Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мое ИМХО таково - Маки забили на доводку болида 2006 года, полностью сосредоточив усилия команды на МР4-22.

Этим можно объяснить то, что в самом начале сезона болид мог идти на равных с Рено и Феррами. Потом же лидеры шли вперед, ибо совершенствовали свой болид. Маки даже с покоцаным (обездемпференным) Рено не смогли соревноваться.

Можно и так сказать , а можно и объяснить , исчезновением ведущих инженеров , и недопуском Подрому во второй половине

50/50 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2= Сам же признаёшся - ГлориХантер. Титулы - как "наркотик". Без них - "ломка".

достал ты своим бредом . :(

За всех начинал болеть , за долго до их титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= достал ты своим бредом . :(

2= За всех начинал болеть , за долго до их титулов

1= У каждой медали 2 стороны. И в каждом бреде своя доля как и в шутке. :ph34r:

2= Ок. У Феррари 1-й титул Аскари в 1952-м ? А в 1961-м КК и Фил Хилл ?

(= 'Dragon' = Дата рождения 1 Июль 1955 :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2= Ок. У Феррари 1-й титул Аскари в 1952-м ? А в 1961-м КК и Фил Хилл ?

(= 'Dragon' = Дата рождения 1 Июль 1955 :p

Вроде осень кончилась , а у тебя обострение не проходит ? :o:blink:

не хватает ума понять ? Разговор , про пилотов был .

И за Ники начал болеть с 1974г , до этого ни за кого из Пилотов конкректно не болел , хотя 6-7 лет уже болел за Ф-1 .

А если уж брать боление за Феррари , то в 1968г - когда начал болеть за Ф-1 и Феррари они далеко не Первой были и немало лет .

В общем , пора прекращать с тобой общение . так как бестолку , всё равно что об стенку горохом .

Адью . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и так сказать , а можно и объяснить , исчезновением ведущих инженеров , и недопуском Подрому во второй половине

50/50 :unsure:

Не 50 на 50,а дело в инженерах. И в следующем сезоне это проявится ещё отчётливей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня опять убивают слова Рона Денниса:

"Если окажется, что мы поторопились с приглашением Хэмилтона на место основного пилота, то мы посадим за руль Педро. В этом случае команда должна рисковать, учитывая силу Алонсо, риск невелик, а Хэмилтону еще предстоит многому научиться".

Если это правда, то зачем сомневаться публично в скором контракте с Хемельтоном, значит в 2007 Педро опять может стать боевым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем , пора прекращать с тобой общение . так как бестолку , всё равно что об стенку горохом .

Адью . :(

давно пора ;)

Меня опять убивают слова Рона Денниса:

Если это правда, то зачем сомневаться публично в скором контракте с Хемельтоном, значит в 2007 Педро опять может стать боевым?

да просто оставляет ДеЛяРосе надежду, чтоб он не подумал перейти куда нибудь "боевым" пилотом если позовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии Кими взял поул посуху, и с топливом всё было ОК.
ну, ты сам помнишь, почему в венгрии кими взял поул? посмотри на время мш во второй сессии квалы, да и алонсо показал классный результат. просто соревноваться было уже не с кем, а у массы колени задрожали, как у того пацана, который на улице испугался, когда папа дома остался :)
Непонятно, почему Монца - сильнейшая гонка, а не Бахрейн, Монако или Канада.
потому что макларену в монце всегда было тяжко, а в этот раз только феррари шумахера смогла побороться с кими, и то пришлось попотеть. считай это моей субьективной оценкой. принципе, почему нет? ведь результата лучше этого у кими в 06 году не было
И после Имолы у тебя Сильвер. Только первые три европейские гонки(Имола, Нюрбург и Бареселона) "Макларен" не ехал, а начиная с Монако прибавил.

Другое дело, что выступления были неровными. И тех.проблемы возикали постоянно. Из-за чего, а также из-за ошибки в Венгрии не случилось ни одной победы именно в тех гонках, когда что-то светило.

Ты сказал, что "прогресса никакого", но тогда уровень Имолы, Нюрбурга и Испании должен был сохраняться весь сезон, и никаких поулов и борьбы за победу быть не могло в принципе.

в том то и дело, что хорошие гонки сменялись плохими. а прогресс - стабильное улучшение результатов. после первых трех гонок за океаном ожидания макофилов были очень неплохими: героический бахрейн, хороший мельбурн, в малайзии - удар от клиена (но это форсмажор). но испания и имола убили надежду на сезон.
Да ладно тебе. По Бразилии - шютка, тем более, что вроде как, никуда Кими не бегал, а по каким-то другим причинам не пошёл чествовать Шуми.

В квале 2-е место всё-таки. Фигасе провал. В гонке да, но непонятно почему, может тоже с резиной накосячили.

ну, у меня таких сведений нет. в квале - опять же, шумахера нет, реношники - на сберегающей тактике "тише едешь - дело мастера боится", а отставание от массы удручало, остальных то на немного опередил, зато гонку слили уверенно
давно пора ;)

да просто оставляет ДеЛяРосе надежду, чтоб он не подумал перейти куда нибудь "боевым" пилотом если позовут.

согласен, дает шанс педро, чтобы тот на тестах вкалывал, но все равно странное заявление: то обещает объявить под рождество, то вдруг бац, вторая смена - хэмилтон, теперь опять на попятную. похоже на пляски с бубнами.

когда же этот бардак закончится? <_<:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот от этих то пассов и разбежался народ , 3 ведущих инженера и оба боевых гонщика , + неплохой тестер :o:blink::rolleyes::lol:

Ну пассы-то начались уже после всего этого. Конечно, не замечать, того что в Маках "системный кризис", может только слепой, но всё же надеюсь, что эта полоса рано или поздно окончится...

Ничего удивительного Рон не сказал. Контракт с Хэмильтоном - это своего рода авантюра, т.к. парень молодой, "необъезженый". Если "не заладится" всегда можно заменить на Педро (хуже точно не будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у меня таких сведений нет. в квале - опять же, шумахера нет, реношники - на сберегающей тактике "тише едешь - дело мастера боится", а отставание от массы удручало, остальных то на немного опередил, зато гонку слили уверенно

В последнем Рэйсинге написали про тему с сортиром.

Отставание большое от Массы из-за "Мишлен", а на квалу "Рено" шли на максимум, на гонку Алонсо -нет, а Физико выдали более мощный мотор, спроектированный на одну гонку и задача у него была ехать на победу. Но не шмог Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если окажется, что мы поторопились с приглашением Хэмилтона на место основного пилота, то мы посадим за руль Педро. В этом случае команда должна рисковать, учитывая силу Алонсо, риск невелик, а Хэмилтону еще предстоит многому научиться".

Глупо... зачем подписывать пилота на место боевого, если нет в нём уверенности? Покатался бы год тестером тогда уж... а эти все средисезонные перестановки ни к чему хорошему не приведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего удивительного Рон не сказал. Контракт с Хэмильтоном - это своего рода авантюра, т.к. парень молодой, "необъезженый". Если "не заладится" всегда можно заменить на Педро (хуже точно не будет).
скорее всего дело в спонсорских и контрактных обязательствах, именно поэтому контракт был озвучен ранее, а теперь рон пытается загладить возникшие из-за этого трения между пилотами. другого обьяснения у меня просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего дело в спонсорских и контрактных обязательствах, именно поэтому контракт был озвучен ранее, а теперь рон пытается загладить возникшие из-за этого трения между пилотами. другого обьяснения у меня просто нет.

Да уж. Льюис наивно проболтался на прессу, что решение было принято аж 30 сентября, по крайней мере Хэмилтон узнал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Льюис наивно проболтался на прессу, что решение было принято аж 30 сентября, по крайней мере Хэмилтон узнал об этом.

Точно и Педро, прочитав это заявление вполне мог обидеться, ведь почти 2 месяца его за нос водили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно и Педро, прочитав это заявление вполне мог обидеться, ведь почти 2 месяца его за нос водили

А на что было обижасться,тем более,он сам в глубине души понимал,что он не будет боевым пилотом. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на что было обижасться,тем более,он сам в глубине души понимал,что он не будет боевым пилотом. :ph34r:

На то, что все уже было давно решено, а его оставили в неведении B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то, что все уже было давно решено, а его оставили в неведении B)

Так он может и на газеты обижаться,которые практически все прочили Льюису место боевого пилота. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, читая последние интервью Рона, где он говорит об Алонсо с такой большой надеждой и даже где-то по-отечески. Мне лично это напоминает отношение Рона к Сенне - такие же надежды, тот же энтузиазм. Вообще я считаю, что в Алонсо удивительным образом сочетаются лучшие качества таких великих гонщиков, как Сенна и Прост - горячность, импульсивность, даже накая несдержанность вне трассы, как у Сенны, прекрасный пилотаж Алонсо в Венгрии (а смотреть с его камеры на то, как он одного за одним проходил соперников в дождевой пелене брызг при практически нулевой видимости, можно снова и снова, восхищаясь этими моментами) напомнил мне пилотаж Сенны, и в тоже время в нужные моменты у Алонсо холодная голова и расчетливый ум, как у Проста. По-моему, Рон нашел сбе замену Сенны и Проста в лице Алонсо, который продолжает совершенствоваться - с каждым годом его пилотаж увереннее. То ли мы еще увидим в 2007, думаю поколонники Маков будут приятно удивлены возрождением команды. Недаром Алонсо показывал Феникса (в тот момент это относилось больше к Рено, но к Макам это даже больше подходит).

Перспективы Макларен в 2007 - серебристо-красная (лепта Водафона) машинка маков с номером 1 на носовом обтекателе будет бороться за победу в каждой гонке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо,но его одного мастерства не достаточно(Кими тебе пример),главное- БОЛИД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо,но его одного мастерства не достаточно(Кими тебе пример),главное- БОЛИД.

(= ППКС ! Правда МОТОР ещё важнее. И вся история Ф-1 этому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо,но его одного мастерства не достаточно(Кими тебе пример),главное- БОЛИД.

Извини, но Кими здесь не пример. Кими пришел в Мак перспективным молодым гонщиком, у него тогда не было никакого авторитета в команде. Алонсо приходит в Мак уже состоявшимся гонщиком, победившим в 2-х последних чемпионатах. Сейчас в Маках все полны энтузиазма - к ним приходит чемпион, он поможет нам, он знает, как побеждать, а мы сделаем все, чтобы у него это получилось. Типа чем мы хуже Рено - Алонсо выигрывал с ними, почему бы ему не выиграть с нами

02.12.06 Рон Деннис ждет решения Renault

Двукратный чемпион мира в автогонках Формула-1 Фернандо Алонсо может дебютировать за рулем болида McLaren Mercedes уже в конце этого месяца. Об этом заявил босс команды McLaren Mercedes Рон Деннис в интервью испанским журналистам на этой неделе в Уокинге. 59-летний англичанин подтвердил, что команда McLaren Mercedes с уважением относится к действующему контракту испанца с конюшней Renault F1, который заканчивается только в конце декабря этого года.

Рон Деннис сказал в интервью испанской газете As Diario: «У нас есть болид, на котором Фернандо может участвовать в тестах. Когда он закончит отдыхать, то мы обсудим этот вопрос с руководством Renault F1. Если их ответ будет положительным, то Фернандо дебютирует в декабре. А если отрицательным, то в январе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Бразилии - шютка, тем более, что вроде как, никуда Кими не бегал, а по каким-то другим причинам не пошёл чествовать Шуми.

При чем тут чествование Шуми? :blink:

история с туалетом была ДО гонки и речь шла о перезентации ДО гонки

Киму спросили и он выдал всё это в прямой эфир (на буржуйских каналах, т.к. Рен-тв, сам понимаешь,

включается только на гонку)

сам подумай, как могли журналисты спрашивать Кими о чествовании Шуми, если это чествование проходило

поздно вечером, переходящим в ночь, и все журналисты к тому времени уже давно разъехались

а о прощальной вечеринке Шуми вообще сведений минимум - пару кадров, снятых любительской

камерой показали по РТЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут чествование Шуми? :blink:

история с туалетом была ДО гонки и речь шла о перезентации ДО гонки

Киму спросили и он выдал всё это в прямой эфир (на буржуйских каналах, т.к. Рен-тв, сам понимаешь, включается только на гонку)

сам подумай, как могли журналисты спрашивать Кими о чествовании Шуми, если это чествование проходило поздно вечером, переходящим в ночь, и все журналисты к тому времени уже давно разъехались

а о прощальной вечеринке Шуми вообще сведений минимум - пару кадров, снятых любительской

камерой показали по РТЛ

может под чествованием имелось в виду предгоночное поздравление от пеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может под чествованием имелось в виду предгоночное поздравление от пеле?

нет, на предгоночном поздравлении от Пеле вообще никого не было :D

в том смысле, что Пеле вручил кубок Шуми прямо на стартовой прямой за 10 минут до старта, когда

все кучковались возле своих болидов

речь шла о традиционной презентации перед Гран При, на которой присутствовали все пилоты

в конце этой презентации команды стали было петь диферамбы Шуми в честь его ухода, но он,

заткнув уши, сбежал :)

сказал, что сейчас для него главное - гонка, всё остальное - потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня опять убивают слова Рона Денниса:

Если это правда, то зачем сомневаться публично в скором контракте с Хемельтоном, значит в 2007 Педро опять может стать боевым?

Тебя это ещё удивляет ??? "Тогда Рон идёт , к ВАМ!!! " :o:rolleyes::lol:

Я уже давно на его приколы не обращаю внимания , кроме как повада - подтрунить :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...