Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мне кажется или у этих изображений масштаб не совпадает?

Я ориентируюсь на диаметр колеса.

Да у вида сбоку масштаб разный. Но мы по нему смотрели не узость носа, а угол наклона.

А узость я сравнивал на фотках "вид сверху". Как и ты ориентировался на колесо, на ширину колеса. В "опере" можно картинки накладывать друг на друга с полупрозрачностью, так вот по размеру и у Маков и у Рено - 2 кончика носового обтекателя на колесо по ширине. :)))

Да и перестали мы с Лолой уже спорить-то на эту тему. :)))

Проверить не сможем. А по фоткам - три локтя по карте - каждому кажется свое.

Это все здорово, только Макс вчера обмолвился, что будет жестко следить, чтобы команды не тратили слишком много. Там шла речь даже о проверках по типу налоговых, чтобы бюджет был не больше определенной суммы (пока - 100 млн)

Куда будут девать лишние деньги в Маке - не вполне понятно, если воспользоваться ими Берни не позволит....

Я бы поступил так: все разработки списывал бы на дорожный Макларен. Да и половину персонала бы перевел бы официально на работу вне команды. А в Формуле они бы получали номинальную серую зряплату. 100 млн. пустил бы на:

- обеспечение команды на тестах и в сезоне.

- зарплату персонала, который нельзя переписать на другую компанию.

- зарплату гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все здорово, только Макс вчера обмолвился, что будет жестко следить, чтобы команды не тратили слишком много. Там шла речь даже о проверках по типу налоговых, чтобы бюджет был не больше определенной суммы (пока - 100 млн)

Куда будут девать лишние деньги в Маке - не вполне понятно, если воспользоваться ими Берни не позволит....

так а чего ты про мак ? куда будут девать лишние деньги Феры, да и все остальные ? :huh: к тому же я не думаю, что сделают 100 млн.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры уже заявляли, что для них денежная гонка стала непосильной. И когда останется один спонсор, Мальборо, он как раз сможет давать сотку в год, чтобы покрыть необходимую сумму.

Я бы поступил так: все разработки списывал бы на дорожный Макларен. Да и половину персонала бы перевел бы официально на работу вне команды. А в Формуле они бы получали номинальную серую зряплату. 100 млн. пустил бы на:
Ну, ты считаешь, что в ФИА и ФОМ идиоты сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты считаешь, что в ФИА и ФОМ идиоты сидят?

даже если они это будут знать, то никак не докажут, потому что всё по форме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты считаешь, что в ФИА и ФОМ идиоты сидят?

А наверное в командах юристы-идиоты сидят? На либеральном Западе существует 1001 способ легально не платить налогов или платить их меньше положенного. То же самое будет и с лимитом бюджета. Мосли просто не в состоянии контролировать всю McLaren Group и ее бюджет. А контроль бюджета только одного подразделения (собственно команды) ничего не даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в другом: как может кто-то проконтролировать чей-то бюджет? Налоги - можно. Но как контролировать расходы на определённый вид деятельности? В частности, как определить, сколько денег тратится на разработку шасси, двигателя для болидов McLaren, сколько тратится монет на электроннику в TagHeuer, совершенно не относящуюся к F1, и как вообще можно контролировать деньги, которые тратятся в РАЗНЫХ странах? Это должен быть только аудит бумаг, который, опять же, законодательно недопустим. Аудит может осуществляться только добровольно. Остаются только инспекторские проверки. Но это привелегия налоговых и счётных органов, а вовсе не Федерации Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вопрос в другом: как может кто-то проконтролировать чей-то бюджет?

Ну можно прописать в договоре согласия предоставление баланса. Там и будет все.

А в остальном согласен - неподконтрольно. Берни вон самого никто никак не подловит - он не владеет ничем и управляет всем и богат как никто другой.

Так что если Мосли заставит всех предоставить бюджет гоночной команды на 100 млн., то все его предоставят. Остальное спишут на другие расходы. Что Мосли заставит гоночное подразделение Хонды или Тойоты сократить на несколько тысяч человек. У них там такой центрище в Японии. Да наложили они на Мосли. Не Формулу они там разрабатывают, а машинки другие, а Формула - это побочный продукт дизайн-бюро дорожных машин. Ребята на субботниках нарисовали. А они им премию в лимон выплатили и решили выставить на трассу. А разработок у команды не было вообще. Энтузиасты работали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры уже заявляли, что для них денежная гонка стала непосильной. И когда останется один спонсор, Мальборо, он как раз сможет давать сотку в год, чтобы покрыть необходимую сумму.

любопытно, как только для феррари денежная гонка стала непосильной, максик вворачивает сиквестирование бюджета. а раньше ферры плевать хотели на расходы... и кстати никаких разговоров про контролирование бюджета команд в то время не было.

Ну, ты считаешь, что в ФИА и ФОМ идиоты сидят?

после объявления идей о двойном антикрыле и измерении прижимной сила грузиками у меня есть весомые подозрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после объявления идей о двойном антикрыле и измерении прижимной сила грузиками у меня есть весомые подозрения

+1 :lol: определённо такой вариант исключать нельзя.. :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любопытно, как только для феррари денежная гонка стала непосильной, максик вворачивает сиквестирование бюджета. а раньше ферры плевать хотели на расходы...

Окстись! ФИА борется за ограничение расходов уже который год... правда, не очень успешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты считаешь, что в ФИА и ФОМ идиоты сидят?

Даже если не идиоты, то попробуй придерись.

Все нижескзанное вымысел!!!!!

Допустим бюджет формульной команды Макларен ограничен - 100 млн.

А разработка двигла на 2007 год стоит 60 млн.

Формульная команда Макларен входит в Макларен Групп.

Макларен групп начинает разработку двигла для новой дорожной Макларен Ф1, которое (двигло), подиж ты, идеально вписывается в формульный болид, а на дорожной машине зачем-то ставят ограничители и пр.

В итоге все издержки по разработке двигла в 60 млн. списываются на Макларен Групп, а именно на дорожный спорткар, который собственно почему-то поганый получился и не покупается. Вся сумма пишется на убытки Макларен Групп, а нераспроданное двигло по минимальной стоимости загоняется формульной команде Макларен. :)

Макларен групп тоже не в убытке - есть огромные суммы от спонсоров, больше 100 млн. - ведь задолго до этого, формульная команда Макларен перепродала всю спонсорскую поверхность Макларенгрупп по минимальной цене.

В итоге имеем номинальную фирмочку-команду с необходимым бюджетом:

доходов от спонсоров, то есть от Макларен групп + 100 млн.

расходов: гонки, тесты, зарплата, движки от МГ за 100 тыщ, такая же аэродинамика.

И имеем огромную Макларен групп:

с доходами от перепродажи спонсорства,

с расходами на разработку двигла, аэродинамики и пр.

Не удивлюсь, если сейчас это именно так и происходит во многих командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, такая схема-то понятна и, полагаю, Максу тоже :)

Значит, его задача - так испозабить регламент, чтобы команды не знали, куда девать такие баппки.

Вот куда ты вбухаешь бабло, если движки стандартные, электронику им всю поставляет АМД одну и ту же, колеса одинаковые, тормозные диски и КП тоже.

И на что ты грохнешь 400 лимонов?

Ps

А разработка двигла не стоит 60 лимонов - откуда ты взял такую сумму? С нуля - может быть, но для существующей команды в разы меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, такая схема-то понятна и, полагаю, Максу тоже :)

Значит, его задача - так испозабить регламент, чтобы команды не знали, куда девать такие баппки.

Вот куда ты вбухаешь бабло, если движки стандартные, электронику им всю поставляет АМД одну и ту же, колеса одинаковые, тормозные диски и КП тоже.

И на что ты грохнешь 400 лимонов?

на киллера.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окстись! ФИА борется за ограничение расходов уже который год... правда, не очень успешно...

мимо, коля. попытка не засчитана. :p

окстись, фиа до сих пор "боролась" косвенным путем - в основном всякими дебильными изменениями в регламенте, причем ежегодно, значит, чтобы расходы вконец свести к 0. :lol::lol:

они даже кол-во тестовых дней (км) не особо горели вводить, все было полюбовно между командами, а какие не договорились, то на это соглашение успешно клали.

в карман до этого никто не лез.

а бороться с расходами можно очень просто: один раз серьезно продумать изменения и ввести их лет на 5 сразу. а то то резину не меняй, то меняй, то антикрылья дебильные, то грузики.

да и бесполезно это все имхо. концерны типа мерса, тойоты и бмв будут тратить столько, сколько посчитают нужным, да и феррари. сколько феррофилы кричали на всех углах: "сколько хотим, столько и тратим, наше дело!". а теперь бабосы кончились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, такая схема-то понятна и, полагаю, Максу тоже

Вот он и придумывает двойные антикрылья, один движок на сезон, один бак на 2 команды..... :))))))))

А разработка двигла не стоит 60 лимонов - откуда ты взял такую сумму? С нуля - может быть, но для существующей команды в разы меньше

Читай, что я написал. :))))

Все нижескзанное вымысел!!!!!
на киллера..

Браво!!!!! Я думаю уже сейчас надо фонд создать и всеам скинуться.

Хотя грех... Не надо.

И на что ты грохнешь 400 лимонов?

На разработку технологий, которые дают прирост в обход регламента. :) Шасси-то, надеюсь нестандартное будет. Тогда в шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность шасси тоже не бесконечно можно увеличивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффективность шасси тоже не бесконечно можно увеличивать

Бесконечно нельзя, достаточно долго можно.

Разработали БАР межколесный дифферинциал.

Еще что-нибудь можно придумать.

Уж что-что а деньги потратить можно.

Сложнее в такой ситуации:

Например, всем дают одну и ту же машину. Ну, скажем Ф2004, и говорят - менять только настройки. Тут естественно, 400 млн. не распихаешь.

Но это уже не перспективы Макларен в 2006 году... :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вон, в КАРТе бюджеты вообще такие, что на зарплату какому-нибудь Баррикелло не хватило бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что Макларену по силам выиграть КК... но судя по последним тестам и проблемам наврятли. Но, я думаю, во второй половине сезона Райкконен начнёт выигрывать гонки, но за ЧМ наврятли успеет побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложнее в такой ситуации:

Например, всем дают одну и ту же машину. Ну, скажем Ф2004, и говорят - менять только настройки. Тут естественно, 400 млн. не распихаешь.

это уже называется "формула феррари", ну типа "формулы рено" или ниссан... ты лично будешь это смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин, а тебя смущает то, что это будет моноформула или то, что это будет именно Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вон, в КАРТе бюджеты вообще такие, что на зарплату какому-нибудь Баррикелло не хватило бы...
это уже называется "формула феррари", ну типа "формулы рено" или ниссан... ты лично будешь это смотреть?

Забыл дописать в своем посте, а вы уже написали.

Пишу:

Но тогда это не будет называться Королевой Автоспорта!!!!

Дин, а тебя смущает то, что это будет моноформула или то, что это будет именно Феррари?

Отвечу от себя: а смысл нового класса?

Ну ездят там, ну ездят здесь. У этих один стандарт, у этих другой.

Где агрессия, где полет мысли?

Где автомобильные "бои без правил"?

Новый стандарный автомобиль Ф1 чем будет отличаться от Формулы Рено? Объемом двигателя? Размером колес? А тогда, что мы определяем в гонках?

Ребят, сейчас уйдем в философию, давайте завяжем оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, а тебя смущает то, что это будет моноформула или то, что это будет именно Феррари?

меня смущает, что это моноформула, честно.

потому что выигрывать будет не команда феррари, а пилот вася пупкин на болиде моносерии феррари. пупкина будут помнить, а феррари - нет.

это тебя должно смущать по идее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все здорово, только Макс вчера обмолвился, что будет жестко следить, чтобы команды не тратили слишком много. Там шла речь даже о проверках по типу налоговых, чтобы бюджет был не больше определенной суммы (пока - 100 млн)

Куда будут девать лишние деньги в Маке - не вполне понятно, если воспользоваться ими Берни не позволит....

Ага, он будет контролировать и зарплату гонщикам? Мише и Киме небольше 1 ляма в год!!! :D:D:D

Я бы на месте команд, сказал что все бабки на гонщиков потратили, ну что типа поделаешь, дорого стоит гонщик. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилот, типа, нанимает инженеров, конструкторов, механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...