Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

152 статья не писана исключительно для Ф1. 152я - статья Международного Автоспортивного кодекса. И про срез шикан она ни слова не говорит. Она ЗАПРЕЩАЕТ подачу протестов на определенные виды наказаний.

если запрещает, то отклонили бы сразу, но в Японии был создан прецедент, который надо было объяснить, вот 2 дня и объясняли. Объяснили Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там вообще весёлая история. Равно как и проезд по питу, совмещённый с финишем гонки. :D

А кого он обгонял под желтыми флагами? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сравнивали усилие на педаль тормоза, взятое за предыдущие круги в квалификации. Я уверен, что случись нечто подобное в гонке, и будь право на апелляцию в суде, то эти данные можно было повернуть в совершенно другую сторону. Но вызвать юридический отдел Феррари в полном составе в субботу в Монако оказалось невозможно.

ну доказали бы не умышленность действий и что ... это бы отменило блокировку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари выиграла очередную гонку, а может и чемпионат благодаря своим юристам.

Феррари сильна во всех компонентах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя не возникает таких же вопросов когда загран паспорт оформшяешь?

возникают... но не в таких масштабах

получается так: вчера до обеда они там обсуждали правомерность подачи аппеляции, после обеда в течении 5 с половиной часов изучали видеоматериалы, телеметрию, допрашивали Хэма, а в итоге постановили "аппеляция недопустима"... Вопрос: ЗАЧЕМ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если запрещает, то отклонили бы сразу, но в Японии был создан прецедент, который надо было объяснить, вот 2 дня и объясняли. Объяснили Феррари

Япония обсужадалсь в 2007м году. На дворе 2008й год и вариант Международного Кодекса 2008г. Отыщи статью 152 2007г, запости её сюда, тогда и обсуждаться будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари сильна во всех компонентах :D

пока нет ... на трассе порой проигрывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари сильна во всех компонентах :D

если бы они были сильны на трассе,то суды бы и не понадобились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну доказали бы не умышленность действий и что ... это бы отменило блокировку?

Штрафы за блокировку накладывают, когда впереди едущий блокирует того, кто едет сзади. Тогда любая остановка, даже по техническим причинам в квалификации - должна рассматриваться как блокировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возникают... но не в таких масштабах

получается так: вчера до обеда они там обсуждали правомерность подачи аппеляции, после обеда в течении 5 с половиной часов изучали видеоматериалы, телеметрию, допрашивали Хэма, а в итоге постановили "аппеляция недопустима"... Вопрос: ЗАЧЕМ? :blink:

наверное пробовали разобрать историю с обгоном ... пришли к выводу, что Льюис прав ... вот и вернулись к запрету аппеляции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы они были сильны на трассе,то суды бы и не понадобились ;)

Для особо одаренных: Ferrari протест после гонки не подавала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штрафы за блокировку накладывают, когда впереди едущий блокирует того, кто едет сзади. Тогда любая остановка, даже по техническим причинам в квалификации - должна рассматриваться как блокировка.

Конечно. Неумышленное убийство не становится НЕубийством.

а сейчас как такое судят, остановку в квалификации? Вроде болид, который не закончил квалификацию, стартует из боксов. Так это или я ошибаюсь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
152 статья не писана исключительно для Ф1. 152я - статья Международного Автоспортивного кодекса. И про срез шикан она ни слова не говорит. Она ЗАПРЕЩАЕТ подачу протестов на определенные виды наказаний. И именно по ней Маков и завернули.

Вопрос среза поворота и решение судей НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ вообще.

то есть как НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для особо одаренных:

Мдя, тут даже не капслок заклинило, тут все гораздо серьезней :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть как НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ? :blink: :lol:

конечно, там Льюис просто так присутствовал ... не обсуждался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть как НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ? :blink: :lol:

Судом не обсуждалось. До этого дело не дошло. Регламент не позволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

илсе,забань себя сам или хотябы пиши нормально

во-вторых,что делала вот это братия на суде,хотя как они говорили ранее,они к этому делу отношения не имеют

Scuderia Ferrari Marlboro: Найджел Тоцци (адвокат), Стефано Доменикали (руководитель), Лука Балдиссери (менеджер команды), Массимильяно Маэстретти (консультант), Андреа Фьораванти (юрист), Генри Петер (юрист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для особо одаренных: Ferrari протест после гонки не подавала.

Да бесполезно. Им хоть кол на голове теши капсом, болдом и красным цветом - сделаю вид, что не видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Неумышленное убийство не становится НЕубийством.

а сейчас как такое судят, остановку в квалификации? Вроде болид, который не закончил квалификацию, стартует из боксов. Так это или я ошибаюсь ?

А убийство в состоянии аффекта - фактически это именно НЕубийство.

После Монако-2006 таких ярких разборок не было. Если показал время, то почему должен стартовать из боксов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судом не обсуждалось. До этого дело не дошло. Регламент не позволил.
...Следующие реплики - из зала суда. Оппонентом Льюиса выступал адвокат Ferrari Найджел Тоцци. Судьи несколько раз посмотрели видеозапись инцидента и перешли к прениям...

вот так суд и "не обсуждал" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам МакЛарен, кто был на ГП Бельгии , надо потребовать возврата денег ... за подлог и обман ... пусть ФИА им возмещат. Может через деньги эти деятели начнут уважать закон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илсе,забань себя сам или хотябы пиши нормально

во-вторых,что делала вот это братия на суде,хотя как они говорили ранее,они к этому делу отношения не имеют

Зря полез, вот другая братия, сравните:

Vodafone McLaren Mercedes: Марк Филлипс (адвокат), Льюис Хэмилтон (гонщик), Филип Прю (гоночный инженер), Мартин Уитмарш (руководитель), Сью Теккерей (юрист Хэмилтона), Тим Марнейн (юрист), Мэтт Бишоп (McLaren), Дэвид Rайен (менеджер команды), Том Касселс (юрист McLaren), Бен Эллгроув (юрист McLaren).

3 юриста (2+адвокат) у Феррари против 5 (4+адвокат).

На месте Феррари мог быть БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А убийство в состоянии аффекта - фактически это именно НЕубийство.

После Монако-2006 таких ярких разборок не было. Если показал время, то почему должен стартовать из боксов?

то есть фактически жертва жива! Я понимаю ваши рассуждения, но не принимаю!

Про старт из боксов ... вроде комментатор заикался об этом, но я могу чего и напутать ... вот и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря полез, вот другая братия, сравните:

Vodafone McLaren Mercedes: Марк Филлипс (адвокат), Льюис Хэмилтон (гонщик), Филип Прю (гоночный инженер), Мартин Уитмарш (руководитель), Сью Теккерей (юрист Хэмилтона), Тим Марнейн (юрист), Мэтт Бишоп (McLaren), Дэвид Rайен (менеджер команды), Том Касселс (юрист McLaren), Бен Эллгроув (юрист McLaren).

3 юриста (2+адвокат) у Феррари против 5 (4+адвокат).

На месте Феррари мог быть БМВ.

...они к этому делу отношения не имеют... Макларен тоже не имел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бесполезно. Им хоть кол на голове теши капсом, болдом и красным цветом - сделаю вид, что не видели...

Да нет, скорее вызывает стойкое неприятие манера такого "высокоинтелектуального" общения... с помощью болда, красного цвета и капса ;) Это ведь недоступно всем сирым и черно-серебрянным, лишь избранные понимают такое :lol:

Зря полез, вот другая братия, сравните:

Vodafone McLaren Mercedes: Марк Филлипс (адвокат), Льюис Хэмилтон (гонщик), Филип Прю (гоночный инженер), Мартин Уитмарш (руководитель), Сью Теккерей (юрист Хэмилтона), Тим Марнейн (юрист), Мэтт Бишоп (McLaren), Дэвид Rайен (менеджер команды), Том Касселс (юрист McLaren), Бен Эллгроув (юрист McLaren).

3 юриста (2+адвокат) у Феррари против 5 (4+адвокат).

На месте Феррари мог быть БМВ.

Миль пардон за мой французкий, но ху из подавал апелляцию? :rolleyes: БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...