Alonso_Great_Fan Опубликовано 17.01.2006 04:52 как вам такой вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.01.2006 04:59 как вам такой вариант?Поправь, плиз ссылку - убери лишнее http:// А так вариант вполне неплохой, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.01.2006 07:21 А с какой стати МакЛарену быть в цветах Мальборо? Вообще, конечно, красиво, хоть и напоминает Тойоту.А вот гладкосеребристый цвет - без черных вставок, как в последние годы - был бы очень даже в кассу для Мака. Что-нибудь в стиле Мерса 54-55 годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 17.01.2006 07:29 А мне нравится прошлогодний вариант раскраски.А если поднять тему опять? Вопрос: в прошлом году когда появилась инфа о рулезных машинах Макларена?Хочется понять время за какое тестовое время Маки понимают что машина покатила?Или это от количества тестов все-таки не так зависит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.01.2006 07:39 Если я не ошибаюсь, Кими начал говорить про суперМак где-то в начале февраля.А в позапрошлом году где-то в то же время он говорил, что машина - ржавое корыто.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 17.01.2006 07:48 Если я не ошибаюсь, Кими начал говорить про суперМак где-то в начале февраля.А в позапрошлом году где-то в то же время он говорил, что машина - ржавое корыто....Итого: ждем звезды, то бишь резюме пилотов. Если они скажут про корыто в феврале, то абзац. А пока.Слышал еще таку версию, что в прошлом году имея на руках хорошее шасси Маки не стали особо мудрить с мотором, уповая на то, что и с заменой мест -10, пилоты привезут первые 2 места.Что в принципе практически сбывалось в отношении с Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 17.01.2006 08:18 Хочется высказаться на животрепещущую тему. Уж больно погано переживать в одиночку проблемы команды, за которую болеешь.Цитата:Педро де ла Роса: "Если говорить о шасси, то оно уже сейчас не хуже прошлогоднего, а вот с мотором еще нужно поработать, кажется наши соперники добились большего. Судя по развитию событий в Хересе небольшое преимущество есть у Ferrari, неплохо выглядит Honda. С появлением на трассе полностью новых машин ситуация может измениться, но все говорит о том, что нас ждет невероятно сложный сезон".Не видел в английском варианте (да и вряд ли мой перевод будет претендовать на звание лучшего, то буду оперировать существующим.Мой вердикт, или прогноз относительно данной фразы:Слова не Педро, а команды: либо команда дала разрешение, либо запланированная доза инфы. Такие фразы про "успехи у соперников, недоработках в моторе и предстоящем сложном сезоне" не красят команду ни в глазах болельщиков, ни в глазах спонсоров. За такой ляп Педро мог и по шапке получить. Но скорее всего - это не ляп, это работа PR службы команды. Поняв что получился большой косяк, причем скорее всего на стадии проектирования, и скорее всего в основе конструкции, Маки начинают сливать инфу о нем, готовя спонсоров, болельщиков и журналистов к хреновому сезону.Моя интерпритация фразы (как в Ф1 Рейсинге ):"С машиной к нас проблем нет, а вот с моторами полная жопа получилась неожиданно. И что удивляет - никто, кроме нас не облажался. Как вы сами видите, рулит Феррари, да и Хонда едет тоже быстрее нас. Может и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется, правда, это будет, если финальные версии машин соперников будут радикально не совместимы с регламентом. А пока, в 2006 году, повторюсь, нас ждет полнейшая жопа...." P.S. Вот ведь гадство. Дай-то бог, что бы я ошибся в данном прогнозе, и не дай бог пережить 2004 год и некоторые гонки 2005 заново...Ага, МП4/20 - неплохая машинка.Вот только ездить в 2006 году придется на МП4/21, а на ней еще никто, включая де ла Росу не ездил!Поэтому о чем речь!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 17.01.2006 08:20 Ага, МП4/20 - неплохая машинка.Вот только ездить в 2006 году придется на МП4/21, а на ней еще никто, включая де ла Росу не ездил!Поэтому о чем речь!?А речь была про Маковский движок V8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 13:06 Ferrari поимеет нового спонсора.Слухи о новом потенциальном спонсоре появились в околоформульных кругах. Как не странно, но этот спонсор Ferrari может существенно повлиять на расцветку McLaren.С учетом того, что разрекламированный контракт с De Beers может не состояться, итальянские СМИ говорят о новом возможном спонсоре конюшни из Маранелло - компании Alice, которая является ”дочкой” Telecom Italia.Сумма контракта, по предположениям, составит 25 миллионов долларов в год. Alice сменит Vodafone с 2007 года, а может быть и ранее - в этом вся фишка и заключается.Если красные сумеют очистить борта от Vodafone в 2006 году и заменить Vodafone на Alice уже с этого сезона, то это вполне может объяснить ”временную” оранжевую раскраску McLaren, титульным спонсором которого с 2007 года становится Vodafone. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.01.2006 13:12 To loki_0420:Переведи для непонятливого, раз уж запостил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 13:17 To loki_0420:Переведи для непонятливого, раз уж запостил.А что непонятного ? Если Феры подпишут нового спонсора сейчас, то Водафон начнёт спонсировать Мак уже с этого года и этим обясняется оранжевый раскрас как во времена прихода Веста 96-97 годов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.01.2006 13:17 2 LokiА в чем же ЛОГИКА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 13:22 2 LokiА в чем же ЛОГИКА?логика в чём ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.01.2006 13:53 А что непонятного ? Если Феры подпишут нового спонсора сейчас, то Водафон начнёт спонсировать Мак уже с этого года и этим обясняется оранжевый раскрас как во времена прихода Веста 96-97 годовДва вопроса:1. Разве Вудафон не спонсор Макларен с 2006?2. Какая связь между подписанием контракта между Феррари и новым спонсором с контрактом Вудафон-Макларен и их окраской? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 14:00 Два вопроса:1. Разве Вудафон не спонсор Макларен с 2006?2. Какая связь между подписанием контракта между Феррари и новым спонсором с контрактом Вудафон-Макларен и их окраской?1. Водафон спонсор с 20072. Если сейчас подпишут нового спонсора вместо Водафон, то Водафон сможет спонсировать Маки с 2006, а это напрямую повлияет на их раскрас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.01.2006 14:04 2. Если сейчас подпишут нового спонсора вместо Водафон, то Водафон сможет спонсировать Маки с 2006, а это напрямую повлияет на их раскрасУ них что с Феррами контракт такой был, что год "отпуска"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 14:09 У них что с Феррами контракт такой был, что год "отпуска"?Нет, у них контракт на 2006 год, но если они найдут замену в лице какой то другой телефонной компании, то думаю смогут его расторгнуть по обоюдному согласию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 18.01.2006 15:07 Ага, МП4/20 - неплохая машинка.Вот только ездить в 2006 году придется на МП4/21, а на ней еще никто, включая де ла Росу не ездил!Поэтому о чем речь!?А речь была про Маковский движок V8Да, но ведь де ла Росе приписываюю слова, что дескать с машиной все в порядке. А с какой машиной!?Кто-нибудь сомневается вообще, что с МП4/20 что-то не в порядке!?!А то, что восьмерки для 20-ки кончились - это беда. Но ведь формульный двигатель - это не обточенная компьтером болванка, а сложный сплав с заданными свойствами, выпеченный и выкованный с применением индивидуального инструмента и приспособлений. И по словам Хауга, движки для 21-й готовы, нет только самой машины, а конструкция 20-ки им не соответствует, ибо двигатель Ф1 - это силовой элемент. Новое шасси видимо претерпит довольно сильные изменения, если инженеры Мерседеса не смогли (никто же не думает, что не захотели) встроить V8 в 20-е шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2006 17:18 Нет, у них контракт на 2006 год, но если они найдут замену в лице какой то другой телефонной компании, то думаю смогут его расторгнуть по обоюдному согласию Блин , что народ не может ни как въехать ? Всё им разжевать , хотя и так ты выложил со всей инфой . Что если Ферры уже в 2006г , итальянцев то отпустят Вадофон в том же 2006г , ко всеобщей радости и пользе и Ферров и Мако и Вадофон . И тогда у Мака появится Генеральный уже не в 2007 , а в 2006г . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.01.2006 17:40 Блин , что народ не может ни как въехать ? Всё им разжевать , хотя и так ты выложил со всей инфой . Что если Ферры уже в 2006г , итальянцев то отпустят Вадофон в том же 2006г , ко всеобщей радости и пользе и Ферров и Мако и Вадофон . И тогда у Мака появится Генеральный уже не в 2007 , а в 2006г . А Феррари то чего хорошего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 17:41 А Феррари то чего хорошего?новый долгосрочный контракт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.01.2006 17:51 новый долгосрочный контракт..Феррари всегда найдёт с кем подписать. Так что пофигу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 17:54 Журналистам британского Autosport из информированных источников в McLaren удалось узнать, что команда не воспользовалась опционом на преимущественное продление контракта с Кими Райкконеном и Хуаном-Пабло Монтойя.Срок действия опциона заканчивался 31 декабря 2005 года, заявив до этой даты о желании продлить контракт, команда получала бы преимущество, но этого сделано не было, а значит вероятность того, что Кими и Хуан проведут следующий сезон в другой команде, достаточно велика.Среди команд, которые хотели бы заполучить Райкконена называют Ferrari и Toyota, а Монтойу активно сватают в Red Bull, где он снова сможет сотрудничать с Эдрианом Ньюи. Нас ждет интересный сезон!ничего себе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2006 18:00 А Феррари то чего хорошего?Утрясли бы все проблемы , да и Мальборо уже давно хочет быть единственым Генеральным спонсором , но у Ферров с Вадофон был долгосрочный контракт и похоже они рвать не хотели , но подписав Мак - другое дело . Вообщем действительно всем на пользу . ничего себе.. Да веселое дела в Маке , скорей всего действительно Кими уже подписан , а Монта они и так без опции подпишут . Это всё выходило из того что они Фонца подписали . Возможно у них с Кими уже не первый год тёрки , только скрывали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 18:03 Да веселое дела в Маке , скорей всего действительно Кими уже подписан , а Монта они и так без опции подпишут . Это всё выходило из того что они Фонца подписали . Возможно у них с Кими уже не первый год тёрки , только скрывали .Либо решили взять более ответственного второго пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах