Рыжий Галк Опубликовано 28.03.2009 19:30 Лучше верните нам Кимку, а то он у вас захирел совсем, грустный какой-то, похудел... даж пить бросил! =)Пить бросил?Нагло врут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.03.2009 19:31 да чото макларен не поехал... не напользу командам этот керс пошел... аожет в других условиях на трассах с длинными прямыми от него толк и будет а тут в австралии эффекту от него никакого...спасибо. мы эту мысль уже читали... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.03.2009 19:34 Я надеюсь тут нет никакой иронии по поводу МР22 и той проклятой 780 страничной "брошурки"? А вообще как кто то написал выше - Австралия 2009 еще не закончилась... Полностью с ним согласен.Тут без этих всяких подколов,уже тошнит о тех историях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.03.2009 19:36 Пить бросил?Нагло врут!Да, и новая ферровская кепка у него просто ужос!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.03.2009 19:39 да чото макларен не поехал... не напользу командам этот керс пошел... аожет в других условиях на трассах с длинными прямыми от него толк и будет а тут в австралии эффекту от него никакого...КЕРС в гонке должен дать хороший эффект, завтра посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.03.2009 19:41 Думаю и Феррари уже сегодня нужно приступать к строительству новой машины :lol:У нас непонятно какая ситуация,если в гонке пролажаем ,почему бы нет,зато на следующий год можно расчитыватьКЕРС в гонке должен дать хороший эффект, завтра посмотрим.Неужели от него есть польза,откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 19:43 У нас непонятно какая ситуация,если в гонке пролажаем ,почему бы нет,зато на следующий год можно расчитыватьБерни еще Форс Индию не прокачал, оставил как раз на 10 год, так что ловить и там нечего :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.03.2009 19:45 Берни еще Форс Индию не прокачал, оставил как раз на 10 год, так что ловить и там нечего :rolleyes:Так там и с ними будем бороться,какая разница ,Мак или ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 19:51 Так там и с ними будем бороться,какая разница ,Мак или ФИЭто так же как с БГП бороться? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.03.2009 19:51 У нас непонятно какая ситуация,если в гонке пролажаем ,почему бы нет,зато на следующий год можно расчитывать"ку-ку...мой соловей" ©Что прекажешь делать остальные 16 гонок? Сушить мохорку и курить в сторонке? 1-я гонка это только начало, все еще можно исправить, было бы желание, рано сдаешся ;)Если бы не было пользы, то не ставили КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2009 19:54 "ку-ку...мой соловей" ©Что прекажешь делать остальные 16 гонок? Сушить мохорку и курить в сторонке? 1-я гонка это только начало, все еще можно исправить, было бы желание, рано сдаешся ;)Если бы не было пользы, то не ставили КЕРСа почему бы не поставить если болид не катит? Зато будут наработки и по ходу сезона КЕРС станет козырем, в то время как команды без него пролетят. Другой вопрос что чем лучше КЕРС Макларена, тем лучше БГП, ибо поставят же хитрюги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.03.2009 20:07 а почему бы не поставить если болид не катит? Зато будут наработки и по ходу сезона КЕРС станет козырем, в то время как команды без него пролетят. Другой вопрос что чем лучше КЕРС Макларена, тем лучше БГП, ибо поставят же хитрюги.У БГП свой КЕРС был, а договора у них на наш керс нет, а сезон не стои жостко сливать, ибо имидж испортится итд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.03.2009 20:10 Это так же как с БГП бороться? :DНу например, поставлять "паленые" движки :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 20:14 Ну например, поставлять "паленые" движки :lol:Фирма веников не вяжет - специально мы так не сможем, хотя "случайно" могут пойти бракованые... это уже как уговорите Хауга :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.03.2009 20:29 Фирма веников не вяжет - специально мы так не сможем, хотя "случайно" могут пойти бракованые... это уже как уговорите Хауга :rolleyes:Почему сразу веник, прочитают еще раз внимательно регламент по движкам на предмет серых моментов), сваяют новый дадут БГП. Они выиграют, это будет одобрено. Потом тот же движок уже на свой болид поставят. :lol: Никто не придерется. (шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 28.03.2009 20:34 а как вам это ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».1. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 18 круг2. Фелипе Масса («Феррари») – 193. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 20 4. Кими Райкконен («Феррари») – 205. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 20 6. Нико Росберг («Уильямс») – 20 7. Марк Уэббер («Ред Булл») – 228. Ярно Трулли («Тойота») – 22 9. Дженсон Баттон («Браун») - 2310. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 2311. Рубенс Баррикелло («Браун») – 24 12. Тимо Глок («Тойота») – 2613. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 28 14. Фернандо Алонсо («Рено») – 30 15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 3116. Казуки Накадзима («Уильямс») – 32 17. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 33 18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 34 19. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 34 20. Нельсон Пике-младший («Рено») – 35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2009 20:46 а как вам это ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».непонятнокак это Брауны,которые тяжелее всех в десятке(до дисквала Тойот),да и тяжелее самого Хэма на 10 кг,пойдут на свой пит раньше всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 28.03.2009 20:50 а как вам это ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».Нормально.Непонятно только, почему Хэм почти пустой.Видимо это такая "хорошая стратегия".Она у нас всегда хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 28.03.2009 20:50 Как можно расчитать пит Льюиса? Ведь наверника доливали топливо и не могли столько залить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2009 20:53 Нормально.Непонятно только, почему Хэм почти пустой.Видимо это такая "хорошая стратегия".Она у нас всегда хорошая.а болид взвешивали перед отправкой в закрытый парк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2009 20:53 Нормально.Непонятно только, почему Хэм почти пустой.Видимо это такая "хорошая стратегия".Она у нас всегда хорошая.тут как раз все ясно,раскидали наших на разные стратегии,чтобы в случае СК,хоть кому-нибудь могло повезти.ну и учитывая что Хэм шинный-маньяк убийца,его залили меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 28.03.2009 20:59 14го скорее всего узаконят диффузор, потому как во первых решать гонки в зале суда уже как бы не очень и модно, реклама рекламой, но совсем уж зрителей за идиотов держать никто особо не хочет.во вторых отмена диффузора будет означать фактически выбывание 3-4 комманд из чампа сразу, так как бабок на разработку машины с нуля у них нет, да и времени тоже.с другой стороны Берни совсем уж наверно не хочется расстраивать автопроизводителей, потому как признавание легальным диффузора-траты теперь уже для комманд которые его прозевали, это не просто над керосинкой пластмаску погнуть, это изменение вообще всей машины, начиная от кокпита и кончая развесовкой, а тестов нет.....скорее будет принято половинчатое решение, разрешат дополнительные тесты тем командам, у которых нет дифузоров напримерв любом случае сезон можно считать провальным, гонок 5-6 можно уже пропускать, а потом хрен догониш...а как вам это ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».1. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 18 круг2. Фелипе Масса («Феррари») – 193. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 20 4. Кими Райкконен («Феррари») – 205. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 20 6. Нико Росберг («Уильямс») – 20 7. Марк Уэббер («Ред Булл») – 228. Ярно Трулли («Тойота») – 22 9. Дженсон Баттон («Браун») - 2310. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 2311. Рубенс Баррикелло («Браун») – 24 12. Тимо Глок («Тойота») – 2613. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 28 14. Фернандо Алонсо («Рено») – 30 15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 3116. Казуки Накадзима («Уильямс») – 32 17. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 33 18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 34 19. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 34 20. Нельсон Пике-младший («Рено») – 35а КЕРС считали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 28.03.2009 21:03 а болид взвешивали перед отправкой в закрытый парк?Наши в десятку не прошли.Про таких пишут - "заявленный вес".На слово верят, наверно. :)ЗЫ. Может кто-нить из сведущих в этом уточнит детали.тут как раз все ясно,раскидали наших на разные стратегии,чтобы в случае СК,хоть кому-нибудь могло повезти.ну и учитывая что Хэм шинный-маньяк убийца,его залили меньшеМ-да... а если СК не появится, то Хэм быстро потеряет все нажитое честным трудом.Впрочем, учитывая нашу скорость, много нажить и не получится.От разъяренных Тойот на старте отбиться бы. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 28.03.2009 21:04 кстати машина Барика весит 666 кг :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 28.03.2009 21:06 кстати машина Барика весит 666 кг :)Может это ему как раз счастье принесет.Рубенс заслужил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах