Гудвин Опубликовано 03.06.2007 10:14 Официально - в Макларен все спокойно! Одержав в последней гонке чемпионата-2007 – Гран-при Монако – победный дубль, пилоты команды Vodafone McLaren Mercedes едут в Канаду и США, уверенными в своих силах, обещая своим поклонникам еще одно доминирующее выступление… Фернандо Алонсо «Сейчас у нашей команды Vodafone McLaren Mercedes отличное настроение после фантастической победы в Гран-при Монако. Поэтому у нас оптимистичный настрой перед двумя предстоящими гонками в Северной Америке. После Монако у нас не было возможности проводить тесты, однако специалисты нашей команды Vodafone McLaren Mercedes усердно работают и вне трека. Вплоть до прошлого года я не мог похвастаться своими результатами в Монреале, поэтому мне было очень приятно одержать победу там. В Канаде всегда проходят очень трудные гонки, в которых бывает много сходов, так как болиду приходится нелегко на высоких скоростях и при жестком торможении. Состояние трека также сильно меняется в течение уик-энда – уровни сцепления с поверхностью трассы улучшаются по мере нанесения резины от покрышек. В воскресенье трасса гораздо лучше, чем в пятницу.В Монреале мы планируем представить некоторые новинки для нашего болида МР4-22, мы планируем также атаковать и бороться за победу, как и ранее. Это отличный автодром, так как здесь есть несколько мест, где можно обгонять. А обгоны всегда приносят удовольствие, как самим пилотам, так и болельщикам».Льюис Хэмилтон «Результат в Гран-при Монако стал великолепным для всех членов нашей команды Vodafone McLaren Mercedes. Я мог только мечтать о таком исходе гонки с учетом того, что это мой дебютный сезон выступлений за рулем болида Формулы-1. Очень приятно, что мы едем в Северную Америку, лидируя в обоих зачетах чемпионата-2007. Я не могу дождаться того момента, когда снова сяду за руль болида МР4-22 и вернусь на гоночную трассу. Это будет мой дебют на автодроме Circuit Gilles Villeneuve. Мне кажется, что это отличный трек для гонок, так как здесь очень много возможностей для обгонов. У этой трассы есть особенные характеристики, такие как низкое сцепление, длинные прямые, жесткое торможение и т.д. Поэтому я сначала буду должен понять все эти особенности для того, чтобы показать хороший результат на круге.Я провел большой объем подготовительной работы вместе с инженерами команды Vodafone McLaren Mercedes на базе McLaren Technology Centre для того, чтобы быть готовым к гонкам в Канаде и США. И мне не терпится побыстрее применить мои знания на гоночном треке».McLaren preview the Canadian GPПеревод: spam.spam, vladoИсточник: planet-f1.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2007 10:17 Кроме того, следует помнить и о побочных эффектах данного «дела». Рон Деннис явно в следующий раз будет держать в уме, разрабатывая стратегию гонки, возможную реакцию общественности на его «командные стратегии». Фернандо Алонсо, только обрадовавшийся, что поставил на место слишком быстрого дебютанта, будет опять находиться под прессингом и доказывать – ему под силам обойти Хэмилтона не только на такой специфической трассе, как Монако. А сам Льюис, наверняка получивший по рукам от руководства за слишком откровенные разговоры с прессой и чувствующий себя немного обиженным, будет рвать и метать, лишь бы разделать в ближайших гонках титулованного партнера под орех…Ну и горячий месяц нам предстоит… Юрий Пученькин, spam.spam.ruДа уж, неплохо было бы увидеть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 03.06.2007 10:20 Вот что нашел в начале этой темы. Особенно забавно выглядит последняя строчка (контракт с Фернандо подписали через три месяца, после того как открылась эта тема).Мощный стих, даже трогательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.06.2007 10:22 Мощный стих, даже трогательный. наверное помнишь как болелы Мака в 2005 о Алонсо отзывались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrChe Опубликовано 03.06.2007 10:44 наверное помнишь как болелы Мака в 2005 о Алонсо отзывались Вот поэтому лучше уж болеть за пилота, а не команду.Перспективнее...А то вот так "ходишь ходишь в школу, а потом бац - вторая смена"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.06.2007 11:03 Вот поэтому лучше уж болеть за пилота, а не команду.Перспективнее...Да ладно... Ну какие перспективы у болел Шумахера? Большинство до сих пор в сомнениях и не знают, чего им делать и за кого болеть. Только по инерции Ферров поддерживают.А что касается Алонсо, то тут всё очень даже просто. Алонсо был плохим и боролся против сил добра, но потом он понял, что это - не его призвание, покаялся, мы его простили, и теперь он борется на нашей стороне. Ну а Кими, напротив, перешел на тёмную сторону силы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrChe Опубликовано 03.06.2007 11:09 Ну или тогда болеть за КОМАНДУ не привязывая ее к конкретным пилотам и радоваться каждому очку которое приносит тот или иной гонщик; и смотреть таблицу чемпионата, начиная с КК, а уж потом "личку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.06.2007 11:16 Ну или тогда болеть за КОМАНДУ не привязывая ее к конкретным пилотам и радоваться каждому очку которое приносит тот или иной гонщик!Обычно примерно так за команду и болеют. Ну не то чтоб "радоваться каждому очку". Потому что если один пилот принес 10 очков, а другой, к примеру, 2 очка, то радоваться последнему было бы глупо, тут есть явный повод для критики. А вот когда оба пилота хорошо работают, тогда оба молодцы. и смотреть таблицу чемпионата, начиная с КК, а уж потом "личку".Ну это - вряд ли. КК - главный приз только для команды Вильямс. А для Мака главное - титул в личном зачете. Не зря же Рон все кубки у пилотов конфискует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 03.06.2007 11:17 Не зря же Рон все кубки у пилотов конфискует. А когда это началось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.06.2007 11:19 А когда это началось?