Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Смешно. Фернандо абсолютно очевидно лучше Кими и Дэвида, с Микой, а тем более с Сенной или Простом сравнивать глупо.

Чем же Нано лучше Мики ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, в Маках не было деления на первого и второго, там было деление на любимчиков и на остальных, типа Дэвида, которому за девять лет работы комбез подарили. :D
удивительно фобское высказывание :ph34r: а что подарили монтойе? а барикелле в феррари что подарили? кубок за австрию02, который ему так и не достался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же Нано лучше Мики ?

Неужели не все еще научились читать грамотно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удивительно фобское высказывание :ph34r: а что подарили монтойе? а барикелле в феррари что подарили? кубок за австрию02, который ему так и не достался?

мне так показалось, что как раз кубок-то ему Шуми на подиуме-то и всучил! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы справились , то уже к концу этого сезона у них подъём был бы заметен :unsure:

К сожалению, этого не произошло... Я хоть и не болею за Маков, но будет очень обидно, если за ними закрепится ярлык "крепкий среднячок"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, этого не произошло... Я хоть и не болею за Маков, но будет очень обидно, если за ними закрепится ярлык "крепкий среднячок"...

Ну такое Маку , да с Мерином не грозит .

Но вот в 2007г , я думаю что им не светит . Но потом должны выберутся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну такое Маку , да с Мерином не грозит .

Но вот в 2007г , я думаю что им не светит . Но потом должны выберутся .

Ну у них далеко не первый сезон нелады с надёжностью, выберутся ли... Но будем надеяться, надо же соблюдать хоть какие-то традиции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и PR-акция, чтобы вернуть МакЛарену часть болельщиков, которые "ушли" с уходом Кими

т.к. Алонсо столько болельщиков "привести" за собой в МакЛарен не может по причине их небольшого количества

Настоящие фаны остались с Маклареном, а ушли те кто за Мак и неболел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорд-Чемпион говорит о том, что Рон так считал в 1995-м

судя по фактам 1998-го, - у Рона изменился взгляд на этот вопрос ;)

Прошу прощения, мне казалось, это сказано в 2006-м и по словам Михаэля видно, что мнение Рона не изменилось, тем более учитвая, что он отказывался от контракта с МакЛарен-Мерседесом и позже, когда влияние немцев усилилось: в 1998, 2004.

Так что так вот. :p

К сожалению, этого не произошло... Я хоть и не болею за Маков, но будет очень обидно, если за ними закрепится ярлык "крепкий среднячок"...

Ничего себе - середнячок! Середнячок - это Тойота, Заубер, РедБулл.

А МакЛарен - это топ-4. В 2004 они оттуда вылетели, хотя смогли выиграть гонку. А до этого не вылетали из четверки очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удивительно фобское высказывание :ph34r:

din, ты опять всё о том же, о своём любимом. <_<

а что подарили монтойе? а барикелле в феррари что подарили? кубок за австрию02, который ему так и не достался?

Ты понимаешь буквально, а я имел в виду отношение команды, которое как мне кажется проявилось в этом "подарке". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филия и слепота.

И чем МШ может помочь Феррари?

Насколько речь идет - максимум - советом относительно молодых пилотов.

А Мику планируют использовать в виртуальных, но тестах машины.

А что это мало? МШ уже заметил как узнаётся - Кими, когда тот ещё в Заубере был.

Огромная польза от пилота, не сидевшего в болиде столько лет. Пиар это ;)

(про слепоту и филию: странно что образец позволяет себе кидаться такими обвинениями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у них далеко не первый сезон нелады с надёжностью, выберутся ли... Но будем надеяться, надо же соблюдать хоть какие-то традиции :)

Ну вначале посмотрим , как с сезоном 2007г справятся :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо! Не Вильямсы, а БМВ.

Что хорошо стало заметно в этом году в Заубере.

Ты считаешь Тайссен руководил командой. А Вилльямс и Хэд что делали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. Фернандо абсолютно очевидно лучше Кими и Дэвида, с Микой, а тем более с Сенной или Простом сравнивать глупо.

Абсолютно очевидно лучше Кими. Чем же?

Переводя на русский, Рон не давал Шумахеру шестерку. А сражаться с партнером зачем это Михаэлю нужно...

И Фернандо не нужно, был шестёрка Физикелла, теперь Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Фернандо не нужно, был шестёрка Физикелла, теперь Хэмилтон.

Ну это всем хотелось бы . :o

На счёт Хема , пока не ясно . То что Рон ему говорит не бороться , а учится это другое :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно очевидно лучше Кими. Чем же?

И Фернандо не нужно, был шестёрка Физикелла, теперь Хэмилтон.

Скоростью, стабильностью, умом.

Шестерка Физикелла? Это который при проблемах болида партнера обгоняет его? Ну-ну. И чего это вы Льюиса сразу записываете? Я вот не видел, чтобы он шестерил пока.

В России только малограмотные так говорят :p

Так все говорят. Ну кто же виноват, что украинские политики в очередной раз решили выпендрится и придумать идиотский оборот "в Украине".

прежде чем учить грамотности других, да еще и в не предназначенной для этого теме, самому неплохо было бы не делать ошибок

Я грамотности и не учу, для этого учебники есть. А про ошибки, не я первый начал.

Я пристал? :blink:

это ты всех обвинил в безграмотности: хотя мог при первом же недопонимании твоего поста про Мику просто отредактировать свою фразу и не провоцировать дальнейший оффтоп о том, как правильно пишется слово "оффтоп"

Я всех в безграмотности не обвинял, я просто попросил внимательно читать внимательнее. В той фразе абсолютно все очевидно. Может если так трудно читать на неродном языке стоит поискать украиноязычные ресурсы?

ЗЫ. Я оффтопик не устраиваю, я на него отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же Нано лучше Мики ?

Мика самостоятельно выиграл гонку на 8-й сезон в Ф1. Причём на самых плохих машинах он не ездил, за исключениме дебютных лет в "Лотусе", но за очки машина бороться позволяла(особенно в 1992), а очки давали за попадание в топ-6, а не топ-8 как с 2003. Но в "Макларене" он с 1993, а это команда хоть и ослабла сильно, но в Топ-4 КК всегда была.

Впервые Мика вёл борьбу за победу в гонке(но сошёл) на ГП Великобритании-97(дебют, напомню, в 1991), а первые 2 победы в карьере одержал за него Култхард(Херес-97 и Мельбурн-98), которые были у всех на глазах у шотландца отобраны.

В 1998, 1999 и 2000 располагал однозначно лучшей машиной чемпионата. В 1999 едва не продул титул не травмированному Шуми, а его оруженосцу Ирвайну.

В дождь ездил от плохо до средне как на средних, так и самых лучших машинах, как на разных шинах с соперниками, та к и в режиме какого-либо шинного монополиста.

Будучи намного более опытным пилотом, чем Алонсо на момент завоевания своих титулов, Мика совершал слишком много ошибок, местами просто нелепых.

Был бесполезен в доводке машины, слаб в настройке и адаптировался к изменениям слишком медленно для чемпиона мира и своего возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоростью, стабильностью, умом.

Шестерка Физикелла? Это который при проблемах болида партнера обгоняет его? Ну-ну. И чего это вы Льюиса сразу записываете? Я вот не видел, чтобы он шестерил пока.

Скоростью, стабильностью. Сказать сложно, был бы одинаковый болид.

Умом, гоночным или вообще ?

Может быть и не шестёрка, но однозначно номер 2, хотя было известно что Алонсо уходит. И в следующем сезоне Бриаторе будет лепить нового чемпиона из Коваланена.

Машину делают под Алонсо, плюс Льюис новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бесполезен в доводке машины, слаб в настройке и адаптировался к изменениям слишком медленно для чемпиона мира и своего возраста.

Вообще-то доводка машины это обязанность тест-пилотов и инженеров тестовой группы, и только потом боевых пилотов и основной команды, хотя боевые пилоты тоже обязаны вкладывать свои пять копеек. Адаптация к изменениям тоже зависит не только от пилота, но и от команды в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дождь ездил от плохо до средне как на средних, так и самых лучших машинах, как на разных шинах с соперниками, та к и в режиме какого-либо шинного монополиста.

у ФА что-то тоже немного очков в дождь набрано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ФА что-то тоже немного очков в дождь набрано!

У Фа-2 есть Венгрия 2006, пусть и без очков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адаптация к изменениям тоже зависит не только от пилота, но и от команды в целом

Мике грех было жаловаться на внимание команды к его нуждам.

Весьма средние результаты Мики на мокрой трассе - очень хороший пример недостатка адаптируемости. Трек не остаётся все время одинаково мокрым, как сухим. Трасса может быть мокрой, частично мокрой, залитой водой, при этом дождь может быть разной интесивности, могут быть переходы из сухой трассы в мокрую и обратно в ходе одной гонки. Пилотировать во всех этих случаях нужно по-разному, как и настраивать машину.

Другой хороший пример - первая половина 1997, когда был настоящий дурдом с шинами "Гудьир" в их отчаянной попытке конкурировать с "Бриджстоун". первая шинная война за много лет. И гораздо менее опытный Култхард гораздо лучше справился с этим, начисто переиграв Мику в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фа-2 есть Венгрия 2006, пусть и без очков. ;)

А что такое "Фа-2"?

вот именно, что без очков! а Мика, пусть и не показывал чудеса на виражах, но очки худо-бедно набирал, что очень важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фа-2 есть Венгрия 2006, пусть и без очков. ;)

А Китай-06, как на мокрой трассе, так и подсыхающей до сухой. Он перешёл на псевдослики даже по его словам на круг раньше, чем это стоило делать.

Бразилия-03, начало первого сезона за "Рено" и второго в карьере, возраст 21 год. Неплохо, несмотря на аварию с отвалившимся колесом "Ягуара" и подиум на носилках. :D Бельгия-05, второе место. Но это про "худо-бедно" про очки.

Несмотря на фиговую дождевую резину "Мишлен" в Инди-03, блестящая гонка. Сход из-за отказа движка. Где ещё у нас были влажно-дождевые гонки в 2003-2006?

Первая же гонка сезона-2003 в Австралии, 18-е ГП в карьере, просто блестящий пилотаж и прорыв на псеводосликах по влажной трассе, только дурацкое тактическое решение команды с пит-стопом помешало ему добиться большего.

Да и рос над собой Фернандо всё это время.

Венгрия и Китай-2006 настоящие шедевры в его исполнении. Имеет смысл пересмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия и Китай-2006 настоящие шедевры в его исполнении. Имеет смысл пересмотреть.

Прости, а что же такого шедеврального он сделал в Китае за исключением, пожалуй, лучшего круга??? Перед гонкой и до её середины только законченные оптимисты ставили на Шума! И что получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...