Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Иногда складывалось впечатление,что парень болеет проти всех (особенно против Макларена).Но я бы не назвал его заядлим Краснофилом :thumbsup:

Я ж тебе говорю. Глорик-макофоб. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда складывалось впичитление,что парень болеет проти всех (особенно против Макларена).Но я бы не назвал его заядлим Краснофилом :thumbsup:

Чего? Думаю он от злости сильно покраснел когда Льюис стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? Думаю он от злости сильно покраснел когда Льюис стал чемпионом.

ну я думаю,что соберется с силами и еще нас порадует своим пресудствием...до начала сезона еще месяц,многие "в отпуске"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж тебе говорю. Глорик-макофоб. :blush:

Не, он и за Мак болел, правда не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, всех разогнали ?  :biggrin:

К сожалению нет, еще Vettel остался :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скучно у вас тут стало как все разбежались.  :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ронзо проникся любовью к Луке :D

Глава "Макларена" Рон Деннис заявил, что его отношение к "Феррари" изменилось по сравнению с прошлым годом.

"Сейчас у меня совершенно другой взгляд на "Феррари", нежели год назад. В то время наши отношения были очень сложными, но хорошо, что трудные времена объединяют людей. У нас замечательные отношения с Лукой ди Монтеземоло. Он является ключевой фигурой в плане прогресса Формулы-1", - приводит слова Денниса Onestopstrategy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ронзо проникся любовью к Луке :D

Че-эт он? :biggrin: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, болелы Мака и Ферров тоже начинаем дружить :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ронзо проникся любовью к Луке :D

это всего лишь ответ на любовь Луки :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните про МиШу и Мику - друзья в жизни и враги на трассе. Может рон и Лука решили последовать примеру экс пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, болелы Мака и Ферров тоже начинаем дружить :biggrin:

Че тут смешного? Дружба не должна зависеть от цветов боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ронзо проникся любовью к Луке :D

Просто ответ взаимностью. Лука первый рассыпался в признаниях в любви. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че тут смешного? Дружба не должна зависеть от цветов боления.

То-то я смотрю ты так с Vettel'ем дружишь :tongue:

:poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, он и за Мак болел, правда не долго.

Как только ему показалось, что титул Льюис не получит он метнулся, а зря. :laugh:

Кстати, предлагаю глорикам болеть после окончания сезона - ИМХО так проще, а во время сезона впасть в спячку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то я смотрю ты так с Vettel'ем дружишь :tongue:

:poster_offtopic:

А то, дружище! Меньше бы хвалил Феттеля(рано еще), лучше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато напарник был "на острие" в отличие от. И бо'льшая заправка топливом тут ни при чём. Десятки раз други пилоты показывали первоклассный результат, стартуя из глубины на тяжёлых болидах.

верно, но они не страдали от покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, дружище! Меньше бы хвалил Феттеля(рано еще), лучше было.

Феттель неплохой гонщик, хотя по его дебюту за БМВ не сказал бы. Может Ньюивозка ему подходит - сама концепция и не факт, что он может показать что-то выдающееся в другом болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Ньюивозка ему подходит - сама концепция и не факт, что он может показать что-то выдающееся в другом болиде.

Это можно сказать про любого пилота :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верно, но они не страдали от покрышек.

Хм... Может имело смысл в таком случае работать с инженерами в плане настроек хотя бы, чтобы нивелировать их износ? Я не говорю, что Хейки этого не делал, просто порой со стороны картина выглялит так: у Хейки бо'льшая загрузка топливом (примем это как факт и не будем скатываться к поливанием грязью руководство McLaren за это, ибо это тема немного другой дискуссии) и это является основной причиной его невнятных выступлений. Но ты же претендуешь на звание топ-пилота! Да, условия неидеальные, но сделай хоть что-нибудь, чтобы хоть как-то извлечь пользу... Меняй стиль пилотирования, подстраивайся под реалии. Почему другие чуть ли не на вёдрах могут показывать удовлетворительный вариант, а другой, имея в распоряжении топ-болид, так и топчется на 3-5 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель неплохой гонщик, хотя по его дебюту за БМВ не сказал бы. Может Ньюивозка ему подходит - сама концепция и не факт, что он может показать что-то выдающееся в другом болиде.

Я не говорю что он плохой, просто не нравится что его уже на один уровень с чемпионами ставят...рано...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren is working on a completely new interaction between the floor and the rearwing. That's where most potential is hidden. Haug: ''In the coming weeks our car will transform. We very accurately know what can still be expected in terms of downforce levels.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren is working on a completely new interaction between the floor and the rearwing. That's where most potential is hidden. Haug: ''In the coming weeks our car will transform. We very accurately know what can still be expected in terms of downforce levels.''

Хочется верить, что они "very accurately know", т.к. использование старого крыла и краски говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель неплохой гонщик, хотя по его дебюту за БМВ не сказал бы. Может Ньюивозка ему подходит - сама концепция и не факт, что он может показать что-то выдающееся в другом болиде.

Не знаю как он дальше будет ездить, но то что он выиграл одну гонку еще не говорит что он очень хороший гонщик, а его уже в будущие чемпионы записали, при чем в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется верить, что они "very accurately know", т.к. использование старого крыла и краски говорит об обратном.

для нас с тобой это говорит лишь о том, что это необычно и отличается от подхода других команд, но это не говорит о том, что сущестсвуют проблемы. Всё это использование краски и старого антикрыла может как раз говорить о том, что они "very accurately know" :thumbsup:

дождёмся Барселоны и посмотрим на новый пакет, потому что не уверен, что они будут тестировать его в Хересе

Не знаю как он дальше будет ездить, но то что он выиграл одну гонку еще не говорит что он очень хороший гонщик, а его уже в будущие чемпионы записали, при чем в ближайшем будущем.

я сам Льюиса в чемпионы ещё в 2006 записал и ничего :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...