Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Я не имею ввиду что будет "икарусоподобный" болид ;) , просто будет много новых-новаторских решений, да и результаты будут иными. (дай помечтать :angry: )

Да мечтай на здоровье ;) Все будет лучше чем всегда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая картина :rolleyes:

91b1186f201a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взлетит или не взлетит?..

2004 сезон смотрели ?

если нет - у вас есть возможность его глянуть в 2009 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. А относительно крыла есть еще версия:

с_) У Маков есть разработанное крыло, но они с помощю дополнительных его доработок хотят к лучшему изменить устойчивость машины, которой они не сильно удовлетворенны (например), или что-то другое...

Я это и имел в виду в п. a_.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не забывайте очевидного, функция заднего крыла - "подобрать поток" и "надавить на задницу" болида. За ним болида нет, он тупо кончается под ним! В этом плане заднее крыло - самое простое из всех антикрыльев, созданных инженерами и виденных нами... Тем более, что "подбирать поток" все команды будут на одной высоте и одной шириной! Регламент, черти б его драли! Хочешь, не хочешь, а крыло получится... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и заодно сорвать поток с переднего антикрыла болида, который за ним начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и заодно сорвать поток с переднего антикрыла болида, который за ним начинается...

В 2009 этого уже не должно происходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 этого уже не должно происходить...
Это на бумаге не должно. А команде, чей болид впереди едет, зрелищности и обгонов не особо-то хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на бумаге не должно. А команде, чей болид впереди едет, зрелищности и обгонов не особо-то хочется...

Такая проблема возникла начиная лишь с 2007 года. До этого мы неоднократно могли видеть обгоны слип-стримом. И новый регламент делали как раз с поправкой на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и заодно сорвать поток с переднего антикрыла болида, который за ним начинается...

теперь это архитрудно. Всё изза той же новой высоты крыла... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема возникла начиная лишь с 2007 года. До этого мы неоднократно могли видеть обгоны слип-стримом. И новый регламент делали как раз с поправкой на это.

Просто нужно было оставить V10 и порезать ети все крилишки и спойлеры... И етот Керс никому б ненужен был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нужно было оставить V10 и порезать ети все крилишки и спойлеры... И етот Керс никому б ненужен был...

Тут дело те не только в V10. Разработку двигателей ведь заморозили с целью понижения расходов и снижения скоростей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело те не только в V10. Разработку двигателей ведь заморозили с целью понижения расходов и снижения скоростей...

Ну можно было заморозить V10 и ограничить в 13000-14000 оборотов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно было заморозить V10 и ограничить в 13000-14000 оборотов....

Дороговаты они, для клиентских команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дороговаты они, для клиентских команд...

Ну а сколько потратили денег на разработку V8??? А теперь на КЕРС... Вот Мак больше 90 млн. на КЕРС потратил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно было заморозить V10 и ограничить в 13000-14000 оборотов....

Новые прибыли, надеюсь на долго=) У нас очень интересно и весело:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд: без KERS при обгоне как будто стоишь на месте

Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд, что использование системы KERS может значительно помочь с повышением числа обгонов в Формуле-1.

"На тестах я впервые оказался в ситуации, когда другой пилот использует KERS, а ты не нажимаешь кнопку: ты как будто остаёшься стоять на месте. Нужно очень тщательно планировать момент для использования дополнительной мощности, и это тоже включено в работу пилота по ходу гонки. Нам разрешено использовать систему шесть с половиной секунд по ходу круга.

Главное преимущество KERS в возможности совершать обгоны, например, на первых кругах гонки. Как только ты достигаешь скорости в 100 км/ч (на это нужно менее трёх секунд) электроника разблокирует кнопку ускорения. Но сперва, конечно, нужно зарядить систему", — отметил Хайдфельд в интервью пресс-службе "БМВ-Заубер".

http://www.championat.ru/auto/news-192311.html

это его случаем не Маки как стоячего сделали? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-192311.html

это его случаем не Маки как стоячего сделали? :rolleyes:

Возможно, ведь не спустого места наши решили использовать керс в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые прибыли, надеюсь на долго=) У нас очень интересно и весело:)

Я знаю что тут весело))) И надеюсь тоже что надолго)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только ты достигаешь скорости в 100 км/ч (на это нужно менее трёх секунд) электроника разблокирует кнопку ускорения.

Я, может быть, чего-то не понял, но разве это не противоречит пункту 5.2.4 регламента?

Я имею в виду следующую фразу : "Release of power from any such system must remain under the complete control of the driver at all times

the car is on the track."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, может быть, чего-то не понял, но разве это не противоречит пункту 5.2.4 регламента?

Я имею в виду следующую фразу : "Release of power from any such system must remain under the complete control of the driver at all times

the car is on the track."

Решение команды запретить активирование системы КЕРС на скорости меньше 100 км/ч никоим образом не противоречит этому пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Мака должна была быть закрытая тестовая сесия перед началом сезона. Кто знает, когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...