upSF Опубликовано 16.10.2006 22:20 Смешно. Алонсо был тогда вообще ребенком. А гонку уже выиграл.Ну и не стоит забывать, что титулам Шумахер в 2000-2004 обязан не своему ИМХО весьма сомнительному мастерству, а прежде всего великолепным творениям Рори Бирна, тактическому гению Росса Брауна и умению Жана Тодта сплотить команду ради единой цели. Ну и конечно в первую очередь самому большому в Ф1 бюджету, пропитанному дымом мальборо и эксклюзивными условиями заключения договора согласия.ага, а ещё трактористам немецким. бред... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.10.2006 04:55 Потому что наверное обсуждается нынешня ситуация, а не 03-04 годов ..а что - у нас двойные стандарты?Смешно. Алонсо был тогда вообще ребенком. А гонку уже выиграл.Ну и не стоит забывать, что титулам Шумахер в 2000-2004 обязан не своему ИМХО весьма сомнительному мастерству, а прежде всего великолепным творениям Рори Бирна, тактическому гению Росса Брауна и умению Жана Тодта сплотить команду ради единой цели. Ну и конечно в первую очередь самому большому в Ф1 бюджету, пропитанному дымом мальборо и эксклюзивными условиями заключения договора согласия. а вот это уже хамство.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.10.2006 06:04 Не могу понять, почему ты решил, что ты вправе решать со своей стороны, как бы ответил Энцо Феррари в том или ином случае. По срвнению с 88 годом бюджеты команд выросли, и Мальборо значительно увеличил свои вливания в Скудерию. Далеко не факт, что Энцо бы забоялся идти к сигаретникам за 25 миллионами в в 96 так же, как он забоялся в 86.... Что самое интересное Ферры предлагали Сенне чуть более 20 лямов на 93 год, но Сенна предпочел Мак, как более конкурентоспосбный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.10.2006 06:43 Что самое интересное Ферры предлагали Сенне чуть более 20 лямов на 93 год, но Сенна предпочел Мак, как более конкурентоспосбный а кое-кто говорит, что сумма за Шумахера была астрономической.... за 3 года бюджеты-то подросли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.10.2006 10:56 ага, а ещё трактористам немецким.было и такое... да уж,чистотой и не пахнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.10.2006 12:01 а что - у нас двойные стандарты?а вот это уже хамство....Притом иключительно - якобы "образцовое" но всё как с "гуся вода" ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.10.2006 12:12 Что самое интересное Ферры предлагали Сенне чуть более 20 лямов на 93 год, но Сенна предпочел Мак, как более конкурентоспосбныйНу и нечего удивительного , притом всё равно эти - "20" платила Мальборо . Сенна предпочёл не Мак , а там остался - так как собирался в Вилл и знал что не в 1993 , так в 1994г там будет , ведь даже предлагал за дорма гонять в Вилле на самовозке . А в Феррари надо было не на год идти и притом на развалины и пахать и пахать , а не сливки на самовозке снимать .Сенна и в Мак так же пришёл на всё готовенькое , благодаря Просту и как куушёнок , его от туда его выжил и В Вилльямс точно также самое хотел .Не очень то он любил работать на перспективу , только на себя . Он не Прост и не Майкл . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 17.10.2006 12:28 Сенна предпочёл не Мак , а там остался - так как собирался в Вилл и знал что не в 2003 , так в 2004г там будет , ведь даже предлагал за дорма гонять в Вилле на самовозке .Драг, годы исправь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.10.2006 12:47 Драг, годы исправь Ужо . ну бывает . Как говорится : " я всегда думаю о ней" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.10.2006 16:33 Интересно... Если Паффет-таки уйдёт в след. году, то кто его заменит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.10.2006 16:50 Ну и нечего удивительного , притом всё равно эти - "20" платила Мальборо . Сенна предпочёл не Мак , а там остался - так как собирался в Вилл и знал что не в 1993 , так в 1994г там будет , ведь даже предлагал за дорма гонять в Вилле на самовозке . А в Феррари надо было не на год идти и притом на развалины и пахать и пахать , а не сливки на самовозке снимать .Сенна и в Мак так же пришёл на всё готовенькое , благодаря Просту и как куушёнок , его от туда его выжил и В Вилльямс точно также самое хотел .Не очень то он любил работать на перспективу , только на себя . Он не Прост и не Майкл . Тут возможно еще и сыграло роль то, что уходила Хонда, а Рон достаточно неплохому, но клиентскому Ламборгини предпочел халявный Косворт.Насчет "пахать и пахать" и "сливки на самовозке снимать" не соглашусь. В Феррари на тот момент не было того инженерного состава, который она заполучила несколько позднее. А пилот в команде может стать закрепляющим компонентом, но ни как не основопологающим. Поэтому у Сенны был выбор между Вилками и Маком, с явным упором на первых.Насчет прихода Сенны в Мак на готовенькое и выживание Проста также не согласен. Он переходил далеко не из слабого Лотуса - это раз. Макларен за год до этого смотрелся не лучше его Лотуса - это два. Вильямс уже два года как создавал куда лучшие машины чем Мак. Поэтому "готовеньким" как-то не пахнет. Хотя смотря что подразумевать под готовеньким???Сенна же фактически привел Хонду в Мак. При этом он не выкидывал Проста. Ален ушел потому, что на него клала болт Хонда + Рон предпочел более молодого Сенну. Поэтому когда "междусобойчик" Проста и Сенны дошел до предела, Алену ничего не оставалось как уйти. Это можно назвать по разному, но на "выжил, как кукушенок" это никак не тянет.Про работу Проста и Майкла на перспективу - это лол...Прост переходит в возрождающийся Мак и тот делает дубль в личном зачете и берет КК. Не похоже на перспективу. Далее он уходит в Ферры и через два года бросает ее, т.к. они не могут дать ему нормальную машину... и возвращаеться через год в самовозный Вильямс.МШ уходит в первую очередь за баблом (и не надо говорить об обратном). А такие бабосы тогда мог дать только Мак или Ферры. Вилки явно бы не согласились. Он уже был двухкратным и пора было рубить бабло + Феррари согласно планам возрождения рано или поздно построила бы конкурентный болид, что она почти сразу и сделала, заполучив отличных инженеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.10.2006 17:11 Про работу Проста и Майкла на перспективу - это лол...Прост переходит в возрождающийся Мак и тот делает дубль в личном зачете и берет КК. Не похоже на перспективу. Далее он уходит в Ферры и через два года бросает ее, т.к. они не могут дать ему нормальную машину... и возвращаеться через год в самовозный Вильямс.МШ уходит в первую очередь за баблом (и не надо говорить об обратном). А такие бабосы тогда мог дать только Мак или Ферры. Вилки явно бы не согласились. Он уже был двухкратным и пора было рубить бабло + Феррари согласно планам возрождения рано или поздно построила бы конкурентный болид, что она почти сразу и сделала, заполучив отличных инженеров"Феррари" предлагала Сенне большие деньги когда самого Энцо уже давно не было. Они и Просту на 1990 заплатили прилично и даже Мэнселлу на 1989. Тем более Сенна в 1992 был трёхкратным чемпионом и уже "живой легендой". Шуми в первой половине 1995 на такой уровень никак не тянул. Для Алена логично было пойти в "Уильямс", если уж ушёл из "Макларена". Из которого его никто не гнал, но конкуренция с Сенной его достала. Какой бы фаворитизм в сторону Сенны не был от "Хонды", Прост выиграл чемпионат 1989 досрочно, при этом положил болт на гонку в Аделаиде. Если бы Алена гнобили, то никакой титул он не выиграл бы. Не знаю почему Ален не пошёл в "Уильямс" на 1990 - может из-за денег, а может ещё злился на "Рено", которая выгнала его из команды в конце 1983. Ален остался вообще без контракта и Деннис подписал его просто за копейки на 1984, особенно по сравнению с Лаудой. Именно Ники и работал на "перспективу", когда решил вернутся в гонки. Но и вернулся он только из-за денег и нагрел Рона на рекордный контракт. Потом с Деннисом то же самое проделывал Сенна. Так что жадность Рона - ЛОЛ. Вот Фрэнк - жадный, но по уму - деньги в машину и в развитие вкладывал. Но к 1996 у него и у Хэда началось головокружение от успехов и потеря ориентации в пространстве и времени, потому он в таком положении сейчас.Так что "работа на перспективу" что у Проста, что у Шумахера - ЛОЛ в геом. прогрессии. Шуми пошёл в "Феррари" только из-за денег, но он этих денег стоил и работу свою сделал просто супер. Только благотворительность его здесь нипричём. Не заплптила бы "Феррари" - пошёл бы в "Макларен", но только не в "Уильямс", куда его звали, но денег давали намного меньше и никакого спец. статуса с правом выбора напрника ему бы не дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.10.2006 17:40 Интересно... Если Паффет-таки уйдёт в след. году, то кто его заменит?в смысле тестером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.10.2006 17:43 в смысле тестером?Скорее всего место призового "разыграют" Педро и Льюис. Один из них станет тестером, другой призовым. Паффет, скорее всего останется либо вторым тестером, либо уйдёт куда-нибудь. Призовым он не будет точно, иначе "Макларен" не дал бы ему вольную на поиск других вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.10.2006 18:04 Скорее всего место призового "разыграют" Педро и Льюис. Один из них станет тестером, другой призовым. Паффет, скорее всего останется либо вторым тестером, либо уйдёт куда-нибудь. Призовым он не будет точно, иначе "Макларен" не дал бы ему вольную на поиск других вариантов.мне кажется правильней было бы оставить Педро:его опыт неоценим.плюс,проскакивала инфа что сам Фернандо хотел бы его видеть в напарниках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.10.2006 18:05 мне кажется правильней было бы оставить Педро:его опыт неоценим.плюс,проскакивала инфа что сам Фернандо хотел бы его видеть в напарниках.Педро в любом случае останется. Однако если Льюис окажется стабильно быстрее в межсезонье, то следует подписать призовым его. Парень очень талантлив. Однако я всё же думаю, что Льюису стоило бы годик поработать тестером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 17.10.2006 18:10 Педро в любом случае останется. Однако если Льюис окажется стабильно быстрее в межсезонье, то следует подписать призовым его. Парень очень талантлив.С небольшой оговорочкой - в GP2... Сколько мы уже видели таких, которые в младших сериях просто великолепны, а после перехода в Ф1 затухают... Хотя Хэмильтон действительно классно в ГП2 ездит - на порядок выше остальных, но выводы пока еще рано делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.10.2006 18:15 С небольшой оговорочкой - в GP2... Сколько мы уже видели таких, которые в младших сериях просто великолепны, а после перехода в Ф1 затухают... Хотя Хэмильтон действительно классно в ГП2 ездит - на порядок выше остальных, но выводы пока еще рано делать. об этом и речь.соглашусь с Деверо: годик тестером не помешал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.10.2006 18:21 об этом и речь.соглашусь с Деверо: годик тестером не помешал бы.а я думаю помешал бы.. толку тестером от него будет мало, а вот в гонках он очень силён.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.10.2006 19:17 Тут возможно еще и сыграло роль то, что уходила Хонда, а Рон достаточно неплохому, но клиентскому Ламборгини предпочел халявный Косворт..Ну Хонда уже не катила и это все понимали и естествено Сенна лучще других .Просто нет смысла на год переходить , в ещё более слабую команду . .Насчет "пахать и пахать" и "сливки на самовозке снимать" не соглашусь. В Феррари на тот момент не было того инженерного состава, который она заполучила несколько позднее. А пилот в команде может стать закрепляющим компонентом, но ни как не основопологающим. Поэтому у Сенны был выбор между Вилками и Маком, с явным упором на первых..Ну да немного утрирую Но имено Сенну и звали , для пахаты , а уж пригласив его , то под него и инженерный состав подбирали и приглашали . Ведь согласись , пригласив Сенну и с такой оплатой , они делали заявку , что уже готовы к борьбе за Кубки и Ведущих инженеров легче под Сенну приглашать , как и под Майкла пригласили и они имено за ним пошли .Насчет прихода Сенны в Мак на готовенькое и выживание Проста также не согласен. Он переходил далеко не из слабого Лотуса - это раз. Макларен за год до этого смотрелся не лучше его Лотуса - это два. Вильямс уже два года как создавал куда лучшие машины чем Мак. Поэтому "готовеньким" как-то не пахнет. Хотя смотря что подразумевать под готовеньким???.Ну Лотус то какраз и был слаб , но имено Хонда была сильней всех и Сенна с ними в пакете шёл . Мак был хорошь , но Порш вот был слабей Хонды .А ты про 1984-1985-1986 гг , забыл ?? 1987г только из-за Хонды и оба Титула и 3место в Личном Прост и Мак уступили .Сенна же фактически привел Хонду в Мак. При этом он не выкидывал Проста. Ален ушел потому, что на него клала болт Хонда + Рон предпочел более молодого Сенну. Поэтому когда "междусобойчик" Проста и Сенны дошел до предела, Алену ничего не оставалось как уйти. Это можно назвать по разному, но на "выжил, как кукушенок" это никак не тянет..Ну Хонда Сенну или Сенна Хонду , они оба были лакомыми кусочками , тем более Рон ещё и главного соперника - Вилльямс , благодаря этому лишил сильнейших движков -того пятилетия . , да получил самого перспективного и популярного пилота . Так я и говорю , что Сенна вытолкал Пороста , как кукушонок , попав в Мак и припомощи Хонды и Рона . А ведь Прост , был для Мака , не меньше чем Майкл в это десятилетие в Феррах . Но Рон его кинул и даже Судился протв него , только что б угодить Сену и япоршкам .Ну выглядело имено так , притом я какраз тогда начал Ф-1 постоянно смотреть и имено так частенько и называлось , ну или в таком духе , я не дословно , а по смыслу .Ну как всегда , всё зависит от предпочтений . Я не болел за Проста , но ему симпатезировал . А болел за Лауду(потом за Менсела) , так что к Роно-Маку до его подлости в 1989г , относился нормально и , даже фортель Рона 1986г в Австралии , считаю нормальным в борьбе за Кубки , хотя Рон и здорово подставлял и рисковал имено жизнями Пилотов , как своего Кеке , так и Менсела с Пике , но тогда тоже все считали Ф-1 сверх безопастной и об этом не думали .А вот судится против Проста - подло , этот пилот принёс Маку больше всех других до него , но рон его кинул и ... . .Про работу Проста и Майкла на перспективу - это лол...Прост переходит в возрождающийся Мак и тот делает дубль в личном зачете и берет КК. Не похоже на перспективу. Далее он уходит в Ферры и через два года бросает ее, т.к. они не могут дать ему нормальную машину... и возвращаеться через год в самовозный Вильямс..Он не ушёл его имено выжали из команды .А Лауда и особо Прост , очень много сделали для Мака и подъём Макак в том числе м Просту обязан в не малой степени , это общеизвестно . .МШ уходит в первую очередь за баблом (и не надо говорить об обратном). А такие бабосы тогда мог дать только Мак или Ферры. Вилки явно бы не согласились. Он уже был двухкратным и пора было рубить бабло + Феррари согласно планам возрождения рано или поздно построила бы конкурентный болид, что она почти сразу и сделала, заполучив отличных инженеровБрехня ( и не говори об обратном), Майкл не за деньгами , а имено что б выигрывать с Легендарной Феррари , а деньги это была как бы компенсация , за то что он переходил в довольно слабую Команду на тот момент . максимум по одной Победе в Сезоне . И Майкл не очень то туда хотел , притом Майкл отработал все деньги с полна . Майкл шёл за новым вызовом + Феррари - Легендарная Команда и это тоже приивлекало , выграть Титул с ней и поучаствовать в её подъёме , это тоже не маловажный фактор . Эти деньги давал не Феррари и Мак , а имено Мальборо , так что и там и там он бы их получил . Но Рону не нужен был кто то популярней него в Маке , отсюда и нежелание . Инженеров то Ферры получили имено благодаря Майклу , так как верили и знали его и пошли имено за ним . В Вилл , он тоже мог пойти , но за гарантироваными титулами . Потом ещё больше могбы котироваться . Но имея уже 2 Титула , нужен был новый вызов , притом думаю всё увязывалось с командой инженеров мс которыми он привык работать и знал на что они спосбны вместе и при финансировании Мальборо-Феррари , так что это не за деньгами , а за мечтой поднять Феррари и поднятся вместе сней - это дорогого стоит . Ты даже не хочешь и не пытаешся это понять ю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.10.2006 19:33 Брехня ( и не говори об обратном), Майкл не за деньгами , а имено что б выигрывать с Легендарной Феррари , а деньги это была как бы компенсация , за то что он переходил в довольно слабую Команду на тот момент . максимум по одной Победе в Сезоне . И Майкл не очень то туда хотел , притом Майкл отработал все деньги с полна . Майкл шёл за новым вызовом + Феррари - Легендарная Команда и это тоже приивлекало , выграть Титул с ней и поучаствовать в её подъёме , это тоже не маловажный фактор . РЖУНИМАГУА Куда Шуми хотел??? Остаться в "Бенеттоне"? Так в 1994 после всех скандалов менеджмент Шуми зацепился за это и пробил освобождение от контракта с "Бенеттоном" на 1996. В "Уильямс" его звали - не пошёл. Шёл бы в "Минарди" за "вызовом", или в "Джордан" на худой конец. Но 28 млн. долл. могли заплатить только 2 команды - "Феррари" и "Макларен-Мерседес". Причём "Мерс" его в Ф1 привёл, вот бы помочь - и вызов и патриотизм и чувство благодарности. Но "Макларен" был совсем уж в попе, а "Феррари" после полного пипца в 1992 с 1993 прибавляла каждый год. Кстати в "Макларене" Хаккинена не куда бы не дели и Рон его в обиду бы не дал, пришлось бы на равном статусе с Микой кататься. А это не Эдди с Бариком.Утрируй дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 18.10.2006 02:04 Не думаю, что МШ ушел в Феррари только для того, чтобы покататься в "легендарной" (кавычки означают только цитату) команде. Уверен, что он все просчитал, в т.ч. и место, которое Феррари займет в структуре Ф-1 в случае успеха. Особенно в сравнении с Бенеттоном. Вы спросите: "а с какой стати он был так уверен в успехе?". А с такой! С такой же, с какой всякий нормальный спортсмен с амбициями и парой чемпионских титулов.Не уверен в том, что способен поднять рекордную штангу - нефиг к ней даже и подходить! Прагматизм, расчет, уверенность в собственных силах и мастерстве и наличи оных в необходимом и достаточном количестве. И талант, конечно.Что еще надо человеку, чтобы спокойно взять семь титулов? Какую роль там играли деньги? Наверняка большую. И не только деньги получаемые в руки, но и деньги выделяемые на команду. Хороший объем финансирования - не достаточное, но совершенно необходимое условие, вот тут, возможно и был главный расчет. А когда много денег в команде, то и пилоту достанется достаточно в случае успеха, и есть шанс построить хорошую машину.Вот только какое всё это имеет отношение к топику? Только сейчас заметил его название. Ну скажем так : сможет ли стать В ПЕРСПЕКТИВЕ Алонсо для Макларена своего рода Шумахером? Судя по всему понятие "расчет" ему весьма не чуждо, работать он умеет, два титула почти есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 18.10.2006 05:07 Ну скажем так : сможет ли стать В ПЕРСПЕКТИВЕ Алонсо для Макларена своего рода Шумахером? Судя по всему понятие "расчет" ему весьма не чуждо, работать он умеет, два титула почти есть.добавь сюда гений и высочайшее мастерство,вычти главного "рулевого",кот. Маки обязаны своими провалами,и получишь ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoron Опубликовано 18.10.2006 07:03 добавь сюда гений и высочайшее мастерство,вычти главного "рулевого",кот. Маки обязаны своими провалами,и получишь ответ. в юмор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 18.10.2006 07:05 добавь сюда гений и высочайшее мастерство,вычти главного "рулевого",кот. Маки обязаны своими провалами,и получишь ответ. А ещё уход некоторых инжинеров и неизвестноть того как Алонсо сможет работать с новой командой которая врятли в следующем сезоне будет сильна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах