Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Давайте, давайте - приплюсуем новую супербазу и получим ярмарку тщеславия.

Это зависть, не иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте, давайте - приплюсуем новую супербазу и получим ярмарку тщеславия.

не забывай что у Ферров свой автодром, что до сих пор считается шиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зависть, а констатация факта.

Супер база даст плоды позже

когда? Как бы к тому времени новую супербазу не пришлось создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывай что у Ферров свой автодром, что до сих пор считается шиком

Фьорано вроде построили в начале 70-х. Кстати, а кто мешал Рону построить тестовую трассу рядом с базой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывай что у Ферров свой автодром, что до сих пор считается шиком

по моему сейчас от этой трассы особого толку нету, благодаря запретам на тесты;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фьорано вроде построили в начале 70-х. Кстати, а кто мешал Рону построить тестовую трассу рядом с базой?

Британское законодательство, полагаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фьорано вроде построили в начале 70-х. Кстати, а кто мешал Рону построить тестовую трассу рядом с базой?

ему базу еле удалось построить (из-за зеленых), а уж трассу и подавно не построит. а про 70-е, тогда маки еще были новозеландсикими, я так полагаю, или я не правильно полагаю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британское законодательство, полагаю...

Ну уж 2-километровое кольцо какое-нибудь можно было придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж 2-километровое кольцо какое-нибудь можно было придумать.

а мож они поскупились :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мож они поскупились :p

Так лучше уж было немного сэкономить на базе, чем на трассе. Тем более много для нее не надо, ни трибун, несколько боксов и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время такой же вопрос задавали Фрэнку, и он сказал что причина именно в земельном законодательстве, мароки и проблем вагон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж 2-километровое кольцо какое-нибудь можно было придумать.

Раз не придумали - значит нельзя. За одно строительство базы МакЛарену пришлось потратить кучу денег на экологию. Высадили 100 тыс. деревьев, с комфортом переселили всех жучков-червячков.. Даже обкатку болидов на ближайшем аэродроме из-за шума почти запретили (оставили только несколько дней в году на это дело).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему сейчас от этой трассы особого толку нету, благодаря запретам на тесты;)

А Луку Бадоера они уже уволили что ли? Если нет, тогда чем он занимается? В конце концов, любой запрет можно обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, им для начала пришлось бы с экологами воевать. А это, боюсь, похуже будет, чем найти способ обойти запрет ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно под землей построить B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Луку Бадоера они уже уволили что ли? Если нет, тогда чем он занимается? В конце концов, любой запрет можно обойти.

ну мы же не красные, нам гипкие детАлища, обходы правил, такое нам не надо B):p:lol: (шучу). я честно говоря не знаю чем лука щас занят, но думаю, все таки ферры не нестяцо. если че наши просекут через спутник, вот таогда точно все восстанут, хотя ферры уже вроде против добровольных ограничений ходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не придумали - значит нельзя. За одно строительство базы МакЛарену пришлось потратить кучу денег на экологию. Высадили 100 тыс. деревьев, с комфортом переселили всех жучков-червячков.. Даже обкатку болидов на ближайшем аэродроме из-за шума почти запретили (оставили только несколько дней в году на это дело).

А какая к их базе ближайшая трасса? В Англии же немало автодромов, могли и прикупить себе. Ле-Кастелле же принадлежит вроде Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая к их базе ближайшая трасса? В Англии же немало автодромов, могли и прикупить себе. Ле-Кастелле же принадлежит вроде Тойоте.

тойоте принадлежит автодром фуджи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер база даст плоды позже незря Макларен,такая футуристичная команда,уверен,что Маки,так же как Ферры впишут в свою историю период тотального доминирования.Все,что надо Макларену,это постоянство регламента(в таких условиях им равных нет).

В период тотального доминирования любая команда впишет свое имя в историю ;)

И постоянство регламента тоже на руку любой команде ;)

Так что Макларен тут как бы и не причем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже обкатку болидов на ближайшем аэродроме из-за шума почти запретили (оставили только несколько дней в году на это дело).

да и то гдето в Испании.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер база даст плоды позже незря Макларен,такая футуристичная команда,уверен,что Маки,так же как Ферры впишут в свою историю период тотального доминирования.Все,что надо Макларену,это постоянство регламента(в таких условиях им равных нет).

у макларен уже был период тотального доминирования 1984-1991

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у макларен уже был период тотального доминирования 1984-1991

А разве при тотальном доминировании могут быть упущенные титулы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве при тотальном доминировании могут быть упущенные титулы? ;)

ну дык это самый результативный период доминирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vodafone McLaren Mercedes Malaysian Grand Prix Friday Report

Apr 06, 2007

Vodafone McLaren Mercedes drivers Fernando Alonso and Lewis Hamilton finished today s first practice session in second and third respectively with times of 1:35.220 and 1:35.712 completing 24 and 22 laps. In the second practice Lewis was ninth with 1:36.797 and Fernando was 12th with 1:37.041 with 30 and 26 laps respectively.

FAST FACTS

What was the focus of today s programme?

The team undertook a normal Friday programme focusing on tyre evaluation and general set-up work. This morning s practice saw Fernando and Lewis doing short runs with longer runs planned for the second session. However the red flag stoppage affected the planned programme.

How did last week s testing at Sepang help with today s programme?

The team began today s practice with a good basic knowledge of the track and the set-up of the car. At the test last week the team spent time optimising cooling systems and are comfortable with the progress made. As a result the practice today could focus on the performance aspect.

What special training did the drivers do to prepare for this race?

Malaysia is a very tough race on a physical level, with the drivers facing incredible heat and humidity that can cause them to lose up to 3.5-4.0 litres of fluid. To hydrate a fluid rich in electrolytes is used, replacing any minerals and salts lost through the effort of performing in the intense heat. On arrival in Malaysia, in addition to indoor cardiovascular exercise and light stretching, Fernando spent time playing tennis outside in the heat. Following the Australian Grand Prix, Lewis travelled to Thailand where conditions are similar to Kuala Lumpur and began training in the heat, involving running and exercises outside.

FERNANDO ALONSO

“The team tested here last week when most of the set-up was done so we had a good basis for today s practice. There is now some more data added to the file which we will look at overnight, but everything went as expected. I spent some time just getting used to Sepang again as I wasn t testing last week, but there were no surprises, and I really enjoy this track. ”

LEWIS HAMILTON

“This is my first Malaysian Grand Prix, but I got to know the circuit well during last week s test. The heat and humidity are as I expected and have trained for. The practice today was pretty straight forward, and we made further steps. The circuit conditions are constantly changing which makes it challenging to find the right balance. I m looking forward to qualifying tomorrow. ”

RON DENNIS

“A solid start to our Malaysian Grand Prix where we continued the work from last week s Sepang test. Today the main focus was on tyre evaluation on a circuit where traditionally tyres have very high levels of degradation. This impacted significantly on our lap times. We look forward to qualifying tomorrow. ”

NORBERT HAUG

“This circuit with high temperatures inside and outside of the cars is really very challenging and especially so for the tyres. We did a lot of laps and learned for tomorrow when we aim to get an order like in practice one rather than in practice two. ”

Команда проводила привычную программу по сравнению шин и настройке болида. Короткие отрезки были запланированы на 1-ю сессию, длинные- на вторую. К сожалению, красные флаги помешали нормальной работе.

Тесты в Сепанге помогли в настройке болида и обеспечении эффективного охлаждения. Поэтому сегодня можно было заняться скоростью.

Алонсо: Мы смогли добавить ещё немного информации к той, что уже была до тестов, я потратил немного времени на привыкание к трассе, но она мне нравится.

Хэмилтон: Я уже познакомился с трассой на тестах и готовился к этим условиям. Тренировки прошли без приключений, но постоянно меняющиеся условия мешали найти правильный баланс. Жду не дождусь квалификации.

Деннис: Работа сегодня в основном велась с шинами, что и повлияло на времена. Ждём квалификации.

Хауг: Завтра ожидаю увидеть на тех местах, что и в 1-й сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...