Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 15:07 Скажем так, была же некоторая перепалка между Хэмом и Кими после Бельгии 2008. Но все это меркнет на фоне перепалок между Алонсо и Массой...Кстати, а перепалки после ГП Канады-08 не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2009 15:09 Кстати, а перепалки после ГП Канады-08 не было?Особой не было. Кими жестом предложил Льюису разуть глаза, на что последнему, собственно, нечего было возразить. На том всё и окончилось.http://www.youtube.com/watch?v=2ujVU6C7VKk...feature=related Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 15:10 Особой не было. Кими жестом предложил Льюису разуть глаза, на что последнему, собственно, нечего было возразить. На том всё и окончилось.ну, в общем да. Повода для перепалки в общем не было, ибо Кими всё-таки не тот, кто пойдёт морду бить и слишком рьяно наезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2009 15:15 если честно, я не хочу разрыва Мерседеса и МакЛарен, но если первым удастся создать хорошую и боевую команду и дать бой Феррари - буду только рад, впрочем в таком случае это и МакЛарен будет гоночный конкурент...Я могу путать, но вот что я вспоминаю про историю с КЕРС. Сейчас МакЛарен гоняет с КЕРС совместной разработки с МЕРСОМ, а вот КЕРС следующего поколения, МакЛарен вроде заказывал другой фирме. Если это так, то получается, что уже в прошлом году началось размежевание по КЕРС. А обновленный регламент на движки, скорей всего будет с учетом КЕРС, только более тесная интеграция. Получается, что МакЛарен будет строить полностью свой движок, в который интегрирует полнотью свою КЕРС?Как такой вариант нашей истории?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 06.10.2009 15:21 Я могу путать, но вот что я вспоминаю про историю с КЕРС. Сейчас МакЛарен гоняет с КЕРС совместной разработки с МЕРСОМ, а вот КЕРС следующего поколения, МакЛарен вроде заказывал другой фирме. Если это так, то получается, что уже в прошлом году началось размежевание по КЕРС. А обновленный регламент на движки, скорей всего будет с учетом КЕРС, только более тесная интеграция. Получается, что МакЛарен будет строить полностью свой движок, в который интегрирует полнотью свою КЕРС?Как такой вариант нашей истории?!у Макларена "богатый" опыт строительства движков, даже косворт имевший громадный опыт участия в Ф1 технологически не способен предоставить тот же уровень что нынешние мотористы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2009 15:23 Последнее интервью Уитмарша читали?! Там про Кими опять поет... много чего хорошего. Чувстсвую, придется Льюису попотеть... :rolleyes:Я именно этого и жду ... пусть оба потеют и всех оставляют у себя в хвосте!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2009 15:25 МР4-25 будет кардинально отличаться от МР4-24. бензобак бОльшего объема, другая развесовка, возможно увеличенная колесная база и т.д. в общем нельзя прогрес в развитии МР4-24 проэцировать на следующий год. главное что в макЛарен научились решать проблемы в условиях запрета на тесты.Прочти мнение Росса Брауна на главной, он считает, что вся ародинамика этого сезона перекочует в следующий и будет развиваться дальше!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2009 15:30 у Макларена "богатый" опыт строительства движков, даже косворт имевший громадный опыт участия в Ф1 технологически не способен предоставить тот же уровень что нынешние мотористы.Только не надо так пафасно, сейчас не 19 век, за два года такие проекты поднимают с нуля, что лично меня не беспокоит вариант с производством своего движка под Ф1 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 06.10.2009 15:31 аэродинамика -- да. все решения найденные в этом году перекочуют в 2010-вй. но аэродинамика -- это не весь долид. и даже не половина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2009 15:33 у Макларена "богатый" опыт строительства движков, даже косворт имевший громадный опыт участия в Ф1 технологически не способен предоставить тот же уровень что нынешние мотористы.McLaren не будет с нуля строить движок если понадобится. Будет куплена либо фирма-производитель, либо технология. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 06.10.2009 15:37 Был у нас уже крутой и навороченный агрегат. MP4/18 назывался :)Он до сих пор с нами. Даже отписывается :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.10.2009 15:41 Я могу путать, но вот что я вспоминаю про историю с КЕРС. Сейчас МакЛарен гоняет с КЕРС совместной разработки с МЕРСОМ, а вот КЕРС следующего поколения, МакЛарен вроде заказывал другой фирме. Если это так, то получается, что уже в прошлом году началось размежевание по КЕРС. А обновленный регламент на движки, скорей всего будет с учетом КЕРС, только более тесная интеграция. Получается, что МакЛарен будет строить полностью свой движок, в который интегрирует полнотью свою КЕРС?Как такой вариант нашей истории?!Так вроде от КЕРСА все дружно отказались, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 06.10.2009 15:42 МР4-25 будет кардинально отличаться от МР4-24. бензобак бОльшего объема, другая развесовка, возможно увеличенная колесная база и т.д. в общем нельзя прогрес в развитии МР4-24 проэцировать на следующий год. главное что в макЛарен научились решать проблемы в условиях запрета на тесты.Кстати, кстати. Прогресс был очевиден по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2009 15:43 Так вроде от КЕРСА все дружно отказались, нет?Прочти ещё раз внимательно!!! Я написал - Движок по новому регламенту + КЕРС ... это дело ближайших лет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2009 15:44 Кстати, кстати. Прогресс был очевиден по ходу сезона.Величина нынешнего прогресса зависит от глубины ямы из которой выбираемся. Лучше начинать не из ямы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 06.10.2009 15:47 Скажем так, была же некоторая перепалка между Хэмом и Кими после Бельгии 2008. Но все это меркнет на фоне перепалок между Алонсо и Массой...Да ладно. Там каждый высказал своё мнение. И всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 06.10.2009 15:51 Величина нынешнего прогресса зависит от глубины ямы из которой выбираемся. Лучше начинать не из ямы!!!Согласен. Но ты же видишь, что мы уже ползем в гору и, по дороге обогнав несколько команд, вплотную приблизились к лидерам. А ведь те тоже не сидят сложа руки. Так что в этом есть свой позитив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 06.10.2009 15:52 аэродинамика -- да. все решения найденные в этом году перекочуют в 2010-вй. но аэродинамика -- это не весь долид. и даже не половина...В этом сезоне мы как раз таки увидели, что аэродинамика осталось на 1 месте. Наши решили сделать простенькую аэродинамику и что получилось... Вон наши на каждом гран-при тестируют какие-то эллементы, это же не пргосто так. А база машины уже разработана ИМХО. Щас пусть играются с антикрыльями, понтонами и т.д. Быстрее бы новую машинку увидеть. А вообще Маки в последнее время после провальных годов выстреливали в следующих годах. Хотя этот год нельзя назвать уж совсем провальным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 06.10.2009 15:53 Согласен. Но ты же видишь, что мы уже ползем в гору и, по дороге обогнав несколько команд, вплотную приблизились к лидерам. А ведь те тоже не сидят сложа руки. Так что в этом есть свой позитив.Я бы даже сказал, что на некоторых трассах даже обходим лидеров))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 06.10.2009 15:55 А кстати, с Кими реально в следующем году заработать 450-й подиум для Маков, если машинка позволит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 06.10.2009 16:43 Только не надо так пафасно, сейчас не 19 век, за два года такие проекты поднимают с нуля, что лично меня не беспокоит вариант с производством своего движка под Ф1 ...Та, та, за отшень много денег =) Которых у Макларена просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 06.10.2009 16:49 Та, та, за отшень много денег =) Которых у Макларена просто нет.А откуда ты знаешь сколько у макларен денег. Вообще то это очень богатая организация. Они поставляют элементы брони для американской и англиской армии. Почита у них на сайте. Они еще много чем занимаются а это приносит ой как много денег. А ты думаешь их технологический центр стоит гроши?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 06.10.2009 16:59 А откуда ты знаешь сколько у макларен денег. Вообще то это очень богатая организация. Они поставляют элементы брони для американской и англиской армии. Почита у них на сайте. Они еще много чем занимаются а это приносит ой как много денег. А ты думаешь их технологический центр стоит гроши?)Строительство Парагона обошлось McLaren в 700-900 млн. долларов. Совсем неслабая сумма :rolleyes: Помнится как то Мосли сравнил команду с США - McLaren напоминает мне Америку времен холодной войны,- сказал Мосли. –Они потратили столько денег ради победы в конфликте, что и теперь никто не может достичь их экономического развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 06.10.2009 17:22 Мартин Уитмарш: Вы правы, за этот год Льюис приобрел огромный опыт. Я знал его с 11-ти лет. На протяжении всей своей карьеры в Формуле 1, точнее - в два первых сезона, Льюис пребывал в уникальной ситуации, когда перед каждой гонкой был твердо уверен в том, что машина позволяет бороться за победу. Пожалуй, ни один гонщик в истории не испытывал ничего подобного.Но в этом сезоне отсутствие такой машины стало для Льюиса шоком.Т.е. ни у одного гонщика не было такого шанса стать двукратным за первые два года выступлений в Ф1.Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 06.10.2009 17:30 В этом сезоне мы как раз таки увидели, что аэродинамика осталось на 1 месте. Наши решили сделать простенькую аэродинамику и что получилось... Вон наши на каждом гран-при тестируют какие-то эллементы, это же не пргосто так. А база машины уже разработана ИМХО. Щас пусть играются с антикрыльями, понтонами и т.д. Быстрее бы новую машинку увидеть.в этом сезоне мы стали свидетелями того что побеждает тот кто сможет лучше интерпритировать новую версию рекламента. если не ошибаюсь то Уитмарш говорил что перед началом сезона было два проекта: с двойным дифузором и без. выставили без т.к. побоялись что ФИА сочтет этот элемент вне закона. ошиблись... хотя кто знает, если бы МакЛарен со старта ездил бы с ДД то еще не известно чем бы вся эта эпопея закончилась...ЗЫ а по поводу новой машинки Утмарш сказал:Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24это еще раз раз подтверждает что мое предположение о том что MP4-25 будет кардинально отличаться от MP4-24 было правильным! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах