Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Есть прецеденты и обоснование, что машины без заднего крыла обязательно в отбойник уезжают?

Про Йохена Риндта никогда не слыхал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу особенно когда задние антикрылья в конце длинной прямой ломаютя и пилот на скорости летит в отбойник:)

Ненадо утрировать!

С аэродинамикой у Маков пока всё впорядке(а вот после ухода гения-Ньюи незнаю как у них с этим будет! ), с гонщиками тоже полный порядок , но всё запороть может только Мерседес!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты к чему?

Я-то кто такой Риндт прекрасно знаю. Я предлагал его пример оппоненту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Ойеху еще и сам Даймлер купить? :D :D

Так у него они вроде и есть . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненадо утрировать!

С аэродинамикой у Маков пока всё впорядке(а вот после ухода гения-Ньюи незнаю как у них с этим будет! ), с гонщиками тоже полный порядок , но всё запороть может только Мерседес!!!!

Упрощенное представление. Мы это уже слышали: Рено виновато в неудачах Бенетонна, Бриджстоун - в неудачах Феррари... и т.д. и т.п. Мне кажется, что проблема бывает только комплексной... да и нет пока проблем у Макофф, а есть только контролируемые утечки инфы в прессу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не врубаешься или прикидываешься? :blink:

Рассматривай Мерса - как спонсора, который за рекламную площадку поставляет моторы и услуги ценой в сотню мегабаксов. А вот всю эту сотню мегабаксов Феррари вынуждена тратить из других рекламных поступлений. Ибо своих источников, окромя спонсорских - Феррари не имеет. ФИАТ давно не оказывает серьезной финансовой помощи, а только прибыль требует, чтобы зарабатывали и исправно выплачивали ему.

Напомни каких успехов МакЛарен добился при Майере?

3 Кубка в 1974 и 1976гг

Это ты не врубаешься, не понимая основ бизнеса , Мерседес имено СОВЛАДЕЛЕЦ ( и 40% это тебе не хухры мухры, и обычно этого хватает для блокирования основных решений, типа продажи акций стороним покупателям и обычно имеют право первой руки ) , а не банальный рекламщик и поставщик двигла , как ты хочешбь выставить , притом совершенно не обосновано .

А не ты ли недавно , тут уписывался , что ФИАТ содержит Феррари ????? :o:D:lol:

Значит незря писали тебе , наконец то дошло :unsure::lol:

Кучу чемпионских титулов: Фитипальди , Хант. Именно Майер сделал Макларен топ командой. Да и Мальборо при нем вроде спонсором стал.

Правильно имено в 1974г Фитти выграл не только Личный Титул и КК , но это и был 1й год Мальборо в Ф-1

И практически все достижения Мака , до 80х имено под руководством Маера , а не Брюса хотя Победы были .

2 титула это куча, против 9 при Роне ???

и 28 побед из 148 тоже не особый показатель

да и в конце 70х - начале 80х Мак не был топом

Но сравни сроки присутствия (Рона и Маера )и всё станет на место .

А КК + 1 ЛК , 1но 2е и 4 - 3х места в КК ( это в 70х) - это не Топ ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничё так - перспектива... Когда Рон засобирается на пенсию - уже и Mercedes'а может не будет...

Как раз только Мерседес и останется , этого то они и ждут с нетерпением . Может по этой причине и движки - "не ахти" ? :o:(

Какую команду дешевле , купить ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненадо утрировать!

С аэродинамикой у Маков пока всё впорядке(а вот после ухода гения-Ньюи незнаю как у них с этим будет! ), с гонщиками тоже полный порядок , но всё запороть может только Мерседес!!!!

Он уже запарывает и на протяжении 3 лет как минимум! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен и Мерин скорее техно-партнеры. Мерин дает двиги, Мак Мерину - технологии шасси например для недавнего McLaren_Mercedes SLR.

МакЛарен вообще-то специально строил Парагон, чтобы эти SLR делать. И делает.

Это ты не врубаешься, не понимая основ бизнеса , Мерседес имено СОВЛАДЕЛЕЦ ( и 40% это тебе не хухры мухры, и обычно этого хватает для блокирования основных решений, типа продажи акций стороним покупателям и обычно имеют право первой руки ) , а не банальный рекламщик и поставщик двигла , как ты хочешбь выставить , притом совершенно не обосновано .

Не учи ученого. То, что Мерседес совладелец - не означает, что он должен финансировать разработку двигателя. Это означает, что он купил пакет акций и хочет получать с этого денежки!

А вот на Совете Директоров DC как раз и рассматривается вопрос о направлении средств концерна на финансирование программы по разработке двигателей Ф1 и на исследования в этой области. И рассматриваются эти деньги не где-нибудь, а в бюджете Маркетингового подразделения.

Господи, как этот СОВОК достал - все думают придет из далеких стран богатый дяденька, купит их предприятие и поделится с ними за так богатством. А приходят иностранцы и за каждую передаваемую технологию снимают с заводов большие деньги. И заводы банкротятся. А дяденьки богатеют. Потому как путают все что владелец, или технологический партнер, или подставьте любое другое слово, не передает то, что он сделал просто так, он что-то за это планирует получить. Назовите это как угодно, но на моторы в МакЛарене в отличие от Феррари не тратятся деньги, поступающие от рекламы!

И в Рено они тоже не тратились! Разработка моторов в Виши велась за счет средств концерна, а не команды, которая тоже являлась собственностью концерна. Если бы она была самоокупаемой, как Минарди, Джордан, Заубер, Вильямс или Феррари - речи о закрытии программы Ф1 - не было бы.

Потому три из этих команд и поменяли владельцев. Чтобы получить возможность развиваться нужны большие денежные затраты без возможности отдачи.

Феррари в этом плане повезло - у них есть Филип Морис, который заменяет им поставщика двигателей по размеру вложений.

Вильямс в этом году потерял поставщика двигателей и перед командой снова встал вопрос о выживании.

И МакЛарен, как и Рено, сегодня, а БАР - вчера, получают двигатели бесплатно. А такие компании, как Тойота, БМВ, а теперь еще и Хонда ФИНАНСИРУЮТ не только двигатели, но и намного сверх этого - все разработки в рамках создания команды, получая лишь относительно небольшую часть бюджета в качестве спонсорских поступлений и призовых.

Да и Мерседес в свете заявлений о покупке акций МакЛарена тоже хочет примкнуть к этому лагерю.

А не ты ли недавно , тут уписывался , что ФИАТ содержит Феррари ?????

Значит незря писали тебе , наконец то дошло :unsure::lol:

Где это я писал, что ФИАТ содержит Феррари!? Максимум, что они делают - это позволяют оставлять часть прибыли себе. А вот то, что прибыли с гулькин нос - писал. И то, что они продадут команду тому, кто даст за нее хорошие деньги тоже писал. Потому как развивать ФИАТу Феррари не на что, а рекламы основной продукции - гражданским автомобилям они не делают.

Я могу тебе тоже чего-нибудь приписать, а могу и в твоих старых постах покопаться, чтобы противоречия накопать. В том что они будут - сомневаться не приходится - вон сколько ты напостил.

А потом будешь объяснять, что это тебе Берни не рассказал, что Паффет - хороший тест-пилот? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз только Мерседес и останется , этого то они и ждут с нетерпением . Может по этой причине и движки - "не ахти" ? :o:(

Какую команду дешевле , купить ???

Намеренно тратить в год по $200 млн. на собственную антирекламу, которая затем выливается в падение продаж, - такое никаких скидок при покупке команды никогда не оправдает.

А учитывая, что команда финансово прекрасно обеспечена до, как минимум, 2016-го года (огромный контракт с Водафон) и с ней подписал контракт действующий чемпион, дешего ее купить невозможно в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намеренно тратить в год по $200 млн. на собственную антирекламу, которая затем выливается в падение продаж, - такое никаких скидок при покупке команды никогда не оправдает.

А учитывая, что команда финансово прекрасно обеспечена до, как минимум, 2016-го года (огромный контракт с Водафон) и с ней подписал контракт действующий чемпион, дешего ее купить невозможно в принципе.

А мерин еще в каких то гоночных серия выступает кроме F1 и DTM? :blink: И еще как раз по поводу цвета маков,посмотрите на DTM"ские машинки,как они разукрашены со спонсором Vodafone-их цвет серебреный! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мерин еще в каких то гоночных серия выступает кроме F1 и DTM? :blink: И еще как раз по поводу цвета маков,посмотрите на DTM"ские машинки,как они разукрашены со спонсором Vodafone-их цвет серебреный! :D

Так в МакЛарене сказали, что раскраска болида не будет делаться под Водафон. Ну, может, немного красного добавят, но только чтоб спонсорские наклейки выглядели более органично. Удивительно, как на таких условиях Рону удалось уломать Водафон на $80 млн в год. Если мне не изменяет память, то от Веста команда получала всего-то около $40 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в МакЛарене сказали, что раскраска болида не будет делаться под Водафон. Ну, может, немного красного добавят, но только чтоб спонсорские наклейки выглядели более органично. Удивительно, как на таких условиях Рону удалось уломать Водафон на $80 млн в год. Если мне не изменяет память, то от Веста команда получала всего-то около $40 млн.

Ну знаешь Reamstma не такая крупная компания,самы знаениты бренд это davidoff и обороты у них не такие большие!А вот Vodafone это гигант,так что это для них не такая уж большая сумма!А сколько Vodafone платил ферам? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаешь Reamstma не такая крупная компания,самы знаениты бренд это davidoff и обороты у них не такие большие!А вот Vodafone это гигант,так что это для них не такая уж большая сумма!А сколько Vodafone платил ферам? :blink::D

да где то столько же и платил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаешь Reamstma не такая крупная компания,самы знаениты бренд это davidoff и обороты у них не такие большие!А вот Vodafone это гигант,так что это для них не такая уж большая сумма!А сколько Vodafone платил ферам? :blink::D

Известность имеет и John Player Special (JPS)

Да и уход их был ожидаем по разным причинам. Они являются частью Imperial Tobacco, являющейся люксовым подразделением BAT, имевшей свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонзо так носится с этими 80 миллионами, что аж смешно становится...

Что же тогда Феррари прямо уж и не знает, как от этого водафона теперь избавиться? Что называется, не больно-то и хотелось....

Между прочим, подозреваю, что Водафон не захочет сваливать с Роном в гипотетическую ГПМА с 8 машинами и без Тв-контрактов и заставит подписать Конкорд на условиях Берни. Так что эти 80 Рону еще поперек горла встанут, вот увидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонзо так носится с этими 80 миллионами, что аж смешно становится...

Что же тогда Феррари прямо уж и не знает, как от этого водафона теперь избавиться? Что называется, не больно-то и хотелось....

Между прочим, подозреваю, что Водафон не захочет сваливать с Роном в гипотетическую ГПМА с 8 машинами и без Тв-контрактов и заставит подписать Конкорд на условиях Берни. Так что эти 80 Рону еще поперек горла встанут, вот увидишь...

да врядли ГПМА и будет, а вот то что Водафон заставит что то подписать я сильно сомневаюсь.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намеренно тратить в год по $200 млн. на собственную антирекламу, которая затем выливается в падение продаж, - такое никаких скидок при покупке команды никогда не оправдает.

А учитывая, что команда финансово прекрасно обеспечена до, как минимум, 2016-го года (огромный контракт с Водафон) и с ней подписал контракт действующий чемпион, дешего ее купить невозможно в принципе.

Ну это ж образно . Да и такую версию сами болелы Мака не раз , развивали .

Естествено это очень маловероятно и естествено если что и есть то в другой интерпритации .

Тут уже кто то писал , что Рон хочет выграть перед тем как уйти ( ну если собирается) , то и поэтой причине Мерин заинтерисован в выгрыше Титулов и типо - продадут акции Мерину (это естествено , тоже версия и немоя ) :D

Так что это ни чем не хуже и не лучше , твоих и других домыслов , о Феррари :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да врядли ГПМА и будет, а вот то что Водафон заставит что то подписать я сильно сомневаюсь.. :huh:

Помнишь пословицу "кто девушку ужинает, тот ее и танцует"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнишь пословицу "кто девушку ужинает, тот ее и танцует"?

это скорее о Мерседесе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Я думаю, если бы Ньюи соизволил пролонгировать отношения с McLaren - так бы и случилось. Он свои $8 млн. заработал: всё-таки с аэродинамикой у "стрел" всё в порядке.

С аэродинамикой у них все в порядке БЫЛО. Неизвестно, как оно будет дальше. Хотя очень хочется надеяться, что он успел вырастить себе достойную замену, передав свой опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С аэродинамикой у них все в порядке БЫЛО. Неизвестно, как оно будет дальше. Хотя очень хочется надеяться, что он успел вырастить себе достойную замену, передав свой опыт...

как будто он один там над аэродинамикой работал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как будто он один там над аэродинамикой работал :huh:

Естественно, что не один! Но все же он был главным генератором идей и главным вдохновителем. По идее они должны еще на ЕГО идеях продержаться еще сезон-два, а там, глядишь, и свои умы подтянутся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, что не один! Но все же он был главным генератором идей и главным вдохновителем. По идее они должны еще на ЕГО идеях продержаться еще сезон-два, а там, глядишь, и свои умы подтянутся. ;)

видели мы его идеи пару лет назад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...