Этого я не знаю... Но Сенна с Простом сдавали кубки Рону... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrChe Опубликовано 03.06.2007 11:24 Этого я не знаю... Но Сенна с Простом сдавали кубки Рону...Я про это не знал! Просто УЖАССССС! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.06.2007 11:28 Я про это не знал! Просто УЖАССССС!Можешь мне поверить, кубки за две победы Алонсо в этом году находятся вовсе не у него дома. Он может, если захочет, лишь получить их копии. Все пилоты, подписывающиеся в Мак, соглашаются на это условие. Но зато в штаб-квартире команды МакЛарен есть великолепный музей, где все эти кубки радуют глаз тех, кто приходит туда на экскурсию. А по вечерам, наверное, этим зрелищем наслаждается сам Рон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 03.06.2007 11:35 Можешь мне поверить, кубки за две победы Алонсо в этом году находятся вовсе не у него дома. Он может, если захочет, лишь получить их копии. Все пилоты, подписывающиеся в Мак, соглашаются на это условие.Это, возможно, уже давно анахронизм. Может, в Парагоне - копии. Нужно по крайней мере уточнить ситуацию на данный момент времени из первых рук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.06.2007 11:39 Это, возможно, уже давно анахронизм. Может, в Парагоне - копии. Нужно по крайней мере уточнить ситуацию на данный момент времени из первых рук.Сильно сомневаюсь, что что-то изменилось. Это - традиция команды, от которой нет никакого смысла отказываться. Но ты можешь звякнуть Фернандо и разузнать, где там его кубки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 03.06.2007 12:23 Да ладно... Ну какие перспективы у болел Шумахера? Большинство до сих пор в сомнениях и не знают, чего им делать и за кого болеть. Только по инерции Ферров поддерживают.А что касается Алонсо, то тут всё очень даже просто. Алонсо был плохим и боролся против сил добра, но потом он понял, что это - не его призвание, покаялся, мы его простили, и теперь он борется на нашей стороне. Ну а Кими, напротив, перешел на тёмную сторону силы... +10 иронично, но прям в самую суть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 03.06.2007 13:42 Интересно, что за новинки подготовил Мак к Североамериканским гонкам? Судя по тестам, не блистали они на подобных конфигурациях. Неужели что то придумали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 03.06.2007 13:45 Интересно, что за новинки подготовил Мак к Североамериканским гонкам? Судя по тестам, не блистали они на подобных конфигурациях. Неужели что то придумали?Аэро, как всегда. И в Монако дебютировала более мощная версия двигла, что с учётом заморозки движков есть практически подвиг. Мало чего можно модернизировать. Основной бонус от использования этой версии можно будет увидеть на быстрых трассах.Может ещё чего придумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 03.06.2007 13:47 Аэро, как всегда. И в Монако дебютировала более мощная версия двигла, что с учётом заморозки движков есть практически подвиг. Мало чего можно модернизировать. Основной бонус от использования этой версии можно будет увидеть на быстрых трассах.Может ещё чего придумали.Ну про аэро понятно, это основное поле битвы сейчас. А вот про двигло не знал. Откуда инфа? Сколько прибавили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 03.06.2007 13:47 что-то тема странно называетсяПерспективы Мака так ещё и в каком-то будущем сезонеНастоящее и история-то хде ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 03.06.2007 13:48 Ну про аэро понятно, это основное поле битвы сейчас. А вот про двигло не знал. Откуда инфа? Сколько прибавили?Из испанской прессы. По этим данным 20 л.с. и в целом 0,2 сек на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.06.2007 14:07 Сильно сомневаюсь, что что-то изменилось. Это - традиция команды, от которой нет никакого смысла отказываться. Но ты можешь звякнуть Фернандо и разузнать, где там его кубки. Да вроде отбирание кубков закончилось тогда, когда команде стали давать кубки за победу.Наверное специально из-за Рона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.06.2007 14:53 Из испанской прессы. По этим данным 20 л.с. и в целом 0,2 сек на круге.Интересно, как за счет такого небольшого списка допустимых изменений по мотору можно выжать 20 лошадок ? Сомневаюсь в этом, скорее всего слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.06.2007 15:01 Интересно, как за счет такого небольшого списка допустимых изменений по мотору можно выжать 20 лошадок ? Сомневаюсь в этом, скорее всего слухи.Честно говоря, я тоже не слышал о таком повышении мощности. Но что мне известно - так это то, что Мерседес уже серьезно увеличил количество сотрудников своего подразделения движков для Ф-1 и сделал это так рано вряд ли из-за того, что они планируют их поставлять в следующем году тому же Продрайву. По-видимому, наш ответ на заморозку бОльшей части двигателя - увеличение затрат на улучшение тех компонентов, которые еще разрешено улучшать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.06.2007 15:38 Это в AS было написано.Поражаюсь твоей оптимистической способности находить свидетельства гениальности Ронни и Норнби в любой ситуации Настоящий болельщик команды ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 03.06.2007 15:49 Интересно, как за счет такого небольшого списка допустимых изменений по мотору можно выжать 20 лошадок ? Сомневаюсь в этом, скорее всего слухи.Ты же знаешь ответ. Мартин Уитмарш: "Он точно знает, чего хочет от машины и четко формулирует свои пожелания. Фернандо постоянно подталкивает инженеров, заставляет их делать невозможное, такого давно не было в McLaren".Так что это даже не я сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах