Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

И потом все улучшили свое время на последних тестах (по отношении к тестам 26 января, аэродинамика у Феров тоже сменилась), сравнивать это просто глупо (хотя потешь себя надеждами и может еще кого кто в эти расчеты поверит). Темп вообще не учитывал, а ведь как квала так и гонка проходит с топливом (и не на 5(2) кругов(га)).

з.ы. БМВ у тебя вообще не котируется как вижу, а зря.

Естествено фигня , сравнивать и то только приблизительно , можно тесты на одной трассе и в один день .

Так же как не корректно ты в Бахрейне сравниваешь Ферры и уехавшую Хонду - не корректно .

А уж сравнивать , последние результатыс месечной дальностью и более и на разных трассах - воообще бред . Разброс , может быть чудовищный , да и не знаю я всех ньюансов и тестовых программ -ерунда . А комплексно , можно сказать только одно , Рено в начале Чампа будет хороша - всё остальное - домыслы и мечтания своих болел , о своих Командах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же как не корректно ты в Бахрейне сравниваешь Ферры и уехавшую Хонду - не корректно .

Да это тоже так. Но если других данных нет приходиться и потом температура и другие условия там не очень сильно изменились. Конечно это не очень точно но можно хоть как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это тоже так. Но если других данных нет приходиться и потом температура и другие условия там не очень сильно изменились. Конечно это не очень точно но можно хоть как то.

Мы даже толком не знаем , может они , шуканку где сделали , что б мозги запудрить .

И вообще на зимних Тестах особено , даже одинаковые машины в разные дни , нельзя вравнить , не то что разные Команды , они ж там каждый день что то новое прикручивают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы даже толком не знаем , может они , шуканку где сделали , что б мозги запудрить .

И вообще на зимних Тестах особено , даже одинаковые машины в разные дни , нельзя вравнить , не то что разные Команды , они ж там каждый день что то новое прикручивают .

Ага а может все катаются с 3 ми баками и весом ниже нормы, все может быть(но есть еще логика). Сравнивать можно все. Если есть результаты первых испытаний месячной давности и 3 дневной и больше не чего, а сравнивать хочется то приходиться это делать на основании более свежих данных, а Бахрейн рассудит все.

з.ы. где в Бахрейне можно срезать и получить от этого преимущества ума не приложу :D (это шутка если че, хотя действительно там срезать негде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1racing.net

Kimi: McLaren moving forward

24 February 2006

Finnish McLaren driver Kimi Räikkönen believes his team has taken a big step forward in the recent weeks. The team didn't look a fast as expected in December and January, but according to Räikkönen the team is now back on top again.

"I feel that we have improved a lot over the last few weeks," he commented in Barcelona. "We are continuing to develop the car to find the speed but also reliability that we need. We are moving in the right direction now."

It doesn't mean the time can relax now though. "We have covered some really good distances this week in Spain, but we need to keep pushing because there is still a lot of work to be done," said Kimi.

Мы продолжаем развивать машмну для того, чтобы найти ее скорость. И это именно то, что нам надо.

Времени нет, чтобы расслабляться. Мы много проехали в Испании, но нам нужно поднажать, чтобы как можно больше успеть сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы продолжаем развивать машмну для того, чтобы найти ее скорость. И это именно то, что нам надо.

Времени нет, чтобы расслабляться. Мы много проехали в Испании, но нам нужно поднажать, чтобы как можно больше успеть сделать.

Все эти фразы мне напоминают Черномырдина. Что хотели сказать маковцы опять не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти фразы мне напоминают Черномырдина. Что хотели сказать маковцы опять не понятно.

Просто он подтвердил, что скорость на тестах не случайна. Но кондиции машины не позволят в нынешнем состоянии бороться за победу - нужно прибавить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он подтвердил, что скорость на тестах не случайна. Но кондиции машины не позволят в нынешнем состоянии бороться за победу - нужно прибавить!

