A1EX Опубликовано 05.03.2009 18:33 yepЧто это за бред? Бугага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.03.2009 18:35 AlexEf, пардон, но это мне представляется потоком теоретической мысли, который нельзя никак применять. Хотя бы в силу того, что параметры работы КЕРС'а по времени жестко ограничены.Почему вы считаете что это только теория? управление электрдвигателем с обратной связью это не теория, это практика. :) По времени оганичено использование для разгона, но при торможении как хочешь, так и играйся с ним. То больше мощи с колес забирай, то меньше. Вот и как мне кажется и состоит работа по нахождению баланса по использованию КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 05.03.2009 18:39 Почему вы считаете что это только теория? управление электрдвигателем с обратной связью это не теория, это практика. По времени оганичено использование для разгона, но при торможении как хочешь, так и играйся с ним. То больше мощи с колес забирай, то меньше. Вот и как мне кажется и состоит работа по нахождению баланса по использованию КЕРСа.Зашибись. Замечательно. Только ты вообще понимаешь, что ты предлагаешь в свете нынешнего обсуждения? Использования КЕРС в качестве трекшн-контроля? НАКАПЛИВАТЬ энергию при РАЗГОНЕ, КОГДА НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОБУКСОВКУ? Рофл епта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.03.2009 18:41 А разве компьютерная симуляция аэродинамики непременно дает 100-процентный показатель? С тем учетом, что база данных, мягко скажем, отличается от прошлогодних.А здесь процесс идет скорее так: в симкляторе продули новинки, на следующий день поставили их на болид, помазали краской и погоняли. Посмотрели на разводы на болиде, сравнили с симулятором. Внесли коррекцию в программу симуляции. И т.д. Пока что, раз еще мажут, 100 % совпадения еще нет, ну может его и не будет, но точнось всяко уж повыше будет, чем не используя таких испытаний с краской.Зашибись. Замечательно. Только ты вообще понимаешь, что ты предлагаешь в свете нынешнего обсуждения? Использования КЕРС в качестве трекшн-контроля? НАКАПЛИВАТЬ энергию при РАЗГОНЕ, КОГДА НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОБУКСОВКУ? Рофл епта.А что, нереально использовать торможение КЕРСом при разгоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 05.03.2009 18:43 А что, нереально использовать торможение КЕРСом при разгоне?Как искать момент начала пробуксовки колес? Что будет играть здесь роль датчика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 05.03.2009 18:46 при торможении проблема в том что когда аккумулятор зарядится то генератор уже не сможет создавать тормозное усилие.конечно можно поставить реостаты ;)Как искать момент начала пробуксовки колес? Что будет играть здесь роль датчика?моторгенератор керса :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.03.2009 18:47 меня еще умиляет тот факт, что многие считают что у Маков скорости нет и болид получился "неудачным", а тем временем механики топ команд бежали смотреть на машину, да еще и фотики с собой тянули... красные аж вдвоем прибёгли, да так видать торопились, что и фотики забыли прихватить... ну - ну... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2009 18:53 А здесь процесс идет скорее так: в симкляторе продули новинки, на следующий день поставили их на болид, помазали краской и погоняли. Посмотрели на разводы на болиде, сравнили с симулятором. Внесли коррекцию в программу симуляции. И т.д. Пока что, раз еще мажут, 100 % совпадения еще нет, ну может его и не будет, но точнось всяко уж повыше будет, чем не используя таких испытаний с краской.Постой, "Макларен" что, с собой симулятор возит на тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.03.2009 18:54 А здесь процесс идет скорее так: в симкляторе продули новинки, на следующий день поставили их на болид, помазали краской и погоняли. Посмотрели на разводы на болиде, сравнили с симулятором. Внесли коррекцию в программу симуляции. И т.д. Пока что, раз еще мажут, 100 % совпадения еще нет, ну может его и не будет, но точнось всяко уж повыше будет, чем не используя таких испытаний с краской. +10я тоже самое подумал когда они еще в первый раз машину краской намазали. тогда вспомнилось, что могут калибровать расчетную программу, а так как тесты ограничены (на трассе и в трубе), то она будет "на вес золота" по ходу сезона, да и на будщее... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.03.2009 18:54 Как искать момент начала пробуксовки колес? Что будет играть здесь роль датчика?Вообщем то это длинно описывать. Я не зря про обратную связь сказал. При работе электродвигателя в обмотках статора наводится так называемая противоЭДС. так вот схема управления измеряя ее, может выдавать соответствующие сигналы на управление элдвигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2009 18:54 меня еще умиляет тот факт, что многие считают что у Маков скорости нет и болид получился "неудачным", а тем временем механики топ команд бежали смотреть на машину, да еще и фотики с собой тянули... красные аж вдвоем прибежали, да так видать торопились, что и фотики забыли прихватить... ну - ну... ;)Я замечу, что пока при таком раскладе от ситуации с "Маклареном" больше веет самоуверенностью (не путать с уверенностью), а за самуверенность всегда приходится расплачиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 05.03.2009 18:55 Не... Что-то тут всё-таки не то... Фига в кармане, определённо, спрятана.Но будет очень странно, если они в Австралии хорошо поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.03.2009 18:55 Постой, "Макларен" что, с собой симулятор возит на тесты?Ну интернет то еще никто не отменил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 05.03.2009 18:56 меня еще умиляет тот факт, что многие считают что у Маков скорости нет и болид получился "неудачным", а тем временем механики топ команд бежали смотреть на машину, да еще и фотики с собой тянули... красные аж вдвоем прибежали, да так видать торопились, что и фотики забыли прихватить... ну - ну...Знаешь, раньше топ-команды иногда и у Минарди интересные технические решения копировали/ пытались копировать. Ну и что?А что, нереально использовать торможение КЕРСом при разгоне?btw, это даже определению КЕРСа в тех. регламенте слегка противоречит ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2009 18:58 +10я тоже самое подумал когда они еще в первый раз машину краской намазали. тогда вспомнилось, что могут калибровать расчетную программу, а так как тесты ограничены (на трассе и в трубе), то она будет "на вес золота" по ходу сезона, да и на будщее... B)Это тогда Мак такой прошаренный, коль единственный с краской работают, а остальные тогда кто? B) :rolleyes:Знаешь, раньше топ-команды иногда и у Минарди интересные технические решения копировали/ пытались копировать. Ну и что?Многие рискованные новинки именно у аутсайдеров появляютсяНе... Что-то тут всё-таки не то... Фига в кармане, определённо, спрятана.Но будет очень странно, если они в Австралии хорошо поедут.Гораздо логичнее было, если бы они обосновались где-то в середине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.03.2009 18:58 Постой, "Макларен" что, с собой симулятор возит на тесты? может и возит, нечто, в виде отдельного программного модуля для калибровки основной программы.сняли визуальные данные с машины после пробега с краской и сравнили с расчетными результатами и данными из трубы, затем откалибровали если надо прогу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 05.03.2009 18:58 Вообщем то это длинно описывать. Я не зря про обратную связь сказал. При работе электродвигателя в обмотках статора наводится так называемая противоЭДС. так вот схема управления по этим данным может управлять элдвигателем.это ты в дебри :)использовать двигатель как генератор, повесить на выход резистор и мерить на нем напряжение. ну это для двигателя постоянного тока, для асинхронника немного посложней вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2009 19:00 может и возит, нечто, в виде отдельного программного модуля для калибровки основной программы.сняли визуальные данные с машины после пробега с краской и сравнили с расчетными результатами и данными из трубы, затем откалибровали если надо прогу...Это к тому, что симулятор все же не ноутбук :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 05.03.2009 19:00 Today’s programme started with the controlled on-track draining of the tank to assess the effectiveness of MP4-24’s fuel collection. For the remainder of the day, the team worked on tuning the car’s set-up before the session ended prematurely at 15:30 when a sudden gust of wind swept Lewis off the track and into a tyre barrier. While the impact was only a mere 44km/h, the car went in rearwards, doing enough to dislodge the rear wing and lightly damage the car’s rear-end. With insufficient time to effect repairs before the end of the session, the team opted to finish early in order to commence preparations for next week’s four-day Barcelona test.www.mclaren.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.03.2009 19:01 меня еще умиляет тот факт, что многие считают что у Маков скорости нет и болид получился "неудачным", а тем временем механики топ команд бежали смотреть на машину, да еще и фотики с собой тянули... красные аж вдвоем прибёгли, да так видать торопились, что и фотики забыли прихватить... ну - ну... ;)А когда РБ остановился на питлейн, механики всех команд сбежались. И люди Мака там были далеко не последними. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.03.2009 19:02 это ты в дебри :)использовать двигатель как генератор, повесить на выход резистор и мерить на нем напряжение. ну это для двигателя постоянного тока, для асинхронника немного посложней вродеНу да, дебри. Вообще я не очень внимательно отслеживал тему КЕРСа и незнаю, какой там тип двигателя то используется? Кто подскажет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.03.2009 19:03 www.mclaren.comВ общем ездили с загрузкой топлива, а Льюиса сдуло порывом ветра в покрышки на скорости 44 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.03.2009 19:05 www.mclaren.comА вот это тоже интересно. Льюиса без плавника сдуло, а Тойоту с РБР с такими нехилыми парусами не сдувает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.03.2009 19:05 Постой, "Макларен" что, с собой симулятор возит на тесты?В принципе, в таком подходе есть здравое зерно. Сейчас по максимуму собрать инфы для симулятора (ибо по ходу сезона это будет сделать проблематично). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 05.03.2009 19:06 Знаешь, раньше топ-команды иногда и у Минарди интересные технические решения копировали/ пытались копировать. Ну и что?Долго думал чтоб Минарди с Маком сравнить? Кажется вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах