Марат Опубликовано 31.10.2009 20:10 Так мы придем к тому, что Льюис- непобедим.. И на самом деле, в МакЛарен его никто неодолеет теперь. Это невозможно. И Ковалайнен тут не при чем. Это команда.разговор я начал с того, что сосредоточься мы не на машине Льюиса, сами, мы бы и из Хейкки виннера слепили бы, (он не новичек в автоспорте и многое может, начни только с ним работать иначе), только выходит так, что одного лишь Льюиса мы пока можем обработать по полной и кто бы не был вторым, он столкнется с проблемами, схватив синдром Ковалайнена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 31.10.2009 20:13 ...схватив синдром Ковалайнена.О, шайссе!Уже и термин придумали! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.10.2009 20:15 Хауг на главной:20, наверное, перебор, но 5-7кг можно было бы... :unsure:Ну на самом деле стратеги Макларена серьезно очконули, 10 кг дополнительно можно было спокойно брать, ведь даже 2-е место на длинной прямой с КЕРС превращается в первое. А так сохранили интригу до первого пита точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 31.10.2009 20:17 О, шайссе!Уже и термин придумали! :rolleyes:В каждой команде свои диагнозы... у одних минисупность... у других Пикетируемость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 31.10.2009 20:32 "синдром Ковалайнена."Я валяюсь,бедный Хэйки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 20:34 Ну на самом деле стратеги Макларена серьезно очконули, 10 кг дополнительно можно было спокойно брать, ведь даже 2-е место на длинной прямой с КЕРС превращается в первое. А так сохранили интригу до первого пита точноТрасса новая. Никто ещё толком не знает даже какая тактика будет выигрышной. Стартовая прямая для первого ряда вроде не такая уж длинная. Это для Кими она завтра(и Хейки тоже) будет КЕРСовая. Что до интриги....... Куда без неё? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.10.2009 20:36 Это должно быть тут:"Порванный рубль и новый пятак"(с) Verdadero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 20:36 "синдром Ковалайнена."Я валяюсь,бедный Хэйки.А Марат всё равно прав! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 20:39 Это должно быть тут:"Порванный рубль и новый пятак"(с) VerdaderoКлаСС!!! :D Особенно коментарий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 31.10.2009 20:42 Как это невероятно, до сих пор не могу успокоится!Я думал, что "синдром Феникса" - это McLaren в 2004-ом, но ЭТО... По-настоящему горжусь, что болею за эту команду. Так бороться, трудится и не сдаваться, в итоге получить результат - такое я видел только в этой команде. А ведь летом казалось, что пора хоронится! Хэмильтон все больше кажется мне каким то уникальным пилотом. Ему бы еще чуть меньше ошибок... и одолеть его будет крайне тяжело - Массе, Алонсо, Феттелю... Удачи! Команде и Хэму.. они молодцы и заслужили победного финала сезона.P.S. Рон Макларенович! Возвращайся все-таки, был рад тебя видеть в паддоке!P.P.S. И еще приятная новость в этот уик-енд. Сенна все-таки приходит! Ех-ху!!! Да, команда не та что надо, да, Сенна отнюдь не тот, что Айртон, но ведь - вы поймите - Senna! И внешне похож, и талант есть! Хоть бы этот талант соответствовал дяде... тогда жду его в McLaren, команда-мечта №2: "Hamilton-Senna"( под управлением Рона )! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 31.10.2009 20:47 Как это невероятно, до сих пор не могу успокоится!Я думал, что "синдром Феникса" - это McLaren в 2004-ом, но ЭТО... По-настоящему горжусь, что болею за эту команду. Так бороться, трудится и не сдаваться, в итоге получить результат - такое я видел только в этой команде. А ведь летом казалось, что пора хоронится! Хэмильтон все больше кажется мне каким то уникальным пилотом. Ему бы еще чуть меньше ошибок... и одолеть его будет крайне тяжело - Массе, Алонсо, Феттелю... Удачи! Команде и Хэму.. они молодцы и заслужили победного финала сезона.P.S. Рон Макларенович! Возвращайся все-таки, был рад тебя видеть в паддоке!P.P.S. И еще приятная новость в этот уик-енд. Сенна все-таки приходит! Ех-ху!!! Да, команда не та что надо, да, Сенна отнюдь не тот, что Айртон, но ведь - вы поймите - Senna! И внешне похож, и талант есть! Хоть бы этот талант соответствовал дяде... тогда жду его в McLaren, команда-мечта №2: "Hamilton-Senna"( под управлением Рона )!Давай лучше окончания гонки дождемся. А то в случае чего (три раза об дерево), фобы тут такой срач поднимут, цитируя твои посты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.10.2009 20:49 вот уж что точно до фонаря, так это писальня всякая на форумах..пусть будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 31.10.2009 20:52 Так мы придем к тому, что Льюис- непобедим.. И на самом деле, в МакЛарен его никто неодолеет теперь. Это невозможно. И Ковалайнен тут не при чем. Это команда.разговор я начал с того, что сосредоточься мы не на машине Льюиса, сами, мы бы и из Хейкки виннера слепили бы, (он не новичек в автоспорте и многое может, начни только с ним работать иначе), только выходит так, что одного лишь Льюиса мы пока можем обработать по полной и кто бы не был вторым, он столкнется с проблемами, схватив синдром Ковалайнена.А откуда информация, что вся команда сосредоточилась на болиде Льюиса? У каждого из пилотов есть своя команда инженеров. Ты хочешь сказать, что руководство команды заставило одних инженеров "вылизать" машину Лью, а вторым разрешила работотать абы как с Хейкки? Не следил за информацией, но предположу, что по ходу этого сезона Хейкки часто занимался тестированием новинок в боевых условиях, в то время, как Льюис был ориентирован в первую очередь на добывание очков для команды. И такая расстановка сил только лишь оттого, что нервы у Льюиса будут чуть покрепче (ИМХО). Ни в коем случае это не должно умалять заслуги Хейкки. Возможно, что текущее техническое состояние болидов Макларен - его прямая заслуга. Мне лично будет жаль, если он уйдет из Мака. Сейчас он поехал намного лучше. Но дело скорее не в машине. В квале он и Льюиса порой делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 21:02 Как это невероятно, до сих пор не могу успокоится!Я думал, что "синдром Феникса" - это McLaren в 2004-ом, но ЭТО... По-настоящему горжусь, что болею за эту команду. Так бороться, трудится и не сдаваться, в итоге получить результат - такое я видел только в этой команде. А ведь летом казалось, что пора хоронится! Хэмильтон все больше кажется мне каким то уникальным пилотом. Ему бы еще чуть меньше ошибок... и одолеть его будет крайне тяжело - Массе, Алонсо, Феттелю... Удачи! Команде и Хэму.. они молодцы и заслужили победного финала сезона.P.S. Рон Макларенович! Возвращайся все-таки, был рад тебя видеть в паддоке!P.P.S. И еще приятная новость в этот уик-енд. Сенна все-таки приходит! Ех-ху!!! Да, команда не та что надо, да, Сенна отнюдь не тот, что Айртон, но ведь - вы поймите - Senna! И внешне похож, и талант есть! Хоть бы этот талант соответствовал дяде... тогда жду его в McLaren, команда-мечта №2: "Hamilton-Senna"( под управлением Рона )!Не надо Рону возвращаться в паддок. Разве что гостем,как сегодня. Сейчас у него более глобальная задача- МАК 2012 года, и похоже он с этой задачей прекрасно справляется. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 31.10.2009 21:03 А откуда информация, что вся команда сосредоточилась на болиде Льюиса? У каждого из пилотов есть своя команда инженеров. Ты хочешь сказать, что руководство команды заставило одних инженеров "вылизать" машину Лью, а вторым разрешила работотать абы как с Хейкки? Не следил за информацией, но предположу, что по ходу этого сезона Хейкки часто занимался тестированием новинок в боевых условиях, в то время, как Льюис был ориентирован в первую очередь на добывание очков для команды. И такая расстановка сил только лишь оттого, что нервы у Льюиса будут чуть покрепче (ИМХО). Ни в коем случае это не должно умалять заслуги Хейкки. Возможно, что текущее техническое состояние болидов Макларен - его прямая заслуга. Мне лично будет жаль, если он уйдет из Мака. Сейчас он поехал намного лучше. Но дело скорее не в машине. В квале он и Льюиса порой делает.ты не в курсе, что наша машина прежде всего адаптирована в угоду примы? я прямым текстом написал, что проблема Хейкки в прихотливости. Новинки, которые Льюису подходили, Хейкки не ставил.и не было от меня заявлени, что "вся команда работает на Льюиса", я предложил всей работать на Хейкки. Чтобы время "пересройки" сократить.. Льюис все-таки дольше в команде. И разумеется делать этого не надо.Представь работу с иженерами, Хейкки сообщает, что у него где не так, а ему в ответ: "а вот тут ничего не попишешь.. машиная ведет себя так, и у Льюиса это все работает..." не перетачивают для Хейкки болид за день гонки, не создают нового днища накануне и сам он "говорит" (хотя оригинала так мы и не увидели), что не все ему достается сразу.на развитие болида этого года их обоих бросили. и толку от Хейкки было мало. Не подходит шасси и резина в гонках в кондицию не приходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 21:05 А откуда информация, что вся команда сосредоточилась на болиде Льюиса? У каждого из пилотов есть своя команда инженеров. Ты хочешь сказать, что руководство команды заставило одних инженеров "вылизать" машину Лью, а вторым разрешила работотать абы как с Хейкки? Не следил за информацией, но предположу, что по ходу этого сезона Хейкки часто занимался тестированием новинок в боевых условиях, в то время, как Льюис был ориентирован в первую очередь на добывание очков для команды. И такая расстановка сил только лишь оттого, что нервы у Льюиса будут чуть покрепче (ИМХО). Ни в коем случае это не должно умалять заслуги Хейкки. Возможно, что текущее техническое состояние болидов Макларен - его прямая заслуга. Мне лично будет жаль, если он уйдет из Мака. Сейчас он поехал намного лучше. Но дело скорее не в машине. В квале он и Льюиса порой делает.Для того чтобы знать что-то не обязательно владеть прямой информацией. Достаточно порой просто смотреть, слушать, думать. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 31.10.2009 21:09 Странно, на первом, скоростном секторе мы едим быстрее всех, а на последнем, медленном, наоборот медленее брауновНичего странного. Просто у них ДД эффективнее работает, и все.Официально Ал об этом ничего не знал.Не заводи старую пластинку, тем более тут. Насчет первого сектора, думаю, КЕРС помогает разогнаться перед пересечением линии.Нет, КЕРС на первом секторе практически не используется. Там играет роль аэродинамика и динамика мотора.или у Вас к концу сезона адский самовоз получился, ждем веса.Считай, что почти самовоз. Чуть только с ДД пока не вышло, в медленных поворотах чуть прижима не хватает. Но за счет КЕРС этот недостаток легко компенсируем, особенно на этой трассе, где такие длинные прямые. Меня вот что пугает. Если у нас такой самовоз на этой трассе, то почему Кова так мучился?А ты посмотри на Физико, он говорит более открыто, почему у него не получается. Причина у них примерно одна, медленно переключают передачи и не могут адаптироваться к изменяющимся точкам торможения, когда работает КЕРС.В связи с чем и интересно было бы сравнить Кими и Хема на одинаковых машинах и с КЕРС. Но в следующем году КЕРС не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 21:09 ты не в курсе, что наша машина прежде всего адаптирована в угоду примы? я прямым текстом написал, что проблема Хейкки в прихотливости. Новинки, которые Льюису подходили, Хейкки не ставил.и не было от меня заявлени, что "вся команда работает на Льюиса", я предложил всей работать на Хейкки. Чтобы время "пересройки" сократить.. Льюис все-таки дольше в команде. И разумеется делать этого не надо.Представь работу с иженерами, Хейкки сообщает, что у него где не так, а ему в ответ: "а вот тут ничего не попишешь.. машиная ведет себя так, и у Льюиса это все работает..." не перетачивают для Хейкки болид за день гонки, не создают нового днища накануне и сам он "говорит" (хотя оригинала так мы и не увидели), что не все ему достается сразу.на развитие болида этого года их обоих бросили. и толку от Хейкки было мало. Не подходит шасси и резина в гонках в кондицию не приходит.А вот с этим не соглашусь. Отрицательный результат порой даёт больший эффект чем положительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 31.10.2009 21:25 Это должно быть тут:"Порванный рубль и новый пятак"(с) VerdaderoНа зависть всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 31.10.2009 21:28 А может маки ошиблись? и случайно по недосмотру MP4-25 выставили на трассу? :)))))))))))шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 31.10.2009 21:34 А может маки ошиблись? и случайно по недосмотру MP4-25 выставили на трассу? :)))))))))))шуткаНу всё пипец!!!! Спалил команду. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 31.10.2009 21:42 Мне только одно не нравится. Здесь нечетные стартовые позиции находятся справа, а траектория проходит слева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 31.10.2009 21:45 Мне только одно не нравится. Здесь нечетные стартовые позиции находятся справа, а траектория проходит слева.справа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 31.10.2009 23:06 Посмотрел 2-й раз квалу, позитива уйма!! Хем всетаки супер пилот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 31.10.2009 23:07 Посмотрел 2-й раз квалу, позитива уйма!! Хем всетаки супер пилот!Это бесспорно после этой квалы,но многие скажу по секрету считают по другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах