Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

yep

Что это за бред? Бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEf, пардон, но это мне представляется потоком теоретической мысли, который нельзя никак применять. Хотя бы в силу того, что параметры работы КЕРС'а по времени жестко ограничены.

Почему вы считаете что это только теория? управление электрдвигателем с обратной связью это не теория, это практика. :)

По времени оганичено использование для разгона, но при торможении как хочешь, так и играйся с ним. То больше мощи с колес забирай, то меньше. Вот и как мне кажется и состоит работа по нахождению баланса по использованию КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы считаете что это только теория? управление электрдвигателем с обратной связью это не теория, это практика.

По времени оганичено использование для разгона, но при торможении как хочешь, так и играйся с ним. То больше мощи с колес забирай, то меньше. Вот и как мне кажется и состоит работа по нахождению баланса по использованию КЕРСа.

Зашибись. Замечательно. Только ты вообще понимаешь, что ты предлагаешь в свете нынешнего обсуждения? Использования КЕРС в качестве трекшн-контроля? НАКАПЛИВАТЬ энергию при РАЗГОНЕ, КОГДА НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОБУКСОВКУ? Рофл епта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве компьютерная симуляция аэродинамики непременно дает 100-процентный показатель? С тем учетом, что база данных, мягко скажем, отличается от прошлогодних.

А здесь процесс идет скорее так: в симкляторе продули новинки, на следующий день поставили их на болид, помазали краской и погоняли. Посмотрели на разводы на болиде, сравнили с симулятором. Внесли коррекцию в программу симуляции. И т.д.

Пока что, раз еще мажут, 100 % совпадения еще нет, ну может его и не будет, но точнось всяко уж повыше будет, чем не используя таких

испытаний с краской.

Зашибись. Замечательно. Только ты вообще понимаешь, что ты предлагаешь в свете нынешнего обсуждения? Использования КЕРС в качестве трекшн-контроля? НАКАПЛИВАТЬ энергию при РАЗГОНЕ, КОГДА НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОБУКСОВКУ? Рофл епта.

А что, нереально использовать торможение КЕРСом при разгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, нереально использовать торможение КЕРСом при разгоне?

Как искать момент начала пробуксовки колес? Что будет играть здесь роль датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при торможении проблема в том что когда аккумулятор зарядится то генератор уже не сможет создавать тормозное усилие.

конечно можно поставить реостаты ;)

Как искать момент начала пробуксовки колес? Что будет играть здесь роль датчика?

моторгенератор керса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня еще умиляет тот факт, что многие считают что у Маков скорости нет и болид получился "неудачным", а тем временем механики топ команд бежали смотреть на машину, да еще и фотики с собой тянули... красные аж вдвоем прибёгли, да так видать торопились, что и фотики забыли прихватить... ну - ну... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь процесс идет скорее так: в симкляторе продули новинки, на следующий день поставили их на болид, помазали краской и погоняли. Посмотрели на разводы на болиде, сравнили с симулятором. Внесли коррекцию в программу симуляции. И т.д.

Пока что, раз еще мажут, 100 % совпадения еще нет, ну может его и не будет, но точнось всяко уж повыше будет, чем не используя таких

испытаний с краской.

Постой, "Макларен" что, с собой симулятор возит на тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь процесс идет скорее так: в симкляторе продули новинки, на следующий день поставили их на болид, помазали краской и погоняли. Посмотрели на разводы на болиде, сравнили с симулятором. Внесли коррекцию в программу симуляции. И т.д.

Пока что, раз еще мажут, 100 % совпадения еще нет, ну может его и не будет, но точнось всяко уж повыше будет, чем не используя таких

испытаний с краской.

+10

я тоже самое подумал когда они еще в первый раз машину краской намазали. тогда вспомнилось, что могут калибровать расчетную программу, а так как тесты ограничены (на трассе и в трубе), то она будет "на вес золота" по ходу сезона, да и на будщее... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как искать момент начала пробуксовки колес? Что будет играть здесь роль датчика?

Вообщем то это длинно описывать.

Я не зря про обратную связь сказал. При работе электродвигателя в обмотках статора наводится так называемая противоЭДС.

так вот схема управления измеряя ее, может выдавать соответствующие сигналы на управление элдвигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня еще умиляет тот факт, что многие считают что у Маков скорости нет и болид получился "неудачным", а тем временем механики топ команд бежали смотреть на машину, да еще и фотики с собой тянули... красные аж вдвоем прибежали, да так видать торопились, что и фотики забыли прихватить... ну - ну... ;)

Я замечу, что пока при таком раскладе от ситуации с "Маклареном" больше веет самоуверенностью (не путать с уверенностью), а за самуверенность всегда приходится расплачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Что-то тут всё-таки не то... Фига в кармане, определённо, спрятана.

Но будет очень странно, если они в Австралии хорошо поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постой, "Макларен" что, с собой симулятор возит на тесты?

Ну интернет то еще никто не отменил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня еще умиляет тот факт, что многие считают что у Маков скорости нет и болид получился "неудачным", а тем временем механики топ команд бежали смотреть на машину, да еще и фотики с собой тянули... красные аж вдвоем прибежали, да так видать торопились, что и фотики забыли прихватить... ну - ну...

Знаешь, раньше топ-команды иногда и у Минарди интересные технические решения копировали/ пытались копировать. Ну и что?

А что, нереально использовать торможение КЕРСом при разгоне?

btw, это даже определению КЕРСа в тех. регламенте слегка противоречит ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10

я тоже самое подумал когда они еще в первый раз машину краской намазали. тогда вспомнилось, что могут калибровать расчетную программу, а так как тесты ограничены (на трассе и в трубе), то она будет "на вес золота" по ходу сезона, да и на будщее... B)

Это тогда Мак такой прошаренный, коль единственный с краской работают, а остальные тогда кто? B) :rolleyes:

Знаешь, раньше топ-команды иногда и у Минарди интересные технические решения копировали/ пытались копировать. Ну и что?

Многие рискованные новинки именно у аутсайдеров появляются

Не... Что-то тут всё-таки не то... Фига в кармане, определённо, спрятана.

Но будет очень странно, если они в Австралии хорошо поедут.

Гораздо логичнее было, если бы они обосновались где-то в середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постой, "Макларен" что, с собой симулятор возит на тесты?

может и возит, нечто, в виде отдельного программного модуля для калибровки основной программы.

сняли визуальные данные с машины после пробега с краской и сравнили с расчетными результатами и данными из трубы, затем откалибровали если надо прогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем то это длинно описывать.

Я не зря про обратную связь сказал. При работе электродвигателя в обмотках статора наводится так называемая противоЭДС.

так вот схема управления по этим данным может управлять элдвигателем.

это ты в дебри :)

использовать двигатель как генератор, повесить на выход резистор и мерить на нем напряжение.

ну это для двигателя постоянного тока, для асинхронника немного посложней вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и возит, нечто, в виде отдельного программного модуля для калибровки основной программы.

сняли визуальные данные с машины после пробега с краской и сравнили с расчетными результатами и данными из трубы, затем откалибровали если надо прогу...

Это к тому, что симулятор все же не ноутбук :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Today’s programme started with the controlled on-track draining of the tank to assess the effectiveness of MP4-24’s fuel collection. For the remainder of the day, the team worked on tuning the car’s set-up before the session ended prematurely at 15:30 when a sudden gust of wind swept Lewis off the track and into a tyre barrier. While the impact was only a mere 44km/h, the car went in rearwards, doing enough to dislodge the rear wing and lightly damage the car’s rear-end. With insufficient time to effect repairs before the end of the session, the team opted to finish early in order to commence preparations for next week’s four-day Barcelona test.
www.mclaren.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня еще умиляет тот факт, что многие считают что у Маков скорости нет и болид получился "неудачным", а тем временем механики топ команд бежали смотреть на машину, да еще и фотики с собой тянули... красные аж вдвоем прибёгли, да так видать торопились, что и фотики забыли прихватить... ну - ну... ;)

А когда РБ остановился на питлейн, механики всех команд сбежались. И люди Мака там были далеко не последними. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты в дебри :)

использовать двигатель как генератор, повесить на выход резистор и мерить на нем напряжение.

ну это для двигателя постоянного тока, для асинхронника немного посложней вроде

Ну да, дебри. Вообще я не очень внимательно отслеживал тему КЕРСа и незнаю, какой там тип двигателя то используется?

Кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.mclaren.com

В общем ездили с загрузкой топлива, а Льюиса сдуло порывом ветра в покрышки на скорости 44 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.mclaren.com

А вот это тоже интересно. Льюиса без плавника сдуло, а Тойоту с РБР с такими нехилыми парусами не сдувает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постой, "Макларен" что, с собой симулятор возит на тесты?

В принципе, в таком подходе есть здравое зерно. Сейчас по максимуму собрать инфы для симулятора (ибо по ходу сезона это будет сделать проблематично).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, раньше топ-команды иногда и у Минарди интересные технические решения копировали/ пытались копировать. Ну и что?

Долго думал чтоб Минарди с Маком сравнить? Кажется вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...