proROCKer Опубликовано 23.08.2009 21:34 команда распределяет шины как хочет!никаких ограничений нет!разве что по количеству комплектов для гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.08.2009 21:34 Здесь не сказано о делении покрышек по пилотам.................пролдолжим25.4 Использование покрышек: a) Каждому заявленному пилоту будет выдано четыре комплекта покрышек для сухой погоды, по два комплекта каждой спецификации, для использования в ходе первой и второй тренировочных сессий. Это единственные комплекты покрышек для сухой погоды, которые можно использовать в первой и второй тренировочных сессиях и все они должны быть возвращены поставщику покрышек до начала третьей тренировочной сессии. Если в тренировках будет участвовать еще один пилот (см. Статью 19.1(B)), то он должен использовать покрышки, выделенные заявленному пилоту, которого он заменяет. B) Каждому пилоту будет выделено еще десять комплектов покрышек для сухой погоды, по пять комплектов каждой спецификации, для использования в оставшейся части Этапа. Однако, один комплект каждой спецификации должен быть возвращен поставщику покрышек до начала квалификации и не может использоваться в оставшейся части Этапа. c) До начала квалификации промежуточные и дождевые покрышки могут использоваться только в том случае, если директор гонки объявил, что трасса мокрая. После начала квалификации на протяжении всей оставшейся части Этапа команды могут использовать дождевые, промежуточные покрышки или покрышки для сухой погоды. d) Если гонщик не использовал в гонке промежуточные или дождевые покрышки, он дожжен использовать в гонке по крайней мере по одному комплекту покрышек каждой из двух представленных спецификаций для сухой погоды. e) Если гонка начинается позади машины безопасности из-за сильного дождя (см. Статью 40.16), использование дождевых покрышек обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 23.08.2009 21:34 Норберт Хауг, "Бельгийская трасса не так хорошо подходит к характеристикам нашей машины, и я не жду, что мы будем так же конкурентоспособны, как в Венгрии и Валенсии, где команда доминировала или выступала на уровне лидеров."Хауг,как всегда радует и обнадёживает болел Маков.Лучше бы сказал,что в СПА порвём всех,я хоть бы со спокойной душой лёг спать.А так кошмары мучать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.08.2009 21:39 Норберт Хауг, "Бельгийская трасса не так хорошо подходит к характеристикам нашей машины, и я не жду, что мы будем так же конкурентоспособны, как в Венгрии и Валенсии, где команда доминировала или выступала на уровне лидеров."Хауг,как всегда радует и обнадёживает болел Маков.Лучше бы сказал,что в СПА порвём всех,я хоть бы со спокойной душой лёг спать.А так кошмары мучать будут.Льюис станет чемпионом еще 9 раз (с) Хауг.Можешь не просто лечь спокойно, а в спячку уйти :lol: Намного приятней,когда не уверен, а оно сбывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 23.08.2009 21:42 "Льюис станет чемпионом еще 9 раз (с) Хауг.Можешь не просто лечь спокойно, а в спячку уйти"Буду рад хотяб ещё семи разкам. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 23.08.2009 21:43 Льюис станет чемпионом еще 9 раз (с) Хауг.Можешь не просто лечь спокойно, а в спячку уйти :lol: Намного приятней,когда не уверен, а оно сбывается.как раз таки после таких новостей точно спать не будешь! скажи это настрадамус какой нибудь я бы взбудоражился :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.08.2009 04:48 что за бред? :blink: :blink: :blink:он абсолютно прав, зачем по твоему на грелках имена гонщиков пишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 24.08.2009 05:23 Хм.. Посмотрите на эту фотку, видете как отличаются воздухозаборники, у нас они очень большие, да и перегрев был замечен в гонке, у Браунов вообще щели.. в основном именно это дает преимущество в аэродинамики, думаю что сам керс тоже нуждается в охлаждении, так что не известно где выгода, с керсом или без.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.08.2009 05:25 Хм.. Посмотрите на эту фотку, видете как отличаются воздухозаборники, у нас они очень большие, да и перегрев был замечен в гонке, у Браунов вообще щели.. в основном именно это дает преимущество в аэродинамики, думаю что сам керс тоже нуждается в охлаждении, так что не известно где выгода, с керсом или без..ну ты прям америку открыл :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 24.08.2009 05:26 ну ты прям америку открыл :)не открыл, просто разница ппц как ощутима.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2009 05:52 Народ, что вы обсуждаете. Это ж было понятно сразу, что резину готовили для Хейки, а приехал Льюис - отсюда и заминка. Какой СС? Кстати, комментаторы БТ, в отличие от Попова, в очередной раз быстро "просекли фишку" и озвучили эту версию, которую потом Мартин подтвердил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2009 05:54 команда распределяет шины как хочет!никаких ограничений нет!разве что по количеству комплектов для гонщикаЧитаем правила и включаем банальную логику: зря что ли пилоты шины "под себя" прикатывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.08.2009 05:57 Хм.. Посмотрите на эту фотку, видете как отличаются воздухозаборники, у нас они очень большие, да и перегрев был замечен в гонке, у Браунов вообще щели.. в основном именно это дает преимущество в аэродинамики, думаю что сам керс тоже нуждается в охлаждении, так что не известно где выгода, с керсом или без..У Брауна КЕРСа нет, может ещё поэтому меньше воздуха для охлаждения надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.08.2009 06:08 Хейкки быстр ... но только на короткой дистанции!!! Видимо надо тренировать выносливость ... :unsure:Это ещё в Австралии-08 было заметно. И так ничего и не поменялось, разве что Кова поменьше проигрывать стал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.08.2009 06:28 Народ, что вы обсуждаете. Это ж было понятно сразу, что резину готовили для Хейки, а приехал Льюис - отсюда и заминка. Какой СС? Кстати, комментаторы БТ, в отличие от Попова, в очередной раз быстро "просекли фишку" и озвучили эту версию, которую потом Мартин подтвердил.Насколько помню, и Хейки на третий этап поставили Soft... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saubeer Опубликовано 24.08.2009 06:32 Насколько помню, и Хейки на третий этап поставили Soft...Ошибка, ему хард ставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.08.2009 06:38 Народ, что вы обсуждаете. Это ж было понятно сразу, что резину готовили для Хейки, а приехал Льюис - отсюда и заминка. Какой СС? Кстати, комментаторы БТ, в отличие от Попова, в очередной раз быстро "просекли фишку" и озвучили эту версию, которую потом Мартин подтвердил.Попов в принципе говорил, что комплект неправильный: либо для Хейкки, либо СС. Но была же ещё версия про заезд на пит в последний момент?Ошибка, ему хард ставили.Харда в Валенсии не было. Были Софт и СуперСофт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flanderz Опубликовано 24.08.2009 06:41 Да нормально проехали, и далеко не факт, что без заминки в боксах Хемильтон выйграл бы гонку. Главное, что прогресс на лицо. Вот только понять не могу, когда Кими успел обойти Хейки. Это показвали или я проспал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 24.08.2009 06:42 В том то и дело, что это - тайна, покрытая мраком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.08.2009 06:43 Да нормально проехали, и далеко не факт, что без заминки в боксах Хемильтон выйграл бы гонку. Главное, что прогресс на лицо. Вот только понять не могу, когда Кими успел обойти Хейки. Это показвали или я проспал?Просто пересидел на 2 серии питов, на 2 круга вроде. Хватило с учётом того, что С долго прогревается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.08.2009 06:44 Ошибка, ему хард ставили.http://www.f1news.ru/Championship/2009/europe/tyres.shtmlВидимо, Попов ошибся про супер-софт на последний отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flanderz Опубликовано 24.08.2009 06:52 http://www.f1news.ru/Championship/2009/europe/tyres.shtmlВидимо, Попов ошибся про супер-софт на последний отрезок. Вообще-то это уже обсуждали страницы 2 назад. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.08.2009 07:05 У Брауна КЕРСа нет, может ещё поэтому меньше воздуха для охлаждения надо.в первую очередь изза этого ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2009 07:09 Насколько помню, и Хейки на третий этап поставили Soft...О чём и речь. По шинам у них были одинаковые стратегии. Поэтому те, кто говорит, что вынесли СС - ошибаются. Просто готовили комплект для Хейки, а приехал Льюис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2009 07:11 Попов в принципе говорил, что комплект неправильный: либо для Хейкки, либо СС. Но была же ещё версия про заезд на пит в последний момент?Ну так это и был заезд на пит в последний момент. Готовились встретить Хейки, но немного позже, а тут Льюис на горизонте нарисовался. Тут даже не столько вина механиков, а вина стратегов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах