Dragon Опубликовано 02.12.2006 00:45 Мое ИМХО таково - Маки забили на доводку болида 2006 года, полностью сосредоточив усилия команды на МР4-22.Этим можно объяснить то, что в самом начале сезона болид мог идти на равных с Рено и Феррами. Потом же лидеры шли вперед, ибо совершенствовали свой болид. Маки даже с покоцаным (обездемпференным) Рено не смогли соревноваться.Можно и так сказать , а можно и объяснить , исчезновением ведущих инженеров , и недопуском Подрому во второй половине 50/50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2006 00:56 2= Сам же признаёшся - ГлориХантер. Титулы - как "наркотик". Без них - "ломка".достал ты своим бредом . За всех начинал болеть , за долго до их титулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 02.12.2006 01:03 1= достал ты своим бредом . 2= За всех начинал болеть , за долго до их титулов1= У каждой медали 2 стороны. И в каждом бреде своя доля как и в шутке. 2= Ок. У Феррари 1-й титул Аскари в 1952-м ? А в 1961-м КК и Фил Хилл ?(= 'Dragon' = Дата рождения 1 Июль 1955 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2006 02:14 2= Ок. У Феррари 1-й титул Аскари в 1952-м ? А в 1961-м КК и Фил Хилл ?(= 'Dragon' = Дата рождения 1 Июль 1955 Вроде осень кончилась , а у тебя обострение не проходит ? не хватает ума понять ? Разговор , про пилотов был . И за Ники начал болеть с 1974г , до этого ни за кого из Пилотов конкректно не болел , хотя 6-7 лет уже болел за Ф-1 . А если уж брать боление за Феррари , то в 1968г - когда начал болеть за Ф-1 и Феррари они далеко не Первой были и немало лет .В общем , пора прекращать с тобой общение . так как бестолку , всё равно что об стенку горохом .Адью . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 02.12.2006 03:40 Можно и так сказать , а можно и объяснить , исчезновением ведущих инженеров , и недопуском Подрому во второй половине 50/50 Не 50 на 50,а дело в инженерах. И в следующем сезоне это проявится ещё отчётливей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 02.12.2006 08:43 Меня опять убивают слова Рона Денниса:"Если окажется, что мы поторопились с приглашением Хэмилтона на место основного пилота, то мы посадим за руль Педро. В этом случае команда должна рисковать, учитывая силу Алонсо, риск невелик, а Хэмилтону еще предстоит многому научиться".Если это правда, то зачем сомневаться публично в скором контракте с Хемельтоном, значит в 2007 Педро опять может стать боевым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.12.2006 10:25 В общем , пора прекращать с тобой общение . так как бестолку , всё равно что об стенку горохом .Адью . давно пора Меня опять убивают слова Рона Денниса:Если это правда, то зачем сомневаться публично в скором контракте с Хемельтоном, значит в 2007 Педро опять может стать боевым?да просто оставляет ДеЛяРосе надежду, чтоб он не подумал перейти куда нибудь "боевым" пилотом если позовут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.12.2006 11:13 В Венгрии Кими взял поул посуху, и с топливом всё было ОК. ну, ты сам помнишь, почему в венгрии кими взял поул? посмотри на время мш во второй сессии квалы, да и алонсо показал классный результат. просто соревноваться было уже не с кем, а у массы колени задрожали, как у того пацана, который на улице испугался, когда папа дома остался Непонятно, почему Монца - сильнейшая гонка, а не Бахрейн, Монако или Канада.потому что макларену в монце всегда было тяжко, а в этот раз только феррари шумахера смогла побороться с кими, и то пришлось попотеть. считай это моей субьективной оценкой. принципе, почему нет? ведь результата лучше этого у кими в 06 году не былоИ после Имолы у тебя Сильвер. Только первые три европейские гонки(Имола, Нюрбург и Бареселона) "Макларен" не ехал, а начиная с Монако прибавил.Другое дело, что выступления были неровными. И тех.проблемы возикали постоянно. Из-за чего, а также из-за ошибки в Венгрии не случилось ни одной победы именно в тех гонках, когда что-то светило. Ты сказал, что "прогресса никакого", но тогда уровень Имолы, Нюрбурга и Испании должен был сохраняться весь сезон, и никаких поулов и борьбы за победу быть не могло в принципе.в том то и дело, что хорошие гонки сменялись плохими. а прогресс - стабильное улучшение результатов. после первых трех гонок за океаном ожидания макофилов были очень неплохими: героический бахрейн, хороший мельбурн, в малайзии - удар от клиена (но это форсмажор). но испания и имола убили надежду на сезон.Да ладно тебе. По Бразилии - шютка, тем более, что вроде как, никуда Кими не бегал, а по каким-то другим причинам не пошёл чествовать Шуми.В квале 2-е место всё-таки. Фигасе провал. В гонке да, но непонятно почему, может тоже с резиной накосячили.ну, у меня таких сведений нет. в квале - опять же, шумахера нет, реношники - на сберегающей тактике "тише едешь - дело мастера боится", а отставание от массы удручало, остальных то на немного опередил, зато гонку слили увереннодавно пора да просто оставляет ДеЛяРосе надежду, чтоб он не подумал перейти куда нибудь "боевым" пилотом если позовут. согласен, дает шанс педро, чтобы тот на тестах вкалывал, но все равно странное заявление: то обещает объявить под рождество, то вдруг бац, вторая смена - хэмилтон, теперь опять на попятную. похоже на пляски с бубнами.когда же этот бардак закончится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.12.2006 11:18 Вот от этих то пассов и разбежался народ , 3 ведущих инженера и оба боевых гонщика , + неплохой тестер Ну пассы-то начались уже после всего этого. Конечно, не замечать, того что в Маках "системный кризис", может только слепой, но всё же надеюсь, что эта полоса рано или поздно окончится...Ничего удивительного Рон не сказал. Контракт с Хэмильтоном - это своего рода авантюра, т.к. парень молодой, "необъезженый". Если "не заладится" всегда можно заменить на Педро (хуже точно не будет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 02.12.2006 11:22 ну, у меня таких сведений нет. в квале - опять же, шумахера нет, реношники - на сберегающей тактике "тише едешь - дело мастера боится", а отставание от массы удручало, остальных то на немного опередил, зато гонку слили уверенноВ последнем Рэйсинге написали про тему с сортиром.Отставание большое от Массы из-за "Мишлен", а на квалу "Рено" шли на максимум, на гонку Алонсо -нет, а Физико выдали более мощный мотор, спроектированный на одну гонку и задача у него была ехать на победу. Но не шмог Физико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Ex-Driver Опубликовано 02.12.2006 11:29 "Если окажется, что мы поторопились с приглашением Хэмилтона на место основного пилота, то мы посадим за руль Педро. В этом случае команда должна рисковать, учитывая силу Алонсо, риск невелик, а Хэмилтону еще предстоит многому научиться".Глупо... зачем подписывать пилота на место боевого, если нет в нём уверенности? Покатался бы год тестером тогда уж... а эти все средисезонные перестановки ни к чему хорошему не приведут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.12.2006 11:35 Ничего удивительного Рон не сказал. Контракт с Хэмильтоном - это своего рода авантюра, т.к. парень молодой, "необъезженый". Если "не заладится" всегда можно заменить на Педро (хуже точно не будет). скорее всего дело в спонсорских и контрактных обязательствах, именно поэтому контракт был озвучен ранее, а теперь рон пытается загладить возникшие из-за этого трения между пилотами. другого обьяснения у меня просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 02.12.2006 11:43 скорее всего дело в спонсорских и контрактных обязательствах, именно поэтому контракт был озвучен ранее, а теперь рон пытается загладить возникшие из-за этого трения между пилотами. другого обьяснения у меня просто нет.Да уж. Льюис наивно проболтался на прессу, что решение было принято аж 30 сентября, по крайней мере Хэмилтон узнал об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 02.12.2006 12:09 Да уж. Льюис наивно проболтался на прессу, что решение было принято аж 30 сентября, по крайней мере Хэмилтон узнал об этом.Точно и Педро, прочитав это заявление вполне мог обидеться, ведь почти 2 месяца его за нос водили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 02.12.2006 12:26 Точно и Педро, прочитав это заявление вполне мог обидеться, ведь почти 2 месяца его за нос водилиА на что было обижасться,тем более,он сам в глубине души понимал,что он не будет боевым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 02.12.2006 12:31 А на что было обижасться,тем более,он сам в глубине души понимал,что он не будет боевым пилотом. На то, что все уже было давно решено, а его оставили в неведении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 02.12.2006 12:33 На то, что все уже было давно решено, а его оставили в неведении Так он может и на газеты обижаться,которые практически все прочили Льюису место боевого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 02.12.2006 12:47 Кстати, читая последние интервью Рона, где он говорит об Алонсо с такой большой надеждой и даже где-то по-отечески. Мне лично это напоминает отношение Рона к Сенне - такие же надежды, тот же энтузиазм. Вообще я считаю, что в Алонсо удивительным образом сочетаются лучшие качества таких великих гонщиков, как Сенна и Прост - горячность, импульсивность, даже накая несдержанность вне трассы, как у Сенны, прекрасный пилотаж Алонсо в Венгрии (а смотреть с его камеры на то, как он одного за одним проходил соперников в дождевой пелене брызг при практически нулевой видимости, можно снова и снова, восхищаясь этими моментами) напомнил мне пилотаж Сенны, и в тоже время в нужные моменты у Алонсо холодная голова и расчетливый ум, как у Проста. По-моему, Рон нашел сбе замену Сенны и Проста в лице Алонсо, который продолжает совершенствоваться - с каждым годом его пилотаж увереннее. То ли мы еще увидим в 2007, думаю поколонники Маков будут приятно удивлены возрождением команды. Недаром Алонсо показывал Феникса (в тот момент это относилось больше к Рено, но к Макам это даже больше подходит). Перспективы Макларен в 2007 - серебристо-красная (лепта Водафона) машинка маков с номером 1 на носовом обтекателе будет бороться за победу в каждой гонке!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романоff Опубликовано 02.12.2006 12:50 Все это хорошо,но его одного мастерства не достаточно(Кими тебе пример),главное- БОЛИД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 02.12.2006 12:53 Все это хорошо,но его одного мастерства не достаточно(Кими тебе пример),главное- БОЛИД.(= ППКС ! Правда МОТОР ещё важнее. И вся история Ф-1 этому пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 02.12.2006 13:06 Все это хорошо,но его одного мастерства не достаточно(Кими тебе пример),главное- БОЛИД.Извини, но Кими здесь не пример. Кими пришел в Мак перспективным молодым гонщиком, у него тогда не было никакого авторитета в команде. Алонсо приходит в Мак уже состоявшимся гонщиком, победившим в 2-х последних чемпионатах. Сейчас в Маках все полны энтузиазма - к ним приходит чемпион, он поможет нам, он знает, как побеждать, а мы сделаем все, чтобы у него это получилось. Типа чем мы хуже Рено - Алонсо выигрывал с ними, почему бы ему не выиграть с нами02.12.06 Рон Деннис ждет решения RenaultДвукратный чемпион мира в автогонках Формула-1 Фернандо Алонсо может дебютировать за рулем болида McLaren Mercedes уже в конце этого месяца. Об этом заявил босс команды McLaren Mercedes Рон Деннис в интервью испанским журналистам на этой неделе в Уокинге. 59-летний англичанин подтвердил, что команда McLaren Mercedes с уважением относится к действующему контракту испанца с конюшней Renault F1, который заканчивается только в конце декабря этого года.Рон Деннис сказал в интервью испанской газете As Diario: «У нас есть болид, на котором Фернандо может участвовать в тестах. Когда он закончит отдыхать, то мы обсудим этот вопрос с руководством Renault F1. Если их ответ будет положительным, то Фернандо дебютирует в декабре. А если отрицательным, то в январе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.12.2006 14:57 По Бразилии - шютка, тем более, что вроде как, никуда Кими не бегал, а по каким-то другим причинам не пошёл чествовать Шуми.При чем тут чествование Шуми? история с туалетом была ДО гонки и речь шла о перезентации ДО гонкиКиму спросили и он выдал всё это в прямой эфир (на буржуйских каналах, т.к. Рен-тв, сам понимаешь, включается только на гонку)сам подумай, как могли журналисты спрашивать Кими о чествовании Шуми, если это чествование проходилопоздно вечером, переходящим в ночь, и все журналисты к тому времени уже давно разъехалисьа о прощальной вечеринке Шуми вообще сведений минимум - пару кадров, снятых любительской камерой показали по РТЛ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 02.12.2006 14:59 При чем тут чествование Шуми? история с туалетом была ДО гонки и речь шла о перезентации ДО гонкиКиму спросили и он выдал всё это в прямой эфир (на буржуйских каналах, т.к. Рен-тв, сам понимаешь, включается только на гонку)сам подумай, как могли журналисты спрашивать Кими о чествовании Шуми, если это чествование проходило поздно вечером, переходящим в ночь, и все журналисты к тому времени уже давно разъехалисьа о прощальной вечеринке Шуми вообще сведений минимум - пару кадров, снятых любительской камерой показали по РТЛможет под чествованием имелось в виду предгоночное поздравление от пеле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.12.2006 15:05 может под чествованием имелось в виду предгоночное поздравление от пеле?нет, на предгоночном поздравлении от Пеле вообще никого не было в том смысле, что Пеле вручил кубок Шуми прямо на стартовой прямой за 10 минут до старта, когда все кучковались возле своих болидовречь шла о традиционной презентации перед Гран При, на которой присутствовали все пилотыв конце этой презентации команды стали было петь диферамбы Шуми в честь его ухода, но он, заткнув уши, сбежал сказал, что сейчас для него главное - гонка, всё остальное - потом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2006 15:25 Меня опять убивают слова Рона Денниса:Если это правда, то зачем сомневаться публично в скором контракте с Хемельтоном, значит в 2007 Педро опять может стать боевым?Тебя это ещё удивляет ??? "Тогда Рон идёт , к ВАМ!!! " Я уже давно на его приколы не обращаю внимания , кроме как повада - подтрунить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах