vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 05:52 а если поднапрячь память и все таки вспомнить за что Массе дали проезд по питу? а?... ;)За опасную езду по пит-лейн. Как и Кове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.10.2009 06:18 За опасную езду по пит-лейн. Как и Кове.Да вроде как за инцидент с Сутилём. Или я что-то путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 19.10.2009 06:29 То есть, если Массе дали проезд по пит-лейн, это не наказание, а если Кове дали +25сек, это несправедливость?Влад, Массе дали наказание за инцидент с Сутилем, а не за шланг.Кова всё равно очков не набрал, но тут вопрос принципа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 19.10.2009 06:39 Да вроде как за инцидент с Сутилём. Или я что-то путаю?Путаешь. Массу наказали за проишествие на пите. Только, что пересмотрел ту часть гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 07:04 Влад, Массе дали наказание за инцидент с Сутилем, а не за шланг.Кова всё равно очков не набрал, но тут вопрос принципа.А Кове - за инцидент с Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.10.2009 07:06 Путаешь. Массу наказали за проишествие на пите. Только, что пересмотрел ту часть гонки.Ну тада сОри. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.10.2009 07:15 Путаешь. Массу наказали за проишествие на пите. Только, что пересмотрел ту часть гонки.Смотря что подразумевать под "инцидентом". Наказали не за шланг, а за то, что выехал в Сутиля. Точно так же и Кову наказали за то, что попытался устранить конкурента на место в Маке. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 19.10.2009 07:16 Смотря что подразумевать под "инцидентом". Наказали не за шланг, а за то, что выехал в Сутиля. Точно так же и Кову наказали за то, что попытался устранить конкурента на место в Маке. B)Массу наказали "за опасный выезд из боксов" Конкретно за что, он и сам не понял ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.10.2009 07:17 Смотря что подразумевать под "инцидентом". Наказали не за шланг, а за то, что выехал в Сутиля. Точно так же и Кову наказали за то, что попытался устранить конкурента на место в Маке. B) :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.10.2009 07:20 Массу наказали "за опасный выезд из боксов"Тоесть можно интерпретировать как угодно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik Опубликовано 19.10.2009 07:23 Ну респект нашим стратегам, с третьей попытки зачет :)Действительно глядишь обгони барика Хэм сразу, то и за второе в теории потягаться мог бы :)Хотя до гонки стратеги чушь учинили всеравно. Сразу надо было на супер софте и на кругов 30 заряжать :) Тогда + учитывая стартовый прорыв - победу надо было бы добывать :)))Где эти стратеги были в 2007, и почему там были стратеги которые вместо 2-х решили на 3-и! пита идти, не понять. Хотя оказывается на этой трассе стратегия 1-го выгодней при старте не с первых рядом. Одни загадки.Денег мосли как обычно себе на пенсию нарезал :) Я чето не вспомню, на сколько ферров за их шланг в прошлом году штрафанули? ... бред.Типа за случайность что по питу ехал кими - башляй бабки. Типа есть кто-то плати, нет - не плати! Это правила?И вообще, типа какие нехорошие в маках, специально выпустили Хейки с шлангом чтобы кими бензином по поливать. А кими шлем надо было закрывать. А то на пите все механики в шлемах, а гонщики блин тут приезжают и сидят как на курорте с открытыми забралами (это всех касается).В целом маки опять получили по первое число, за что феров не трогают. Ладно, баян Мосли! Не ново! Придумай ченить еще пока не слился! :)Ну что, поздравляем нас и дженсона с окончанием сезона. Надеемся что ведро всеже преобразиться, что не будет самовоза ферров в следующем году. А то следующий сезон закончится после 7-ми гонок и все кто во второй половине дружно пойдут делать болид на следующий год.Абу-даби ... ха хаха ... какое на фиг абу даби! Сезон заканчивается на Интерлагосе! и ТОЧКА! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 19.10.2009 07:29 Только добрался до и-нета, по этому,хоть и с опозданием,но поздравляю всех с блестящей гонкой! Действительно,гонка достойна чемпиона мира!Как сказал Уитмарш после гонки, ''Льюис как всегда был неповторим''! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.10.2009 07:31 Я или сам запарился или режиссёры запарили. но после рестарта Кова долго шёл за Хэмом. А потом вдруг оказался на 12-м месте. Что это было? Пит который упустили из виду?И ещё. Второй год подряд чемпион определяется в Бразилии,с номером 22, с двиглом Мерса, англичанин, с пятого места в протоколе. Занятно. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.10.2009 07:33 Массу наказали "за опасный выезд из боксов" Конкретно за что, он и сам не понял ;)Ну так у него и был опасный выезд. Со шлангом прямо в бочину Сутилю. И у Ковы получился опасный выезд с отжигом напалмом. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 19.10.2009 07:35 Я даже не знаю, чей слоник мне больше понравился. Наш или ферровский?У ферров механики бежали за Массой ржачно, зато у нас по спец-эффектам круче. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 19.10.2009 07:37 Я или сам запарился или режиссёры запарили. но после рестарта Кова долго шёл за Хэмом. А потом вдруг оказался на 12-м месте. Что это было? Пит который упустили из виду?да - Хейкки не хватило бенизна на 6-7 кругов до середины дистанции, те самые килограмы, которые недолили.потом, сметившаяся тактика после второго пита, не позволила ему с полными баками не убить резину до конца гонки и поехал за новым комплетком (за 13 кругов до финиша что-ли)в общем и целом, штрафной пит заставил Хейкки потерять из-за раннего следующего пита, и внудил останавливаться еще и из-за резины в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 07:39 Я даже не знаю, чей слоник мне больше понравился. Наш или ферровский?У ферров механики бежали за Массой ржачно, зато у нас по спец-эффектам круче. B)Кове ещё помогли со шлангом. А Массе пришлось ждать, пока свои механики добегут через весь пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.10.2009 07:39 тока щас обратила внимание, что оторванный шланг вынимали механики Бронов. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 19.10.2009 07:40 енисей не врубается, что Браун, это тоже - Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 19.10.2009 07:41 Кове ещё помогли со шлангом. А Массе пришлось ждать, пока свои механики добегут через весь пит-лейн.Ага, Феррам не помогли, а нам помогли. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 19.10.2009 07:42 тока щас обратила внимание, что оторванный шланг вынимали механики Бронов. :rolleyes:Это семейное, Мерседесовское :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.10.2009 07:43 Ага, Феррам не помогли, а нам помогли. :)Не просто так - за двигатели, а были б боксы РБР ближе всех, они б шланг гвоздями прибили :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.10.2009 07:44 да - Хейкки не хватило бенизна на 6-7 кругов до середины дистанции, те самые килограмы, которые недолили.потом, сметившаяся тактика после второго пита, не позволила ему с полными баками не убить резину до конца гонки и поехал за новым комплетком (за 13 кругов до финиша что-ли)в общем и целом, штрафной пит заставил Хейкки потерять из-за раннего следующего пита, и внудил останавливаться еще и из-за резины в конце.Нет нет. Он ещё раньше второго пита оказался во второй десятке. Выходит у него было 4 пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.10.2009 07:47 Нет нет. Он ещё раньше второго пита оказался во второй десятке. Выходит у него было 4 пита?3.From 16th on the grid, Heikki was squeezed through Turn Two, suffered contact with Sebastian Vettel and spun, rejoining at the tail of the field and quickly pitting to top up his fuel load. However, through no fault of his own, Heikki was released before the refuelling nozzle had fully decoupled. As a result, the fuel hose was pulled from the rig and fuel was showered into the path of a following car, where it briefly ignited.The delay in releasing the hose, signalling Heikki out of the pits, and the resultant loss of fuel into the car, meant that Heikki’s race was compromised from the very first lap.Nonetheless, he raced hard, working his way into a points-scoring position before making his second stop on lap 29.Я так понимаю, что Кова просто резину убил, поэтому пришлось ещё раз ехать в конце, ибо его не заправляли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.10.2009 07:48 Не просто так - за двигатели, а были б боксы РБР ближе всех, они б шланг гвоздями прибили :)Булы не успели подсуетиться. А то-б сейчас подписывали контракт на бесплатную поставку моторов. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах