BigFatMorf Опубликовано 28.03.2009 07:54 Льюис Гамильтон едва попал в Q2, продвинувшись туда на 15-м месте. Это оказалось финальной позицией чемпиона.Перед началом второго сегмента, Льюис Гамильтон выбрался из машины, что выглядело зловеще. Как оказалось, автомобиль не мог продолжать движение.“В задней части автомобиля что-то сломалось. Я не могу сказать что именно, но я потерял тягу”, - заявил Гамильтон в эфире BBC.А, так вот в чём дело. :unsure: Фух, я уж было чуть не засомневался в желании гонятся. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 28.03.2009 07:54 М-да, надежда на енигму испарилась... Плохо. Теперь надеюсь на могучие ресурсы Макларена. Желаю вам скорее догнать лидеров!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2009 07:56 А, так вот в чём дело. :unsure: Фух, я уж было чуть не засомневался в желании гонятся. :blush:Да нет, просто керсанул адски. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 07:57 Кубица-Хайд?КЕРС сняли и оставание от Браунов стало меньше,потом несколько гонок,внедрение новинок,и подтянулись к ним.КЕРС не помагает,он только мешаетВот действительно , что может мешать попробывать снять на одну гонку с одной машин Мака КЕРС? Да может надо настраивать развесовку и т.д. , но это же все вполне реально. Просто это надо решить сейчас - куда пойти : либо на доработку КЕРС , либо на доработку аэродинамики и машины без КЕРС. Чем быстрее это решат в МАках , тем быстрее будет результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 07:57 Да нет, просто керсанул адски. :)Раньше времени расшифровал аЦЦкую скорость ведра? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 28.03.2009 07:58 Ты ещё не понял? Этот сезон уже слит, уже, как бы не развивались события, соперники будут всегда впереди. И КЕРС в данном случае - реальный способ бороться с равными нам на данный момент.Да какой слит? Расстановка сил будет меняться каждые несколько гонок. Браун вообще непонятно дойдет ли до конца сезона, а то уже 270 человек увольняют, поскольку нет чем зарплату платить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2009 07:58 Раньше времени расшифровал аЦЦкую скорость ведра? :lol:Ага. Но ведро не вынесло сверхзвуковой. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 28.03.2009 07:59 Ну что у машинки-то особой прыти не будет - к этому вроде как морально подготовились. Но всё же не думал я, что в первой же квале надёжность поплывёт. Думаю, Льюис бы поборолся за 10-ку. По крайней мере, 11-12 спокойно мог быть. Ну да ладно, главное, чтоб в гонке подобного не повторилось.Кстати, сломалась ведь коробка? Если так, то в случае замены, Льюис будет последним стартовать, или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2009 08:00 Кстати, сломалась ведь коробка? Если так, то в случае замены, Льюис будет последним стартовать, или я ошибаюсь?Не ошибаешься :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 08:01 Ну что у машинки-то особой прыти не будет - к этому вроде как морально подготовились. Но всё же не думал я, что в первой же квале надёжность поплывёт. Думаю, Льюис бы поборолся за 10-ку. По крайней мере, 11-12 спокойно мог быть. Ну да ладно, главное, чтоб в гонке подобного не повторилось.Кстати, сломалась ведь коробка? Если так, то в случае замены, Льюис будет последним стартовать, или я ошибаюсь?Если FIA не внесла изменений на этот счет , то да :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kadet Опубликовано 28.03.2009 08:01 Ты ещё не понял? Этот сезон уже слит, уже, как бы не развивались события, соперники будут всегда впереди.Даа.Удивительно..После первой в сезоне квалификации говорить ,что сезон слит!Это похоже на истерику.Сказали же вам,что в ближайшее время произойдет модернизация машины..Так вот ,ежели после модернизации мы не сможем показывать достойные результаты,только тогда,подчеркиваю,только тогда можно будет говорить что сезон слит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 08:03 Ага. Но ведро не вынесло сверхзвуковой. :)Дааа, хорошая трава растут в Парагоне... Не всем дано такое продвинутое ведро склепать :rolleyes: Не ошибаешься :unsure:Что нам чемпионам +-5 мест? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2009 08:03 Если FIA не внесла изменений на этот счет , то да :unsure:15-20 один фиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 08:04 Что нам чемпионам +-5 мест? :DТо же своеобразный поул может быть....жаль что с конца ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 28.03.2009 08:05 Не ошибаешься :unsure:Мда. нифига себе начало сезона :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 08:06 Даа.Удивительно..После первой в сезоне квалификации говорить ,что сезон слит!Это похоже на истерику.Сказали же вам,что в ближайшее время произойдет модернизация машины..Так вот ,ежели после модернизации мы не сможем показывать достойные результаты,только тогда,подчеркиваю,только тогда можно будет говорить что сезон слитПочему сразу истерика? Просто теперь Мак в 95% будет не более чем догоняющим - придется все время что то снимать/ставить/копировать у других... Вот нафик такое? Или побеждать или... а потратить все ресурсы на то что бы занять место на пару мест выше крайне не целесообразно :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Epsilon Опубликовано 28.03.2009 08:10 Почему сразу истерика? Просто теперь Мак в 95% будет не более чем догоняющим - придется все время что то снимать/ставить/копировать у других... Вот нафик такое? Или побеждать или... а потратить все ресурсы на то что бы занять место на пару мест выше крайне не целесообразно :unsure:Т.е. я так понимаю лучше всего сейчас определиться уже с задачами и начать конструировать машину на 2010 год? А потом , уже в 2010 доминировать как БГП? Ну это не в стиле Маков ( по крайней мере под руководством РОна). Мы пережили ведь 2004 , когда на Маках горел один движок за другим и букмекеры принимали ставки : доедет ли Кими до финиша или нет...пока не вышла версия "Б" . Вот ждем такую же версию "Б" и в нынешнем году :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 28.03.2009 08:10 Почему сразу истерика? Просто теперь Мак в 95% будет не более чем догоняющим - придется все время что то снимать/ставить/копировать у других... Вот нафик такое? Или побеждать или... а потратить все ресурсы на то что бы занять место на пару мест выше крайне не целесообразно :unsure:рено в том году поначалу тоже очень походило на ведро... а под конец - две победы. не станут же инженеры мака после первой квалификации браться за разработку мп4-25)))))))))))))) было бы намного обиднее, если бы и в том году упустили титул, так то хоть отмазка есть - дорабатывали старый болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 28.03.2009 08:13 Мне интиресно что делали механики и констукторы Маков всю зиму. Машина по скоросте такая же как и в прошлом году (посмотреть бы хотя б квалификацию ГП Австалии 08). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 08:14 Т.е. я так понимаю лучше всего сейчас определиться уже с задачами и начать конструировать машину на 2010 год? А потом , уже в 2010 доминировать как БГП? Ну это не в стиле Маков ( по крайней мере под руководством РОна). Мы пережили ведь 2004 , когда на Маках горел один движок за другим и букмекеры принимали ставки : доедет ли Кими до финиша или нет...пока не вышла версия "Б" . Вот ждем такую же версию "Б" и в нынешнем году :rolleyes:Ничто не мешает Маку планомерно дорабатывать этот болид в том направлении в котором планировалось - это не так затратно. А вот революционные потуги нежелательны, ибо чревато :unsure: рено в том году поначалу тоже очень походило на ведро... а под конец - две победы. не станут же инженеры мака после первой квалификации браться за разработку мп4-25)))))))))))))) было бы намного обиднее, если бы и в том году упустили титул, так то хоть отмазка есть - дорабатывали старый болид...Мак не Рено, плохо это или хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 28.03.2009 08:14 Мне интиресно что делали механики и констукторы Маков всю зиму. Машина по скоросте такая же как и в прошлом году (посмотреть бы хотя б квалификацию ГП Австалии 08).Наверно отмечали титул, который в этом году эм.... ну вы поняли.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 08:14 Мне интиресно что делали механики и констукторы Маков всю зиму. Машина по скоросте такая же как и в прошлом году (посмотреть бы хотя б квалификацию ГП Австалии 08).Отдыхали, а новый болид слепили студенты-практиканты из Индии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 28.03.2009 08:15 рено в том году поначалу тоже очень походило на ведро... а под конец - две победы. не станут же инженеры мака после первой квалификации браться за разработку мп4-25)))))))))))))) было бы намного обиднее, если бы и в том году упустили титул, так то хоть отмазка есть - дорабатывали старый болид...Толку то от того, что они под конец две победы взяли, когда их основные конкурены уже забили на сезон, а лидеры самоустранялись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.03.2009 08:16 Наверно отмечали титул, который в этом году эм.... ну вы поняли.. :unsure:Ну почему же? Щаз всехх как засудим!!! "Феррари стайл - ВКЛ." :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 28.03.2009 08:18 А вообще класная квалификация. Хоть будет какаето интрига. А то уже перед гонкой знаеш что выиграет или Феррари или Макларен. Я лично за Braun GP и за РубиньйоНу почему же? Щаз всехх как засудим!!! "Феррари стайл - ВКЛ." :lol:Они наверно подумали что суперники до них все-равно недоберутся. "А вот вам и на" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах