AGILY Опубликовано 03.03.2009 17:23 :blink: А от чего же они зависят? И на хрена тогда их тестировать вообще? :blush:От Бриджстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2009 17:24 По нику я бы сказал бы, за кого он болеет.. :PЯ тоже не сразу сообразил, за кого он :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 03.03.2009 17:25 От Бриджстоуна.В прошлом году был тот же Бридж, но у некоторых были проблемы с прогревом, у некоторых с износом, а у некоторых проблем вроде и небыло вовсе. По твоему это были просто плохие и хорошие комплекты? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2009 17:25 :blink: А от чего же они зависят? И на хрена тогда их тестировать вообще? :blush:Вероятно, что это было спланировано с шинниками заранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 03.03.2009 17:26 Зато на симуляторе всех порвали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 03.03.2009 17:28 Да уж скверная обстановочка выдается.. Краска, задние крыло, плохие результаты и тп.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 03.03.2009 17:29 Вероятно, что это было спланировано с шинниками заранееБыли бы проблемы, решали бы сначала свои, а потом (может быть) и шинникам помогли бы. Это же не "приказ свыше"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 03.03.2009 17:32 В прошлом году был тот же Бридж, но у некоторых были проблемы с прогревом, у некоторых с износом, а у некоторых проблем вроде и небыло вовсе. По твоему это были просто плохие и хорошие комплекты? :rolleyes:Болиды используют резину по-разному. И я говорю о базовых характеристиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2009 17:34 Были бы проблемы, решали бы сначала свои, а потом (может быть) и шинникам помогли бы. Это же не "приказ свыше"?Насколько я понимаю, это входит в интересы команды опробовать шины для будущего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 03.03.2009 17:38 Болиды используют резину по-разному. И я говорю о базовых характеристиках.А я говорил о "целесообразности тестов на ведре", потому что если (допустим) у нас ведро и мы его в 2010 потащим в таком виде то "слава нашим инженерам!", а если поменяем на "не ведро", то это самое "не ведро" будет "использовать резину по-разному по другому" и смысла в этих тестах никакого нет. Мы просто получим результаты, которые нам не пригодятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 03.03.2009 17:40 Кстати да, я все не могу привыкнуть, что в сезон тестов не будет :blush: Тогда это может обернуться для Маков катастрофойНе только для нас, но абсолютно для всех в пелотоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 03.03.2009 17:43 Не только для нас, но абсолютно для всех в пелотоне.И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.03.2009 17:46 Да что вы тут все паникуете? Неужели вы и в правду верите в то Мак хуже той же ФорсИндии, у которой вообще нет нормальной аеродинамической трубы, половина аеродинамики которой квадратна, а механическая начинака (за исключением движка и КЕРСа) отстает от МкЛарена на поколения??? Если у Мака и есть какие-то проблемы с задним крылом (в чем я очень сомневаюсь), то это потеря максимум пол секунды, а не секунды. Короче, Мак занимаеться своим делами, поэтому ненужно обращать внимание на результаты. Волноваться нужно тогда, когда Мак будет стабильно проигрывать дидерам 0.1-0.5 секунды. Если же они проигрывают больше (а тем более несколько секунд), так этот означает что они еще не показали своей реальной скорости, а значит волноваться преждевременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 03.03.2009 17:47 Да что вы тут все паникуете? Неужели вы и в правду верите в то Мак хуже той же ФорсИндии, у которой вообще нет нормальной аеродинамической трубы, половина аеродинамики которой квадратна, а механическая начинака (за исключением движка и КЕРСа) отстает от МкЛарена на поколения??? Если у Мака и есть какие-то проблемы с задним крылом (в чем я очень сомневаюсь), то это потеря максимум пол секунды, а не секунды. Короче, Мак занимаеться своим делами, поэтому ненужно обращать внимание на результаты. Волноваться нужно тогда, когда Мак будет стабильно проигрывать дидерам 0.1-0.5 секунды. Если же они проигрывают больше (а тем более несколько секунд), так этот означает что они еще не показали своей реальной скорости, а значит волноваться преждевременно.+ ВСЁ!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 03.03.2009 17:48 Волноваться нужно тогда, когда Мак будет стабильно проигрывать дидерам 0.1-0.5 секунды. Если же они проигрывают больше (а тем более несколько секунд), так этот означает что они еще не показали своей реальной скорости, а значит волноваться преждевременно.Прошу прощения, но это лол. Гениальная логическая цепочка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2009 17:48 Волноваться нужно тогда, когда Мак будет стабильно проигрывать дидерам 0.1-0.5 секунды. Если же они проигрывают больше (а тем более несколько секунд), так этот означает что они еще не показали своей реальной скорости, а значит волноваться преждевременно.Обнадежил :D Только на прошлых тестах картина была несколько иной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.03.2009 17:49 Не только для нас, но абсолютно для всех в пелотоне.Разумеется тестов не будет у всех. Но если предполжить просчет какой то команды на этапе проектирования, то в сезоне просто не будет возможности создать что-либо заново. Элементарно не хватит тестов по пятницам. Да и задачу поиска настроек на субботу при кардинально изменившихся машинах никто не отменял. Пока все выглядит как просчет, а на устранение осталась всего неделя, потом последние тесты и отправка машин в Австралию. В общем как у студента - последняя ночь перед экзаменом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 03.03.2009 17:51 Прошу прощения, но это лол. Гениальная логическая цепочка.Если ты сможешь специально проигрывать 0,1-0,5 сек на круге (пусть даже на велосипеде :D ) я стану считать тебя самым гениальным гонщиком всех времен и буду болеть за тебя! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 03.03.2009 17:57 Нико, красиво все разрулил! РЕСПЕКТИЩЕ!!! Аж веру вернул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.03.2009 17:58 Нико, красиво все разрулил! РЕСПЕКТИЩЕ!!! Аж веру вернул!Я ж говорю, обнадежил :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 03.03.2009 18:00 Если же они проигрывают больше (а тем более несколько секунд), так этот означает что они еще не показали своей реальной скорости, а значит волноваться преждевременно.Типа как Алонсо (птьфу!) в 2001... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.03.2009 18:09 Что-то у меня иногда появляется нехорошее предчувствие, что у Мака суперсамовоз, но она шифруются талантливо и могут позволить себе тратить драгоценные дни на перспективу.Впрочем, иногда бывает и ощущение, что Маки в Австралии сольют Тойоте с Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apol Опубликовано 03.03.2009 18:10 Да что вы тут все паникуете? Неужели вы и в правду верите в то Мак хуже той же ФорсИндии, у которой вообще нет нормальной аеродинамической трубы, половина аеродинамики которой квадратна, а механическая начинака (за исключением движка и КЕРСа) отстает от МкЛарена на поколения???Airbus, EADS - эти надписи на ФИ не просто так. С аэродинамикой у них порядок, с механикой тоже (многие комплектующие закупаются у сторонних производителей, общая практика для всех команд). Не знаю есть ли проблемы у макларена на данной стадии эволюции болида, может есть, может нет - главное что бы они их преодолели к старту сезона. Если они конечно есть :rolleyes: Я - за насыщенный сезон с алонсой берущим третий титул в упорной борьбе с хэмом и фитилем :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 03.03.2009 18:11 Прошу прощения, но это лол. Гениальная логическая цепочка.МЕГАЛОЛ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 03.03.2009 18:14 Что-то у меня иногда появляется нехорошее предчувствие, что у Мака суперсамовоз, но она шифруются талантливо и могут позволить себе тратить драгоценные дни на перспективу.Вот и славненько, надеюсь ты прав. Мне кажется что Мак и Феры останутся лидерами, а остальные будут совсем рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах