Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

команда распределяет шины как хочет!никаких ограничений нет!разве что по количеству комплектов для гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не сказано о делении покрышек по пилотам.

................пролдолжим

25.4 Использование покрышек:

a) Каждому заявленному пилоту будет выдано четыре комплекта покрышек для сухой погоды, по два комплекта каждой спецификации, для использования в ходе первой и второй тренировочных сессий. Это единственные комплекты покрышек для сухой погоды, которые можно использовать в первой и второй тренировочных сессиях и все они должны быть возвращены поставщику покрышек до начала третьей тренировочной сессии.

Если в тренировках будет участвовать еще один пилот (см. Статью 19.1(B)), то он должен использовать покрышки, выделенные заявленному пилоту, которого он заменяет.

B) Каждому пилоту будет выделено еще десять комплектов покрышек для сухой погоды, по пять комплектов каждой спецификации, для использования в оставшейся части Этапа. Однако, один комплект каждой спецификации должен быть возвращен поставщику покрышек до начала квалификации и не может использоваться в оставшейся части Этапа.

c) До начала квалификации промежуточные и дождевые покрышки могут использоваться только в том случае, если директор гонки объявил, что трасса мокрая. После начала квалификации на протяжении всей оставшейся части Этапа команды могут использовать дождевые, промежуточные покрышки или покрышки для сухой погоды.

d) Если гонщик не использовал в гонке промежуточные или дождевые покрышки, он дожжен использовать в гонке по крайней мере по одному комплекту покрышек каждой из двух представленных спецификаций для сухой погоды.

e) Если гонка начинается позади машины безопасности из-за сильного дождя (см. Статью 40.16), использование дождевых покрышек обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг, "Бельгийская трасса не так хорошо подходит к характеристикам нашей машины, и я не жду, что мы будем так же конкурентоспособны, как в Венгрии и Валенсии, где команда доминировала или выступала на уровне лидеров."

Хауг,как всегда радует и обнадёживает болел Маков.

Лучше бы сказал,что в СПА порвём всех,я хоть бы со спокойной душой лёг спать.А так кошмары мучать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг, "Бельгийская трасса не так хорошо подходит к характеристикам нашей машины, и я не жду, что мы будем так же конкурентоспособны, как в Венгрии и Валенсии, где команда доминировала или выступала на уровне лидеров."

Хауг,как всегда радует и обнадёживает болел Маков.

Лучше бы сказал,что в СПА порвём всех,я хоть бы со спокойной душой лёг спать.А так кошмары мучать будут.

Льюис станет чемпионом еще 9 раз (с) Хауг.

Можешь не просто лечь спокойно, а в спячку уйти :lol:

Намного приятней,когда не уверен, а оно сбывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Льюис станет чемпионом еще 9 раз (с) Хауг.

Можешь не просто лечь спокойно, а в спячку уйти"

Буду рад хотяб ещё семи разкам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис станет чемпионом еще 9 раз (с) Хауг.

Можешь не просто лечь спокойно, а в спячку уйти :lol:

Намного приятней,когда не уверен, а оно сбывается.

как раз таки после таких новостей точно спать не будешь! скажи это настрадамус какой нибудь я бы взбудоражился :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за бред? :blink: :blink: :blink:

он абсолютно прав, зачем по твоему на грелках имена гонщиков пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qCYinWgSyM.jpg

Хм.. Посмотрите на эту фотку, видете как отличаются воздухозаборники, у нас они очень большие, да и перегрев был замечен в гонке, у Браунов вообще щели.. в основном именно это дает преимущество в аэродинамики, думаю что сам керс тоже нуждается в охлаждении, так что не известно где выгода, с керсом или без..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. Посмотрите на эту фотку, видете как отличаются воздухозаборники, у нас они очень большие, да и перегрев был замечен в гонке, у Браунов вообще щели.. в основном именно это дает преимущество в аэродинамики, думаю что сам керс тоже нуждается в охлаждении, так что не известно где выгода, с керсом или без..

ну ты прям америку открыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты прям америку открыл :)

не открыл, просто разница ппц как ощутима..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что вы обсуждаете. Это ж было понятно сразу, что резину готовили для Хейки, а приехал Льюис - отсюда и заминка. Какой СС? Кстати, комментаторы БТ, в отличие от Попова, в очередной раз быстро "просекли фишку" и озвучили эту версию, которую потом Мартин подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда распределяет шины как хочет!никаких ограничений нет!разве что по количеству комплектов для гонщика

Читаем правила и включаем банальную логику: зря что ли пилоты шины "под себя" прикатывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qCYinWgSyM.jpg

Хм.. Посмотрите на эту фотку, видете как отличаются воздухозаборники, у нас они очень большие, да и перегрев был замечен в гонке, у Браунов вообще щели.. в основном именно это дает преимущество в аэродинамики, думаю что сам керс тоже нуждается в охлаждении, так что не известно где выгода, с керсом или без..

У Брауна КЕРСа нет, может ещё поэтому меньше воздуха для охлаждения надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки быстр ... но только на короткой дистанции!!! Видимо надо тренировать выносливость ... :unsure:

Это ещё в Австралии-08 было заметно. И так ничего и не поменялось, разве что Кова поменьше проигрывать стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, что вы обсуждаете. Это ж было понятно сразу, что резину готовили для Хейки, а приехал Льюис - отсюда и заминка. Какой СС? Кстати, комментаторы БТ, в отличие от Попова, в очередной раз быстро "просекли фишку" и озвучили эту версию, которую потом Мартин подтвердил.

Насколько помню, и Хейки на третий этап поставили Soft...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню, и Хейки на третий этап поставили Soft...

Ошибка, ему хард ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, что вы обсуждаете. Это ж было понятно сразу, что резину готовили для Хейки, а приехал Льюис - отсюда и заминка. Какой СС? Кстати, комментаторы БТ, в отличие от Попова, в очередной раз быстро "просекли фишку" и озвучили эту версию, которую потом Мартин подтвердил.

Попов в принципе говорил, что комплект неправильный: либо для Хейкки, либо СС.

Но была же ещё версия про заезд на пит в последний момент?

Ошибка, ему хард ставили.

Харда в Валенсии не было. Были Софт и СуперСофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально проехали, и далеко не факт, что без заминки в боксах Хемильтон выйграл бы гонку. Главное, что прогресс на лицо. Вот только понять не могу, когда Кими успел обойти Хейки. Это показвали или я проспал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что это - тайна, покрытая мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально проехали, и далеко не факт, что без заминки в боксах Хемильтон выйграл бы гонку. Главное, что прогресс на лицо. Вот только понять не могу, когда Кими успел обойти Хейки. Это показвали или я проспал?

Просто пересидел на 2 серии питов, на 2 круга вроде. Хватило с учётом того, что С долго прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка, ему хард ставили.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/europe/tyres.shtml

Видимо, Попов ошибся про супер-софт на последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/Championship/2009/europe/tyres.shtml

Видимо, Попов ошибся про супер-софт на последний отрезок.

Вообще-то это уже обсуждали страницы 2 назад. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Брауна КЕРСа нет, может ещё поэтому меньше воздуха для охлаждения надо.

в первую очередь изза этого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню, и Хейки на третий этап поставили Soft...

О чём и речь. По шинам у них были одинаковые стратегии. Поэтому те, кто говорит, что вынесли СС - ошибаются. Просто готовили комплект для Хейки, а приехал Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов в принципе говорил, что комплект неправильный: либо для Хейкки, либо СС.

Но была же ещё версия про заезд на пит в последний момент?

Ну так это и был заезд на пит в последний момент. Готовились встретить Хейки, но немного позже, а тут Льюис на горизонте нарисовался. Тут даже не столько вина механиков, а вина стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...