A1EX Опубликовано 06.03.2009 17:10 Я не имею ввиду что будет "икарусоподобный" болид ;) , просто будет много новых-новаторских решений, да и результаты будут иными. (дай помечтать :angry: )Да мечтай на здоровье ;) Все будет лучше чем всегда :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 06.03.2009 17:14 Взлетит или не взлетит?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.03.2009 17:32 Знакомая картина :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 06.03.2009 17:33 Взлетит или не взлетит?..2004 сезон смотрели ?если нет - у вас есть возможность его глянуть в 2009 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 06.03.2009 17:38 AdventurerА если да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.03.2009 18:03 Согласен. А относительно крыла есть еще версия:с_) У Маков есть разработанное крыло, но они с помощю дополнительных его доработок хотят к лучшему изменить устойчивость машины, которой они не сильно удовлетворенны (например), или что-то другое...Я это и имел в виду в п. a_. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 06.03.2009 18:07 AdventurerА если да?освежить память :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 06.03.2009 18:18 вы не забывайте очевидного, функция заднего крыла - "подобрать поток" и "надавить на задницу" болида. За ним болида нет, он тупо кончается под ним! В этом плане заднее крыло - самое простое из всех антикрыльев, созданных инженерами и виденных нами... Тем более, что "подбирать поток" все команды будут на одной высоте и одной шириной! Регламент, черти б его драли! Хочешь, не хочешь, а крыло получится... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 06.03.2009 18:35 Ну и заодно сорвать поток с переднего антикрыла болида, который за ним начинается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2009 18:57 Ну и заодно сорвать поток с переднего антикрыла болида, который за ним начинается...В 2009 этого уже не должно происходить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 06.03.2009 19:09 В 2009 этого уже не должно происходить...Это на бумаге не должно. А команде, чей болид впереди едет, зрелищности и обгонов не особо-то хочется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2009 19:11 Это на бумаге не должно. А команде, чей болид впереди едет, зрелищности и обгонов не особо-то хочется...Такая проблема возникла начиная лишь с 2007 года. До этого мы неоднократно могли видеть обгоны слип-стримом. И новый регламент делали как раз с поправкой на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 06.03.2009 19:16 Ну и заодно сорвать поток с переднего антикрыла болида, который за ним начинается...теперь это архитрудно. Всё изза той же новой высоты крыла... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 06.03.2009 19:45 Такая проблема возникла начиная лишь с 2007 года. До этого мы неоднократно могли видеть обгоны слип-стримом. И новый регламент делали как раз с поправкой на это.Просто нужно было оставить V10 и порезать ети все крилишки и спойлеры... И етот Керс никому б ненужен был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2009 19:54 Просто нужно было оставить V10 и порезать ети все крилишки и спойлеры... И етот Керс никому б ненужен был...Тут дело те не только в V10. Разработку двигателей ведь заморозили с целью понижения расходов и снижения скоростей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 06.03.2009 20:14 Тут дело те не только в V10. Разработку двигателей ведь заморозили с целью понижения расходов и снижения скоростей...Ну можно было заморозить V10 и ограничить в 13000-14000 оборотов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.03.2009 20:20 Ну можно было заморозить V10 и ограничить в 13000-14000 оборотов....Дороговаты они, для клиентских команд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 06.03.2009 20:25 Дороговаты они, для клиентских команд...Ну а сколько потратили денег на разработку V8??? А теперь на КЕРС... Вот Мак больше 90 млн. на КЕРС потратил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.03.2009 20:27 Ну можно было заморозить V10 и ограничить в 13000-14000 оборотов....Новые прибыли, надеюсь на долго=) У нас очень интересно и весело:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.03.2009 20:37 Хайдфельд: без KERS при обгоне как будто стоишь на местеПилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд, что использование системы KERS может значительно помочь с повышением числа обгонов в Формуле-1. "На тестах я впервые оказался в ситуации, когда другой пилот использует KERS, а ты не нажимаешь кнопку: ты как будто остаёшься стоять на месте. Нужно очень тщательно планировать момент для использования дополнительной мощности, и это тоже включено в работу пилота по ходу гонки. Нам разрешено использовать систему шесть с половиной секунд по ходу круга. Главное преимущество KERS в возможности совершать обгоны, например, на первых кругах гонки. Как только ты достигаешь скорости в 100 км/ч (на это нужно менее трёх секунд) электроника разблокирует кнопку ускорения. Но сперва, конечно, нужно зарядить систему", — отметил Хайдфельд в интервью пресс-службе "БМВ-Заубер".http://www.championat.ru/auto/news-192311.htmlэто его случаем не Маки как стоячего сделали? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.03.2009 20:45 http://www.championat.ru/auto/news-192311.htmlэто его случаем не Маки как стоячего сделали? :rolleyes:Возможно, ведь не спустого места наши решили использовать керс в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 06.03.2009 22:10 Новые прибыли, надеюсь на долго=) У нас очень интересно и весело:)Я знаю что тут весело))) И надеюсь тоже что надолго))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 06.03.2009 23:20 Как только ты достигаешь скорости в 100 км/ч (на это нужно менее трёх секунд) электроника разблокирует кнопку ускорения.Я, может быть, чего-то не понял, но разве это не противоречит пункту 5.2.4 регламента?Я имею в виду следующую фразу : "Release of power from any such system must remain under the complete control of the driver at all timesthe car is on the track." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.03.2009 06:41 Я, может быть, чего-то не понял, но разве это не противоречит пункту 5.2.4 регламента?Я имею в виду следующую фразу : "Release of power from any such system must remain under the complete control of the driver at all timesthe car is on the track."Решение команды запретить активирование системы КЕРС на скорости меньше 100 км/ч никоим образом не противоречит этому пункту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.03.2009 10:20 Кстати, у Мака должна была быть закрытая тестовая сесия перед началом сезона. Кто знает, когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах