Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Кстати, щас многие говорят какой Баттон молодец, какой он сезон провел и т.д. А если посмотреть, то за этот сезон он набрал(наберет) меньше очков чем Льюис год назад, и это на хорошем самовозе, и без соперников в первой части сезона

да это я еще ранче заметил один вопрос кто знает нашы в бразилии превозили какието елементы 2010 для тестирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, 5 млн. погоды не сделают, а вот престиж - он гораздо дороже стоит.

Да вопрос не только в престиже и деньгах. Это борьба еще и за оставшуюся всего одну путевку на церемонию награждения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, щас многие говорят какой Баттон молодец, какой он сезон провел и т.д. А если посмотреть, то за этот сезон он набрал(наберет) меньше очков чем Льюис год назад, и это на хорошем самовозе, и без соперников в первой части сезона

На данный момент у Баттона в среднем 5,875 очка в среднем за гонку, у Льюиса было 5,444 в среднем за гонку.

Не забываем, что в Малайзии Баттон за победу получил 5 очков и сезон в этом году на гонку короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, щас многие говорят какой Баттон молодец, какой он сезон провел и т.д. А если посмотреть, то за этот сезон он набрал(наберет) меньше очков чем Льюис год назад, и это на хорошем самовозе, и без соперников в первой части сезона

Баттон - чисто случайный чемпион, набрал на самовозе в первой половине сезона 70 очок, когда подтянулись соперники, Баттон слился, тот же Кими и Льюис набрали во втророй половине сезона больше очков нежели случайный чемпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент у Баттона в среднем 5,875 очка в среднем за гонку, у Льюиса было 5,444 в среднем за гонку.

Не забываем, что в Малайзии Баттон за победу получил 5 очков и сезон в этом году на гонку короче.

Только не забываем, что соперники Хэма обладали равными по силе болидами. Первая часть этого сезона, была для BGP лекой прогулкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не забываем, что соперники Хэма обладали равными по силе болидами. Первая часть этого сезона, была для BGP лекой прогулкой.

Ну тогда не забываем также, что начиная с Сильверстоуна у Ред Бул было преимущество в скорости и другие подтянулись.

Равными, ага БМВ после Канады на разработку забили и осталось только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - чисто случайный чемпион, набрал на самовозе в первой половине сезона 70 очок, когда подтянулись соперники, Баттон слился, тот же Кими и Льюис набрали во втророй половине сезона больше очков нежели случайный чемпион...

А где Кими и Хэм в начале сезона были и сколько очков тогда набрали вы по каким-то причинам не постите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Кими и Хэм в начале сезона были и сколько очков тогда набрали вы по каким-то причинам не постите.

там же где Дженс в прошлом году, они хоть что-то набирали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это я еще ранче заметил один вопрос кто знает нашы в бразилии превозили какието елементы 2010 для тестирования?

Привозили, причем достаточно много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DC для начала сам хоть раз бы доехал,дошел, дополз,доковылял или еще как-нибудь до чемпионского титула, мог бы языком бы и потрепать, а так лишь зависть молодым и талантливым. В прошлом году машины Ферров и Маков были одинаковыми по скорости +\- на подходящих/неподходящих трассах, а тут доминирование в первой трети , а остальные 2/3 явно не чемпионские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - чисто случайный чемпион

Случайных чемпионов не бывает. Это по-моему.

Есть же определенные причины, в данном случае - хорошая работа команды в межсезонье.

В прошлом году титул чемпиона был добыт в борьбе примерно равных по скорости болидов, где была велика роль пилота и команды по ходу сезона.

В этом году - с точностью до наоборот - 70% победы - подготовка к сезону.

Тем не менее, это чемпионство язык не поворачивается назвать случайным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вопрос не только в престиже и деньгах. Это борьба еще и за оставшуюся всего одну путевку на церемонию награждения. ;)

Я бы еще не забывал об Уитмарше. Машина в его команде в этом году не удалась, как и начало сезона. Вся эта история с Льюисом, его заявление об отставке, которую не приняли. Далее ему надо было показать, что он может управлять командой. Через серию улучшений машины это было достигнуто. Осталось одно - стать 3й командой чемпионата. И если это будет сделано, у Мартина появится гигантский плюсик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - чисто случайный чемпион, набрал на самовозе в первой половине сезона 70 очок, когда подтянулись соперники, Баттон слился, тот же Кими и Льюис набрали во втророй половине сезона больше очков нежели случайный чемпион...

Если честно, надоело читать такой бред, уж извините. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, по-моему, они устраняли опасность на питлейне, в первую очередь - для себя.

При чем тут дух какой-то?

Да и как может быть в Брауне дух Мака, еслли Росс 10 лет громил эти самые маки на всх трассах мира?

Ниче если Росс сам предложил Мартину на Брауне разместить звезду? То, что кто там, кого то громил, в прошлом.. Росс щас на стороне Мерседес ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DC для начала сам хоть раз бы доехал,дошел, дополз,доковылял или еще как-нибудь до чемпионского титула, мог бы языком бы и потрепать, а так лишь зависть молодым и талантливым. В прошлом году машины Ферров и Маков были одинаковыми по скорости +\- на подходящих/неподходящих трассах, а тут доминирование в первой трети , а остальные 2/3 явно не чемпионские.

Не льзя не согласиться.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вопрос не только в престиже и деньгах. Это борьба еще и за оставшуюся всего одну путевку на церемонию награждения. ;)

Ну, это уже бесплатная плюшка к чаю. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось одно - стать 3й командой чемпионата. И если это будет сделано, у Мартина появится гигантский плюсик.

На мой взгляд, от Мартина этот факт очень мало зависит. Он больше зависит от Кими, стабильности Хема и... косяков Феррари.

Именно для этого ему и нужен Кими. Как воздух нужен.

В ветке Феррари задали вопрос про слабые выступления Физико, так вот, анализируя использование КЕРС, пришел к выводу, что Кими и Хем - лучшая пара пилотов, которые применяли КЕРС в гонке. А это означает, что они и останутся лучшими даже без КЕРС, но с более эффективными тормозами и быстрой коробкой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сага от ДС:

да ... теперь каждому британцу надо припомнить какой недостойный титул хэм получил в прошлом году, и что настоящий то чемпион дженсон :)

от ДС как-то не ожидал .... ну да ладно, давно уже никого из соперников не уважаю ... ну разве что Кими - за то что молчит и есть мороженку!

Другим тоже лучше жевать - чем говорить :)

имхо здесь одно из двух:

1. ДС немного не то хотел сказать, но так получилось

2. он предпочитает более уравновешенные финалы сезона B)

а даже если и нечто третье, на самом деле как-то пофигу... ну сказал что подумал ну да и ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, от Мартина этот факт очень мало зависит. Он больше зависит от Кими, стабильности Хема и... косяков Феррари.

Именно для этого ему и нужен Кими. Как воздух нужен.

В ветке Феррари задали вопрос про слабые выступления Физико, так вот, анализируя использование КЕРС, пришел к выводу, что Кими и Хем - лучшая пара пилотов, которые применяли КЕРС в гонке. А это означает, что они и останутся лучшими даже без КЕРС, но с более эффективными тормозами и быстрой коробкой. ;)

Теперь уже да. Но он сделал многое, чтобы цель была достигнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, от Мартина этот факт очень мало зависит. Он больше зависит от Кими, стабильности Хема и... косяков Феррари.

Именно для этого ему и нужен Кими. Как воздух нужен.

Нельзя ли раскрыть этот тезис поподробнее? Ужасно интересно, как именно Мартин Уитмарш зависит от Кими Райконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя ли раскрыть этот тезис поподробнее? Ужасно интересно, как именно Мартин Уитмарш зависит от Кими Райконена.

Если условия менеджеров Кими, которые проскальзывали в прессе, правда, то Мартин никак от Кими не зависит. Просто потому, что на таких условиях Мак его не возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если условия менеджеров Кими, которые проскальзывали в прессе, правда, то Мартин никак от Кими не зависит. Просто потому, что на таких условиях Мак его не возьмёт.

Ну если даже не Кими, то возможно все-таки Росберг или Сутиль. Имхо тоже не плохой вариант... Ну или Кобаяши. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если даже не Кими, то возможно все-таки Росберг или Сутиль. Имхо тоже не плохой вариант... Ну или Кобаяши. :D

Кобаяши, конечно, впечатлил. Но по одной гонке судить наверное неправильно. За разумные деньги Кими был бы, возможно, лучшим вариантом. Но, опять же, по слухам, он хочет контракт на 1 год, с возможностью продления ещё на год. Не думаю, что это хороший вариант для команды. Если Хэм уйдёт после 2012 (сам себе злобный Буратино в таком случае) - нужна будет замена. Или, хотя бы, какая-то преемственность. На Кими в этом случае надежды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хэм уйдёт после 2012 (сам себе злобный Буратино в таком случае) - нужна будет замена. Или, хотя бы, какая-то преемственность. На Кими в этом случае надежды нет.

да некуда Хэму уходить физически - в Феррари всё занято, а любой другой ход это шаг назад, впрочем посмотрим что там с Мерседесом случиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...