Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

McLaren-Ferrari в 2008?

По последним слухам, которые циркулируют в паддоке, команда McLaren-Mercedes готовится сменить моториста в 2008 году. В последние годы немецкие мотористы делали не самые надежные моторы в пелетоне, что неоднократно вызывало гнев руководителя конюшни Рона Денниса.

По сообщениям источника внутри самой команды, разлад в отношениях между McLaren и Mercedes назрел уже давно: "Все мы видели, что в 2005 году моторы Mercedes были крайне ненадежны. В 2006 году ситуация улучшилась, но меньшая, по сравнению с лидерами сезона, мощность двигателя не позволяла боротся за победы. В 2008 году мы планируем сменить поставщика моторов.".

Кто конкретно будет поставлять моторы английской конюшне не сообщается, однако, нам удалось узнать у того же источника, цитируем: "Вероятнее всего, двигатели будет поставлять команда, показавшая наибольшую скорость в первом Гран При нынешнего сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren-Ferrari в 2008?

По последним слухам, которые циркулируют в паддоке, команда McLaren-Mercedes готовится сменить моториста в 2008 году. В последние годы немецкие мотористы делали не самые надежные моторы в пелетоне, что неоднократно вызывало гнев руководителя конюшни Рона Денниса.

По сообщениям источника внутри самой команды, разлад в отношениях между McLaren и Mercedes назрел уже давно: "Все мы видели, что в 2005 году моторы Mercedes были крайне ненадежны. В 2006 году ситуация улучшилась, но меньшая, по сравнению с лидерами сезона, мощность двигателя не позволяла боротся за победы. В 2008 году мы планируем сменить поставщика моторов.".

Кто конкретно будет поставлять моторы английской конюшне не сообщается, однако, нам удалось узнать у того же источника, цитируем: "Вероятнее всего, двигатели будет поставлять команда, показавшая наибольшую скорость в первом Гран При нынешнего сезона".

Ger komrad, молодца. Хорошая шутка, не перегнул!

Но тёртых калачей не проведёшь.

Merc, а точнее, Daimler-Benz, владеет контрольным пакетом акций Mclaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА продолжает свою политику по увеличению безопасности гонок Формулы-1. В 2008 году планируется увеличить размеры зеркал заднего вида в три раза.

В последнее время очень часто стали происходит столкновения по той причине, что пилоты просто не замечают соперников. На тестах в Сепанге команда McLaren по просьбе ФИА проверила зеркала, которые планируется использовать уже со следующего сезона.

Льюис Хэмильтон: “Фантастические зеркала. На скорости под 300 км/ч я не только мог следить за ситуацией позади своей машины, но и поправить свою прическу. Жаль, что они появятся только в 2008-м”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмильтон: “Фантастические зеркала. На скорости под 300 км/ч я не только мог следить за ситуацией позади своей машины, но и поправить свою прическу. Жаль, что они появятся только в 2008-м”.

Откуда у него прическа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у него прическа???

логичнее было бы спросить

"как ее можно поправить?" :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фантазия у людей работает то :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логичнее было бы спросить

"как ее можно поправить?" :D:lol::D

Снимаешь шлем,поправляешь,одеваешь шлем. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, задрало уже, куда незайдешь всюда один бред

солидарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен надеется на победу

Мика Хаккинен уверен, в этом году McLaren будет бороться за чемпионский титул, несмотря на не очень оптимистичные взгляды руководства команды…

Хаккинен понимает решение его соотечественника Кими Райкконена, покинувшего McLaren, но он не уверен, что он сможет выиграть чемпионский титул в Ferrari: «У меня были трудные времена, когда я подумывал о переходе в другую команду, но всегда старался выкинуть эти мысли из головы. Кими ушел в Ferrari для победы в чемпионате, но я не уверен, что ему это удастся… Сейчас McLaren очень силен»/

Мика считает, что Рон Деннис будет полностью поддерживать Фернандо Алонсо в борьбе за титул: «Рон очень лояльный человек, он настоящий друг. Он всегда идет на компромисс, во всем поддерживает своих пилотов, и, конечно же, сделает все, чтобы Фернандо Алонсо стал чемпионом. Фернандо доверился Рону, и он ему обязательно поможет».

«Рон никогда не скажет прямо, что в этом году они будут бороться за победу. Он всегда очень осторожен в своих высказываниях. Но у команды есть гарант – Фернандо Алонсо, и они сделаю все, чтобы выиграть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен понимает решение его соотечественника Кими Райкконена, покинувшего McLaren, но он не уверен, что он сможет выиграть чемпионский титул в Ferrari: «У меня были трудные времена, когда я подумывал о переходе в другую команду, но всегда старался выкинуть эти мысли из головы. Кими ушел в Ferrari для победы в чемпионате, но я не уверен, что ему это удастся… Сейчас McLaren очень силен»

Я так же думаю... но вижу совсем иную картину <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так же думаю... но вижу совсем иную картину <_<

Хаккинен высказывался в похожем духе в 2004-м, мол, Шумахеру будет очень тяжело победить, а вот Макларен после успехов в 2003-м нацелен на победу.

Мику я очень уважаю, но прогноз - не его профессия, он отлично пилотировал в Ф1 и пилотирует в ДТМ, а о том, что он хотел уйти из Макларена, вряд ли он думал об этом в 97-м, когда приходил Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен понимает решение его соотечественника Кими Райкконена, покинувшего McLaren, но он не уверен, что он сможет выиграть чемпионский титул в Ferrari: «У меня были трудные времена, когда я подумывал о переходе в другую команду, но всегда старался выкинуть эти мысли из головы. Кими ушел в Ferrari для победы в чемпионате, но я не уверен, что ему это удастся… Сейчас McLaren очень силен»

Но если учитывать первую гонку то у Кими очень хорошие показатели, хотя конечно одна гонка не показатель. Да и с другой стороны Ферры используют гибкое днище что позволяет развивать более высокую скорость за счет уменьшения силы трения. Мкларен как мы все знаем подавал протест на Ферры и БМВ за то что те используют гибкое днище. Так что будем надеяться что все будет ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика Хаккинен надеется на победу

Мика Хаккинен уверен, в этом году McLaren будет бороться за чемпионский титул, несмотря на не очень оптимистичные взгляды руководства команды…

Хаккинен понимает решение его соотечественника Кими Райкконена, покинувшего McLaren, но он не уверен, что он сможет выиграть чемпионский титул в Ferrari: «У меня были трудные времена, когда я подумывал о переходе в другую команду, но всегда старался выкинуть эти мысли из головы. Кими ушел в Ferrari для победы в чемпионате, но я не уверен, что ему это удастся… Сейчас McLaren очень силен»/

Мика считает, что Рон Деннис будет полностью поддерживать Фернандо Алонсо в борьбе за титул: «Рон очень лояльный человек, он настоящий друг. Он всегда идет на компромисс, во всем поддерживает своих пилотов, и, конечно же, сделает все, чтобы Фернандо Алонсо стал чемпионом. Фернандо доверился Рону, и он ему обязательно поможет».

«Рон никогда не скажет прямо, что в этом году они будут бороться за победу. Он всегда очень осторожен в своих высказываниях. Но у команды есть гарант – Фернандо Алонсо, и они сделаю все, чтобы выиграть».

Посмеялся... Мика прям с таким рвением расхваливает МакЛарен,как-будто должен Рону приличную сумму... :D

Если честно,неприятно слышать это от Мики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно,неприятно слышать это от Мики...

Мике бы лучше сосредоточиться на своих выступлениях в ДТМ, как бы его там техника не подводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмеялся... Мика прям с таким рвением расхваливает МакЛарен,как-будто должен Рону приличную сумму... :D

Если честно,неприятно слышать это от Мики...

Что-то не примомню, чтобы у Рона с Микой были какие-либо терки..все-таки это не Мике приходилось пропускать Култа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не примомню, чтобы у Рона с Микой были какие-либо терки..все-таки это не Мике приходилось пропускать Култа ;)

По-моему, вопрос-ответ, что терки-то, наверное, и были, чего бы это Рону так облегчать Мике борьбу с тем же Култхардом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мике бы лучше сосредоточиться на своих выступлениях в ДТМ, как бы его там техника не подводила.

и я такого же мнения, дело Мика это гонки в ДТМе а не прогнозы в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.04.2007

Команда Водафон Макларен Мерседес прибыла в Малайзию, имея преимущество в Кубке Конструкторов, благодаря двойному подиуму на прошлом ГП Австралии.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой:

Возвращались ли члены команды в Европу после гонки в Мельбурне?

Большая часть, включая менеджмент, инженеров, механиков и отдел маркетинга, вернулась. Однако 28 человек из Австралии прямиком направились в Малайзию для проведения тестов. Еще два представителя гоночной команды вернулись в Великобританию до отъезда в Малайзию на тесты. Оставшаяся часть команды начала переезд на новое место проведения гонки лишь в воскресенье 1 апреля.

Где были Фернандо, Льюис и Педро во время перерыва между гонками?

Фернандо вернулся в Европу, в Сепанг он прилетел 2 апреля. Льюис летал в Бангкок и до отправления в Малайзию в понедельник 26 марта посетил Ко Самуи. После проведения тестов на Сепанге Льюис направился на Бали, а вот обратно в Куала-Лумпур он вернулся сегодня 4 апреля. Педро после гонки в Австралии летал в Великобританию, где работал с командой над развитием болида, а в Малайзию испанец приехал в воскресенье 25 марта, чтобы составить пару Льюису на тестах.

Как команда справляется с исключительной жарой на Сепанге?

Команда Водафон Макларен Мерседес внедрила специальную систему охлаждения, которая должна оберегать МР4-22 от перегрева. В своих гаражах мы поставили вентиляторы, чтобы сохранять температуру воздуха на приемлемой отметке.

Существует ли специальная программа для гонщиков при подготовке к гонке?

На физическом уровне Малайзия - очень сложная гонка, так как гонщики сталкиваются с невероятной жарой и влажностью, что становится причиной потери около 3,5-4 литров жидкости. Температура в кокпите может подниматься выше 50С, поэтому следует ожидать обезвоживания. В экстремальных условиях обезвоживание становится проблемой, так как влияет на концентрацию, управление балансом, рефлексы и, разумеется, в целом на выступление пилота. Гонщикам необходимо повышать уровень жидкости, чтобы дать организму приспособиться к увеличивающемуся потреблению жидкости. Для этой цели используются напитки, богатые электролитами, которые способствуют восстановлению солей и минералов, потерянных во время гонки. Их мы используем во время всех заездов, поэтому пилоты к ним уже привыкли. Адаптация к часовому поясу необходима как в физическом, так и в психологическом плане, потому что организм должен плавно переключиться на новый распорядок дня. В этом нам помогают новые программы тренировок, сна и питания. Чем больше подготовлен гонщик, тем легче ему справиться с нагрузками. Чтобы привыкнуть к жаре, нужно некоторое количество дней, на первые три или четыре из которых ложится основная ответственность. По прибытии в Малайзию Фернандо проведет некоторое время, играя в теннис со своим тренером на свежем воздухе. Тем самым он пройдет этап акклиматизации. В закрытом помещении его ждут упражнения для сердечно-сосудистой системы и на растяжку. После ГП Австралии Льюис отправился в Таиланд, где погода сравнима с той, что будет в Куала-Лумпуре, и также начал тренировки на открытом воздухе.

ФЕРНАНДО АЛОНСО

Старт сезона в Австралии выдался очень уверенным. Мы знали, что не настолько сильны как Феррари, поэтому в свете этого можно сказать, что мы добились хорошего результата. В начале сезона очень важно постоянно зарабатывать очки и финишировать на подиуме. Сепанг - довольно техничная трасса, поэтому необходимо, чтобы болид был силен на всех ее участках. Все важные повороты являются быстрыми, поэтому необходим идеальный баланс и хорошая аэродинамика. Каждый член команды во время перерыва между гонками приложил все усилия, чтобы сократить возникшее отставание. Я всегда хорошо выступал в Малайзии: в 2005 году я здесь праздновал победу, а в прошлом году занял второе место. Поэтому с трассой у меня связано много хорошего, и мы постараемся добавить к этому отличное выступление и в этом году! Гонка очень трудна физически как для болида, так и для команды в целом, но мы готовимся к этому. После, как показалось, долгого перерыва мы очень хотим вернуться на трассу.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

До того, как приехать сюда на тесты, я думал, что это просто потрясающий трек. И я не разочарован. Судя по схеме, трасса предоставляет возможность постоянно наращивать темп. Ее полотно действительно широкое, что, как я представляю, станет подспорьем для захватывающей гонки. Четыре дня тестов были очень полезны по двум причинам: во-первых, у нас появилось несколько новинок, которые мы опробовали и теперь испытаем в гонке, а во-вторых, я смог узнать трассу до начала уик-энда. Теперь я с нетерпением жду соревнований. Как я уже говорил, Австралия стала для меня просто потрясающим стартом, но я реалист и знаю, что автоспорт непредсказуем, и не всегда все идет как надо. Мы все трудились над тем, чтобы нивелировать отставание от Феррари, и в Малайзии мы с Фернандо сделаем все от нас зависящее.

МАРТИН УИТМАРШ

Приезжать на второй ГП сезона, имея преимущество в Кубке Конструкторов, безусловно, приятно и внушает оптимизм. Однако теперь мы должны улучшить свой результат. В дополнение к двойному подиуму в Австралии у нас была возможность лучше узнать МР4-22 и то, как мы можем улучшить ее. Чтобы добиться прогресса, мы напряженно и сосредоточенно работали, но также необходимо удостовериться, что при этом мы продолжим набирать очки. И у Фернандо, и у Льюиса дебют за команду оказался великолепным, сейчас мы работаем с ними, чтобы и дальше продолжить хорошую для нас тенденцию.

НОРБЕРТ ХАУГ

После удачного старта в Мельбурне мы с нетерпением ждем ГП Малайзии. В частности, нам приятно вспоминать, что первая победа Кими Райкконена за Макларен случилась именно здесь в 2003 году. Команда для подготовки к ГП провела на Сепанге тесты с 27 по 30 марта, где работала над еще большими улучшениями нашего технического пакета. Погодные условия Сепанга сильно отличаются от Мельбурна. Из-за средней температуры около 40 градусов и повышенной влажности весь болид и мотор в частности столкнутся с большими трудностями, особенно если учесть, что для них это будет второй уик-энд. К тому же при таких условиях почти 70% круга проходится на полном газу. Гонка в Малайзии, как и всегда, одна из самых сложных в сезоне и очень требовательна к пилотам. В это время Малайзия славится крайней изменчивостью погоды. Во время ГП у пилотов есть отличный шанс почувствовать себя как в сауне.

[ Маргарита Граськина. Источник - McLaren.com ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren – лидер по бюджету

Команда McLaren в этом сезоне стала лидером по части бюджета. В этом году “серебряные стрелы” имеют в своем распоряжении 500 миллионов долларов, сообщает специализированное издание Business F1.

По сравнению с прошлым сезоном команда из Уокинга увеличила свой бюджет на 46 миллионов, во многом за счет испанских спонсоров, пришедших вместе с Фернандо Алонсо. По этому показателю McLaren опередил не только Ferrari, но и лидера прошлых лет Toyota. Последние серьезно урезали свои расходы в этом сезоне и откатились на третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren – лидер по бюджету

Команда McLaren в этом сезоне стала лидером по части бюджета. В этом году “серебряные стрелы” имеют в своем распоряжении 500 миллионов долларов, сообщает специализированное издание Business F1.

По сравнению с прошлым сезоном команда из Уокинга увеличила свой бюджет на 46 миллионов, во многом за счет испанских спонсоров, пришедших вместе с Фернандо Алонсо. По этому показателю McLaren опередил не только Ferrari, но и лидера прошлых лет Toyota. Последние серьезно урезали свои расходы в этом сезоне и откатились на третье место.

Давайте, давайте - приплюсуем новую супербазу и получим ярмарку тщеславия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вот только самый большой бюджет не обеспечивает автоматически самое лучшее выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте, давайте - приплюсуем новую супербазу и получим ярмарку тщеславия.

Супер база даст плоды позже незря Макларен,такая футуристичная команда,уверен,что Маки,так же как Ферры впишут в свою историю период тотального доминирования.Все,что надо Макларену,это постоянство регламента(в таких условиях им равных нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...