Dragon Опубликовано 16.12.2006 23:14 Почему?Потому ! А почему только им верить ?? Да и брехни там не мало . Как и любому сайту команд , много предвзятости и политики , лицимерие в действии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.12.2006 23:38 Всё просто. Меньше всего макам нужны сейчас "спекуляции на тему". Я имею в виду, что если повесить датчики, то инфа будет доступна всем кому не лень. Соответственно, если бы Алонсо по каким-либо причинам провёл тесты неудачно, то вони поднялось бы - "мама не горюй". Но время, скорее всего, каким-либо образом засекалось. Потом глянули - опа, а Алонсо-то совсем даже неплохо проехал. Ну так почему-бы это не использовать в качестве бесплатной рекламы? Да есть такое .Только не факт что такое время было , раз нет офицального и беспристрасного . Ни капли не удевлюсь , что могли быть , приписки , верней отписка времени .( типа версия) А выбора-то нет. Это почему , выбор всегда есть .Как у Жванецкого - "можно сказать -"Сам дурак и получить по морде , а можно выйти из транспорта" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.12.2006 00:37 стыдливо так прикрывшись но смотрится Мак стильноКрасавеец одно слово )) пусть его таким и остявят ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.12.2006 01:23 Красавеец одно слово )) пусть его таким и остявят )))не оставятВодафон, однако будет а ля Тойота только вместо белого - серебристый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.12.2006 03:05 Первые впечатления Фернандо от болида "Макларен" испанской прессе.- по сравнению с "Рено", "Мерседесу" не хватает приёмистости и мощности на низких оборотах. Однако это несложно поправить. И прежде всего благодаря новому регламенту по движкам на 2007.-болид уже хорошо адаптирован к шинам "Бриджстоун".- необходимо изменить позицию Фернандо в болиде, ибо он любит сидеть ближе к асфальту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.12.2006 08:06 Первые впечатления Фернандо от болида "Макларен" испанской прессе.- по сравнению с "Рено", "Мерседесу" не хватает приёмистости и мощности на низких оборотах. Однако это несложно поправить. И прежде всего благодаря новому регламенту по движкам на 2007.-болид уже хорошо адаптирован к шинам "Бриджстоун".- необходимо изменить позицию Фернандо в болиде, ибо он любит сидеть ближе к асфальту. [глобальных траблов, похоже, нет...это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.12.2006 08:48 Первые впечатления Фернандо от болида "Макларен" испанской прессе.1.- по сравнению с "Рено", "Мерседесу" не хватает приёмистости и мощности на низких оборотах. Однако это несложно поправить. И прежде всего благодаря новому регламенту по движкам на 2007.2.-болид уже хорошо адаптирован к шинам "Бриджстоун".3.- необходимо изменить позицию Фернандо в болиде, ибо он любит сидеть ближе к асфальту. 1. ну это и так было понятно, еще со времен чемпионских реношек для вильямсов 92-97 годов отличались лучшим моментом на низких оборотах. зато второе предложение меня удивило - насчет "несложно поправить" ни фига себе несложно... это тебе не рено:-так, дени, чо то не хватает момента на низких, поправь -есть! 5 секунд.....готово, фернандо!и также не понял, как поможет макларену повысить мощность мотора больше, чем другим камандам, новый регламент (омологация)? 2. ну это вообще чушь, не сможет он так быстро оценить адаптацию к бриджам, не поездив на макларене на мишлене. эта фраза так, для порядку3. ну это да - "на вкус и цвет..." неужели это все стоило 2 лимона евро? а еще жалуются на отдельную оплату каждой победы кими - это ровно на три победы кими денег хватило бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.12.2006 09:49 1. ну это и так было понятно, еще со времен чемпионских реношек для вильямсов 92-97 годов отличались лучшим моментом на низких оборотах. зато второе предложение меня удивило - насчет "несложно поправить" ни фига себе несложно... это тебе не рено:-так, дени, чо то не хватает момента на низких, поправь -есть! 5 секунд.....готово, фернандо!и также не понял, как поможет макларену повысить мощность мотора больше, чем другим камандам, новый регламент (омологация)?Во-первых, это только то, что Алонсо сказал для прессы. Во-вторых, перевод прошёл через 2 языка(я переводмл с англ.) и это выжимка аффтара поста на англ. форуме, в-третьих, про "другие команды" речь вообще не шла. Ну и в-четвёртых, Ферни мог предоставить подробные сведения по картографии двигателя и прочие специфические данные по "Рено". В следующем году все двигатели ограничены 19,000 об\мин, при этом архитектура у всех V8 одинаковая, в соотвествии с регламентом, включая рабочий объём, вес, угол развала цилиндров, кол-во клапанов на цилиндр. Кроме этого, "Мерседес" работает на несколько больших оборотах, чем "Рено", и перераспределить мощность на нижнем диапазоне не будет сильной проблемой(как считает Алонсо), ибо запрещено увеличивать кол-во оборотов в верхнем диапзоне, а представленный на "Сузуке"-06 новый двигатель "Мерседес" изначально оптимизирован на работу на 19000 об\мин и фудаментально хорош. Однако требует доработки для оптимальных показателей.2. ну это вообще чушь, не сможет он так быстро оценить адаптацию к бриджам, не поездив на макларене на мишлене. эта фраза так, для порядкуНу судя по тестам с 28 ноября, "Макларен", возможно, лучше других "мишленовцев" приспособился к новым шинам. Сам Алонсо ездил с большим объёмом топлива, в основном на заезды в 6-10 кругов, и время на круге было стабильным и конкурентоспособным. Главное, каких-то проблем Фернандо не испытывал, а на дальнейших тестах, уже с новой машиной, ситуация будет ещё больше оптимизирована.Таким образом, "для порядка", чушь сказал ты, ибо если Фернандо сказал то, что сказал, а результаты тестов подтверждают это, то я предпочитаю серьёзно рассматривать слова действующего двукратного чемпиона мира, а не твои. Возможно потому, что я не знаю, кто ты такой, чтобы позволять себе такие эпитеты. "Гюльчатай, открой личико!"(цэ) неужели это все стоило 2 лимона евро? а еще жалуются на отдельную оплату каждой победы кими - это ровно на три победы кими денег хватило быВо-первых, "два лимона евро" - это сплетни "Бильда", ничем и никем не подтверждённые. По нормальным Ф1-источникам прошли слова только Бриаторе и Алонсо. "Макларен" даже не засветился стандартным пресс-релизом Уитмараша или Денниса, что, типа, они рады договориться(получить разрешение) с "Рено" об этом тестовом дне для Ферни. Хотя и тот и другой(Деннис, Уитмарш) трещали на прессу без умолку по поводу и без в последнее время.Кто был внимателен, то вспомнит, что перед ГП Бразилии Алонсо сказал, что будет пытаться договориться протестировать "Макларен" хотя бы "один день до Нового года". Вопрос суммы в таких случаях не стоит, Алонсо не разрешили бы участвовать в тестах ни за какие деньги. А 1 день, это слишком мало для полноценной работы, но достаточно для поддержания хороших отношений с пилотом, который много сделал для "Рено", и которого надеются через несколько лет вернуть в команду(Ален Дассас, президент "Рено Ф1") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.12.2006 10:25 Во-первых, это только то, что Алонсо сказал для прессы. Во-вторых, перевод прошёл через 2 языка(я переводмл с англ.) и это выжимка аффтара поста на англ. форуме, в-третьих, про "другие команды" речь вообще не шла. Ну и в-четвёртых, Ферни мог предоставить подробные сведения по картографии двигателя и прочие специфические данные по "Рено". В следующем году все двигатели ограничены 19,000 об\мин, при этом архитектура у всех V8 одинаковая, в соотвествии с регламентом, включая рабочий объём, вес, угол развала цилиндров, кол-во клапанов на цилиндр. Кроме этого, "Мерседес" работает на несколько больших оборотах, чем "Рено", и перераспределить мощность на нижнем диапазоне не будет сильной проблемой(как считает Алонсо), ибо запрещено увеличивать кол-во оборотов в верхнем диапзоне, а представленный на "Сузуке"-06 новый двигатель "Мерседес" изначально оптимизирован на работу на 19000 об\мин и фудаментально хорош. Однако требует доработки для оптимальных показателей. проще говоря, Алонсо снова будет самовозка, и он без напрягов возьмет 3й титул. Хэм слишком неопытен и проиграет много, а потому алонсосупы будут верещать направо и налево о том, что Алонсо велик как Сенна... или даже круче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.12.2006 10:49 Во-первых, это только то, что Алонсо сказал для прессы. Во-вторых, перевод прошёл через 2 языка(я переводмл с англ.) и это выжимка аффтара поста на англ. форуме, в-третьих, про "другие команды" речь вообще не шла. Ну и в-четвёртых, Ферни мог предоставить подробные сведения по картографии двигателя и прочие специфические данные по "Рено". В следующем году все двигатели ограничены 19,000 об\мин, при этом архитектура у всех V8 одинаковая, в соотвествии с регламентом, включая рабочий объём, вес, угол развала цилиндров, кол-во клапанов на цилиндр. Кроме этого, "Мерседес" работает на несколько больших оборотах, чем "Рено", и перераспределить мощность на нижнем диапазоне не будет сильной проблемой(как считает Алонсо), ибо запрещено увеличивать кол-во оборотов в верхнем диапзоне, а представленный на "Сузуке"-06 новый двигатель "Мерседес" изначально оптимизирован на работу на 19000 об\мин и фудаментально хорош. Однако требует доработки для оптимальных показателей. а ради бога, все это правильно. просто тут товарисч Davhard сделал вывод на основе 1-дневных покатушек, что глобальных траблов, похоже, нет ну, ему и тебе виднее. особенно, если у тебя есть достоверная инфа о том, что представленный на "Сузуке"-06 новый двигатель "Мерседес" изначально оптимизирован на работу на 19000 об\мин и фудаментально хорош то у меня нет вопросов. правда, я не понял, чем же он так хорошо, если обе эти гонки макларен слил. но опять же, тебе виднее.если под "отсутствием глобальных траблов" вы имеете ввиду то, что колеса и антикрылья пока не отваливаются, ну и слава богу Ну судя по тестам с 28 ноября, "Макларен", возможно, лучше других "мишленовцев" приспособился к новым шинам. Сам Алонсо ездил с большим объёмом топлива, в основном на заезды в 6-10 кругов, и время на круге было стабильным и конкурентоспособным. Главное, каких-то проблем Фернандо не испытывал, а на дальнейших тестах, уже с новой машиной, ситуация будет ещё больше оптимизирована.Таким образом, "для порядка", чушь сказал ты, ибо если Фернандо сказал то, что сказал, а результаты тестов подтверждают это, то я предпочитаю серьёзно рассматривать слова действующего двукратного чемпиона мира, а не твои. Возможно потому, что я не знаю, кто ты такой, чтобы позволять себе такие эпитеты. "Гюльчатай, открой личико!"(цэ) я имею мнение, что тебя больше задела не оценка мной сказанного алонсо, а качество твоего перевода. поэтому спешу тебя успокоить, что это не так. тем более, что шасси макларен видимо продолжает более бережно относиться к задним покрышкам. тем более, если у тебя есть точная инфа о том, с каким кол-вом топлива ездил алонсо, и что другие ездили без топлива вообще и без балласта в частности. тебе виднее Во-первых, "два лимона евро" - это сплетни "Бильда", ничем и никем не подтверждённые. По нормальным Ф1-источникам прошли слова только Бриаторе и Алонсо. "Макларен" даже не засветился стандартным пресс-релизом Уитмараша или Денниса, что, типа, они рады договориться(получить разрешение) с "Рено" об этом тестовом дне для Ферни. Хотя и тот и другой(Деннис, Уитмарш) трещали на прессу без умолку по поводу и без в последнее время.Кто был внимателен, то вспомнит, что перед ГП Бразилии Алонсо сказал, что будет пытаться договориться протестировать "Макларен" хотя бы "один день до Нового года". Вопрос суммы в таких случаях не стоит, Алонсо не разрешили бы участвовать в тестах ни за какие деньги. А 1 день, это слишком мало для полноценной работы, но достаточно для поддержания хороших отношений с пилотом, который много сделал для "Рено", и которого надеются через несколько лет вернуть в команду(Ален Дассас, президент "Рено Ф1")ради бога, не лезь в бутылку я в общем хотел сыронизировать, и всего-то. а дыма без огня не бывает. может и не 2 лимона евро, но тем не менее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.12.2006 19:11 Хэм слишком неопытен и проиграет много, а потому алонсосупы будут верещать направо и налево о том, что Алонсо велик как Сенна... или даже кручепосмиялсо особенно понравилось в этом несомненно информативном посте слово "верещать"....запишу для использования... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.12.2006 22:28 если под "отсутствием глобальных траблов" вы имеете ввиду то, что колеса и антикрылья пока не отваливаются, ну и слава богу smile.gifПрошу прощения за не самый информативный комментарий, но ПОД СТОЛОМ!:)посмиялсоТо был смех сквозь слезы - не будет никакой самовозки у Алонсо в 2007:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.12.2006 22:30 ПОД СТОЛОМ!:)советую не посещать форум в нетрезвом состоянии ЗЫ: ничего личного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.12.2006 23:37 советую не посещать форум в нетрезвом состоянии ЗЫ: ничего личного.а зря как раз в нетрезвом состоянии можно ещё большое поржать с твоих постов ) ЗЫ ничего личного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.12.2006 08:11 а зря как раз в нетрезвом состоянии можно ещё большое поржать с твоих постов )ЗЫ ничего личного laugh.gifВроде бы "протрезвел", но все также под столом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIZON Опубликовано 18.12.2006 08:14 Блин, куда не зайдешь, один флуд.Мирродин и Ко, завязывайте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheese Опубликовано 18.12.2006 12:39 Вон Рамирес заявил, что у Райкконена и Монтои были лишь формальные отношения с персоналом McLaren. Сравнете отношения Шумахера и Алонсо со своими механиками.Может проблемы Маков были связаны не только с машиной, но и гонщиками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.12.2006 13:56 Может проблемы Маков были связаны не только с машиной, но и гонщиками? Все у них было заипись (сори) - по крайней мере у Кими с Роном...иначе, Кими бы опередил Моню еще в 2005 году, аккурат после Имолы З.Ы. опередил в плане "ухода"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.12.2006 14:52 Макларен: все на продажуКоманда может быть вскоре продана МерседесуРон Деннис сообщил, что 60% команды Макларен действительно могут быть проданы баварскому концерну Мерседес. Мерседес выкупил 40% команды в 1999 году и остается единственным автопроизводителем в Ф-1, не владеющим командой полностью. Поговаривают, что Деннис и его компаньон шейх Мансур Оджей готовы расстаться с 60% акций команды за 400 млн. долларов. «Если так сложится, что продажа пойдет на благо Макларен и будет поддержана менеджментом, то я уступлю. Но я никогда не хотел просто «соскочить», - объясняет Руководитель команды Рон Деннис. - У нас есть планы и вне Ф-1, и я хочу, чтобы компания росла».Только не в 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.12.2006 15:01 Вон Рамирес заявил, что у Райкконена и Монтои были лишь формальные отношения с персоналомКонечно же Рамирес - _самый_ осведомлённый в этом вопросе человек, ага... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIZON Опубликовано 18.12.2006 15:25 Вон Рамирес заявил, что у Райкконена и Монтои были лишь формальные отношения с персоналом McLaren. Сравнете отношения Шумахера и Алонсо со своими механиками.Может проблемы Маков были связаны не только с машиной, но и гонщиками? Посмотрим что изменится с приходом Фернандо в Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 18.12.2006 15:43 Посмотрим что изменится с приходом Фернандо в Маки.предполагаю, что многое.победы-то точно пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 18.12.2006 20:03 Рон Деннис сообщил, что 60% команды Макларен действительно могут быть проданы баварскому концерну Мерседес.Баварскому???????? ЛОЛ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 18.12.2006 20:16 Баварскому???????? ЛОЛ!!! Ну а что, станет конкурентом штутгартскому БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 18.12.2006 20:45 Ну а что, станет конкурентом штутгартскому БМВпока что Бэхи явно не дотягивают,хотя я думаю это ненадолго тем интересней будет рубилово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах