Veland Опубликовано 27.08.2009 12:24 На мотоспорте пишут, что наши поняли где порылась цабака и почему машина не ехала - только в Сильверстоуне, сняв КЕРС. И тут креатив попёр. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2009 12:29 Ммда, давно Макларен не делал таких ошибок. Думал только Феррари в последнее время этим занимается. :D Ну а если серьезно, то конечно обидно терять победу из-за таких ошибок, хотя все было в ваших руках. Ну посмотрим как все будет в Спа, должны тоже быть сильны. А так, похоже у вас третье место в КК. Машину Макларен отлично доработал, впечатлило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 12:31 На мотоспорте пишут, что наши поняли где порылась цабака и почему машина не ехала - только в Сильверстоуне, сняв КЕРС. И тут креатив попёр. =)О чём я и говорил - до этого момента занимались ключевой проблемой, а теперь вовсю насилую бурную фантазию, клепая апдейты. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.08.2009 12:36 О чём я и говорил - до этого момента занимались ключевой проблемой, а теперь вовсю насилую бурную фантазию, клепая апдейты. B)ну просто могли б до Сильвера хоть 1 гонку без КЕРСа попробать (ведь все ж кроме нас снимали КЕРС в начальных гонках после доминирования безкерсовых тачек и сравнивали). Глядишь бы ща еще на титул шансы были бы =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 12:43 Ммда, давно Макларен не делал таких ошибок. Думал только Феррари в последнее время этим занимается. :D Ну а если серьезно, то конечно обидно терять победу из-за таких ошибок, хотя все было в ваших руках. Ну посмотрим как все будет в Спа, должны тоже быть сильны. А так, похоже у вас третье место в КК. Машину Макларен отлично доработал, впечатлило...Все "за"!!!!!! :D .................команда против :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 12:46 ну просто могли б до Сильвера хоть 1 гонку без КЕРСа попробать (ведь все ж кроме нас снимали КЕРС в начальных гонках после доминирования безкерсовых тачек и сравнивали). Глядишь бы ща еще на титул шансы были бы =)Это обратная сторона медали. Сам посуди: как можно снять КЕРС, который ЛУЧШИЙ ????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 12:47 ну просто могли б до Сильвера хоть 1 гонку без КЕРСа попробать (ведь все ж кроме нас снимали КЕРС в начальных гонках после доминирования безкерсовых тачек и сравнивали). Глядишь бы ща еще на титул шансы были бы =)Все сильны задним умом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2009 12:49 Все "за"!!!!!! :D .................команда против :(Это почему же? Да, трасса скоростная, очень важна аэродинамика, ну так я вижу, что Макларен разобрался, в чем была проблема и теперь может прибавлять к каждому гран-при. Похоже не такое уж ведро у вас было, просто некоторые просчеты мешали машине превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя. B) Только вот какой ценой все это делалось? Не уж-то и дальше будете развивать машину, отвлекая драгоценные ресурсы на разработку 2010 года? Вот у нас вроде и не такое уж было сильное ведро (если не брать в расчет надежность), но бороться за победы мы не можем, в отличие от вас, хотя тоже старались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 12:51 Не уж-то и дальше будете развивать машину, отвлекая драгоценные ресурсы на разработку 2010 года?Т.к. ведро поехало, причём отлично поехало, все наработки, внедряемые и тестируемые сейчас, дадут прямой результат в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2009 12:54 Т.к. ведро поехало, причём отлично поехало, все наработки, внедряемые и тестируемые сейчас, дадут прямой результат в 2010.Не совсем так. Все же не забывай, что в 2010 году не будет дозаправок, а это влечет за собой довольно таки приличные изменения, тем более что не ясен фактор КЕРС-а. И все же эти доработки безусловно будут в дальнейшем важны, но не настолько, чтоб на них бросать большую часть ресурсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 12:55 Это почему же? Да, трасса скоростная, очень важна аэродинамика, ну так я вижу, что Макларен разобрался, в чем была проблема и теперь может прибавлять к каждому гран-при. Похоже не такое уж ведро у вас было, просто некоторые просчеты мешали машине превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя. B) Только вот какой ценой все это делалось? Не уж-то и дальше будете развивать машину, отвлекая драгоценные ресурсы на разработку 2010 года? Вот у нас вроде и не такое уж было сильное ведро (если не брать в расчет надежность), но бороться за победы мы не можем, в отличие от вас, хотя тоже старались. :rolleyes: Это я о том что команда( Хауг,Хэм,Мартин...) прибедняются, и от Спа победы не ждут.P.S. А новую машину обещают уже через месяц. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2009 12:57 :rolleyes: Это я о том что команда( Хауг,Хэм,Мартин...) прибедняются, и от Спа победы не ждут.P.S. А новую машину обещают уже через месяц. :rolleyes:Это как-то? :blink: С машиной на 2010 год точно спешить лучше не надо, а вот нужны ли так сильные обносления на машине 2009 года, когда КК и ЛЗ уже не светит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.08.2009 13:00 Не уж-то и дальше будете развивать машину, отвлекая драгоценные ресурсы на разработку 2010 года?Ерунда все это. БМВ не поняв, как ускорить болид в 2008, начала работать над 2009 и тоже нихрена не поняли. Сильных изменений не планируется. Если сейчас понять как все работает, будет намного проще подкоректировать под следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 13:02 Это как-то? :blink: С машиной на 2010 год точно спешить лучше не надо, а вот нужны ли так сильные обносления на машине 2009 года, когда КК и ЛЗ уже не светит?Я и сам так думаю. Но именно такие слухи упорно бродят по прессе и форуму. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2009 13:03 Ерунда все это. БМВ не поняв, как ускорить болид в 2008, начала работать над 2009 и тоже нихрена не поняли. Сильных изменений не планируется. Если сейчас понять как все работает, будет намного проще подкоректировать под следующий год.БМВ ты сюда зря притулил. Макларен в 2008 понял как ускорять машину и что, помогло? Рено очень прилично ускорило машину в 2008 и что, тоже помогло? Феррари после 2002 года в 2003 еле удержало КК и ЛЗ, хотя могло провалиться в обеих случаях, а про 2005 год лучше вообще молчать. Отмена дозаправок - это весомое изменение в техническом регламенте, что повлечет за собой достаточно радикальные изменения в конструкции машин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 13:08 Это как-то? :blink: С машиной на 2010 год точно спешить лучше не надо, а вот нужны ли так сильные обносления на машине 2009 года, когда КК и ЛЗ уже не светит?Это кривой перевод. Release следующей машины начнётся через месяц. Я так понимаю, что работа над машиной в целом начнётся. Сейчас же, скорее всего, отдельные компоненты разрабатываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 13:10 БМВ ты сюда зря притулил. Макларен в 2008 понял как ускорять машину и что, помогло? Рено очень прилично ускорило машину в 2008 и что, тоже помогло? Феррари после 2002 года в 2003 еле удержало КК и ЛЗ, хотя могло провалиться в обеих случаях, а про 2005 год лучше вообще молчать. Отмена дозаправок - это весомое изменение в техническом регламенте, что повлечет за собой достаточно радикальные изменения в конструкции машин...Полностью согласен. Введение дозаправок в своё время сильно изменило и сам болид и стратегию гонок. В следующем году будет нечто подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 27.08.2009 13:14 Это кривой перевод. Release следующей машины начнётся через месяц. Я так понимаю, что работа над машиной в целом начнётся. Сейчас же, скорее всего, отдельные компоненты разрабатываются.Неее, в том то и дело, Нил говорил, что они определятся с базовой концепцией следующей машины. А про новую машины Мартин еще в мае обмолвился, что все лучшие инженеры уже разрабатывают концепцию новой машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 13:19 Неее, в том то и дело, Нил говорил, что они определятся с базовой концепцией следующей машины. А про новую машины Мартин еще в мае обмолвился, что все лучшие инженеры уже разрабатывают концепцию новой машиныВот именно так рождаются слухи. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 27.08.2009 13:22 Вот именно так рождаются слухи. :DВсе равно правды мы не узнаем, разве что от инсайдеров, но было бы гораздо хуже, если бы щас были самыми последними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 13:22 Неее, в том то и дело, Нил говорил, что они определятся с базовой концепцией следующей машины. А про новую машины Мартин еще в мае обмолвился, что все лучшие инженеры уже разрабатывают концепцию новой машиныВот именно, что на данный момент болид существует лишь в виде концепции и отдельных компонентов. А где-то через месяц начнётся работа над реальным экземпляром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 13:25 Все равно правды мы не узнаем, разве что от инсайдеров, но было бы гораздо хуже, если бы щас были самыми последними.Конечно. И со стороны зрителя, и с финансовой точки зрения.(будь она неладна) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 27.08.2009 13:26 Вот именно, что на данный момент болид существует лишь в виде концепции и отдельных компонентов. А где-то через месяц начнётся работа над реальным экземпляром.Я думаю, что щас он пока только на компъютере существует, и через месяц будет готов первый окончательный вариант. Кстати, а после окончания сезона тесты разрешены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2009 13:26 Вот именно, что на данный момент болид существует лишь в виде концепции и отдельных компонентов. А где-то через месяц начнётся работа над реальным экземпляром.Наверное так и будет. Интересно, с КЕРС или без нее? Все же пока не ясна ситуация в ФОТА. Вроде как хотят отменить добровольный запрет для этих команд ФОТА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.08.2009 13:27 БМВ ты сюда зря притулил. Макларен в 2008 понял как ускорять машину и что, помогло? Рено очень прилично ускорило машину в 2008 и что, тоже помогло? Феррари после 2002 года в 2003 еле удержало КК и ЛЗ, хотя могло провалиться в обеих случаях, а про 2005 год лучше вообще молчать. Отмена дозаправок - это весомое изменение в техническом регламенте, что повлечет за собой достаточно радикальные изменения в конструкции машин...апгрейды 2008 к 2009 году некорректно приплетать. Ибо вёдра у топов получились из-за корявого регламента.Можно пойти от обратного. Та же Феррари до последней гонки в 2003 билась, а в 2004 получилась аццкая самовозка. 2005 года - целиком и полностью слив Бриджа. Для таких команд как Ферры и Мак работать до последней гонки над текущей машиной и одновременно готовить новую - привычное дело, за столько лет борьбы за титулы. А сказки о том, что "мы забили на сезон" - это для бедных. Просто для объяснения перед спонсорами и общественностью, что "ну не шмогла я" но уж в следующем сезоне мы точно будем уууххх. Ибо 2 подряд провальных сезона часто ведут к увольнению руководителей проекта.Ну и в плане привлечения новых спонсоров, тошнить в конце, лишь обещая золотые горы на следующий год - не очень эффективно, не говоря уж о несоответствии статусу таких команд как Ферры и Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах