Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Пилоты были вспотевшими после гонки, и они вытирались полотенцами и жадно пили воду. Это был один из тех немногих моментов, когда мы были абсолютно одни, нас не видели вездесущие журналисты. Это длилось в течение минуты или чуть дольше. Между нами произошел краткий диалог.

проавильно ли я понял, диалог между роном и фернандо проискодил в присутствии кими и хуана?

Если так, то это довольно жестко по отношению к ним (особенно к хуану). Может, в тот момент он и понял, что в конце следующего сезона места в команде уже не будет, и китайский дренажный люк уже был не случаен, что0то вроде вотместку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проавильно ли я понял, диалог между роном и фернандо проискодил в присутствии кими и хуана?

Если так, то это довольно жестко по отношению к ним (особенно к хуану). Может, в тот момент он и понял, что в конце следующего сезона места в команде уже не будет, и китайский дренажный люк уже был не случаен, что0то вроде вотместку

Все-таки я думаю, что там было достаточно места, чтобы ни Кими ни Хуан не слышали подробностей этого разговора. Иначе получается удар под дых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Массика этих +++++ навалом , и сидел и гонял и тестил и команда привыкла и он к ней и машина под него .

Какие проблемы , поэтому и с Кими не гонят .

Не думаю что из-за этого. Какой им вообще был смысл его приглашать. Нет просто возможностей раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что из-за этого. Какой им вообще был смысл его приглашать. Нет просто возможностей раньше

просто, кими надо отойти от новогодних праздиков :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Особенно - по очкам.

советую пересмотреть сезон-1992,

а не делать выводы из пасквилей некоторых неадекватов... ;)

тогда тебе станет ясно, почему Великий Айртон именно уделал МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Хэм реально понимает, что не в силах в дебютном сезоне все не так безоблачно.

В предстоящем сезоне в Формуле-1 дебютирует чемпион GP2 Льюис Хэмильтон. 21-летний британец получит одну из лучших машин чемпионата, однако к своим перспективам относится реалистично и не обещает побед в первом же сезоне.

Льюис Хэмильтон в интервью El Mundo Deportivo: “Как и все пилоты, я нацеливаюсь на победы. Думаю, неверно говорить, что я хотел бы финишировать десятым. Но я понимаю реальность и знаю, что моим партнером будет Фернандо Алонсо. Возможно, я смогу выиграть в 2007-м, а может быть только в 2008-м.

Команда знает, что я молод и мне нужно некоторое время. Мой приоритет – расти как пилот. Думаю, я смогу справиться с поставленной задачей, и уверен, что у меня есть необходимые качества. Впереди напряженная работа, в том числе и над физической формой. Но уже сейчас я комфортно чувствую себя в машине, хотя моей шее еще нужна тренировка”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм реально понимает, что не в силах в дебютном сезоне все не так безоблачно.

русский - не родной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
русский - не родной?

можем устроить состязание кто лучше знает твой родной язык... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можем устроить состязание кто лучше знает твой родной язык... ;)

не советую... ничего хорошего тебе такой контест не принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
не советую... ничего хорошего тебе такой контест не принесет.

правильно: бойся... :D

что касается лингвистики, не советую.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер: Я мог дебютировать в McLaren…

От: 30 декабря 2006

Как известно, австралиец Марк Уэббер дебютировал в Формуле 1 в составе команды Minardi в 2002 году, затем два сезона отъездил в Jaguar, два в Williams и теперь будет выступать в Red Bull Racing. Как он рассказал на днях итальянскому еженедельнику Autosprint, все могло сложиться иначе, имей Mercedes в свое время больше веса в McLaren — ведь становление Уэббера как гонщика состоялось именно в заводской команде Mercedes в конце девяностых годов, когда Марк выступал в ее составе в гонках FIA GT.

«Гоняться за Mercedes — это была просто фантастика! — вспоминает Уэббер. — В этой команде я и сложился как профессиональный гонщик. Почему наши отношения не получили продолжения в Формуле 1? Да просто потому, что главой McLaren был Рон Деннис. Возможно, сегодня Mercedes оказывает большее влияние на управленческие решения в Ф1, но несколько лет назад этого не было. Руководство Mercedes высоко оценивало мою работу, у них не было сомнений в моем потенциале, но они никогда не участвовали в выборе гонщиков McLaren».

Господи, храни Рона Денниса!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, храни Рона Денниса!!!!! :)

Да уж ! У Марка уже замшелый комплекс неполноценности. Все что он сейчас рассказывает публике-это то как ему все вокруг мешают и обижают. Надоел уже <_< Думаю Деннис костьми бы лег, даже если давление со стороны мерина существовало. Правда я такого в Маках не замечал пока. Может быть они и предлагают ему пилотов из тех серий где выступают, но окончательное решение за Роном. И так похоже будет, пока он не продаст свои акции концерну. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Господи, храни Рона Денниса!!!!! :)

да Рон вообще мастер по несвоевременным и ошибочным решениям,

один переход Райкина из Заубера и швыр Ника чего стоят... ;)

плюс, загуил карьеру Монту. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Рон вообще мастер по несвоевременным и ошибочным решениям,

один переход Райкина из Заубера и швыр Ника чего стоят... ;)

плюс, загуил карьеру Монту. :angry:

да он и Райкину карьеру загубил

и еще не одному загубит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он и Райкину карьеру загубил \ и еще не одному загубит

... и Култу, и Хякки, и Сенне, и Просту, и Лауде ... вот теперь Алонсо с Хэмом "попалисЪ" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Рон вообще мастер по несвоевременным и ошибочным решениям,

один переход Райкина из Заубера и швыр Ника чего стоят... ;)

плюс, загуил карьеру Монту. :angry:

Кими он ни как карьеру не загубил.Кими выступал за одну из самых лучших команд в F1.И вины Рона в том,что гребаный болид не был надежным НЕТ.А Хуан сам себя загубил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вины Рона в том,что гребаный болид не был надежным НЕТ.

ЕСТЬ. Ибо команда, построившая ненадежный болид, принадлежит Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСТЬ. Ибо команда, построившая ненадежный болид, принадлежит Рону.

Да,а как же всеми любимый Mercedes. :lol:;):angry: Вот самый главный виновник,а не Рон B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,а как же всеми любимый Mercedes. :lol:;):angry: Вот самый главный виновник,а не Рон B)

А Кими разве имел проблемы только с мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими разве имел проблемы только с мотором?

В 2005 он упустил титул благодаря двигателю.В основном все провалы маков связаны с двигателем,2004-это вообще ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими разве имел проблемы только с мотором?

Основная проблема , системный кризис мака и это имено проблемы Рона :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема , системный кризис мака и это имено проблемы Рона :unsure:

В кои-то веки соглашусь с Драконом. Всегда основная ответственность лежит на главном руководителе. Лука в ответе за "Феррари", Флавио за "Рено", а Рон за "Макларен". И если столько лет в команде происходит такая маразматина, причина уж точно в руководителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема , системный кризис мака и это имено проблемы Рона :unsure:

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема , системный кризис мака и это имено проблемы Рона :unsure:

Вот. И я про то же... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких людей как Рон очень мало.И вот увидите,в этом сезоне они будут сражаться за титул.А кадровые проблемы Рон точно решил.Вы еще возьмете свои слова обратно B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...