примерно одинаковый прогресс, максимум что изменяется - надёжность, и если машина не блистала скоростью до них, то и после будет также. За последние лет десять я не припомню ни одного опровержения такого тезиса(впрочем, не то чтобы я уж так сильно этим интересовался). Только серъёзные изменения или провал соперников изменяют расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто улучшения машины у команд с равными финансово-техническими возможностями дают примерно одинаковый прогресс, максимум что изменяется - надёжность, и если машина не блистала скоростью до них, то и после будет также. За последние лет десять я не припомню ни одного опровержения такого тезиса(впрочем, не то чтобы я уж так сильно этим интересовался). Только серъёзные изменения или провал соперников изменяют расстановку сил.

В связи с этим на тесты будет интересно посмотреть ;) а потом и на первые гонки, ИМХО первые 3 претендента определятся после 3 этапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята, а давайте я вас помирю - переименую тему в "Макларен" - и все вопросы снимутся....

О чем я тебя и просил несколько дней назад :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто улучшения машины у команд с равными финансово-техническими возможностями дают примерно одинаковый прогресс, максимум что изменяется - надёжность, и если машина не блистала скоростью до них, то и после будет также. За последние лет десять я не припомню ни одного опровержения такого тезиса(впрочем, не то чтобы я уж так сильно этим интересовался). Только серъёзные изменения или провал соперников изменяют расстановку сил.

Когда только эти равные технические возможности были. У Мака в 2005 с Рено было далеко не в пользу Рено по именам и фамилиям инженеры. Много ньюансов тут увы... Феррари в 2005 та же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим на тесты будет интересно посмотреть ;) а потом и на первые гонки, ИМХО первые 3 претендента определятся после 3 этапов

Рановато. После стольких изменений в сравнении с 2006 сезоном. Минимум после 5 ГП. А то и 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим на тесты будет интересно посмотреть ;) а потом и на первые гонки, ИМХО первые 3 претендента определятся после 3 этапов

Далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не факт.

посмотрим появится ли лидер или будет маленький разрыв..

После Австралии лидером могет быть кто угодно .. никому не удивлюсь ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим появится ли лидер или будет маленький разрыв..

После Австралии лидером могет быть кто угодно .. никому не удивлюсь ..

Я тебя полностью поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим появится ли лидер или будет маленький разрыв..

После Австралии лидером могет быть кто угодно .. никому не удивлюсь ..

Ну не кто угодно , и если типа кто то из Агурцов или Спукера - это будет даже не удивление , а ,,, . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не кто угодно , и если типа кто то из Агурцов или Спукера - это будет даже не удивление , а ,,, . :o:lol:

Не удивлюсь .. ну разве что чуть чуть .. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что может маки и поднимутся на другой, более качественный уровень и по технике, и по надежности, но опять чего-нибудь не хватит для титула, потому что в последние сезоны они строили или быстрые, или надежные машины, но и то и то...

Даже если они и найдут какой-то компромисс, то его для титула может оказаться недостаточным, для него нужны оба вышеозначенных качества... Для того, чтобы их добиться, нужно знать, что нужно пилотам для побед, какая им нужна техника. Вряд ли они в первый же год подгонят болид "под-Алонсо"... Ну, под требования Алонсо в смысле

Мне кажется, что для титула им не хватало именно Алонсо... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что для титула им не хватало именно Алонсо... :ph34r:

Или Ника вместо Кими. Ник вполне мог выиграть Маку\Мерину титулы 03 и 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Ника вместо Кими. Ник вполне мог выиграть Маку\Мерину титулы 03 и 05.

С какой стати ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Ника вместо Кими. Ник вполне мог выиграть Маку\Мерину титулы 03 и 05.

Подумал бы прежде чем писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумал бы прежде чем писать

why not?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Ника вместо Кими. Ник вполне мог выиграть Маку\Мерину титулы 03 и 05.

обьясните как? топил бы поменьше и движки не жег :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обьясните как? топил бы поменьше и движки не жег :angry:

Нет...в 2005 все с 90% вероятностью было бы точно так же.

Вот в 2003 я думаю Ник просто избежал бы ненужных ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в 2003 я думаю Ник просто избежал бы ненужных ошибок...

Напомню что Ник в том году очень сильно уступил Френтцену :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...