Edge To Life Опубликовано 20.10.2006 12:18 я считаю, что хороший второй пилот должен всеми силами помогать первому побеждать в гонках и в случае схода первого мог бы сам выиграть. Вот Физико хороший второй пилотСколько раз Физико выйграл в случае схода Алонсо? Сколько раз _реально_ помог Алонсо?В семи совместных гонках у Кими 22 очка, у Педро - 18. Этому, на мой взгляд, есть два объяснения.Есть и третье. Ужасная невезуха Кими. 2 раза его выбили, один раз затупил в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 12:30 Сколько раз Физико выйграл в случае схода Алонсо? Сколько раз _реально_ помог Алонсо?Хорошо, без схода Алонсо, но выигрывал.В Китае помогал, как мог, остальное бы потянуло на штрафы или дисквалификацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.10.2006 12:45 Еще повторюсь, о контракте с Алонсо нужно было сообщить ближе концу чемпионата и не посвящать в него толпу людей. Также считаю, что Кими обратился в Феррари после заключения контракта с Алонсо или во время согласования тонкостей (если ему, конечно, кто-то слил такую инфу), то есть после того, как Алонсо обратился к Макам. Если Рон в начале сезона знал, что Кими от него уходит, а Хуан ему не подходит, то почему у него сейчас нет второго хорошего пилота? Он явно не расчитывал на такой исход событий.Итак, 1 Удар по Рено получился, но проиграли обы команды. У Маков теперь нет хорошего пилота, имеющего опыт в работе с машиной, а у Рено нет хорошего пилота, настроенного только на победу. 2 Водафон пришел в Маки и без Алонсо. Кстати, для спонсоров было бы очень хорошо, если Хэмилтон станет боевым пилотом, а для команды это не очень хороший вариант.3 Соперникам надо показывать силу, выигрывая гонки. как видно из сезона, раннее объявление контракта не пошло на пользу Макам и во вред Рено.Да ты чё?!!!! Реально надо было ждать до конца сезона?А зачем? Если контракт подписан?Со стороны Маков в курсе были Рон, Хауг, Уитмарш, наверняка юрист команды. После подписания еще Кими и Монт (тогда и их менеджеры конечно). Далее об этом знал Вудафон (+ 3-4 человека).Не поставить перечисленных людей в известность невозможно.Со стороны Алонсо - его менеджеры (ой, извиняюсь, Флав не знал, но наверняка был человек, который наставлял Алонсо, адвокаты и родня). Вот тебе и 25 человек набереться.Ты думаешь, что контракт пишется так: Рон подошел к Нандо, отвел в темный угол паддока, там они подписались под бумажкой в которой написано, что Алонсо будет кататься за Мак за много-много лямов в течение многих лет и разбежались?А потом Рону так не терпелось, что он побежал хвалиться?Наличие пилота чемпионского уровня было требованием Вудафона при подписании контракта. Просто так под обещания никто денег не дает. Контракта с Кими не было. Исключительно до конца 2006-го.А Кими тянул не зря. Ему пофиг с кем ездить. Его не обижает, то что с Алонсо заключен контракт. Мало того, если мне не изменяет память, до и после подписания контракта с Алонсо Кими был предложен долгосрочный контракт на круглую сумму. Кими не подписал его.Свалить он решил еще давно. Задолго до новости с Алонсо. Конечно, новость эта, еще больше укрепила его в желании уйти. Но ушел он не из-за этого.Кстати, не Алонсо обратился к Макам, а Рон позвонил Алонсо.Далее по тексту: Рон знал о намерениях Кими, но он надеялся его удержать, построив чемпионский болид.Вот отсюда и фраза: В 2007 в Макларене будут ездить 2 чемпиона мира.Также, допускаю, что он не исключал и вариант с Монтойей.Но Рон предполагает, а бог располагает. Чемпионского болида не получилось, Хуан взбрыкнул, Кими забил на Маки окончательно. И сейчас мы имеем, то что есть.Благо, задолго до этого был подписан Фернандо Алонсо.Отсюда приходим к опровержению первого тезиса: "Пострадали обе команды".Мак выиграл. В сложившихся условиях Рон получил наилучший вариант.То, что Алонсо не может работать с машиной - не аргумент.1. Никто, кроме механников не знает, кто и как работает с машиной. То, что в настройке болида Алонсо полагается на механников никоим образом не говорит о его неумении. Скорее о доверии к персоналу своей команды. 2. Посмотри на километраж на тестах у команды Макларен. Педро 11000 км, Кими около 3500 км. Педро умеет работать с машиной. Большое у него преимущество?Второй тезис: Вудафон пришел бы и без Алонсо? Да с какой это стати вбухивать столько бабок в команду без нормального пилота.Напомню: Кими отказался продлить контракт. И Вудафон об этом знал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.10.2006 12:48 Хорошо, без схода Алонсо, но выигрывал.Более чем уверен, что если бы вместо Физико в его болиде был Педро, то мы бы увидели не меньшее число побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 13:43 Да ты чё?!!!!Куда бы пошел Водафон, если бы в Маки не перешел Алонсо?Только ли наличие чемпионов в команде приводит к ним спонсоров уровня Водафон?Как подписываются контракты, я знаю. Это дело не нескольких дней, особенно для пилота такого уровня (Хуана в этой ситуации лучше не трогать - сдали нервы). И первый предметный разговор с Фернандо произошел задолго до подписания контракта. Об этом разговоре Кими вряд ли знал, равно как и о договоре о намерениях (скорее всего существовал, слишком большая ставка). Такой же договор Кими мог заключить с Феррари в конце прошлого сезона, а заключил после объявления о контракте с Фернандо. Считай с этого момента Маки его потеряли.Теперь давай посмотрим, как действует Рон. Чтобы удержать Кими, ему нужна или чемпионская машина или команда, нацеленная на чемпионство. Чтобы удержать Хуана, надо засунуть свою неприязнь к нему куда поглубже.Машина не получилась, это было ясно в начале сезона, к лету это чувство окрепло у всей команды. Мотивации, а может уже и сил гонщика не хватало, чтобы заставить команду работать над машиной, да и не его по большому счету это дело. В этой команде главный менеджер Рон Деннис, это его задача создавать в команде климат и чемпионский настрой.так вот, Кими он потерял, но Хуану после этого обещает однолетний контракт, давая понять, что он временный. Конечно, он хотел дожать его, но у того, сдали нервы. Если б не жал, Хуан вряд ли ушел. Опять незадача. вот и случилось то, что случилось. Хотел выбирать из трех топ-пилотов (один пишем, два в уме), а оказался с одним, которому будет очень тяжело в новой команде.Менеджер должен предугадывать такие расклады и не доводить до них дело.Более чем уверен, что если бы вместо Физико в его болиде был Педро, то мы бы увидели не меньшее число побед.Физико хороший пилот, не чемпионского склада, но хороший, Педро до него далековато, к сожалению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
etoile Опубликовано 20.10.2006 13:56 Куда бы пошел Водафон, если бы в Маки не перешел Алонсо?Только ли наличие чемпионов в команде приводит к ним спонсоров уровня Водафон?1- Водафон спокойненько остался бы в Феррари, даже при уходе Михаэля и приходе туда Кими В Рено его бы не пустили поскольку там Телефоника - а они конкуренты, кстати Я просто думаю, что спонсоры даааавно знали расклад по пилотам сезона 2007, особенно тех, кто реально может бороться за чемпионат. И контракт Алонсо - Маки, это не дело двух дней. Водафон пришел в Макларен "под Алонсо"и ответ на второй вопрос: увы, да! Только так. Спонсорами команд становятся для того чтобы пиариться... не больше не меньше..Теперь давай посмотрим, как действует Рон. Чтобы удержать Кими, ему нужна или чемпионская машина или команда, нацеленная на чемпионство. Чтобы удержать Хуана, надо засунуть свою неприязнь к нему куда поглубже.хммм... еще одна интересная фраза а с чего ты взял что Рон собирался "удерживать "Киму? только потому, что Рон об этом сказал вслух? Я думаю Кима для него пройденный материал, по этому был спокойно с ним не заключен вовремя контракт - Маки 2007.И о неприязни: а с чего ты взял, что у супер-пунктуально-аккуратистского Рона, в конце концов была супер приязнь к Кими? Рон был Кимой не доволен, и Монти тоже... но Монт гордый, он плюнул на все и ушел, а Киме все равно... у него на каждую проблему один ответ: "pretty good " (с) Кimi R. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.10.2006 14:06 Физико хороший пилот, не чемпионского склада, но хороший, Педро до него далековато, к сожалениюНе могу согласиться. В исполнении Физико лично я в этом сезоне (я пропустил только ГП США, но смотрел потом в записи отрывками) я увидел только 1 (один) бойцовый момент - героический обгон им Кулхарда в Монако. Всё. Все остальное время он _просто_ехал_. Равно как и Педро, но у Педро, к сожалению, за всю его карьеру не было конкурентоспособного болида, поэтому сравнивать их непредвзято, увы, не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 20.10.2006 14:07 1- Водафон спокойненько остался бы в Феррари, даже при уходе Михаэля и приходе туда Кими В Рено его бы не пустили поскольку там Телефоника - а они конкуренты, кстати Я просто думаю, что спонсоры даааавно знали расклад по пилотам сезона 2007, особенно тех, кто реально может бороться за чемпионат. И контракт Алонсо - Маки, это не дело двух дней. Водафон пришел в Макларен "под Алонсо"и ответ на второй вопрос: увы, да! Только так. Спонсорами команд становятся для того чтобы пиариться... не больше не меньше.хммм... еще одна интересная фраза а с чего ты взял что Рон собирался "удерживать "Киму? только потому, что Рон об этом сказал вслух? Я думаю Кима для него пройденный материал, по этому был спокойно с ним не заключен вовремя контракт - Маки 2007.И о неприязни: а с чего ты взял, что у супер-пунктуально-аккуратистского Рона, в конце концов была супер приязнь к Кими? Рон был Кимой не доволен, и Монти тоже... но Монт гордый, он плюнул на все и ушел, а Киме все равно... у него на каждую проблему один ответ: "pretty good " (с) Кimi R.1 Водафон выперли из Феррари. Хонда при рассмотрении нового контракта фигурировала для массовки.2 Смотри новость про AT&T. Ни чемпионов, ни чемпионских амбиций.Вообще, для Маков лишние деньги хороши, но у них давно нет проблем со спонсорами, есть проблемы с победами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.10.2006 14:11 Теперь давай посмотрим, как действует Рон. Чтобы удержать Кими, ему нужна или чемпионская машина или команда, нацеленная на чемпионство.Рон, конечно, хотел бы удержать Кими, но, увы, как глава команды, он как никто лучше мог представлять себе реальное положение дел в McLaren. Поэтому он однозначно был готов к тому что Кими уйдёт при любом удобном случае, именно поэтому был "подписан" Алонсо и объявлено об этом было заранее чтобы подготовить почву для спонсоров на 2007 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
etoile Опубликовано 20.10.2006 14:13 2 Смотри новость про AT&T. Ни чемпионов, ни чемпионских амбиций.Ну так это и не Водафон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.10.2006 14:27 Ну так это и не Водафон от такого "так это и не Водафон" ни одна бы команда в нынешней Ф1 не отказалась. Еще не известно сколько Водафон отвалит МакЛарену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 20.10.2006 16:59 Тему скоро будет можно переименовывать в "Ретроспективы McLaren" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.10.2006 17:01 Хроническая болезнь маков - неспособность доводить машину до ума по ходу сезона! хотя нет...один раз удалось...в 2004...редкое исключение, наверно слишком много на солнце вспышек было!а помоему напротив.. хроническая болезнь - неспособность начать сезон в хорошей форме.. а вот по ходу года Маки прогрессируют отлично.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 20.10.2006 21:54 Не могу согласиться. В исполнении Физико лично я в этом сезоне (я пропустил только ГП США, но смотрел потом в записи отрывками) я увидел только 1 (один) бойцовый момент - героический обгон им Кулхарда в Монако. Всё. Все остальное время он _просто_ехал_. Равно как и Педро, но у Педро, к сожалению, за всю его карьеру не было конкурентоспособного болида, поэтому сравнивать их непредвзято, увы, не получится.согласен.Физико сливает от вольного.именно Джанкарло-слабое звено в упряжке Реночестно,не понимаю,на кой ляд его держат в славной команде...второй год просто теряется на фоне Фернандопомощи ноль,одно нытье после слива в гонках (извините за прямоту ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 20.10.2006 21:56 согласен.Физико сливает от вольного.именно Джанкарло-слабое звено в упряжке Реночестно,не понимаю,на кой ляд его держат в славной команде...второй год просто теряется на фоне Фернандопомощи ноль,одно нытье после слива в гонках (извините за прямоту )НУ в следуюем году может себя отлично показать ! Нано не будет .. Хейке ещё не такой опытный да и вообще он второй пилот.. так что у Физи всё для того что бы блистать .. посмотрим какую машину ему приготовят .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 20.10.2006 22:01 НУ в следуюем году может себя отлично показать ! Нано не будет .. Хейке ещё не такой опытный да и вообще он второй пилот.. так что у Физи всё для того что бы блистать .. посмотрим какую машину ему приготовят ..я не разделяю твоего оптимизма по поводу Джанкарло...есть сомнения в его способности быть лидером,равно как и боротья за титул.боюсь,начнет сливать молодому финну еще до середины сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 20.10.2006 22:06 я не разделяю твоего оптимизма по поводу Джанкарло...есть сомнения в его способности быть лидером,равно как и боротья за титул.боюсь,начнет сливать молодому финну еще до середины сезона.Твоё мнение ) зачем зря спорить всё увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 20.10.2006 22:08 Твоё мнение ) зачем зря спорить всё увидим кстати,до прошлого года я думал примерно так же ,как и ты,но после последних 2 лет в Рено...сам понимаешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.10.2006 22:16 А я верю в Маки просто у них полоса черная и все. Но исходи из реалий жизни за черной полосой всегда идет белая и я верю, что она начнется в 2007 году.А если , это как раз белая ??? А чёрная впереди ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 20.10.2006 22:17 кстати,до прошлого года я думал примерно так же ,как и ты,но после последних 2 лет в Рено...сам понимаешь...Опять таки помоему предугадать ничего нельзя.. не исключён прорыв Тойоты с Хондой.. и ..прости Господи ... Супер Агури )))Всё может .. Рено может остаться конкурентной... и будет бороться вместе с Ферами и дай Бог Маками.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 21.10.2006 08:01 Опять таки помоему предугадать ничего нельзя.. не исключён прорыв Тойоты с Хондой.. и ..прости Господи ... Супер Агури )))Всё может .. Рено может остаться конкурентной... и будет бороться вместе с Ферами и дай Бог Маками..безусловно, Рено не потеряет форму и будет бороться за победу,равно как и Феррари.а если еще и Мак подтянется,нас ожидает захватывающее зрелище! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 21.10.2006 08:50 безусловно, Рено не потеряет форму и будет бороться за победу,равно как и Феррари.а если еще и Мак подтянется,нас ожидает захватывающее зрелище! А мне кажеться Рено будет сдавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus Опубликовано 21.10.2006 08:57 А мне кажеться Рено будет сдавать.Не подумай, что я придираюсь, но с чего ты взял, что Рено станет здавать, разве на это есть причины? Если ушёл Нандо, это не означает, что произошёл развал команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 21.10.2006 09:08 Не подумай, что я придираюсь, но с чего ты взял, что Рено станет здавать, разве на это есть причины? Если ушёл Нандо, это не означает, что произошёл развал команды.Как раз таки и произошел. На нем многое держалось. Где оказался Бенетон после ухода Миши? правильно, в попе.Рено конечно другой случай, но тенденция есть...по ходу этого сезона болид им улучшить не удалось, какой был уровень такой и остался, выиграли только благодаря удачи, точнее неудачи других. многие специалисты разбежались. слабые пилоты, и не надо говорить что Физико крутой и быстрый, 2 года он показывает свою крутость. уход Мишлен. все вместе это наводит на мысль об сладом выступлении в следущем году, но это лично мое ИХМО. поживем увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 21.10.2006 09:09 Не подумай, что я придираюсь, но с чего ты взял, что Рено станет здавать, разве на это есть причины? Если ушёл Нандо, это не означает, что произошёл развал команды.Давай посмотрим под другим углом, предположим Кова равен Физико в своем дебютном сезоне и набирает столько же очков, предположим что Алонсо уже в этом году ушел и что мы видим? Команда ни за что не борется, а ведь машина хуже не стала, все таки гонщик чемпионского уровня решает все, не будь Алонсо Рено было бы середняком и в прошлом году и в этом, хотя и с потенциально чемпионской машиной, а толку, вот что отличает Феррари, Рено и Макларен от всякой ерунды вроде Тойоты и Хонды, убери Шума, Алонсо и Кими-эти команды смешаются с середняками и будет каждый год упорная и непредсказуемая борьба гонщиков вроде Массы, Педро, Физико, Ральфа, Дженса и Хайдфельда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах