Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

mclarenmarlboro2.jpg

как вам такой вариант?

Поправь, плиз ссылку - убери лишнее http:// ;) А так вариант вполне неплохой, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой стати МакЛарену быть в цветах Мальборо? Вообще, конечно, красиво, хоть и напоминает Тойоту.

А вот гладкосеребристый цвет - без черных вставок, как в последние годы - был бы очень даже в кассу для Мака. Что-нибудь в стиле Мерса 54-55 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится прошлогодний вариант раскраски.

А если поднять тему опять? Вопрос: в прошлом году когда появилась инфа о рулезных машинах Макларена?

Хочется понять время за какое тестовое время Маки понимают что машина покатила?

Или это от количества тестов все-таки не так зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, Кими начал говорить про суперМак где-то в начале февраля.

А в позапрошлом году где-то в то же время он говорил, что машина - ржавое корыто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, Кими начал говорить про суперМак где-то в начале февраля.

А в позапрошлом году где-то в то же время он говорил, что машина - ржавое корыто....

Итого: ждем звезды, то бишь резюме пилотов.

Если они скажут про корыто в феврале, то абзац. А пока.

Слышал еще таку версию, что в прошлом году имея на руках хорошее шасси Маки не стали особо мудрить с мотором, уповая на то, что и с заменой мест -10, пилоты привезут первые 2 места.

Что в принципе практически сбывалось в отношении с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется высказаться на животрепещущую тему. Уж больно погано переживать в одиночку проблемы команды, за которую болеешь.

Цитата:

Педро де ла Роса: "Если говорить о шасси, то оно уже сейчас не хуже прошлогоднего, а вот с мотором еще нужно поработать, кажется наши соперники добились большего. Судя по развитию событий в Хересе небольшое преимущество есть у Ferrari, неплохо выглядит Honda. С появлением на трассе полностью новых машин ситуация может измениться, но все говорит о том, что нас ждет невероятно сложный сезон".

Не видел в английском варианте (да и вряд ли мой перевод будет претендовать на звание лучшего, то буду оперировать существующим.

Мой вердикт, или прогноз относительно данной фразы:

Слова не Педро, а команды: либо команда дала разрешение, либо запланированная доза инфы. Такие фразы про "успехи у соперников, недоработках в моторе и предстоящем сложном сезоне" не красят команду ни в глазах болельщиков, ни в глазах спонсоров. За такой ляп Педро мог и по шапке получить. Но скорее всего - это не ляп, это работа PR службы команды.

Поняв что получился большой косяк, причем скорее всего на стадии проектирования, и скорее всего в основе конструкции, Маки начинают сливать инфу о нем, готовя спонсоров, болельщиков и журналистов к хреновому сезону.

Моя интерпритация фразы (как в Ф1 Рейсинге :)):

"С машиной к нас проблем нет, а вот с моторами полная жопа получилась неожиданно. И что удивляет - никто, кроме нас не облажался. Как вы сами видите, рулит Феррари, да и Хонда едет тоже быстрее нас. Может и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется, правда, это будет, если финальные версии машин соперников будут радикально не совместимы с регламентом. А пока, в 2006 году, повторюсь, нас ждет полнейшая жопа...."

P.S. Вот ведь гадство. Дай-то бог, что бы я ошибся в данном прогнозе, и не дай бог пережить 2004 год и некоторые гонки 2005 заново...

Ага, МП4/20 - неплохая машинка.

Вот только ездить в 2006 году придется на МП4/21, а на ней еще никто, включая де ла Росу не ездил!

Поэтому о чем речь!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, МП4/20 - неплохая машинка.

Вот только ездить в 2006 году придется на МП4/21, а на ней еще никто, включая де ла Росу не ездил!

Поэтому о чем речь!?

А речь была про Маковский движок V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari поимеет нового спонсора.

Слухи о новом потенциальном спонсоре появились в околоформульных кругах. Как не странно, но этот спонсор Ferrari может существенно повлиять на расцветку McLaren.

С учетом того, что разрекламированный контракт с De Beers может не состояться, итальянские СМИ говорят о новом возможном спонсоре конюшни из Маранелло - компании Alice, которая является ”дочкой” Telecom Italia.Сумма контракта, по предположениям, составит 25 миллионов долларов в год. Alice сменит Vodafone с 2007 года, а может быть и ранее - в этом вся фишка и заключается.

Если красные сумеют очистить борта от Vodafone в 2006 году и заменить Vodafone на Alice уже с этого сезона, то это вполне может объяснить ”временную” оранжевую раскраску McLaren, титульным спонсором которого с 2007 года становится Vodafone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To loki_0420:

Переведи для непонятливого, раз уж запостил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To loki_0420:

Переведи для непонятливого, раз уж запостил.

А что непонятного ? Если Феры подпишут нового спонсора сейчас, то Водафон начнёт спонсировать Мак уже с этого года и этим обясняется оранжевый раскрас как во времена прихода Веста 96-97 годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Loki

А в чем же ЛОГИКА?

логика в чём ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что непонятного ? Если Феры подпишут нового спонсора сейчас, то Водафон начнёт спонсировать Мак уже с этого года и этим обясняется оранжевый раскрас как во времена прихода Веста 96-97 годов

Два вопроса:

1. Разве Вудафон не спонсор Макларен с 2006?

2. Какая связь между подписанием контракта между Феррари и новым спонсором с контрактом Вудафон-Макларен и их окраской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса:

1. Разве Вудафон не спонсор Макларен с 2006?

2. Какая связь между подписанием контракта между Феррари и новым спонсором с контрактом Вудафон-Макларен и их окраской?

1. Водафон спонсор с 2007

2. Если сейчас подпишут нового спонсора вместо Водафон, то Водафон сможет спонсировать Маки с 2006, а это напрямую повлияет на их раскрас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Если сейчас подпишут нового спонсора вместо Водафон, то Водафон сможет спонсировать Маки с 2006, а это напрямую повлияет на их раскрас

У них что с Феррами контракт такой был, что год "отпуска"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них что с Феррами контракт такой был, что год "отпуска"?

Нет, у них контракт на 2006 год, но если они найдут замену в лице какой то другой телефонной компании, то думаю смогут его расторгнуть по обоюдному согласию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, МП4/20 - неплохая машинка.

Вот только ездить в 2006 году придется на МП4/21, а на ней еще никто, включая де ла Росу не ездил!

Поэтому о чем речь!?

А речь была про Маковский движок V8

Да, но ведь де ла Росе приписываюю слова, что дескать с машиной все в порядке. А с какой машиной!?

Кто-нибудь сомневается вообще, что с МП4/20 что-то не в порядке!?!

А то, что восьмерки для 20-ки кончились - это беда. Но ведь формульный двигатель - это не обточенная компьтером болванка, а сложный сплав с заданными свойствами, выпеченный и выкованный с применением индивидуального инструмента и приспособлений. И по словам Хауга, движки для 21-й готовы, нет только самой машины, а конструкция 20-ки им не соответствует, ибо двигатель Ф1 - это силовой элемент. Новое шасси видимо претерпит довольно сильные изменения, если инженеры Мерседеса не смогли (никто же не думает, что не захотели) встроить V8 в 20-е шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, у них контракт на 2006 год, но если они найдут замену в лице какой то другой телефонной компании, то думаю смогут его расторгнуть по обоюдному согласию :)

Блин , что народ не может ни как въехать ? Всё им разжевать , хотя и так ты выложил со всей инфой .

Что если Ферры уже в 2006г , итальянцев то отпустят Вадофон в том же 2006г , ко всеобщей радости и пользе и Ферров и Мако и Вадофон . И тогда у Мака появится Генеральный уже не в 2007 , а в 2006г .

:o:(:D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , что народ не может ни как въехать ? Всё им разжевать , хотя и так ты выложил со всей инфой .

Что если Ферры уже в 2006г , итальянцев то отпустят Вадофон в том же 2006г , ко всеобщей радости и пользе и Ферров и Мако и Вадофон . И тогда у Мака появится Генеральный уже не в 2007 , а в 2006г .

:o:(:D:o

А Феррари то чего хорошего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари то чего хорошего?

новый долгосрочный контракт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый долгосрочный контракт..

Феррари всегда найдёт с кем подписать. Так что пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналистам британского Autosport из информированных источников в McLaren удалось узнать, что команда не воспользовалась опционом на преимущественное продление контракта с Кими Райкконеном и Хуаном-Пабло Монтойя.

Срок действия опциона заканчивался 31 декабря 2005 года, заявив до этой даты о желании продлить контракт, команда получала бы преимущество, но этого сделано не было, а значит вероятность того, что Кими и Хуан проведут следующий сезон в другой команде, достаточно велика.

Среди команд, которые хотели бы заполучить Райкконена называют Ferrari и Toyota, а Монтойу активно сватают в Red Bull, где он снова сможет сотрудничать с Эдрианом Ньюи. Нас ждет интересный сезон!

ничего себе.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари то чего хорошего?

Утрясли бы все проблемы , да и Мальборо уже давно хочет быть единственым Генеральным спонсором , но у Ферров с Вадофон был долгосрочный контракт и похоже они рвать не хотели , но подписав Мак - другое дело . Вообщем действительно всем на пользу . :o

ничего себе.. :blink:

Да веселое дела в Маке , скорей всего действительно Кими уже подписан , а Монта они и так без опции подпишут .

Это всё выходило из того что они Фонца подписали .

Возможно у них с Кими уже не первый год тёрки , только скрывали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да веселое дела в Маке , скорей всего действительно Кими уже подписан , а Монта они и так без опции подпишут .

Это всё выходило из того что они Фонца подписали .

Возможно у них с Кими уже не первый год тёрки , только скрывали .

Либо решили взять более ответственного второго пилота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...