Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну что ж ты так палишься. Была бы хорошая возможность при случае усадить его в лужу... B)

Эх, ну чтож, извиняйте ребята, значит надо что-то новое думать))

Только не люся

Мне лучше знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, единственное, что должно радовать болел Мака - что хуже уже точно не будет. Сочувствую - сливать по чистой скорости Форс Индии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я все гонки и квалы смотрю так)) Отдыхаю раз в 2 (или 1) неделю. Не по многу, естесственно.

Есть мнение - мимо очков пролетаем снова.

Аналогично. Меня на работе не понимают(мало болельщиков Ф1)

Есть мнение-надежда умирает с последним солдатом :rolleyes:

Эх, ну чтож, извиняйте ребята, значит надо что-то новое думать))

Мне лучше знать.

Не переживай-он сам придумает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, единственное, что должно радовать болел Мака - что хуже уже точно не будет. Сочувствую - сливать по чистой скорости Форс Индии...

Есть ещё куда сливать- чистая скорость повыше чем у ФИ(смотри Кова) Вывод-.......радоваться уже нечему :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё куда сливать- чистая скорость повыше чем у ФИ(смотри Кова) Вывод-.......радоваться уже нечему :lol:

я больше про Хэма о чистой скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживай-он сам придумает :lol:

Ну до снежка не он додумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям руководства и пилотов, - "фиг его знает почему такая фигня вышла". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я больше про Хэма о чистой скорости...

Я понял. Но походу там просто какие-то проблемы.Слава богу МАК это не только Хэм. Хотя всё равно всё г...но. Неладно что то...

....в датском королевстве

Ну до снежка не он додумался.

Имелось в виду-косяк себе придумает.Неизбежно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял. Но походу там просто какие-то проблемы.Слава богу МАК это не только Хэм. Хотя всё равно всё г...но. Неладно что то...

....в датском королевстве

Ну что ж, и такое бывает, надо пережить и верить в команду.У всех бывают взлеты и падения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи вам в гонке)

Спасибо,не помешает. Вашему от наших-победы(в т.ч. в чемпе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется поддержать болельщиков Макларена, ситуация конечно аховая, когда единственный повод для оптимизма - всё настолько плохо, что дальше может быть только лучше ;)

надеюсь Формула в следующем году сохранит своих главных участников и за победу будут бороться наши с вами любимые команды )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, и такое бывает, надо пережить и верить в команду.У всех бывают взлеты и падения.

Вот объясните мне люди,что за хрень- Я за МАКи с 89-го,были взлёты до небес и падения в ..опу, но никогда не было так обидно как сейчас!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните мне люди,что за хрень- Я за МАКи с 89-го,были взлёты до небес и падения в ..опу, но никогда не было так обидно как сейчас!!!!

Может и было, просто уже забыл немного, а эти переживания сейчас, вот и кажется что не было так обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните мне люди,что за хрень- Я за МАКи с 89-го,были взлёты до небес и падения в ..опу, но никогда не было так обидно как сейчас!!!!

Да ладно... В 2007 было гораздо более обидно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С. Феттель ("Ред Булл") — 649.5 кг.

Д. Баттон ("Браун") — 655.5

Р. Баррикелло ("Браун") — 652.5

М. Уэббер ("Ред Булл") — 656

Я. Трулли ("Тойота") — 652

К. Райкконен ("Феррари") — 658

Ф. Масса ("Феррари") — 654

Ф. Алонсо ("Рено") — 644.5

Н. Росберг ("Уильямс") — 660

Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 664

Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 681.5

К. Накаджима ("Уильямс") — 680.4

Т. Глок ("Тойота") — 689

Х. Ковалайнен ("Макларен") — 665

А. Сутиль ("Форс Индия") — 668.5

Л. Хэмилтон ("Макларен") — 696.5

Н. Пике ("Рено") — 689.6

С. Буэми ("Торо Россо") — 686.5

Д. Физикелла ("Форс Индия") — 688.5

С. Бурдэ ("Торо Россо") — 701

Наш бензовоз - вперед лети... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно... В 2007 было гораздо более обидно. B)

Ага, а нам в 2008г ;) всякое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на 1 пит чтоле собрался? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С. Феттель ("Ред Булл") — 649.5 кг.

Д. Баттон ("Браун") — 655.5

Р. Баррикелло ("Браун") — 652.5

М. Уэббер ("Ред Булл") — 656

Я. Трулли ("Тойота") — 652

К. Райкконен ("Феррари") — 658

Ф. Масса ("Феррари") — 654

Ф. Алонсо ("Рено") — 644.5

Н. Росберг ("Уильямс") — 660

Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 664

Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 681.5

К. Накаджима ("Уильямс") — 680.4

Т. Глок ("Тойота") — 689

Х. Ковалайнен ("Макларен") — 665

А. Сутиль ("Форс Индия") — 668.5

Л. Хэмилтон ("Макларен") — 696.5

Н. Пике ("Рено") — 689.6

С. Буэми ("Торо Россо") — 686.5

Д. Физикелла ("Форс Индия") — 688.5

С. Бурдэ ("Торо Россо") — 701

Наш бензовоз - вперед лети... (с)

Снова бензовозить, ой глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова бензовозить, ой глупо...

надеемся не пейскар.

и еще

Хэмилтон: я показал лучшее, на что был способен

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал своё выступление в квалификации в Стамбуле, по итогам которой он показал 16-й результат. “Что я мог сделать? Я показал лучшее, на что был способен, так же, как и команда. Моему болиду не хватало сцепления с трассой. Вы могли заметить, что я всюду скользил.

Мы становились всё медленнее и медленнее, по мере того как нагревалась трасса в этот уик-энд. Вчера ещё мы выглядели хорошо, но сегодня мы не показывали фантастических результатов. Я не думаю, что нам нужно торопиться, предпринимая шаги по улучшению автомобиля. Не похоже, что мы сможем отыграть дефицит в 60 очков — мы вернёмся в следующем году”, — цитирует Хэмилтона f1.gpupdate.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что нам нужно торопиться, предпринимая шаги по улучшению автомобиля. Не похоже, что мы сможем отыграть дефицит в 60 очков — мы вернёмся в следующем году”

Пока всё идёт по моему плану B) - после ГП Турции активные работы над MP424 сворачиваются, и все силы бросаются на MP425. Как раз к 12 июня окончательно устаканицо вопрос с регламентом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и было, просто уже забыл немного, а эти переживания сейчас, вот и кажется что не было так обидно.

Да было в 94-м,но это больше не обида а боль. А сейчас именно обидно.

У вас были ситуации когда ОЧЕНЬ хотели бы изменить что-то,но было ПОЗДНО?

Wihiss,2007 не в счет- там политика и прочая лабуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока всё идёт по моему плану B) - после ГП Турции активные работы над MP424 сворачиваются, и все силы бросаются на MP425. Как раз к 12 июня окончательно устаканицо вопрос с регламентом и т.д.

По крайней мере не сомневается что будет следующий год и что Ф1 не развалится. Видимо, заявка уже у Мосли =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wihiss,2007 не в счет- там политика и прочая лабуда.

Нене, мухи отдельно - котлеты отдельно. Алонсо в Японии сам вылетел, Льюис в Китае сам напортачил напару с командой. B)

Очень печальными были сезоны 94-95, так что текущий несильно отличается от других провальных. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пока было относительно холодно, то сцепление с трассой было плохо у всех, и это чуть уровняло шансы Мака с остальными, поэтому наши на практиках ехали нормально. Когда же трасса прогрелась (а на квале температура трассы была заметно выше чем на первых двух практиках), то сцепление появилось у всех кроме Мака (нету аеродинамического прижима), и они уехали больше чем на секунду вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...