Что? Или чего? Согласись непонятно. То ли мощности, то ли надежности, то ли мастерства толи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нарисуй свою схему, чтобы сравнить текущее состоянии болидов разных команд на разных трассах

Примерную расстановку сил можно вывести если посмотреть на тесты в Барсе, но только среди находившихся там команд одновременно. При этом не учитывать не круги с топливом на 2 круга а серии не менее 10-12 кругов. Примерно вывести среднее время(если в течении сессии кругов один неожиданно на сек худе, а на следующем темп вновь увеличился то этот круг не учитывать т.к. это трафик или ошибка) и расставить в этом соответствии. Теперь остается в это вставить Феры и БМВ. Тут приходиться подойти творчески :D . Взять самые свежие данные этих команд (Феров в Бахрейне, БМВ в Барсе). Начнем с Феров. Они побили время Хонды, но те к этому времени уже уехали. Т.к. температурные условия остались на примерно том же уровне, можно предположить что Хонда бы не сильно бы прибавила(т.к. последние 2 дня прогресса не было совсем никакого(0,017), возможно совсем бы не прибавила). Я им добавлю 0,5(т.е. то что выиграли Феры, хотя это по наихудшему для Феров сценарию, не думаю что так бы произошло, имхо Хонда бы проиграла 0,3-0,2 Ферам). Получиться что в Бахрейне Феры были наравне (машина с новой аэродинамикой) с Хондой. Хонда в свою очередь в Барсе со всеми была в лидирующей группе. Вот из этого я предполагаю что Феры тоже там будут, на какой позиции, не знаю. Поставлю на 2 после Рено т.к. по темпу виден явный провал Хонды(относительно темпа Рено), как и на тестах еще 26 января(т.е. у Хонды лучшие круги получаются лучше чем серии кругов). Вот поэтому и получается что 1 Рено, 2 Феры. Про БМВ тут надо учитывать что они вдвоем пылесосили трассу, поэтому результат будь они на совместных тестах был бы лучше, т.к. все его улучшили(особенно Мишлы). Чем больше пилотов на трассе тем лучше сцепление с трассой, чем ближе Март тем теплей + к этому по ходу всех тестов БМВ редко проигрывала лидерам более 0,5. С учетом этого их можно поставить в группу к Хонде, Макам, Тойоте, Быку, Вилу. Кто из этой группы на каких местах сложно судить.

Разумеется это все очень приблизительно. Бахрейн все покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож говорю что надо смотреть не на 1 круг, а на дистанцыю. А на дистанцыи Мак дует Рено 0.2-0.3 сек., а Хонда 1.1-1.4... Мой прогноз в Бахрейне:

Рено и Мак будут в лидерах, Хонда за ними. Феров неучитываю потому что незнаю как они на дист. идут. Может они будут быстрее всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерную расстановку сил можно вывести если посмотреть на тесты в Барсе, но только среди находившихся там команд одновременно. ..............

Разумеется это все очень приблизительно. Бахрейн все покажет.

Не, погоди... по-моему, это тоже никуда не годится… С первыми предложениями согласна, но что касается тех команд, кто проводил тесты отдельно (Феррари БМВ)... ммм... Я не против твоего расклада, но кто сказал, что новая аэродинамика Феррари будет настолько же эффективна в Барсе как и в Бахрейне? Если у Хонды в Барсе намечается провал (по твоим словам), то почему этого провала (или еще больше) не может быть у Феррари? Одни трассы подходят командам (точнее их машинам) в большей степени, другие в меньшей… Делать из этого прогноз на весь сезон или на его начало просто некорректно… Прогнозировать расстановку сил с более менее высокой долей вероятности можно только для данной конкретной трассы… по-моему так… А то чем вы пытаетесь заниматься, это все не очень-то и корректно… Кризис межсезонья… потерпите немного, чуть-чуть осталось… :)

И вообще, новая аэродинамика это не панацея, к сожалению… :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, погоди... по-моему, это тоже никуда не годится… С первыми предложениями согласна, но что касается тех команд, кто проводил тесты отдельно (Феррари БМВ)... ммм... Я не против твоего расклада, но кто сказал, что новая аэродинамика Феррари будет настолько же эффективна в Барсе как и в Бахрейне? Если у Хонды в Барсе намечается провал (по твоим словам), то почему этого провала (или еще больше) не может быть у Феррари? Одни трассы подходят командам (точнее их машинам) в большей степени, другие в меньшей… Делать из этого прогноз на весь сезон или на его начало просто некорректно… Прогнозировать расстановку сил с более менее высокой долей вероятности можно только для данной конкретной трассы… по-моему так… А то чем вы пытаетесь заниматься, это все не очень-то и корректно… Кризис межсезонья… потерпите немного, чуть-чуть осталось… :)

И вообще, новая аэродинамика это не панацея, к сожалению… :unsure:

Яж сказал что это примерно, творчески. У Хонды не провал, а провал относительно Рено(это разные вещи, да и не провал а отставание, при том что по лучшему кругу этого отставания нет). Я еще здесь учитывал результаты(косвенно) Феров в январе, их(новой машины, с еще той аэродинамикой) темп там не на много хуже чем у Барика вчера(на некоторых отрезках Феры еще тогда быстрей чем сей час Хонда, на некоторых не сильно отстают. А если сравнивать темп Хонды в январе и темп Феров там, то преимущество у Феров), но по лучшему кругу в январе МШ уступил(конечно это были первые нормальные тесты, на 2 день мог и вторую строчку занять( после Массы на 2004)). В Бахрейне пусть с разницей в 3 дня(но условия не сильно изменились) Феры побили время Хонды на 0,5(т.е. их лучшее время). Из всего этого я делаю вывод что и в Барсе Феры были бы впереди Хонды(по темпу во всяком случае). А про аэродинамику уверен что да(не менее эффективна), как сказал выше еще с той они не сильно отставали тогда(а в январе трасса в Барсе была намного медленней). Приехав они даже со старой аэродинамикой сей час в Барсу темп бы вырос прилично. А новая никак не хуже старой(только если ошиблись но когда такое было у Феров. Чтоб новая аэродинамика уступила старой, да и судя по примеру Бахрейна этого так же нет, а есть огромный прирост). Да и как показывает практика быстрые машины быстры всегда, есть исключения(Сан-Марино 2005), но там не Рено стало медленней а Феры быстрей, так что даже этот пример не подходит(медленные машины могут выстрелить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да 100 пудов все те, кто в барсе на этой неделе тестился, в бахрейн приедут с совершенно другим обвесом.

Держи :):D

"Предпоследняя неделя зимних тестах завершилась сегодня в Барселоне, лучшее время дня показал Фернандо Алонсо. В Renault окончательно поставили на машину новую аэродинамику, именно эта конфигурация будет использоваться командой в Бахрейне. "

Все кроме лидеров, выходит они в Бахрейне не будут лидерами ;) , а вы все Рено Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерную расстановку сил можно вывести если посмотреть на тесты в Барсе, но только среди находившихся там команд одновременно. При этом не учитывать не круги с топливом на 2 круга а серии не менее 10-12 кругов. Примерно вывести среднее время(если в течении сессии кругов один неожиданно на сек худе, а на следующем темп вновь увеличился то этот круг не учитывать т.к. это трафик или ошибка) и расставить в этом соответствии. Теперь остается в это вставить Феры и БМВ. Тут приходиться подойти творчески :D . Взять самые свежие данные этих команд (Феров в Бахрейне, БМВ в Барсе). Начнем с Феров. Они побили время Хонды, но те к этому времени уже уехали. Т.к. температурные условия остались на примерно том же уровне, можно предположить что Хонда бы не сильно бы прибавила(т.к. последние 2 дня прогресса не было совсем никакого(0,017), возможно совсем бы не прибавила). Я им добавлю 0,5(т.е. то что выиграли Феры, хотя это по наихудшему для Феров сценарию, не думаю что так бы произошло, имхо Хонда бы проиграла 0,3-0,2 Ферам). Получиться что в Бахрейне Феры были наравне (машина с новой аэродинамикой) с Хондой. Хонда в свою очередь в Барсе со всеми была в лидирующей группе. Вот из этого я предполагаю что Феры тоже там будут, на какой позиции, не знаю. Поставлю на 2 после Рено т.к. по темпу виден явный провал Хонды(относительно темпа Рено), как и на тестах еще 26 января(т.е. у Хонды лучшие круги получаются лучше чем серии кругов). Вот поэтому и получается что 1 Рено, 2 Феры. Про БМВ тут надо учитывать что они вдвоем пылесосили трассу, поэтому результат будь они на совместных тестах был бы лучше, т.к. все его улучшили(особенно Мишлы). Чем больше пилотов на трассе тем лучше сцепление с трассой, чем ближе Март тем теплей + к этому по ходу всех тестов БМВ редко проигрывала лидерам более 0,5. С учетом этого их можно поставить в группу к Хонде, Макам, Тойоте, Быку, Вилу. Кто из этой группы на каких местах сложно судить.

Разумеется это все очень приблизительно. Бахрейн все покажет.

все это конечно очень любопытно и где-то логично, но бахрейн и барса трассы то разные в корне. вспомни 2003 год, когда макларен например в нюрбургринге и монако выглядел хорошо, а в монце и канаде - никак. так что аэродинамика для одной трассы может не подойти для другой, поэтому и сравнивать неправильно.

в одном согласен - бахрейн рассудит. может быть, даже не бахрейн, а малайзия ;)

Держи :):D

"Предпоследняя неделя зимних тестах завершилась сегодня в Барселоне, лучшее время дня показал Фернандо Алонсо. В Renault окончательно поставили на машину новую аэродинамику, именно эта конфигурация будет использоваться командой в Бахрейне. "

Все кроме лидеров, выходит они в Бахрейне не будут лидерами ;) , а вы все Рено Рено

не вижу ничего, чтобы указывало на нелогичность моих слов. :) вот поставит макларен в валенсии "новую аэродинамику" и снимет еще секунду с киминого результата. они тоже не конкуренты в бахрейне? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу ничего, чтобы указывало на нелогичность моих слов. :) вот поставит макларен в валенсии "новую аэродинамику" и снимет еще секунду с киминого результата. они тоже не конкуренты в бахрейне? ;):D

Если поставят то будут, может и так будут, кто знает. Но то что все приедут с новой как видишь не так. Скорей новую команды и тестировали в Барсе. Уже 2 команды официально сказали что полностью готовы(Рено и БМВ). Да и как можно поставить новую аэродинамику не протестировав ее(нормально, сравнительно с другими, кто будет в спешке за 10 дней ставить новую, это только в экстренном случае, что маловероятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поставят то будут, может и так будут, кто знает. Но то что все приедут с новой как видишь не так. Скорей новую команды и тестировали в Барсе. Уже 2 команды официально сказали что полностью готовы(Рено и БМВ). Да и как можно поставить новую аэродинамику не протестировав ее(нормально, сравнительно с другими, кто будет в спешке за 10 дней ставить новую, это только в экстренном случае, что маловероятно).

насчет "полностью новой" я наверно погорячился, но развитие аэродинамических эленментов происходит постоянно, даже во время гран при. а серьезные команды вносят серьезные изменения в аэродинамику (не крылышки и канделябры с рожками) два-три раза за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти фразы мне напоминают Черномырдина. Что хотели сказать маковцы опять не понятно.

Не совсем так, просто GrayJ вроде не англичанин и перевод не совсем точный. Кажется так надо:

Кими:

"Мы весьма сильно продвинулись за последние несколько недель. Мы продолжаем работать с машиной, чтобы увеличить ее скорость, однако не забываем и о надежности. Мы движемся в верном направлении. Но это не значит, что сейчас мы можем позволить себе расслабиться. На этой неделе мы проехали достаточно большую дистанцию в Испании, и тем не менее должны приложить еще больше усилий, т.к. еще немало предстоит сделать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, просто GrayJ вроде не англичанин и перевод не совсем точный. Кажется так надо:

Кими:

"Мы весьма сильно продвинулись за последние несколько недель. Мы продолжаем работать с машиной, чтобы увеличить ее скорость, однако не забываем и о надежности. Мы движемся в верном направлении. Но это не значит, что сейчас мы можем позволить себе расслабиться. На этой неделе мы проехали достаточно большую дистанцию в Испании, и тем не менее должны приложить еще больше усилий, т.к. еще немало предстоит сделать"

Спасибо за точный перевод, тк я действительно с аглицким не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яж сказал что это примерно, творчески. У Хонды не провал, а провал относительно Рено(это разные вещи, да и не провал а отставание, при том что по лучшему кругу этого отставания нет).

Я именно этот провал и имела ввиду… :) относительно Рено. Т.е. иными словами Рено прибавила больше по сравнению с Хондой? А почему у Феррари не может быть такого же "провала" в Барсе? Ведь трасса-то другая и машина (какая бы аэродинамика ни была замечательная) будет вести себя по другому. Ведь машины Хонды и Феррари не идентичны, чтобы можно было так смело говорить о том, что разрывы между Хондой и Феррари на одной трассе будут стабильно сохраняться и на всех остальных трассах… Вот din правильные примеры привел про Макларен, я их тоже хотела привести, но не была уверена в том, что правильно помню трассы…

А насчет аэродинамики… очень надеюсь, что ты прав… просто меня немного пугает вся эта "таинственность" Феррари… Никому ж не приходит в голову проводить тесты за "закрытыми дверями"… одни красные только "огород городят"… У меня варианта только 2: либо у них все настолько хорошо, что они боятся показывать соперникам реальную силу, либо наоборот, все настолько плохо, что им просто "стыдно" эту самую силу показывать…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, просто GrayJ вроде не англичанин и перевод не совсем точный. Кажется так надо:

Кими:

"Мы весьма сильно продвинулись за последние несколько недель. Мы продолжаем работать с машиной, чтобы увеличить ее скорость, однако не забываем и о надежности. Мы движемся в верном направлении. Но это не значит, что сейчас мы можем позволить себе расслабиться. На этой неделе мы проехали достаточно большую дистанцию в Испании, и тем не менее должны приложить еще больше усилий, т.к. еще немало предстоит сделать"

Теперь понятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сказал, что до того как окончится этот сезон, не стоит ждать каких-либо заявлений. Только увидев результаты команды McLaren-Mercedes, можно будет говорить о том, останется финн или перейдет к конкурентам.

В последние месяцы было множество невероятных слухов о будущем Кими. Летом ходили разговоры о подписании контракта с Ferrari на 2007 год, а так же о сотрудничестве с Toyota.

На этой неделе в финской прессе появились сообщения о подписанном контракте на сумму в 72 миллиона долларов между McLaren и Райкконеном. Однако рано еще делать какие-либо выводы.

"У меня множество вариантов продолжения карьеры и прежде чем определить, по какому пути пойти, я должен оценить конкурентоспособность каждой из команд, в том числе и McLaren", - заявил Райкконен в интервью итальянской газете Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу сезона вариантов уже не будет.. умный такой, Макалрен и Феррари же тоже не дураки, мне нужен им такой золотой мальчик, который в последний момент будет что-то там для себя решать.. и одни подпишут монта, другие продлят Массу, и Кими будет не у дел.

Лучше синица в руках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сказал, что до того как окончится этот сезон, не стоит ждать каких-либо заявлений. Только увидев результаты команды McLaren-Mercedes, можно будет говорить о том, останется финн или перейдет к конкурентам. .

никто его решения до ноября ждать не будет

К ноябрю все козырные места окаутся разобранными, и ему придется остаться в Маках

Бугага....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто его решения до ноября ждать не будет

К ноябрю все козырные места окаутся разобранными, и ему придется остаться в Маках

Бугага....

Есть вариант, что Маки подпишут Монта... И Кими придётся подыскать нормальную команду...

Тогда может он и в Тойоте окажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что Кимик будет ждать реально до ноября, это не имеет смысла, т.к. увидеть потенциал команд достаточно и половины сезона, что же касается следующего то это вообще сделать крайне сложно, так что я думаю либо Кимик не говорил по поводу ноября, либо сказал это специально для отвода глаз, чтобы разговоры по поводу его перехода по утихли. Думаю, что именно середина сезона станет решающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...