Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

А откуда такая уверенность ,что в Турции Феррари нарастит скорость? Мы в Монако, если бы не косячили, были бы рядом с Феррами...

Ну Турция не Монако, не ваша трасса, вернее не под вашу нынешнюю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Турция не Монако, не ваша трасса, вернее не под вашу нынешнюю машину.

А она и никогда не была нашей тррассой, так что жду максимум очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в Турции и Сильвере не поедем, то значит в команде работают ХЛАМНЫЕ конструктора и МЕНЕДЖЕРЫ ... ведь Феррари начинали с не менее разгромных позиций, а диффузор слепили и будут наращивать скорость. Кто мешал это сделать в МакЛарен? Уитмарш или Норберт?! :unsure:

Ну я бы не сказал, что Ferrari очень сильно нарастили скорость. Они изначально смотрелись гораздо лучше McLaren (в той же Барселоне), так что речь идёт исключительно о некотором сокращении отставания от лидеров. Что, собственно, произошло и с McLaren. Если бы не провал в Монако, то мы бы сейчас точно так же опережали бы Ferrari, а потенциально - опережали бы ещё больше. Но это, увы, из области "если бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в Турции и Сильвере не поедем, то значит в команде работают ХЛАМНЫЕ конструктора и МЕНЕДЖЕРЫ ... ведь Феррари начинали с не менее разгромных позиций, а диффузор слепили и будут наращивать скорость. Кто мешал это сделать в МакЛарен? Уитмарш или Норберт?! :unsure:

Феррари легко проходили в финал,и очки вкаждой гонки не зарабатывали по собвстенной глупости,а не потому что болид такой плохой.позиции у них лучше были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?Норберт Хауг озвучил не то чтобы идущую в разрез с Мартином Уитмаршем точку зрения, а, пожалуй, звучащую более реалистично. В то время как босс McLaren утверждает, что точка, после которой можно ставить крест на нынешнем сезоне, еще не достигнута, босс Mercedes настаивает на том, что отстоять чемпионский титул Льюису Хэмилтону не удастся.«Это было бы странно – рассуждать о защите титула. Почему мы должны думать об этом, когда четко понимаем, что не являемся конкурентоспособными?» – цитирует Хауга германское агентство DPA. При этом он все же не теряет оптимизма по поводу того, что в нынешнем сезоне победы у McLaren будут, «когда удастся наверстать упущенное» и подтянуться к лидерам.

Примечательно, что Норберт Хауг реалистично старается смотреть и на следующий сезон: «Надеюсь, в сезоне 2010 года примут участие все нынешние команды. А новичкам, если правила будут давать такую возможность, мы определенно готовы оказывать помощь. Впрочем, все должны понимать, что Ф1 – это не благотворительная организация. Формула-1 требует соответствующих финансовых возможностей и серьезного уровня технических знаний…»

И вот еще : Норберт Хауг совсем недавно – не далее, чем во время Гран При Монако – охотно намекал на то, что Нико Росберг является одним из тех, кто входит в список кандидатов на попадание в команду McLaren, и что только действующий контракт с Williams (который истекает в конце 2009 года) не позволил заполучить Нико в команду еще в 2007 году. Но начиная с понедельника – никаких разговоров на эту тему!

«Начиная с июня, я не готов вести каких-либо дискуссий на тему состава пилотов на следующий сезон, – цитирует вице-президента Mercedes Motorsport издание F1-Live.com. – Возможно, вообще ничего так и не изменится… Время нас никак не поджимает, чтобы что-то решать… Это все, что я могу сказать публично…» (Кове повезло? Походу он и в 2010 останется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...босс Mercedes настаивает на том, что отстоять чемпионский титул Льюису Хэмилтону не удастся.«Это было бы странно – рассуждать о защите титула. Почему мы должны думать об этом, когда четко понимаем, что не являемся конкурентоспособными?» – цитирует Хауга германское агентство DPA.

Босс Mercedes прав, как никогда до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Mercedes прав, как никогда до этого.

Хотите сказать, что болелы МакЛарен могут не смотреть Ф1 до следующего сезона? Странная у вас позиция, вместе с Хаугом ...

как МакЛарен может строить болид 2010 года, если нет регламента и нет тестовых сессий? КАК????????? :blink:

Пусть продолжают работать, ибо они набирают знания и опыт в ходе текущего сезона, который можно будет применить в последующих!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите сказать, что болелы МакЛарен могут не смотреть Ф1 до следующего сезона? Странная у вас позиция, вместе с Хаугом ...

Как это связано между собой? Я в этом сезоне наблюдаю за Льюисом даже с большим интересом, чем в прошлом, да и нервов гораздо меньше.

Было?Норберт Хауг озвучил не то чтобы идущую в разрез с Мартином Уитмаршем точку зрения, а, пожалуй, звучащую более реалистично.

Журналюги в своём стиле: ни Хауг ни Уитмарш не отказываются от борьбы за более высокие места, прекрасно понимая при этом, что ни о какой борьбе за титул речь идти не может, но, тем не менее представители древнейшей профессии (нет, не проститутки), как обычно, всё поставили с ног на голову. :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом сезоне наблюдаю за Льюисом даже с большим интересом, чем в прошлом, да и нервов гораздо меньше.

Насчет нервов - в точку! ;)

Такого спокойствия при просмотре ф1 давно за собой не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите сказать, что болелы МакЛарен могут не смотреть Ф1 до следующего сезона? Странная у вас позиция, вместе с Хаугом ...

как МакЛарен может строить болид 2010 года, если нет регламента и нет тестовых сессий? КАК????????? :blink:

Пусть продолжают работать, ибо они набирают знания и опыт в ходе текущего сезона, который можно будет применить в последующих!!!

Почему не смотреть? :blink: Хауг прав в том, что отстоять титул не удастся. Собственно, это его высказывание я и цитировал. О прекращении работы над болидом речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не смотреть? :blink: Хауг прав в том, что отстоять титул не удастся. Собственно, это его высказывание я и цитировал. О прекращении работы над болидом речи не шло.

:lol: смешно ! Интересно, а Хауг не говорил, что земля имеет форму шара?! Про титул уже после решения ФИА по легализации дыр в диффузоре было ясно - с титулом и КК пролетели!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы для того, что ЭТО, вероятно, придется развивать и доводить до ума, если ФИА поведется на требования команд не сильно менять регламент на 2010 год.

Легче новое сделать. Может не букввально, но где-то так :)

ЭТО, скорее всего, уже не придётся. McLaren, в отличие от Ferrari, пошли путём точечных изменений к каждой гонке. И шасси, судя по всему, особо не меняли пока. А т.к. ДД признали законными, то чтобы ЭТО заработало как следует нужно перекроить пол-болида. Так что если в ближайшее время забьют на сезон, то начнут разрабатывать новый болид.

Вот собственно об этом же. Когда "не едет", лучше сделать новое, которое будет "ехать", а не заставлять ЭТО ехать немного быстрее в надежде сократить отставание. Ведь так и весь следующий сезон можно провести в погоне за лидерами.

Хотите сказать, что болелы МакЛарен могут не смотреть Ф1 до следующего сезона? Странная у вас позиция, вместе с Хаугом ...

как МакЛарен может строить болид 2010 года, если нет регламента и нет тестовых сессий? КАК????????? :blink:

Пусть продолжают работать, ибо они набирают знания и опыт в ходе текущего сезона, который можно будет применить в последующих!!!

Знание предела возможного ведра это конечно круто, знание потенциала ЛХ даже на ведре тоже хорошо. Но хочется большего... в 2010. А сейчас остается просто смотреть на борьбу в середине, а надежды на "догоним и перегоним" выглядят наивными... уже - слишком много трасс "не наши", а на "наших" нам фатально не везет.

Могут конечно попытаться апгрейднуть это ведерко, но тогда уже страшно за 2010 :unsure:

Всему виной то что построили самый "правильный и честный" болид, что бы там не говорили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: смешно ! Интересно, а Хауг не говорил, что земля имеет форму шара?! Про титул уже после решения ФИА по легализации дыр в диффузоре было ясно - с титулом и КК пролетели!!!

Чего ты к Хаугу прицепился? Его журналюги спрашивают - он отвечает. Или ты думаешь, что он специально пресс-конференцию созывает для того, чтобы объявить всем, что за титул мы уже не боремся? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Come on McLaren!

плевать на сезон, покерсовать в туреции есть где! даешь балаган на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Come on McLaren!

плевать на сезон, покерсовать в туреции есть где! даешь балаган на трассе!

Интересно, что в результате перевесит - керсанутость на прямых или потери в восьмом...

А балаган будет, уверен,.. кто, кстати, в Турции с бустом - Маки, красные.. и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что в результате перевесит - керсанутость на прямых или потери в восьмом...

А балаган будет, уверен,.. кто, кстати, в Турции с бустом - Маки, красные.. и всё?

Может еще Рено и БМВ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это связано между собой? Я в этом сезоне наблюдаю за Льюисом даже с большим интересом, чем в прошлом, да и нервов гораздо меньше.

Журналюги в своём стиле: ни Хауг ни Уитмарш не отказываются от борьбы за более высокие места, прекрасно понимая при этом, что ни о какой борьбе за титул речь идти не может, но, тем не менее представители древнейшей профессии (нет, не проститутки), как обычно, всё поставили с ног на голову. :angry: :angry: :angry:

+1 он ответил на вопрос, который задают наверно все и вся... (еще и с подковыркой небось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии перег ГП Турции

Мартин Уитмарш: "Istanbul Park – одна из самых сложных современных трасс, которая ставит серьезные задачи как перед гонщиками, так и перед командами. Во-первых, здесь очень сложно подобрать настройки: нужно найти баланс между скоростными поворотами, медленной внутренней секцией и длинными прямыми. Добавьте к этому износ резины, особенно в восьмом повороте, где передняя правая шина испытывает колоссальные нагрузки: именно он считается решающим фактором при выборе тактики Гран При.

Мы знаем, что турецкая трасса гораздо меньше подходит нашей машине, чем Монако, однако команда прогрессирует, мы подготовили несколько новинок и с нетерпением ждем момента, когда сможем оценить конкурентоспособность машины".

Норберт Хауг: "Турецкая трасса включает сложный восьмой поворот – самый скоростной и протяженный в чемпионате, а также множество медленных поворотов, в которых требуется стабильность на торможении и хорошее сцепление задних колес с асфальтом при разгоне. KERS должна помочь нам улучшить время на круге, но в любом случае Гран При Турции станет серьезным испытанием…"

Льюис Хэмилтон: "Мне нравится гоняться в Турции – это вызов, для хорошего времени на круге приходится постоянно атаковать и вместе с тем беречь шины. Если перестараться, особенно в восьмом повороте, это сразу отразится на состоянии резины. Главное – найти хороший баланс во время свободных заездов и аккуратно провести гонку.

Относительно новая трасса в Истанбул-Парке уже обрела особый шарм, свойственный классическим автодромам – гонки здесь всегда получаются интересными! Кроме того, она закручена против часовой стрелки, что приводит к нетрадиционной нагрузке на мышцы шеи, которые нуждаются в дополнительной тренировке".

Хейкки Ковалайнен: "В Турции все решает восьмой поворот – скоростная связка с четырьмя апексами. При хорошей погоде в квалификации он проходится на полном газу – если все сделать правильно, ощущения невероятны! Однако в этом повороте шины – особенно передние – испытывают очень серьезную нагрузку, так что в гонке нужно внимательно следить за их состоянием. Лучшее место для обгона – двенадцатый поворот в конце длинной возвратной прямой: здесь можно пристроиться в воздушный мешок и совершить атаку. Надеюсь, благодаря KERS мы увидим действительно интересную борьбу!"

Кова все секреты раскрыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все - Тойота Глока продлила, можете забить на его кандидатуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А она и никогда не была нашей тррассой, так что жду максимум очки

Да ладна :)

Вспомни 2005 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладна :)

Вспомни 2005 год.

С теперешней машиной все на что я расчитываю это очки двумя болидами, хотя на Кову надежды мало.

Все - Тойота Глока продлила, можете забить на его кандидатуру.

Да у нас никто особо его и не хотел видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С теперешней машиной все на что я расчитываю это очки двумя болидами, хотя на Кову надежды мало.

Да у нас никто особо его и не хотел видеть.

Да помню было пару личностей которые были не против Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладна :)

Вспомни 2005 год.

Да хоршая была гонка, почти дубль привезли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да помню было пару личностей которые были не против Глока.

а кто лучше него, Росберг ... сомневаюсь!!!

ну можно Хайдфельда из-за его малого веса и хорошей стабильности. Хотя гадать - бесполезно, пока пилот сезон не откатает, трудно судить про него. Но есть исключения - Льюис и Феттель не дурно выступали в своем первом сезоне! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладна :)

Вспомни 2005 год.

а что 2005?по-большому счету либо победа,либо сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...