SF1fan Опубликовано 29.08.2008 07:46 Команды обязаны работать с покрышками, и обязаны уметь работать с любыми покрышками! Значит это проблема феров и тех команд которые не умеют работать с покрышками, но Мак доказал свою силу умением работать с этой "деревянной" резиной - преимущество в этом компоненте и дало безоговорочную победу в Германии ;) ЗЫ проблемы Хэма с покрышками вы - фанаты феррари - обьясняете просто = виноват стиль Хэмилтона, но в проблемах любимой команды у вас не хватает смелости признать вину самой команды, обязательно нужно найти крайнего, Бриджстоун, например ;)Ну, не все же такие "смелые," чтобы прыгать от радости по поводу явных ошибок и проблем соперника, провозглашая "безоговорочную победу." Однако кто-то пытается и поразмыслить над причинами этих проблем, что ты называешь поиском крайнего. Что ж, радуйся, пока солнышко не пригрело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.08.2008 07:51 Ну, не все же такие "смелые," чтобы прыгать от радости по поводу явных ошибок и проблем соперника, провозглашая "безоговорочную победу." Однако кто-то пытается и поразмыслить над причинами этих проблем, что ты называешь поиском крайнего. Что ж, радуйся, пока солнышко не пригрело... :lol: А еще мы смело скажем, что в Валенсии проиграл Макларен, а не выиграла Феррари, и никакой заслуги красных в этой победе не было - виновато здоровье Хэма и покрышки Бриджстоун, с которыми у Маков были проблемы ;) Повторишь это? ведь это соответствует твоей теории "безоговорочных побед" слово в слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.08.2008 07:56 :lol: А еще мы смело скажем, что в Валенсии проиграл Макларен, а не выиграла Феррари, и никакой заслуги красных в этой победе не было - виновато здоровье Хэма и покрышки Бриджстоун, с которыми у Маков были проблемы ;) Повторишь это? ведь это соответствует твоей теории "безоговорочных побед" слово в слово.Хехе... +1. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.08.2008 07:58 Безоговорочными они будут тогда, когда эти победы состоятся не на фоне ошибок соперника. Как Масса, например, выиграл в Валенсии, просто сказал Хэму до свидания. Но для тебя это, видимо, слишком сложно, объективно посмотреть на вещи. Так что продолжай "исчо больше"...в Сильвере Хэм выиграл,даже есле бы Кими поменяли шины,он бы Хэма никак не опередил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 11:08 Что ж, радуйся, пока солнышко не пригрело...Как-то это "зловеще" сказано :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 29.08.2008 13:49 Вообще удивительная вещь - Бриджи ведь всегда были с Феррари, остальные команды ездили на Мишках, а сейчас именно у красных одни из самых больших проблем с ними...1998 год. Последний год Гудьира. Только в 1999 Феррари перешли на Бриджстоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.08.2008 14:59 Я вот сейчас думаю... После первого пита Льюис выехал аккурат позади Фелипе... А что мешало заправить его немного меньше и поставить СС, чтобы он на более лёгком болиде и на более быстрой резине хотя бы попробовал обойти Фелипе на трассе?Хотя, возможно, просто решили не рисковать, учитывая незнакомую трассу и состояние Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 15:03 Я вот сейчас думаю... После первого пита Льюис выехал аккурат позади Фелипе... А что мешало заправить его немного меньше и поставить СС, чтобы он на более лёгком болиде и на более быстрой резине хотя бы попробовал обойти Фелипе на трассе?Хотя, возможно, просто решили не рисковать, учитывая незнакомую трассу и состояние Льюиса.Был показан момент, когда показывали, как Мартин секундомером засекал время, чтобы, навреное, представить то, насколько больше надо залить Льюиса чем Массу :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.08.2008 15:16 Был показан момент, когда показывали, как Мартин секундомером засекал время, чтобы, навреное, представить то, насколько больше надо залить Льюиса чем Массу :unsure:Значит предполагали пересидеть на втором отрезке... Но как-то не очень получилось. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 15:19 Значит предполагали пересидеть на втором отрезке... Но как-то не очень получилось. ;)Да, но на это были и обэективные причины :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 29.08.2008 15:49 Я вот сейчас думаю... После первого пита Льюис выехал аккурат позади Фелипе... А что мешало заправить его немного меньше и поставить СС, чтобы он на более лёгком болиде и на более быстрой резине хотя бы попробовал обойти Фелипе на трассе?Хотя, возможно, просто решили не рисковать, учитывая незнакомую трассу и состояние Льюиса.Ну, откуда же кто знает, сколько у кого бензы перед гонкой. Только крот поможет. Ну залился бы Хэм поменьше, а у Фила было бы еще меньше, или наоборот больше кругов на пять с пересидкой. Крота у нас нет, а нужен обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 29.08.2008 15:57 Ну, откуда же кто знает, сколько у кого бензы перед гонкой. Только крот поможет. Ну залился бы Хэм поменьше, а у Фила было бы еще меньше, или наоборот больше кругов на пять с пересидкой. Крота у нас нет, а нужен обязательно.Кандидатуры? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.08.2008 16:00 Меня одна вещь смущает - первый питстоп был позже Массы и длился долго, вроде на второй питстоп должен был ещё позже Массы заехать... , но нет! В чем дело, может Масса был прилично заправлен и на первый питстоп его просто раньше зазвали чтобы шины поменять?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 16:02 Меня одна вещь смущает - первый питстоп был позже Массы и длился долго, вроде на второй питстоп должен был ещё позже Массы заехать... , но нет! В чем дело, может Масса был прилично заправлен и на первый питстоп его просто раньше зазвали чтобы шины поменять?!Вполне вероятно... :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.08.2008 16:03 Меня одна вещь смущает - первый питстоп был позже Массы и длился долго, вроде на второй питстоп должен был ещё позже Массы заехать... , но нет! В чем дело, может Масса был прилично заправлен и на первый питстоп его просто раньше зазвали чтобы шины поменять?!Фелипе раньше ехать на пит не было никакого смысла. Наоборот нужно было как можно дольше оставаться на трассе. А нерасторопность механиков McLaren, увы, всем известна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 29.08.2008 16:06 Меня одна вещь смущает - первый питстоп был позже Массы и длился долго, вроде на второй питстоп должен был ещё позже Массы заехать... , но нет! В чем дело, может Масса был прилично заправлен и на первый питстоп его просто раньше зазвали чтобы шины поменять?!а он разве не позже заехал?у Массы пит 9 секунд,у Хэма 8.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 16:06 Фелипе раньше ехать на пит не было никакого смысла. Наоборот нужно было как можно дольше оставаться на трассе. А нерасторопность механиков McLaren, увы, всем известна.Ну, разница была менее полусекунды, по-моему.Возможно, стоило было заправить Льюису меньше Массы, может он и успел бы выехать перед Массой после первого пита. А на втором мог найтись какой-нибудь Сутиль, который бы тоже помешал Фелипе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.08.2008 16:36 Фелипе раньше ехать на пит не было никакого смысла. Наоборот нужно было как можно дольше оставаться на трассе. А нерасторопность механиков McLaren, увы, всем известна.Это понятно, какой смысл возить лишний груз ... , просто спрашиваю, может такая ситуация иметь место , чтобы сбить с толку команду МакЛарен? Они там замеряют секунды, думая что бак пуст, а там ещё на пару кругов .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 16:38 Это понятно, какой смысл возить лишний груз ... , просто спрашиваю, может такая ситуация иметь место , чтобы сбить с толку команду МакЛарен? Они там замеряют секунды, думая что бак пуст, а там ещё на пару кругов ....Нынешние тактики Феррари на такое не способны :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.08.2008 16:41 Это понятно, какой смысл возить лишний груз ... , просто спрашиваю, может такая ситуация иметь место , чтобы сбить с толку команду МакЛарен? Они там замеряют секунды, думая что бак пуст, а там ещё на пару кругов ....А Макларен по типу так делать не умеет? Если предположить ,что могут так сделать Ферры, то может стоит предположить, что так же могут поступить и в Макларене :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 16:44 А Макларен по типу так делать не умеет? Если предположить ,что могут так сделать Ферры, то может стоит предположить, что так же могут поступить и в Макларене :rolleyes:имхо, что МакЛарен не нужно поступать так, как поступает нынешний менеджмент Феррари :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.08.2008 16:49 Ещё вопросик. Тут мерялись мощностью движков, чей круче ... , а есть инфа об их экономичности? У кого наименьший расход топлива?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 16:50 Ещё вопросик. Тут мерялись мощностью движков, чей круче ... , а есть инфа об их экономичности? У кого наименьший расход топлива?!У Лексуса и Тойоты нормальные :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 29.08.2008 16:54 У Лексуса и Тойоты нормальные :blush:Prius еще предложи :huh: Сегодня для команд это видимо одна из самых больных тем - меньше расход, значит дальше проедеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 29.08.2008 16:55 Prius еще предложи :huh:Та же тойтота - проблема с растоможкой :) Сегодня для команд это видимо одна из самых больных тем - меньше расход, значит дальше проедеш.Ну так, нефть все дорожает :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах