Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Нет, новую открыли:)

Нет, новую открыли:)

ссылку дай на то как дважды открывали :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен провел еще один день за рулем McLaren MP4-24. Команда в очередной раз применила визуализацию воздушного потока, на этот раз для проверки эффективности заднего антикрыла. Правда, во второй половине дня на машину финна поставили более широкое антикрыло 2008 года, с которым он показал четвертое время дня – 1:20.535. Всего Хейкки проехал 85 кругов.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903032225

:excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку дай на то как дважды открывали :ph34r:

нет, шпионы феррари украли :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление что в стане Макларен -все тревожно! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается впечатление что в стане Макларен -все тревожно! :blink:

да не тревожно ничего. обычная работа на тестах - прикидываю так и сяк, что лучше что хуже, где подправить, а где добавить...

короче завтра - послезавтра получите долгожданное шоу от Люси и будет вам счастье... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается впечатление что в стане Макларен -все тревожно! :blink:

Возможно, но это далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не тревожно ничего. обычная работа на тестах - прикидываю так и сяк, что лучше что хуже, где подправить, а где добавить...

короче завтра - послезавтра получите долгожданное шоу от Люси и будет вам счастье... ;)

А смысл, им устраивать это шоу?!

Что-то я сомневаюсь что это все только ради того чтобы потешить самолюбие Хеильтона..

Да и постоянные тесты заднего крыла образца 2008, заставляет задуматся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл, им устраивать это шоу?!

Что-то я сомневаюсь что это все только ради того чтобы потешить самолюбие Хеильтона..

Да и постоянные тесты заднего крыла образца 2008, заставляет задуматся...

наверное правильно сомневаешься. смысл конечно есть и факторов можно несколько назвать: показуха перед спонсорами, унять волну критики в прессе, успокоить особо нервных болельщиков :rolleyes: , унять самолюбие Хеильтона :rolleyes: , ну и т.д.

насчет "постоянные тесты заднего крыла образца 2008" - думаю для них это какая-то отправная точка (своего рода эталон), вот они и мудрят с постоянным "живым сравнением"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное правильно сомневаешься. смысл конечно есть и факторов можно несколько назвать: показуха перед спонсорами, унять волну критики в прессе, успокоить особо нервных болельщиков :rolleyes: , унять самолюбие Хеильтона :rolleyes: , ну и т.д.

насчет "постоянные тесты заднего крыла образца 2008" - думаю для них это какая-то отправная точка (своего рода эталон), вот они и мудрят с постоянным "живым сравнением"... B)

Мне тоже кажется, что они хотят максимально приблизится к показателям прошлогоднего крыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже кажется, что они хотят максимально приблизится к показателям прошлогоднего крыла...

Разве этого возможно сейчас? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное правильно сомневаешься. смысл конечно есть и факторов можно несколько назвать: показуха перед спонсорами, унять волну критики в прессе, успокоить особо нервных болельщиков :rolleyes: , унять самолюбие Хеильтона :rolleyes: , ну и т.д.

насчет "постоянные тесты заднего крыла образца 2008" - думаю для них это какая-то отправная точка (своего рода эталон), вот они и мудрят с постоянным "живым сравнением"... B)

Тут проблема не в сравнении как таковом, а в том, что с новым крылом Маки еще не показали хорошего времени, а почему не ясно - толи шифруются, толи программа тестов такая, толи действительно какойто просчет конструкторы допустили ( ну и крайний вариант - болид в конфиге 2009 в принципе ведро :unsure: :P )

Но и мне не верится в конструкторский просчет, но вот результаты тестов настораживают и возможность серьезной нехватки скорости (как у Феррари 2005) вполне возможно.

PS: В 1990 Прост на Феррари боролся за титул, а в 1991-м с трудом 5 подиумов наскреб, но тут историю плохо знаю - там может конструктор менялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве этого возможно сейчас? :blink:

интересно построено твое предложение...

а почему бы и нет? в сравнении что-нибудь может и родят! че-нить хорошее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно построено твое предложение...

а почему бы и нет? в сравнении что-нибудь может и родят! че-нить хорошее...

Я акцент делал на "сейчас". Сокращать потери от уменьшения прижимной силы инженеры, конечно, будут, но вряд ли в самой начальной фазе (то есть как раз сейчас) сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у нас 2 варианта заднего крыла...

Ето Педро 01.03 http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/practi...1200px.jpg.html

Ето Хейки 03.03 http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/practi...1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, заднее крыло 2008 ставят, чтобы сравнить результаты, и все это направлено на то, чтоб сделать новое крыло как можно более эффективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я акцент делал на "сейчас". Сокращать потери от уменьшения прижимной силы инженеры, конечно, будут, но вряд ли в самой начальной фазе (то есть как раз сейчас) сезона

Если они смогут добиться от заднего антикрыла большего чем конкуренты уже в начале сезона, то будут тока в плюсе!

Не вижу причин которые бы не позволяли бы тестить заднее антикрыло сейчас (добиваться большей отдачи)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у нас 2 варианта заднего крыла...

Ето Педро 01.03 http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/practi...1200px.jpg.html

Ето Хейки 03.03 http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/practi...1200px.jpg.html

И судя по времени ни одно не работает? Что то действительно не все гладко. Видимо завтра открутят обороты, ну чтоб спонсоров не пугать и болельщиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они смогут добиться от заднего антикрыла большего чем конкуренты уже в начале сезона, то будут тока в плюсе!

Не вижу причин которые бы не позволяли бы тестить заднее антикрыло сейчас (добиваться большей отдачи)...

Так тестят заднее антикрыло все, а Макларен еще и использует старое (для сравнения).

И судя по времени ни одно не работает? Что то действительно не все гладко. Видимо завтра открутят обороты, ну чтоб спонсоров не пугать и болельщиков....

Херес - не Монца, много на этом не выиграть, да и "Макларен" не был замечен в понтовстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня всё терзают смутные сомнения: а был ли мальчик старое крыло? :unsure: Всмысле кроме как от испанцев ничего об этом не слышали, фоток нигде нету, даже у тех же испанцев... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживайте.

В крайнем случае в первых гонках поедем со старым крылом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживайте.

В крайнем случае в первых гонках поедем со старым крылом. :)

Это как? с новым то регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? с новым то регламентом.

Для нас сделают исключение. :)

В прошлом году некоторым командам разрешили доработать "замороженный" мотор, потому что он "не получился".

Ну а у нас крыло не получилось.

:ph34r: или наоборот, так хорошо получилось, что не хотим соперников пугать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для нас сделают исключение. :)

В прошлом году некоторым командам разрешили доработать "замороженный" мотор, потому что он "не получился".

Ну а у нас крыло не получилось.

:ph34r: или наоборот, так хорошо получилось, что не хотим соперников пугать .

странная логика, команды катались не на V10 же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для нас сделают исключение. :)

В прошлом году некоторым командам разрешили доработать "замороженный" мотор, потому что он "не получился".

Ну а у нас крыло не получилось.

:ph34r: или наоборот, так хорошо получилось, что не хотим соперников пугать .

Нам, исключение? Да никогда!

И вот, почему все думают что либо Мак сильно медленный, либо скрывает что очень быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не тревожно ничего. обычная работа на тестах - прикидываю так и сяк, что лучше что хуже, где подправить, а где добавить...
не пора ли правде в глаза наконец посмотреть ? ну к чему все эти самовнушения и самоуспокоения ? Макларен ещё ниразу не показал конкурентоспособного времени с новым задним крылом,ни на одних тестах. мне кажется факт наличия проблем признавать уже можно ( это не нытьё и не паника,а просто трезвый вгляд на вещи,хотя буду рад ошибаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...