Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да, новый год не наступил, жаль. Не увидеть мне оранжевого Мака на старте ГП Бахрейна 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты там из Росса прям Папега делаешь. Спакуха, всё будет нормально с движками. У Маков сейчас, как минимум, развязаны руки в плане конструирования собственного двигателя / выбора нового поставщика. Уж всё же лучше чем Cosworth.

Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.

Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может он поставлять более слабые движки. Двигатели омолгированы, выдаваемая мощность сравнивается легко.

Мощность это одно, а вот надежность это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь Кими осталось подписать и совсем все хорощо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged, да забань ты уже этого тролля :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность это одно, а вот надежность это другое.

ну сгорит у Мака один раз двиг, на следующем гран при кое у кого ЕБУ сдохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное заявление команды Макларен

Название команды остаётся прежним, двигатели Мерседес остаются до 2015 года, цвета команды остаются серебристый с красным, 40% акций Мерседеса выкупаются, таким образом Макларен становится полностью независимым. McLaren Automotive выходит из McLaren Group.

Поясните, плиз, вот это :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.

Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.

не ужели вы думаете Росс тот человек которы способен га разные гадости..................бред чистой воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, новый год не наступил, жаль. Не увидеть мне оранжевого Мака на старте ГП Бахрейна 2010 :)

Как раз таки наступил! Mercedes остаётся лишь поставщиком двигателей + "прочих сопутствующих товаров". B) То, что они остаются партнёрами - ну так в прошлом сезоне они для BGP тоже были партнёрами. Акции-то к нам вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.

Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.

Пример надежности заводского Рено и РедБулловского показателен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясните, плиз, вот это :blink:

Производство дорожных машин не будет относится к McLaren Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движки до 2015, 40% акций взад. Всё остальное - blahblah и взаимные расшаркивания. Так что стали мы теперь клиентской командой. B)

Пока, Mercedes. В нашем сотрудничестве были как положительные так и отрицательные моменты. Не обещаю, что буду болеть за, но и поливать грязью тоже не стану. Удачи не желаю, ибо нам самим понадобится. :rolleyes:

хмм, были отрицательные(до 2007), и были нейтральные(2007-2009), это касаемо двигателей, можно будет и пофобить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.

Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.

Мерс конечно в таком мараться не должен, это для имиджа не слишком гуд, но если Маки и Мерины будут ноздря-в-ноздрю бороться за титул, то всё возможно, уж больно дорога цена вопроса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс очень циничный и прагматичный человек. Это видно и по действиям в Феррари и в Брауне, ему пофиг на всё.

Что мещает если уж не 50 л.с. занизить, то хотябы небольшой брак устроить в движке. развязаны-то развязаны. Но неохота за эту развязанность платить цену в виде титула из-за браковнного шатуна например.

За движки Макам будет отвечать не Росс, а Мерс. А Мерсу обвинения в саботаже и поставке бракованных движков ни к чему. Хоть и клиенты - но марка движков - Мерс и если они будут гореть - это будет антиреклама. Думаю, Мерсу только скандала не хватало. Будут движки поставлять качественные, по любэ, никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производство дорожных машин не будет относится к McLaren Group.

А Макларен Груп - это всё, что связано с Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки наступил! Mercedes остаётся лишь поставщиком двигателей + "прочих сопутствующих товаров". B) То, что они остаются партнёрами - ну так в прошлом сезоне они для BGP тоже были партнёрами. Акции-то к нам вернулись.

а куда, кстати, акции то вернулись, чьи они теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь Кими осталось подписать и совсем все хорощо будет

Вопрос подпишут ли? а так даже какое-то облегчение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движки до 2015, 40% акций взад.

написано : McLaren Group будет осуществлять поэтапную покупку 40 процентов акций и завершена сделка будет к 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки наступил! Mercedes остаётся лишь поставщиком двигателей + "прочих сопутствующих товаров". B) То, что они остаются партнёрами - ну так в прошлом сезоне они для BGP тоже были партнёрами. Акции-то к нам вернулись.

Ну так я-то надеялся на новую расцветку и собственные движки. А так всё практически остаётся на своих местах, не интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и развод и не развод..

100% МакЛарен принадлжеит МакЛарен!

Это знаменательный момент, друзья! Теперь нам нужны силы и удача!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы впоследствии не начались проблемы с моторами у Мака (когда Мерс перестанет поставлять).

Сколько уж было этих моторов на Маках. За последние десятилетия только Хонда и Мерс обеспечивали конкурентноспособные болиды (и то не всегда - как пылали в свое время и те и те...)

На Феррари расчитывать не стоит, Косворт, посмотрим что из себя покажут (сомневаюсь что "переплюнут" лучшие моторы), Рено скорее всего уйдет из Ф-1..

Может снова с Пежо... :D

Только если начинать разработку своего двигла (выкупить, например, соответсвующее подразделение БМВ).

Впрочем, вариант сотрудничества с МБ (по моторам) тоже не стоит исключать.

Интересно, короче, как оно там будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен Груп - это всё, что связано с Ф1?

Это гораздо больше. Не сочтите за труд, посмотрите в Википедии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а куда, кстати, акции то вернулись, чьи они теперь?

Распределятся между текущими акционерами. Роном, Мансуром и бахрейнским холдингом с дурацким названием. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с независимостью! Я думаю это скорее положительная новость.

А проблем с движками не будет - я более чем уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы впоследствии не начались проблемы с моторами у Мака (когда Мерс перестанет поставлять).

Сколько уж было этих моторов на Маках. За последние десятилетия только Хонда и Мерс обеспечивали конкурентноспособные болиды (и то не всегда - как пылали в свое время и те и те...)

На Феррари расчитывать не стоит, Косворт, посмотрим что из себя покажут (сомневаюсь что "переплюнут" лучшие моторы), Рено скорее всего уйдет из Ф-1..

Может снова с Пежо... :D

Только если начинать разработку своего двигла (выкупить, например, соответсвующее подразделение БМВ).

Впрочем, вариант сотрудничества с МБ (по моторам) тоже не стоит исключать.

Интересно, короче, как оно там будет...

Я так понимаю, болельщикам Феррари новости читать не обязательно, им в пресс-релизах из Маранелло рассказывают всё, что надо знать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...