Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Почему?

Потому ! :lol:

А почему только им верить ??

Да и брехни там не мало . Как и любому сайту команд , много предвзятости и политики , лицимерие в действии. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё просто. Меньше всего макам нужны сейчас "спекуляции на тему". Я имею в виду, что если повесить датчики, то инфа будет доступна всем кому не лень. Соответственно, если бы Алонсо по каким-либо причинам провёл тесты неудачно, то вони поднялось бы - "мама не горюй". Но время, скорее всего, каким-либо образом засекалось. Потом глянули - опа, а Алонсо-то совсем даже неплохо проехал. Ну так почему-бы это не использовать в качестве бесплатной рекламы? B)

Да есть такое .

Только не факт что такое время было , раз нет офицального и беспристрасного . Ни капли не удевлюсь , что могли быть , приписки , верней отписка времени .( типа версия)

А выбора-то нет. :lol:

Это почему , выбор всегда есть .

Как у Жванецкого - "можно сказать -"Сам дурак и получить по морде , а можно выйти из транспорта" . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стыдливо так прикрывшись :D но смотрится Мак стильно

66730.jpg

Красавеец одно слово )) пусть его таким и остявят )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красавеец одно слово )) пусть его таким и остявят )))

не оставят

Водафон, однако ;)

будет а ля Тойота :)

только вместо белого - серебристый

11fi3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления Фернандо от болида "Макларен" испанской прессе.

- по сравнению с "Рено", "Мерседесу" не хватает приёмистости и мощности на низких оборотах. Однако это несложно поправить. И прежде всего благодаря новому регламенту по движкам на 2007.

-болид уже хорошо адаптирован к шинам "Бриджстоун".

- необходимо изменить позицию Фернандо в болиде, ибо он любит сидеть ближе к асфальту. :lol:

mclaren14xs7ln2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Первые впечатления Фернандо от болида "Макларен" испанской прессе.

- по сравнению с "Рено", "Мерседесу" не хватает приёмистости и мощности на низких оборотах. Однако это несложно поправить. И прежде всего благодаря новому регламенту по движкам на 2007.

-болид уже хорошо адаптирован к шинам "Бриджстоун".

- необходимо изменить позицию Фернандо в болиде, ибо он любит сидеть ближе к асфальту. :lol:

[

глобальных траблов, похоже, нет...это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые впечатления Фернандо от болида "Макларен" испанской прессе.

1.- по сравнению с "Рено", "Мерседесу" не хватает приёмистости и мощности на низких оборотах. Однако это несложно поправить. И прежде всего благодаря новому регламенту по движкам на 2007.

2.-болид уже хорошо адаптирован к шинам "Бриджстоун".

3.- необходимо изменить позицию Фернандо в болиде, ибо он любит сидеть ближе к асфальту. :lol:

1. ну это и так было понятно, еще со времен чемпионских реношек для вильямсов 92-97 годов отличались лучшим моментом на низких оборотах. зато второе предложение меня удивило - насчет "несложно поправить" :blink::D ни фига себе несложно... это тебе не рено:

-так, дени, чо то не хватает момента на низких, поправь

-есть! 5 секунд.....готово, фернандо!

и также не понял, как поможет макларену повысить мощность мотора больше, чем другим камандам, новый регламент (омологация)? :huh:

2. ну это вообще чушь, не сможет он так быстро оценить адаптацию к бриджам, не поездив на макларене на мишлене. эта фраза так, для порядку

3. ну это да - "на вкус и цвет..." :rolleyes:

неужели это все стоило 2 лимона евро? :blink: а еще жалуются на отдельную оплату каждой победы кими - это ровно на три победы кими денег хватило бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ну это и так было понятно, еще со времен чемпионских реношек для вильямсов 92-97 годов отличались лучшим моментом на низких оборотах. зато второе предложение меня удивило - насчет "несложно поправить" ни фига себе несложно... это тебе не рено:

-так, дени, чо то не хватает момента на низких, поправь

-есть! 5 секунд.....готово, фернандо!

и также не понял, как поможет макларену повысить мощность мотора больше, чем другим камандам, новый регламент (омологация)?

Во-первых, это только то, что Алонсо сказал для прессы. Во-вторых, перевод прошёл через 2 языка(я переводмл с англ.) и это выжимка аффтара поста на англ. форуме, в-третьих, про "другие команды" речь вообще не шла. Ну и в-четвёртых, Ферни мог предоставить подробные сведения по картографии двигателя и прочие специфические данные по "Рено". В следующем году все двигатели ограничены 19,000 об\мин, при этом архитектура у всех V8 одинаковая, в соотвествии с регламентом, включая рабочий объём, вес, угол развала цилиндров, кол-во клапанов на цилиндр. Кроме этого, "Мерседес" работает на несколько больших оборотах, чем "Рено", и перераспределить мощность на нижнем диапазоне не будет сильной проблемой(как считает Алонсо), ибо запрещено увеличивать кол-во оборотов в верхнем диапзоне, а представленный на "Сузуке"-06 новый двигатель "Мерседес" изначально оптимизирован на работу на 19000 об\мин и фудаментально хорош. Однако требует доработки для оптимальных показателей.

2. ну это вообще чушь, не сможет он так быстро оценить адаптацию к бриджам, не поездив на макларене на мишлене. эта фраза так, для порядку

Ну судя по тестам с 28 ноября, "Макларен", возможно, лучше других "мишленовцев" приспособился к новым шинам. Сам Алонсо ездил с большим объёмом топлива, в основном на заезды в 6-10 кругов, и время на круге было стабильным и конкурентоспособным. Главное, каких-то проблем Фернандо не испытывал, а на дальнейших тестах, уже с новой машиной, ситуация будет ещё больше оптимизирована.

Таким образом, "для порядка", чушь сказал ты, ибо если Фернандо сказал то, что сказал, а результаты тестов подтверждают это, то я предпочитаю серьёзно рассматривать слова действующего двукратного чемпиона мира, а не твои. Возможно потому, что я не знаю, кто ты такой, чтобы позволять себе такие эпитеты. "Гюльчатай, открой личико!"(цэ) :lol:

неужели это все стоило 2 лимона евро? :blink: а еще жалуются на отдельную оплату каждой победы кими - это ровно на три победы кими денег хватило бы

Во-первых, "два лимона евро" - это сплетни "Бильда", ничем и никем не подтверждённые. По нормальным Ф1-источникам прошли слова только Бриаторе и Алонсо. "Макларен" даже не засветился стандартным пресс-релизом Уитмараша или Денниса, что, типа, они рады договориться(получить разрешение) с "Рено" об этом тестовом дне для Ферни. Хотя и тот и другой(Деннис, Уитмарш) трещали на прессу без умолку по поводу и без в последнее время.

Кто был внимателен, то вспомнит, что перед ГП Бразилии Алонсо сказал, что будет пытаться договориться протестировать "Макларен" хотя бы "один день до Нового года".

Вопрос суммы в таких случаях не стоит, Алонсо не разрешили бы участвовать в тестах ни за какие деньги. А 1 день, это слишком мало для полноценной работы, но достаточно для поддержания хороших отношений с пилотом, который много сделал для "Рено", и которого надеются через несколько лет вернуть в команду(Ален Дассас, президент "Рено Ф1")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это только то, что Алонсо сказал для прессы. Во-вторых, перевод прошёл через 2 языка(я переводмл с англ.) и это выжимка аффтара поста на англ. форуме, в-третьих, про "другие команды" речь вообще не шла. Ну и в-четвёртых, Ферни мог предоставить подробные сведения по картографии двигателя и прочие специфические данные по "Рено". В следующем году все двигатели ограничены 19,000 об\мин, при этом архитектура у всех V8 одинаковая, в соотвествии с регламентом, включая рабочий объём, вес, угол развала цилиндров, кол-во клапанов на цилиндр. Кроме этого, "Мерседес" работает на несколько больших оборотах, чем "Рено", и перераспределить мощность на нижнем диапазоне не будет сильной проблемой(как считает Алонсо), ибо запрещено увеличивать кол-во оборотов в верхнем диапзоне, а представленный на "Сузуке"-06 новый двигатель "Мерседес" изначально оптимизирован на работу на 19000 об\мин и фудаментально хорош. Однако требует доработки для оптимальных показателей.
проще говоря, Алонсо снова будет самовозка, и он без напрягов возьмет 3й титул. Хэм слишком неопытен и проиграет много, а потому алонсосупы будут верещать направо и налево о том, что Алонсо велик как Сенна... или даже круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это только то, что Алонсо сказал для прессы. Во-вторых, перевод прошёл через 2 языка(я переводмл с англ.) и это выжимка аффтара поста на англ. форуме, в-третьих, про "другие команды" речь вообще не шла. Ну и в-четвёртых, Ферни мог предоставить подробные сведения по картографии двигателя и прочие специфические данные по "Рено". В следующем году все двигатели ограничены 19,000 об\мин, при этом архитектура у всех V8 одинаковая, в соотвествии с регламентом, включая рабочий объём, вес, угол развала цилиндров, кол-во клапанов на цилиндр. Кроме этого, "Мерседес" работает на несколько больших оборотах, чем "Рено", и перераспределить мощность на нижнем диапазоне не будет сильной проблемой(как считает Алонсо), ибо запрещено увеличивать кол-во оборотов в верхнем диапзоне, а представленный на "Сузуке"-06 новый двигатель "Мерседес" изначально оптимизирован на работу на 19000 об\мин и фудаментально хорош. Однако требует доработки для оптимальных показателей.
а ради бога, все это правильно. просто тут товарисч Davhard сделал вывод на основе 1-дневных покатушек, что
глобальных траблов, похоже, нет
ну, ему и тебе виднее. особенно, если у тебя есть достоверная инфа о том, что
представленный на "Сузуке"-06 новый двигатель "Мерседес" изначально оптимизирован на работу на 19000 об\мин и фудаментально хорош
то у меня нет вопросов. правда, я не понял, чем же он так хорошо, если обе эти гонки макларен слил. но опять же, тебе виднее.

если под "отсутствием глобальных траблов" вы имеете ввиду то, что колеса и антикрылья пока не отваливаются, ну и слава богу :)

Ну судя по тестам с 28 ноября, "Макларен", возможно, лучше других "мишленовцев" приспособился к новым шинам. Сам Алонсо ездил с большим объёмом топлива, в основном на заезды в 6-10 кругов, и время на круге было стабильным и конкурентоспособным. Главное, каких-то проблем Фернандо не испытывал, а на дальнейших тестах, уже с новой машиной, ситуация будет ещё больше оптимизирована.

Таким образом, "для порядка", чушь сказал ты, ибо если Фернандо сказал то, что сказал, а результаты тестов подтверждают это, то я предпочитаю серьёзно рассматривать слова действующего двукратного чемпиона мира, а не твои. Возможно потому, что я не знаю, кто ты такой, чтобы позволять себе такие эпитеты. "Гюльчатай, открой личико!"(цэ) :lol:

я имею мнение, что тебя больше задела не оценка мной сказанного алонсо, а качество твоего перевода. поэтому спешу тебя успокоить, что это не так. тем более, что шасси макларен видимо продолжает более бережно относиться к задним покрышкам. тем более, если у тебя есть точная инфа о том, с каким кол-вом топлива ездил алонсо, и что другие ездили без топлива вообще и без балласта в частности. тебе виднее ;)
Во-первых, "два лимона евро" - это сплетни "Бильда", ничем и никем не подтверждённые. По нормальным Ф1-источникам прошли слова только Бриаторе и Алонсо. "Макларен" даже не засветился стандартным пресс-релизом Уитмараша или Денниса, что, типа, они рады договориться(получить разрешение) с "Рено" об этом тестовом дне для Ферни. Хотя и тот и другой(Деннис, Уитмарш) трещали на прессу без умолку по поводу и без в последнее время.

Кто был внимателен, то вспомнит, что перед ГП Бразилии Алонсо сказал, что будет пытаться договориться протестировать "Макларен" хотя бы "один день до Нового года".

Вопрос суммы в таких случаях не стоит, Алонсо не разрешили бы участвовать в тестах ни за какие деньги. А 1 день, это слишком мало для полноценной работы, но достаточно для поддержания хороших отношений с пилотом, который много сделал для "Рено", и которого надеются через несколько лет вернуть в команду(Ален Дассас, президент "Рено Ф1")

ради бога, не лезь в бутылку :rolleyes: я в общем хотел сыронизировать, и всего-то. а дыма без огня не бывает. может и не 2 лимона евро, но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Хэм слишком неопытен и проиграет много, а потому алонсосупы будут верещать направо и налево о том, что Алонсо велик как Сенна... или даже круче

посмиялсо :lol::D

особенно понравилось в этом несомненно информативном посте слово "верещать"....запишу для использования... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если под "отсутствием глобальных траблов" вы имеете ввиду то, что колеса и антикрылья пока не отваливаются, ну и слава богу smile.gif

Прошу прощения за не самый информативный комментарий, но ПОД СТОЛОМ!:):):)

посмиялсо

То был смех сквозь слезы - не будет никакой самовозки у Алонсо в 2007:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
ПОД СТОЛОМ!:):):)

советую не посещать форум в нетрезвом состоянии :lol::D

ЗЫ: ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советую не посещать форум в нетрезвом состоянии :lol::D

ЗЫ: ничего личного.

а зря как раз в нетрезвом состоянии можно ещё большое поржать с твоих постов )

ЗЫ ничего личного :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зря как раз в нетрезвом состоянии можно ещё большое поржать с твоих постов )

ЗЫ ничего личного laugh.gif

Вроде бы "протрезвел", но все также под столом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, куда не зайдешь, один флуд.

Мирродин и Ко, завязывайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Рамирес заявил, что у Райкконена и Монтои были лишь формальные отношения с персоналом McLaren. Сравнете отношения Шумахера и Алонсо со своими механиками.

Может проблемы Маков были связаны не только с машиной, но и гонщиками? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проблемы Маков были связаны не только с машиной, но и гонщиками? ;)

Все у них было заипись (сори) - по крайней мере у Кими с Роном...иначе, Кими бы опередил Моню еще в 2005 году, аккурат после Имолы ;)

З.Ы. опередил в плане "ухода"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен: все на продажу

Команда может быть вскоре продана Мерседесу

Рон Деннис сообщил, что 60% команды Макларен действительно могут быть проданы баварскому концерну Мерседес. Мерседес выкупил 40% команды в 1999 году и остается единственным автопроизводителем в Ф-1, не владеющим командой полностью.

Поговаривают, что Деннис и его компаньон шейх Мансур Оджей готовы расстаться с 60% акций команды за 400 млн. долларов. «Если так сложится, что продажа пойдет на благо Макларен и будет поддержана менеджментом, то я уступлю. Но я никогда не хотел просто «соскочить», - объясняет Руководитель команды Рон Деннис. - У нас есть планы и вне Ф-1, и я хочу, чтобы компания росла».

Только не в 2007 :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон Рамирес заявил, что у Райкконена и Монтои были лишь формальные отношения с персоналом

Конечно же Рамирес - _самый_ осведомлённый в этом вопросе человек, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон Рамирес заявил, что у Райкконена и Монтои были лишь формальные отношения с персоналом McLaren. Сравнете отношения Шумахера и Алонсо со своими механиками.

Может проблемы Маков были связаны не только с машиной, но и гонщиками? ;)

Посмотрим что изменится с приходом Фернандо в Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Посмотрим что изменится с приходом Фернандо в Маки.

предполагаю, что многое.

победы-то точно пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис сообщил, что 60% команды Макларен действительно могут быть проданы баварскому концерну Мерседес.

Баварскому???????? ЛОЛ!!!

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баварскому???????? ЛОЛ!!!

:lol::lol::lol:

Ну а что, станет конкурентом штутгартскому БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ну а что, станет конкурентом штутгартскому БМВ

пока что Бэхи явно не дотягивают,

хотя я думаю это ненадолго ;)

тем интересней будет рубилово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...