Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Начнем с того, что проблемы с мотором Макларена далеко позади, и учитывая "заморозку" двигателей, на ближайщие годы проблем не будет(а если судить по Монце,то мерседес один из самых мощный моторов).

Касательно того,что Алонсо лучше работает с командой - как известно, в 2006 году в тестах Макларена участвовали в основном только Паффет или Де ла Роса. Это говорит о том,что Кими и Хуан не сильны в доводке автомобилей. Алонсо же, равно как и Физикелла часто бывал на тестах...

Говоря о мотивации, насколько мне известно после схода в Монце Алонсо не гнал на команду а высказывался в духе "вся борьба еще впереди". Кими же после одного из сходов сказал что-то вроде"да когда же вы все сделает нормально". Думаю это момент очень показателен...

Болельщики Кими меня удивляют(вы рассуждаете,как свой кумир). Он тоже считает, что раз "я быстр,значит свою миссию я выполнил,а надежность машины не моя проблема". Думаю, это заблуждение. Возьмем к примеру надежность двигателя, ведь можно на долю секунду раньше переключать передачи, на длинных прямых выходить из аэродинамич. мешка впереди идущего болида. Хотя в монако06 Кими был обречен, т.к. сзади подпирал Марк и такой возможности не было(я имел ввиду другие сходы).

И еще по поводу того,что Кими обещал работать до 10 вечера. Это он наверное имеет ввиду, если феррари будет быстрее всех на 0.3с и на тестах нужно будет еще прибавить. Уверен, в тот момент,когда феррари лажанет(как в 2003 или в 2005) он тут же забудет про свои "до 10 вечера". Возможности работать до 10 вечера у Кими в макларене было навалом, но он этого не делал.

Да взять хотя бы последние комментарии Алонсо и Кими, Фернандо говорит "я хочу побыстрее оказаться за рулем макларена, до нового года,чтобы внести коррективы". Кими говорит,что это(невозможность тестов до нового года) его не волнует. Делайте выводы...

Подгонка неочевидных фактов и неочевидный вывод, особо порадовало про тесты..синяки Алонсо уже забыты? А про убийство моторов, извини, но просто боян, придуманный журналюгами, покажи мне хоть одно высказывание моториста или иного компетентного специалиста про то что Кими убивает мотор ;) вообщем мимо цели... про речи тоже вывод порадовал... Кими всегда говорит не так как другие, на этой основе выводы делать просто глупо...

А по поводу мотивации советовал бы не распространяться или хотябы подождать что скажет Алонсо после сходов этак двадцати за 3-4 года ;) Потому что на такое обвинение легко можно вспомнить " а мне было одиноко" в Китае и "Физи мне не помогает" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что проблемы с мотором Макларена далеко позади, и учитывая "заморозку" двигателей, на ближайщие годы проблем не будет(а если судить по Монце,то мерседес один из самых мощный моторов).

Касательно того,что Алонсо лучше работает с командой - как известно, в 2006 году в тестах Макларена участвовали в основном только Паффет или Де ла Роса. Это говорит о том,что Кими и Хуан не сильны в доводке автомобилей. Алонсо же, равно как и Физикелла часто бывал на тестах...

Говоря о мотивации, насколько мне известно после схода в Монце Алонсо не гнал на команду а высказывался в духе "вся борьба еще впереди". Кими же после одного из сходов сказал что-то вроде"да когда же вы все сделает нормально". Думаю это момент очень показателен...

Болельщики Кими меня удивляют(вы рассуждаете,как свой кумир). Он тоже считает, что раз "я быстр,значит свою миссию я выполнил,а надежность машины не моя проблема". Думаю, это заблуждение. Возьмем к примеру надежность двигателя, ведь можно на долю секунду раньше переключать передачи, на длинных прямых выходить из аэродинамич. мешка впереди идущего болида. Хотя в монако06 Кими был обречен, т.к. сзади подпирал Марк и такой возможности не было(я имел ввиду другие сходы).

И еще по поводу того,что Кими обещал работать до 10 вечера. Это он наверное имеет ввиду, если феррари будет быстрее всех на 0.3с и на тестах нужно будет еще прибавить. Уверен, в тот момент,когда феррари лажанет(как в 2003 или в 2005) он тут же забудет про свои "до 10 вечера". Возможности работать до 10 вечера у Кими в макларене было навалом, но он этого не делал.

Да взять хотя бы последние комментарии Алонсо и Кими, Фернандо говорит "я хочу побыстрее оказаться за рулем макларена, до нового года,чтобы внести коррективы". Кими говорит,что это(невозможность тестов до нового года) его не волнует. Делайте выводы...

Алонсо на тестах был всего на один день больше, чем Кими и меньше на 6 чем Физи, значит следуя твоей логике , он хуже работает с командой чем Физи, и доводкой болида Рено для Алонсо занимался Физи - мне кажется бред.

Раскажи про долю секунды при переключении передач - очень интересно. Также про надежность машины и как напрямую она зависит от гонщика, который на этой машине пытается выиграть, а не сломать ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рон вечно лицимерящий и врущий :o:rolleyes::lol::lol:

да эти слова обыный ПиаР , что ещё может сказать бос - " Я развалил команду , у нас системный кризис . ведущие инженеры разбежались , а тут ещё новые резинки . Кошмсар , всё сольём .

Ну правда прихватили ЧМ , он даже оказался 2х кратным . Вся надёжа на него . Правда как он будет ездить на на непонятно каком Маке и двежке , то ненадёжном , то слабом .

Кошмар , кошмар . Кто-нибудь - помогите . "

Ты ждал от него такого заявления ? :o:rolleyes::lol:

Нет, я в своем посте специально выделил слова Рона о желании и умении Алонсо общаться с механиками (как я понял - в отличие от ледяного предшественника). Раз Рон это сказал, значит действительно были проблемы из-за молчаливости Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я в своем посте специально выделил слова Рона о желании и умении Алонсо общаться с механиками (как я понял - в отличие от ледяного предшественника). Раз Рон это сказал, значит действительно были проблемы из-за молчаливости Кими

А еще он(или кто то из боссов Мака, точно не помню) говорил что комментарии Кими по поводу настройки болида, хоть и лаконичны, но весьма точны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще он(или кто то из боссов Мака, точно не помню) говорил что комментарии Кими по поводу настройки болида, хоть и лаконичны, но весьма точны ;)

Слова Рона: "Алонсо не просто быстрый гонщик, он очень общительный с персоналом команды (инженерами, механиками), а это в совеременной Формуле 1 очень важное качество." Нафига ему в коротком сообщении это подчеркивать - видать наболело, вот я о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Рона: "Алонсо не просто быстрый гонщик, он очень общительный с персоналом команды (инженерами, механиками), а это в совеременной Формуле 1 очень важное качество." Нафига ему в коротком сообщении это подчеркивать - видать наболело, вот я о чем

Ни разу не поверил, ты вообще о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу не поверил, ты вообще о чем?

Я о чем? Поймешь в 2007, когда увидишь, как Кими через гонку спокойно вылезает из сошедшего болида, а в интервью говорит - "да мне пофиг, что сошел, не привыкать". Итальянские механики еще общительней, так что в Феррари Кими с его молчаливостью вообще крышка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о чем? Поймешь в 2007, когда увидишь, как Кими через гонку спокойно вылезает из сошедшего болида, а в интервью говорит - "да мне пофиг, что сошел, не привыкать". Итальянские механики еще общительней, так что в Феррари Кими с его молчаливостью вообще крышка :)

Ерунду ты, чесслово, написал. Итальяносы обидятся что Кими с ними не говорит по несколько часов? :D Круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подгонка неочевидных фактов и неочевидный вывод, особо порадовало про тесты..синяки Алонсо уже забыты? А про убийство моторов, извини, но просто боян, придуманный журналюгами, покажи мне хоть одно высказывание моториста или иного компетентного специалиста про то что Кими убивает мотор ;) вообщем мимо цели... про речи тоже вывод порадовал... Кими всегда говорит не так как другие, на этой основе выводы делать просто глупо...

А по поводу мотивации советовал бы не распространяться или хотябы подождать что скажет Алонсо после сходов этак двадцати за 3-4 года ;) Потому что на такое обвинение легко можно вспомнить " а мне было одиноко" в Китае и "Физи мне не помогает" B)

+1. sauber11, мотор палился не по вине Кими, а по вине разработчиков и из-за брака, а также просто из-за неудачи.

Хотя в этом Алонсо сильнее, наверное - в доводке болида.

Но вот спортивный дух и жажда победы у Кими выше, он себе не позволял высказываний а-ля Алонсо и в прямом эфире не плакал из-за своей ошибки.

А еще он(или кто то из боссов Мака, точно не помню) говорил что комментарии Кими по поводу настройки болида, хоть и лаконичны, но весьма точны ;)

Так говорил Эдриан Ньюи.

Алонсо придётся нелегко, но вот если McLaren построит самовозный танк, это будет номер.*) И как же будет обидно Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как же будет обидно Кими.

Но он сам будет виноват,что ушел в ферры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в этом Алонсо сильнее, наверное - в доводке болида.

запрос....поиск...извините, по вашему запросу достоверных фактов не обнаружено... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрос....поиск...извините, по вашему запросу достоверных фактов не обнаружено... :)

Но это моё мнение, основанное на том, что Кими действительно не любит работать. Рад буду ошибиться, но вероятность этого крайне мала.

Повторюсь, Кими нет равных в жажде борьбы. Иметь столько проблем и не унывать и продолжать демонстрировать высокую скорость - это класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я в своем посте специально выделил слова Рона о желании и умении Алонсо общаться с механиками (как я понял - в отличие от ледяного предшественника). Раз Рон это сказал, значит

да откуда дядя Рон об этом уже вдруг узнал-то, с кем и как там Алонсо общался :huh:

Слова Рона: "Алонсо не просто быстрый гонщик, он очень общительный с персоналом команды (инженерами, механиками), а это в совеременной Формуле 1 очень важное качество." Нафига ему в коротком сообщении это подчеркивать - видать наболело, вот я о чем

а я о том, что Рон с Хаугом уже просто смешны. Оставил их наконец человек, терпения уже никакого ледяного не хватило, так скорее его поганить, а новенького, переманенного, конечно нужно расхваливать и петь про новые сокрушающие всех соперников смешные планы, и уже просто страшные перемены. А Алонсо хвалит их, наивный, Флава-отца-то кинул, причём в грязь макнул, а здесь конечно, как про Петуха и Кукушку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими действительно не любит работать

Особенно мне нравится слово "действительно" Это что, факт, установленный вступившим в законную силу приговором суда? Не знаю как Ньюи, а Марк Слейд - его гоночный инженер - говорил, что в настройках техники с Кими нет никаких проблем. Ему наверное виднее. Да и вообще - время гонщиков-конструкторов таких как Брюс Макларен и Джек Брэбхем давно прошло. Слишком сложна техника, слишком молодые пилоты. Думаю, что технические познания как Кими, так и Алонсо приблизительно одинаковые. То есть одинаково далеки от идеальных. Все что требуется от гонщика это проехать пару крогов, выйти из кокпита и сказать что-то вроде: "Есть избыточная поворачиваемость, сделайте с этим что-нибудь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да откуда дядя Рон об этом уже вдруг узнал-то, с кем и как там Алонсо общался :huh:

а я о том, что Рон с Хаугом уже просто смешны. Оставил их наконец человек, терпения уже никакого ледяного не хватило, так скорее его поганить, а новенького, переманенного, конечно нужно расхваливать и петь про новые сокрушающие всех соперников смешные планы, и уже просто страшные перемены. А Алонсо хвалит их, наивный, Флава-отца-то кинул, причём в грязь макнул, а здесь конечно, как про Петуха и Кукушку :rolleyes:

Это где ты нашел, что Алонсо Флава кинул и в грязь макнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что требуется от гонщика это проехать пару крогов, выйти из кокпита и сказать что-то вроде: "Есть избыточная поворачиваемость, сделайте с этим что-нибудь."

в современных условиях даже этого, т.е. комментариев не требуется. Инженер и так все видит на мониторе.

Поэтому штампануть пару быстрых кругов на пределе машины - основная задача гонщика. Остальное уже второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Все что требуется от гонщика это проехать пару кругов, выйти из кокпита и сказать что-то вроде: "Есть избыточная поворачиваемость, сделайте с этим что-нибудь."

Красиво написал. Я так это сразу себе живописно представила... :lol:

Еще надо так рукой небрежно махнуть в сторону болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как у кого с темпераментом ;)

А вообще Moged прав. Еще до того, как гонщик вернулся в боксы грамотный инженер должен увидеть по телеметрии в чем проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне кажется, что и Кими и Фернандо, да и, пожалуй, половина современных пилотов, примерно одинаково "смыслят" в настройках _современных_ болидов F1. И все их коммнтарии сводятся к следующему: "там нехватало поворачиваемости, там прижима не хватало, там ещё что-то". Т.е. речь идёт исключительно про индивидуальные ощущения в процессе пилотирования. Вряд ли кто-то из них прямым текстом говорит механикам что где и как нужно "подкрутить".

Другое дело - как пилоты могут управлять болидом в условиях, когда пристуствуют какие-либо проблемы (та же недостаточная или избыточная поворачиваемость, недостаток прижимной силы и проч.). Вот тут уже и сказывается "мастерство пилота".

Лично мне всё равно насколько хорошо тот или иной пилот умеет быть полезным "в настройке". Меня гораздо больше волнует как он ведёт себя в процессе гонки, как общается с командой, что и как говорит прессе. Т.е. "видимая часть" шоу под названием F1. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в современных условиях даже этого, т.е. комментариев не требуется. Инженер и так все видит на мониторе.

Поэтому штампануть пару быстрых кругов на пределе машины - основная задача гонщика. Остальное уже второстепенно.

Мощно задвинул. Источником не поделишься? Может и я чего нового узнаю.

Если резюмировать умозаключения большого поклонника и знатока души и помыслов Рона Денниса - тов. Dragon`а, то с учётом того, что "ведущие инженеры разбежались, системный кризис, переход на Бриджи, Рон и Мак сольют по полной, первый сезон в новой команде для Фонца и без папеньки Флава" и т.д., то лично меня в случае с Фернандо в 2007 вполне устроит 1 победа, 4-5 подиумов, ~70-75 очков в ЛЗ и обязательно место в ТОП-4 по итогам сезона.

Я не знаю как сложится сезон, ибо как говорит бесконечно уважаемый мной Флавио, "делать точные прогнозы в ноябре на весь следующий сезон подразумевает высокий риск оказаться дураком когда сезон действительно завершится".

Если Фернандо удастся добиться большего в следующем сезоне, чем я предполагаю, то в зависимости от того, чего он достигнет вместе с командой в следующем году, можно будет оценивать степень его великолепия. Sky is the limit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощно задвинул. Источником не поделишься? Может и я чего нового узнаю.

Единого источника не существует.

С мира по нитке как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это моё мнение, основанное на том, что Кими действительно не любит работать. Рад буду ошибиться, но вероятность этого крайне мала.

ну вообще то он сказал что готов работать до позднего вечера.

Де ла Роса готов помочь Алонсо

Опубликовано: 16 ноября 2006

Через месяц в McLaren должны объявить состав пилотов на сезон 2007 года. Партнером Фернандо Алонсо станет либо молодой Льюис Хэмилтон, либо опытный Педро де ла Роса. В интервью испанской «Diario As» 35-летний ветеран заявил о своем желании помочь земляку, если контракт будет подписан…

Педро де ла Роса: «Мы хотим побеждать в гонках, выиграть чемпионат и я готов помочь Алонсо в этой борьбе. Шансов на контракт немного, Льюис Хэмилтон провел с Роном Деннисом последние десять лет, журналисты хотят получить новую жертву и сейчас в каждой газете обсуждается скорый дебют британца, но пока у нас равные шансы и я сделаю все, чтобы команда именно мне доверила место второго пилота».

Чего не сделаешь ради места пилота :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Чего не сделаешь ради места пилота :rolleyes:

и что же такого Педро собрался делать?

выносить соперников Нандо??? :blink::o

ну вообще то он сказал что готов работать до позднего вечера.

дык сказать можно что угодно: бумага терпит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего не сделаешь ради места пилота :rolleyes:

вообще ужас...

одно дело, молодой неопытный гонщик таким образом просился бы в боевые - еще куда ни шло

но, чтобы такое говорил взрослый многоопытный мужик...

слов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще ужас...

одно дело, молодой неопытный гонщик таким образом просился бы в боевые - еще куда ни шло

но, чтобы такое говорил взрослый многоопытный мужик...

слов нет

Да думаю многие потеряли к нему уважение.. заранее. за очень долго до сезона такое говорить ради места в Маках .. и так было понятно что он будет помогать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...