Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А точно, это после венгрии месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порадовали, блин. До первого поворота. Ну хоть одно очко Коволайнена и то, после предыдущих этапов равнозначно чуть ли не победе. А разве Вебер мешал Хемильтону, вроде же Льюис сам ошибся.

http://www.f1news.ru/news/f1-51141.html

Мартину, конечно, можно и не верить, но Хауг в этом сезоне всегда говорит правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартину, конечно, можно и не верить, но Хауг в этом сезоне всегда говорит правду

Они что то знают!(с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-51141.html

Мартину, конечно, можно и не верить, но Хауг в этом сезоне всегда говорит правду

Да, контакт был, но вроде бы уже после возврата на трассу. Причем это был явно не Веббер так как на тот момент он был уже впереди. Единственное, что он мог сделать - помочь Льюису проскочить поворот. Хотя по-моему Хемильтон просто не успел затормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, контакт был, но вроде бы уже после возврата на трассу. Причем это был явно не Веббер так как на тот момент он был уже впереди. Единственное, что он мог сделать - помочь Льюису проскочить поворот. Хотя по-моему Хемильтон просто не успел затормозить.

ага ... появилась новая версия. Все предыдущие ораторы мне врали .... Оказывается Веббер был впереди и толкнул Льюиса сзади! Вот это кульбит! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, контакт был, но вроде бы уже после возврата на трассу. Причем это был явно не Веббер так как на тот момент он был уже впереди. Единственное, что он мог сделать - помочь Льюису проскочить поворот. Хотя по-моему Хемильтон просто не успел затормозить.

Перечитай последнии несколько страниц, а также коментарии Веббера и Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две вещи меня настораживают и одна радует, но обо всём по порядку)))

настораживает:

1. если новинки были только на машине под номером 1 (которая была легче номера 2 на 10 кг в финале квалы), то почему они оказались рядом? ну очень удачный круг ковы? тогда где он раньеш был?)...

2. Кова шел третьим, но после питстопа стал скатываться вниз. вопрос. почему?)

радует:

УРААА!!!!!!!!!11 у нас есть одно очко))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две вещи меня настораживают и одна радует, но обо всём по порядку)))

настораживает:

1. если новинки были только на машине под номером 1 (которая была легче номера 2 на 10 кг в финале квалы), то почему они оказались рядом? ну очень удачный круг ковы? тогда где он раньеш был?)...

Вот только между ними было 1.3 секунды ;)

Короче новинки дают секунду минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только между ними было 1.3 секунды ;)

Короче новинки дают секунду минимум

эхх жалко, за секунды ничего не дают))

видно, что машина прибавила и это была не игра на спонсоров в родной для мерседеса (как думалось после практик)...

зато перед руководством ещё одна проблема: вытачивать по 36 часов новые детали для мп4/24 или заняться мп4/25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай последнии несколько страниц, а также коментарии Веббера и Льюиса ;)

Перечитал, понял. В чем-то был не прав. Признаю. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Кова шел третьим, но после питстопа стал скатываться вниз. вопрос. почему?)

ты Сильвер смотрел?помнишь какой там был болид?вот такой же практически болид был сегодня у Хейкки,по-твойму на нем можно было как-то не скатиться вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты Сильвер смотрел?помнишь какой там был болид?вот такой же практически болид был сегодня у Хейкки,по-твойму на нем можно было как-то не скатиться вниз?

нестыковочка... откуда в квале то темп взялся... и до первой остановки он очень удачно сдерживал куда более быстрые болиды (не без помощи керс конечно).

тем дороже стоит то очко, которое он заработал. в поте лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нестыковочка... откуда в квале то темп взялся... и до первой остановки он очень удачно сдерживал куда более быстрые болиды (не без помощи керс конечно).

тем дороже стоит то очко, которое он заработал. в поте лица.

ну в к3 он пробился, потому что там хаос не большой был,а к3 он от Хэма остал на 1.3 сек, а Ферров опередил, потому что у тех вроде и шин свежих не осталось, да и загруженные были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нестыковочка... откуда в квале то темп взялся... и до первой остановки он очень удачно сдерживал куда более быстрые болиды (не без помощи керс конечно).

тем дороже стоит то очко, которое он заработал. в поте лица.

А тут квалу надо смотреть, там дождь помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут квалу надо смотреть, там дождь помог

смотрел, но всё внимание было сконцентрировано на хэме))

сейчас посмотрел статистику по квале, кова был 12м в Q1, 8м в Q2 и 6м в Q3.

да, наверное тут всё-таки немалая доля везения и/или расчетливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто управлял тем авто? :blink: Вот Льюис должен всегда угадывать на перед все изменения в регламент (напомнить о чем? :) ), а остальным значит можно. Тормозить о других, к примеру. Но Вебер же не в автосимулятор играл!

Ага, много науправляешь авто на жестком торможении.

Пересмотри повтор и на то как и куда двигался.

Благодарить Марка конечно не за что, но и обвинять во всех тяжких - это перебор.

Скорее гоночный инцидент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, много науправляешь авто на жестком торможении.

Пересмотри повтор и на то как и куда двигался.

Благодарить Марка конечно не за что, но и обвинять во всех тяжких - это перебор.

Скорее гоночный инцидент

Марк виноват не в том что врезался, а в том что ТАКУЮ (многообещающую) гонку запорол :) Ну еще вот люди недовольны реакцией Веббера - "все живы остались", после той же прошлогодней Монцы. А так да, гоночный инцидент и фсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага гоночный инцидент, тогда у Марка с Бариком тоже гоночный инцидент, только здесь судьи решили иначе. Надо было чтобы Льюис разнес Вебберу весь нос на торможении. Тогда было бы понятно кто, чего, куда. Льюис прошел Марка и начал смещаться в право, а тот не свернул не затормозил, аккуратненько притер антикрылом резину как лезвием, даже ничего не сломалось у него. Вот невезуха поперла, перешла с Хэйки на Льюиса :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то нехорошая закономерность - при Кими моторы горели, а при Кове нормально имеет шансы выступить обычно один пилот, а у другого проблемы :unsure: Как бы они вместе на дубль ехали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарить Марка конечно не за что, но и обвинять во всех тяжких - это перебор.

если бы он в одного Льюиса въехал я бы не парился,но в Льюиса он въехал отскочив от Барикелло ,вот это и есть фигня...то есть "обычным" гоночным не назовёшь,когда пилот таранит и справа и слева-идущих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы он в одного Льюиса въехал я бы не парился,но в Льюиса он въехал отскочив от Барикелло ,вот это и есть фигня...то есть "обычным" гоночным не назовёшь,когда пилот таранит и справа и слева-идущих пилотов.

Льюис, вообще уже впереди был и этому, самому правильному пилоту, надо было быть чуть внимательней. А не строить из себя супер гонщика которого никто не может обогнать на старте. Помню как он распинался в прошлом году по поводу Лью, как говорится, кто б ото говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы он в одного Льюиса въехал я бы не парился,но в Льюиса он въехал отскочив от Барикелло ,вот это и есть фигня...то есть "обычным" гоночным не назовёшь,когда пилот таранит и справа и слева-идущих пилотов.

А где там был таран? Легкое касание на торможении. У Марка даже ничего не сломалось.

Вот Барика он знатно долбанул. Хотя мне на Барика параллельно, а за Лью обидно. Но на Марка я это никак не проецирую.

Обидно, но что поделать. Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может и обидно нам за Льюиса, но признайте Марк провел отличную гонку и заслужил победу, тем более это его первая победа в карьере!

Так, что давайте не будем гадить на пилота, а ждать когда на нашей улице будет праздник, тем более (чувствует мое сердце) он не за горами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк провел отличную гонку и заслужил победу, тем более это его первая победа в карьере!

именно этот факт сглаживает стартовые косяки австралийца.но я лично не столь сентементален, и "первая победа" не оправдывает безрассудства на старте гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...