Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

да нету фактов... их нету =) они будут после 1 гонки...

Скорее, после 4-5 гонок. После Австралии-08 тоже можно было сделать неправильные выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помница мы и 2008 начали плохо, отстовали от Фуры но потом нагнали.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут только два варианта, или скрывают самовоз или реально обложались, скорей второе.

В который раз слышу этот бред. Это юношеский максимализм заставляет делить мир на черное и белое, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помница мы и 2008 начали плохо, отстовали от Фуры но потом нагнали.. :unsure:

Э-э.. :blush: Как бы так сказать :rolleyes: в январе прошлого года шли вровень - Хейкки тогда лучшее время в Валенсии показал, а в феврале в очных тестах Мак выглядел лучше - а уж на финальной серии тестов перед Мельбурном - в Барселоне лидировал два дня из трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты: Херес, 5 марта

.....................

Между тем, среди специалистов так и не возникло единого мнения что же именно сегодня тестировала команда McLaren. Хэмилтон работал на болиде с прошлогодним задним антикрылом, используя при этом маркерную краску, помогающую «увидеть» потоки воздуха. Однако существует мнение, что работа со старым крылом и все эксперименты с краской не более чем попытка отвести конкурентам глаза – на самом деле команда доводит до ума KERS, а за аэродинамику возьмется или на следующих тестах, или уже в компьютерном режиме.

.......................

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19283

вот и у меня ощущение не проходит, что Маки просто "пудрят всем мозги"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19283

Маки просто "пудрят всем мозги"... B)

Походу и себе тоже :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и у меня ощущение не проходит, что Маки просто "пудрят всем мозги"... B)

Что-то не верю я в это, сами себя утешаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то на фиг вообще тестится, если у них уже все давным-давно на мази? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В который раз слышу этот бред. Это юношеский максимализм заставляет делить мир на черное и белое, что ли?

Тебя никто не звал сюда читать этот бред. Хочешь и тебе Льюис покажет где лес?

e352766d7a1c.jpg

Если это так, то на фиг вообще тестится, если у них уже все давным-давно на мази? :lol:

Зачем работать если зарплату уже получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя никто не звал сюда читать этот бред.

Мне пофигу, кто кого там звал. Уж поверь, я захожу в эту тему не твои великолепные по своей глубине размышления на тему нынешней формы Макларен почитать. Тем не менее, охарактеризовывать их произвольным образом я право имею полное.

Хочешь и тебе Льюис покажет где лес?

Ахаха, детский сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то на фиг вообще тестится, если у них уже все давным-давно на мази? :lol:

логику зарядки и разрядки КЕРС надо понять и оптимизировать.

тк с керс это новая технология то данных по ней нет и опыта тоже нет.

в тоже время для проверки хватит и двух кругов. исправления можно вносить оперативно.

при желании КЕРС можно использовать как трэкшнконтрол. может они над этим колдуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое обидное, что после того как Мак поедет, так такие как ты первыми побежат кричать "Я верил!!!", "Я же говорил что не все потеряно!!!", и т.д. Противно читать ;)

По себе людей не судят, придем и скажем, да были неправы, но ведь все так выглядело удручаеще, поводов для сомнения хоть отбавляй. В прошлом году Хонда да СТР с ФИ так плохо на тестах выглядели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)) я смотрю тут за ферраристов отвечают только дети-флудеры? хехе =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19283

вот и у меня ощущение не проходит, что Маки просто "пудрят всем мозги"... B)

Я как раз это и говорил неделю назад B), что на трассе главное оттестить КЕРС и слики (причем слики лучше с болльшой загрузкой топлива). Остальное можно будет потом на симуляторах до ума довести. А вот КЕРС и слики на симуляторах никак не протестиш. Поэтому, те команды которые не сумеют довести до ума КЕРС за эти тестовые дни, то до конца сезона они врядли заюзают его вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при желании КЕРС можно использовать как трэкшнконтрол. может они над этим колдуют.

Поясни, каким образом :unsure:

Насколько я знаю, для трекш-контроля нужны датчики, которые контролирует пробуксовку ведущих колес. И они запрещены. При этом раньше (не помню какой год) ходили слухи о том, что в Феррари обходили этот запрет путем контроля за оборотами двигателя. Однако с учетом ECU это теперь невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=)) я смотрю тут за ферраристов отвечают только дети-флудеры? хехе =)

А по существу хватит брэйна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни, каким образом :unsure:

дело в том что у керса нет жестких положения заряд и разряд.

ток заряда можно регулировать очень точно значит и тормозное усилие создаваемое керсом тоже можно четко регулировать

так же и разряд момент на моторгенераторе керс тоже можно регулировать как угодно.

да даипазон маленький и не на всей трассе использовать можно, но можно.

Насколько я знаю, для трекш-контроля нужны датчики, которые контролирует пробуксовку ведущих колес. И они запрещены. При этом раньше (не помню какой год) ходили слухи о том, что в Феррари обходили этот запрет путем контроля за оборотами двигателя. Однако с учетом ECU это теперь невозможно.

а вот тут и вся соль - моторгенератор это и есть датчик. при разгоне с использованием керса можно следить за током двигателя. собсна тоже что делали красные только проще. хотя и без разгона тоже можно следить за оборотам.

но тут только датчик и толку от него мало.

а вот при разгоне можно играть моментом который вносит керс.

а теперь мысли по поводу что можно сделать если бы...

еще если это разрешено то можно поставить два моторгенератора по одному на колесо и можно ими независимо управлять.

если влепить реостаты то игратся с тормозами можно на протяжении всей дистанции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз это и говорил неделю назад B), что на трассе главное оттестить КЕРС и слики (причем слики лучше с болльшой загрузкой топлива). Остальное можно будет потом на симуляторах до ума довести. А вот КЕРС и слики на симуляторах никак не протестиш. Поэтому, те команды которые не сумеют довести до ума КЕРС за эти тестовые дни, то до конца сезона они врядли заюзают его вообще.

А разве компьютерная симуляция аэродинамики непременно дает 100-процентный показатель? С тем учетом, что база данных, мягко скажем, отличается от прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexEf, пардон, но это мне представляется потоком теоретической мысли, который нельзя никак применять. Хотя бы в силу того, что параметры работы КЕРС'а по времени жестко ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а керс можно использовать только один раз на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а керс можно использовать только один раз на круге?

yep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEf, пардон, но это мне представляется потоком теоретической мысли, который нельзя никак применять. Хотя бы в силу того, что параметры работы КЕРС'а по времени жестко ограничены.

при разгоне ДА.

при торможении НЕТ :)

тут скорее антиблокировочная система получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве компьютерная симуляция аэродинамики непременно дает 100-процентный показатель? С тем учетом, что база данных, мягко скажем, отличается от прошлогодних.

Ну не 100%, но то что Мак самый продвинутый в этом направлении это факт. Да и шяс он тратит время на собирание инфы для симуляторов, чтобы еще больше повысить процент точности. Так что, я думаю, по ходу сезона Мак будет быстрее прогресировать, относительно конкурентов.

yep

Разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEf, пардон, но это мне представляется потоком теоретической мысли, который нельзя никак применять. Хотя бы в силу того, что параметры работы КЕРС'а по времени жестко ограничены.

Два раза на круг.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве?

Эммм.... :unsure: Мб ошибся, пойду перечитывать регламент :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...