Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Льюис Гамильтон едва попал в Q2, продвинувшись туда на 15-м месте. Это оказалось финальной позицией чемпиона.

Перед началом второго сегмента, Льюис Гамильтон выбрался из машины, что выглядело зловеще. Как оказалось, автомобиль не мог продолжать движение.

“В задней части автомобиля что-то сломалось. Я не могу сказать что именно, но я потерял тягу”, - заявил Гамильтон в эфире BBC.

А, так вот в чём дело. :unsure: Фух, я уж было чуть не засомневался в желании гонятся. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, надежда на енигму испарилась... Плохо. Теперь надеюсь на могучие ресурсы Макларена. Желаю вам скорее догнать лидеров!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так вот в чём дело. :unsure: Фух, я уж было чуть не засомневался в желании гонятся. :blush:

Да нет, просто керсанул адски. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица-Хайд?КЕРС сняли и оставание от Браунов стало меньше,потом несколько гонок,внедрение новинок,и подтянулись к ним.КЕРС не помагает,он только мешает

Вот действительно , что может мешать попробывать снять на одну гонку с одной машин Мака КЕРС? Да может надо настраивать развесовку и т.д. , но это же все вполне реально. Просто это надо решить сейчас - куда пойти : либо на доработку КЕРС , либо на доработку аэродинамики и машины без КЕРС. Чем быстрее это решат в МАках , тем быстрее будет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто керсанул адски. :)

Раньше времени расшифровал аЦЦкую скорость ведра? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё не понял? Этот сезон уже слит, уже, как бы не развивались события, соперники будут всегда впереди. И КЕРС в данном случае - реальный способ бороться с равными нам на данный момент.

Да какой слит? Расстановка сил будет меняться каждые несколько гонок. Браун вообще непонятно дойдет ли до конца сезона, а то уже 270 человек увольняют, поскольку нет чем зарплату платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше времени расшифровал аЦЦкую скорость ведра? :lol:

Ага. Но ведро не вынесло сверхзвуковой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у машинки-то особой прыти не будет - к этому вроде как морально подготовились. Но всё же не думал я, что в первой же квале надёжность поплывёт. Думаю, Льюис бы поборолся за 10-ку. По крайней мере, 11-12 спокойно мог быть. Ну да ладно, главное, чтоб в гонке подобного не повторилось.

Кстати, сломалась ведь коробка? Если так, то в случае замены, Льюис будет последним стартовать, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сломалась ведь коробка? Если так, то в случае замены, Льюис будет последним стартовать, или я ошибаюсь?

Не ошибаешься :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что у машинки-то особой прыти не будет - к этому вроде как морально подготовились. Но всё же не думал я, что в первой же квале надёжность поплывёт. Думаю, Льюис бы поборолся за 10-ку. По крайней мере, 11-12 спокойно мог быть. Ну да ладно, главное, чтоб в гонке подобного не повторилось.

Кстати, сломалась ведь коробка? Если так, то в случае замены, Льюис будет последним стартовать, или я ошибаюсь?

Если FIA не внесла изменений на этот счет , то да :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё не понял? Этот сезон уже слит, уже, как бы не развивались события, соперники будут всегда впереди.

Даа.Удивительно..После первой в сезоне квалификации говорить ,что сезон слит!Это похоже на истерику.

Сказали же вам,что в ближайшее время произойдет модернизация машины..Так вот ,ежели после модернизации мы не сможем показывать достойные результаты,только тогда,подчеркиваю,только тогда можно будет говорить что сезон слит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Но ведро не вынесло сверхзвуковой. :)

Дааа, хорошая трава растут в Парагоне... Не всем дано такое продвинутое ведро склепать :rolleyes:

Не ошибаешься :unsure:

Что нам чемпионам +-5 мест? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если FIA не внесла изменений на этот счет , то да :unsure:

15-20 один фиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нам чемпионам +-5 мест? :D

То же своеобразный поул может быть....жаль что с конца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ошибаешься :unsure:

Мда. нифига себе начало сезона :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа.Удивительно..После первой в сезоне квалификации говорить ,что сезон слит!Это похоже на истерику.

Сказали же вам,что в ближайшее время произойдет модернизация машины..Так вот ,ежели после модернизации мы не сможем показывать достойные результаты,только тогда,подчеркиваю,только тогда можно будет говорить что сезон слит

Почему сразу истерика? Просто теперь Мак в 95% будет не более чем догоняющим - придется все время что то снимать/ставить/копировать у других... Вот нафик такое? Или побеждать или... а потратить все ресурсы на то что бы занять место на пару мест выше крайне не целесообразно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу истерика? Просто теперь Мак в 95% будет не более чем догоняющим - придется все время что то снимать/ставить/копировать у других... Вот нафик такое? Или побеждать или... а потратить все ресурсы на то что бы занять место на пару мест выше крайне не целесообразно :unsure:

Т.е. я так понимаю лучше всего сейчас определиться уже с задачами и начать конструировать машину на 2010 год? А потом , уже в 2010 доминировать как БГП? Ну это не в стиле Маков ( по крайней мере под руководством РОна). Мы пережили ведь 2004 , когда на Маках горел один движок за другим и букмекеры принимали ставки : доедет ли Кими до финиша или нет...пока не вышла версия "Б" . Вот ждем такую же версию "Б" и в нынешнем году :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу истерика? Просто теперь Мак в 95% будет не более чем догоняющим - придется все время что то снимать/ставить/копировать у других... Вот нафик такое? Или побеждать или... а потратить все ресурсы на то что бы занять место на пару мест выше крайне не целесообразно :unsure:

рено в том году поначалу тоже очень походило на ведро... а под конец - две победы. не станут же инженеры мака после первой квалификации браться за разработку мп4-25))))))))))))))

было бы намного обиднее, если бы и в том году упустили титул, так то хоть отмазка есть - дорабатывали старый болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интиресно что делали механики и констукторы Маков всю зиму. Машина по скоросте такая же как и в прошлом году (посмотреть бы хотя б квалификацию ГП Австалии 08).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. я так понимаю лучше всего сейчас определиться уже с задачами и начать конструировать машину на 2010 год? А потом , уже в 2010 доминировать как БГП? Ну это не в стиле Маков ( по крайней мере под руководством РОна). Мы пережили ведь 2004 , когда на Маках горел один движок за другим и букмекеры принимали ставки : доедет ли Кими до финиша или нет...пока не вышла версия "Б" . Вот ждем такую же версию "Б" и в нынешнем году :rolleyes:

Ничто не мешает Маку планомерно дорабатывать этот болид в том направлении в котором планировалось - это не так затратно. А вот революционные потуги нежелательны, ибо чревато :unsure:

рено в том году поначалу тоже очень походило на ведро... а под конец - две победы. не станут же инженеры мака после первой квалификации браться за разработку мп4-25))))))))))))))

было бы намного обиднее, если бы и в том году упустили титул, так то хоть отмазка есть - дорабатывали старый болид...

Мак не Рено, плохо это или хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интиресно что делали механики и констукторы Маков всю зиму. Машина по скоросте такая же как и в прошлом году (посмотреть бы хотя б квалификацию ГП Австалии 08).

Наверно отмечали титул, который в этом году эм.... ну вы поняли.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интиресно что делали механики и констукторы Маков всю зиму. Машина по скоросте такая же как и в прошлом году (посмотреть бы хотя б квалификацию ГП Австалии 08).

Отдыхали, а новый болид слепили студенты-практиканты из Индии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рено в том году поначалу тоже очень походило на ведро... а под конец - две победы. не станут же инженеры мака после первой квалификации браться за разработку мп4-25))))))))))))))

было бы намного обиднее, если бы и в том году упустили титул, так то хоть отмазка есть - дорабатывали старый болид...

Толку то от того, что они под конец две победы взяли, когда их основные конкурены уже забили на сезон, а лидеры самоустранялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно отмечали титул, который в этом году эм.... ну вы поняли.. :unsure:

Ну почему же? Щаз всехх как засудим!!! "Феррари стайл - ВКЛ." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще класная квалификация. Хоть будет какаето интрига. А то уже перед гонкой знаеш что выиграет или Феррари или Макларен. Я лично за Braun GP и за Рубиньйо

Ну почему же? Щаз всехх как засудим!!! "Феррари стайл - ВКЛ." :lol:

Они наверно подумали что суперники до них все-равно недоберутся. "А вот вам и на"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...