CrashTestDummy Опубликовано 16.11.2009 12:09 Да, новый год не наступил, жаль. Не увидеть мне оранжевого Мака на старте ГП Бахрейна 2010 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.11.2009 12:09 Ну ты там из Росса прям Папега делаешь. Спакуха, всё будет нормально с движками. У Маков сейчас, как минимум, развязаны руки в плане конструирования собственного двигателя / выбора нового поставщика. Уж всё же лучше чем Cosworth.Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 16.11.2009 12:10 Не может он поставлять более слабые движки. Двигатели омолгированы, выдаваемая мощность сравнивается легко.Мощность это одно, а вот надежность это другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2009 12:11 теперь Кими осталось подписать и совсем все хорощо будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.11.2009 12:11 Moged, да забань ты уже этого тролля :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2009 12:11 Мощность это одно, а вот надежность это другое.ну сгорит у Мака один раз двиг, на следующем гран при кое у кого ЕБУ сдохнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2009 12:12 Официальное заявление команды МакларенНазвание команды остаётся прежним, двигатели Мерседес остаются до 2015 года, цвета команды остаются серебристый с красным, 40% акций Мерседеса выкупаются, таким образом Макларен становится полностью независимым. McLaren Automotive выходит из McLaren Group.Поясните, плиз, вот это :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei GP Опубликовано 16.11.2009 12:12 Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.не ужели вы думаете Росс тот человек которы способен га разные гадости..................бред чистой воды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.11.2009 12:12 Да, новый год не наступил, жаль. Не увидеть мне оранжевого Мака на старте ГП Бахрейна 2010 :)Как раз таки наступил! Mercedes остаётся лишь поставщиком двигателей + "прочих сопутствующих товаров". B) То, что они остаются партнёрами - ну так в прошлом сезоне они для BGP тоже были партнёрами. Акции-то к нам вернулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2009 12:13 Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.Пример надежности заводского Рено и РедБулловского показателен ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 16.11.2009 12:14 Поясните, плиз, вот это :blink:Производство дорожных машин не будет относится к McLaren Group. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2009 12:14 Движки до 2015, 40% акций взад. Всё остальное - blahblah и взаимные расшаркивания. Так что стали мы теперь клиентской командой. B)Пока, Mercedes. В нашем сотрудничестве были как положительные так и отрицательные моменты. Не обещаю, что буду болеть за, но и поливать грязью тоже не стану. Удачи не желаю, ибо нам самим понадобится. :rolleyes:хмм, были отрицательные(до 2007), и были нейтральные(2007-2009), это касаемо двигателей, можно будет и пофобить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.11.2009 12:14 Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.Мерс конечно в таком мараться не должен, это для имиджа не слишком гуд, но если Маки и Мерины будут ноздря-в-ноздрю бороться за титул, то всё возможно, уж больно дорога цена вопроса ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andr74 Опубликовано 16.11.2009 12:14 Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.За движки Макам будет отвечать не Росс, а Мерс. А Мерсу обвинения в саботаже и поставке бракованных движков ни к чему. Хоть и клиенты - но марка движков - Мерс и если они будут гореть - это будет антиреклама. Думаю, Мерсу только скандала не хватало. Будут движки поставлять качественные, по любэ, никуда не денутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2009 12:14 Производство дорожных машин не будет относится к McLaren Group.А Макларен Груп - это всё, что связано с Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2009 12:15 Как раз таки наступил! Mercedes остаётся лишь поставщиком двигателей + "прочих сопутствующих товаров". B) То, что они остаются партнёрами - ну так в прошлом сезоне они для BGP тоже были партнёрами. Акции-то к нам вернулись.а куда, кстати, акции то вернулись, чьи они теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 16.11.2009 12:15 теперь Кими осталось подписать и совсем все хорощо будетВопрос подпишут ли? а так даже какое-то облегчение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.11.2009 12:16 Движки до 2015, 40% акций взад.написано : McLaren Group будет осуществлять поэтапную покупку 40 процентов акций и завершена сделка будет к 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 16.11.2009 12:16 Как раз таки наступил! Mercedes остаётся лишь поставщиком двигателей + "прочих сопутствующих товаров". B) То, что они остаются партнёрами - ну так в прошлом сезоне они для BGP тоже были партнёрами. Акции-то к нам вернулись.Ну так я-то надеялся на новую расцветку и собственные движки. А так всё практически остаётся на своих местах, не интересно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 16.11.2009 12:16 и развод и не развод..100% МакЛарен принадлжеит МакЛарен!Это знаменательный момент, друзья! Теперь нам нужны силы и удача! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 16.11.2009 12:16 Как бы впоследствии не начались проблемы с моторами у Мака (когда Мерс перестанет поставлять).Сколько уж было этих моторов на Маках. За последние десятилетия только Хонда и Мерс обеспечивали конкурентноспособные болиды (и то не всегда - как пылали в свое время и те и те...)На Феррари расчитывать не стоит, Косворт, посмотрим что из себя покажут (сомневаюсь что "переплюнут" лучшие моторы), Рено скорее всего уйдет из Ф-1..Может снова с Пежо... :D Только если начинать разработку своего двигла (выкупить, например, соответсвующее подразделение БМВ).Впрочем, вариант сотрудничества с МБ (по моторам) тоже не стоит исключать.Интересно, короче, как оно там будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 16.11.2009 12:17 А Макларен Груп - это всё, что связано с Ф1?Это гораздо больше. Не сочтите за труд, посмотрите в Википедии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.11.2009 12:17 а куда, кстати, акции то вернулись, чьи они теперь?Распределятся между текущими акционерами. Роном, Мансуром и бахрейнским холдингом с дурацким названием. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 16.11.2009 12:17 Поздравляю с независимостью! Я думаю это скорее положительная новость.А проблем с движками не будет - я более чем уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy Опубликовано 16.11.2009 12:18 Как бы впоследствии не начались проблемы с моторами у Мака (когда Мерс перестанет поставлять).Сколько уж было этих моторов на Маках. За последние десятилетия только Хонда и Мерс обеспечивали конкурентноспособные болиды (и то не всегда - как пылали в свое время и те и те...)На Феррари расчитывать не стоит, Косворт, посмотрим что из себя покажут (сомневаюсь что "переплюнут" лучшие моторы), Рено скорее всего уйдет из Ф-1..Может снова с Пежо... :D Только если начинать разработку своего двигла (выкупить, например, соответсвующее подразделение БМВ).Впрочем, вариант сотрудничества с МБ (по моторам) тоже не стоит исключать.Интересно, короче, как оно там будет...Я так понимаю, болельщикам Феррари новости читать не обязательно, им в пресс-релизах из Маранелло рассказывают всё, что надо знать? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах