Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Лучше верните нам Кимку, а то он у вас захирел совсем, грустный какой-то, похудел... даж пить бросил! =)

Пить бросил?

Нагло врут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чото макларен не поехал... не напользу командам этот керс пошел... аожет в других условиях на трассах с длинными прямыми от него толк и будет а тут в австралии эффекту от него никакого...

спасибо. мы эту мысль уже читали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь тут нет никакой иронии по поводу МР22 и той проклятой 780 страничной "брошурки"? А вообще как кто то написал выше - Австралия 2009 еще не закончилась... Полностью с ним согласен.

Тут без этих всяких подколов,уже тошнит о тех историях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пить бросил?

Нагло врут!

Да, и новая ферровская кепка у него просто ужос!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чото макларен не поехал... не напользу командам этот керс пошел... аожет в других условиях на трассах с длинными прямыми от него толк и будет а тут в австралии эффекту от него никакого...

КЕРС в гонке должен дать хороший эффект, завтра посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю и Феррари уже сегодня нужно приступать к строительству новой машины :lol:

У нас непонятно какая ситуация,если в гонке пролажаем ,почему бы нет,зато на следующий год можно расчитывать

КЕРС в гонке должен дать хороший эффект, завтра посмотрим.

Неужели от него есть польза,откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас непонятно какая ситуация,если в гонке пролажаем ,почему бы нет,зато на следующий год можно расчитывать

Берни еще Форс Индию не прокачал, оставил как раз на 10 год, так что ловить и там нечего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни еще Форс Индию не прокачал, оставил как раз на 10 год, так что ловить и там нечего :rolleyes:

Так там и с ними будем бороться,какая разница ,Мак или ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там и с ними будем бороться,какая разница ,Мак или ФИ

Это так же как с БГП бороться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас непонятно какая ситуация,если в гонке пролажаем ,почему бы нет,зато на следующий год можно расчитывать

"ку-ку...мой соловей" ©

Что прекажешь делать остальные 16 гонок? Сушить мохорку и курить в сторонке? 1-я гонка это только начало, все еще можно исправить, было бы желание, рано сдаешся ;)

Если бы не было пользы, то не ставили КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ку-ку...мой соловей" ©

Что прекажешь делать остальные 16 гонок? Сушить мохорку и курить в сторонке? 1-я гонка это только начало, все еще можно исправить, было бы желание, рано сдаешся ;)

Если бы не было пользы, то не ставили КЕРС

а почему бы не поставить если болид не катит? Зато будут наработки и по ходу сезона КЕРС станет козырем, в то время как команды без него пролетят. Другой вопрос что чем лучше КЕРС Макларена, тем лучше БГП, ибо поставят же хитрюги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему бы не поставить если болид не катит? Зато будут наработки и по ходу сезона КЕРС станет козырем, в то время как команды без него пролетят. Другой вопрос что чем лучше КЕРС Макларена, тем лучше БГП, ибо поставят же хитрюги.

У БГП свой КЕРС был, а договора у них на наш керс нет, а сезон не стои жостко сливать, ибо имидж испортится итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так же как с БГП бороться? :D

Ну например, поставлять "паленые" движки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например, поставлять "паленые" движки :lol:

Фирма веников не вяжет - специально мы так не сможем, хотя "случайно" могут пойти бракованые... это уже как уговорите Хауга :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирма веников не вяжет - специально мы так не сможем, хотя "случайно" могут пойти бракованые... это уже как уговорите Хауга :rolleyes:

Почему сразу веник, прочитают еще раз внимательно регламент по движкам на предмет серых моментов), сваяют новый дадут БГП. Они выиграют, это будет одобрено. Потом тот же движок уже на свой болид поставят. :lol: Никто не придерется. (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам это

ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».

1. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 18 круг

2. Фелипе Масса («Феррари») – 19

3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 20

4. Кими Райкконен («Феррари») – 20

5. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 20

6. Нико Росберг («Уильямс») – 20

7. Марк Уэббер («Ред Булл») – 22

8. Ярно Трулли («Тойота») – 22

9. Дженсон Баттон («Браун») - 23

10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 23

11. Рубенс Баррикелло («Браун») – 24

12. Тимо Глок («Тойота») – 26

13. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 28

14. Фернандо Алонсо («Рено») – 30

15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 31

16. Казуки Накадзима («Уильямс») – 32

17. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 33

18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 34

19. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 34

20. Нельсон Пике-младший («Рено») – 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вам это

ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».

непонятно

как это Брауны,которые тяжелее всех в десятке(до дисквала Тойот),да и тяжелее самого Хэма на 10 кг,пойдут на свой пит раньше всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вам это

ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».

Нормально.

Непонятно только, почему Хэм почти пустой.

Видимо это такая "хорошая стратегия".

Она у нас всегда хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно расчитать пит Льюиса? Ведь наверника доливали топливо и не могли столько залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально.

Непонятно только, почему Хэм почти пустой.

Видимо это такая "хорошая стратегия".

Она у нас всегда хорошая.

а болид взвешивали перед отправкой в закрытый парк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально.

Непонятно только, почему Хэм почти пустой.

Видимо это такая "хорошая стратегия".

Она у нас всегда хорошая.

тут как раз все ясно,раскидали наших на разные стратегии,чтобы в случае СК,хоть кому-нибудь могло повезти.ну и учитывая что Хэм шинный-маньяк убийца,его залили меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14го скорее всего узаконят диффузор, потому как во первых решать гонки в зале суда уже как бы не очень и модно, реклама рекламой, но совсем уж зрителей за идиотов держать никто особо не хочет.

во вторых отмена диффузора будет означать фактически выбывание 3-4 комманд из чампа сразу, так как бабок на разработку машины с нуля у них нет, да и времени тоже.

с другой стороны Берни совсем уж наверно не хочется расстраивать автопроизводителей, потому как признавание легальным диффузора-траты теперь уже для комманд которые его прозевали, это не просто над керосинкой пластмаску погнуть, это изменение вообще всей машины, начиная от кокпита и кончая развесовкой, а тестов нет.....

скорее будет принято половинчатое решение, разрешат дополнительные тесты тем командам, у которых нет дифузоров например

в любом случае сезон можно считать провальным, гонок 5-6 можно уже пропускать, а потом хрен догониш...

а как вам это

ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».

1. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 18 круг

2. Фелипе Масса («Феррари») – 19

3. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 20

4. Кими Райкконен («Феррари») – 20

5. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 20

6. Нико Росберг («Уильямс») – 20

7. Марк Уэббер («Ред Булл») – 22

8. Ярно Трулли («Тойота») – 22

9. Дженсон Баттон («Браун») - 23

10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 23

11. Рубенс Баррикелло («Браун») – 24

12. Тимо Глок («Тойота») – 26

13. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 28

14. Фернандо Алонсо («Рено») – 30

15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 31

16. Казуки Накадзима («Уильямс») – 32

17. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 33

18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 34

19. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 34

20. Нельсон Пике-младший («Рено») – 35

а КЕРС считали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а болид взвешивали перед отправкой в закрытый парк?

Наши в десятку не прошли.

Про таких пишут - "заявленный вес".

На слово верят, наверно. :)

ЗЫ. Может кто-нить из сведущих в этом уточнит детали.

тут как раз все ясно,раскидали наших на разные стратегии,чтобы в случае СК,хоть кому-нибудь могло повезти.ну и учитывая что Хэм шинный-маньяк убийца,его залили меньше

М-да... а если СК не появится, то Хэм быстро потеряет все нажитое честным трудом.

Впрочем, учитывая нашу скорость, много нажить и не получится.

От разъяренных Тойот на старте отбиться бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати машина Барика весит 666 кг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати машина Барика весит 666 кг :)

Может это ему как раз счастье принесет.

Рубенс заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...