Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Команды обязаны работать с покрышками, и обязаны уметь работать с любыми покрышками! Значит это проблема феров и тех команд которые не умеют работать с покрышками, но Мак доказал свою силу умением работать с этой "деревянной" резиной - преимущество в этом компоненте и дало безоговорочную победу в Германии ;)

ЗЫ проблемы Хэма с покрышками вы - фанаты феррари - обьясняете просто = виноват стиль Хэмилтона, но в проблемах любимой команды у вас не хватает смелости признать вину самой команды, обязательно нужно найти крайнего, Бриджстоун, например ;)

Ну, не все же такие "смелые," чтобы прыгать от радости по поводу явных ошибок и проблем соперника, провозглашая "безоговорочную победу." Однако кто-то пытается и поразмыслить над причинами этих проблем, что ты называешь поиском крайнего. Что ж, радуйся, пока солнышко не пригрело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не все же такие "смелые," чтобы прыгать от радости по поводу явных ошибок и проблем соперника, провозглашая "безоговорочную победу." Однако кто-то пытается и поразмыслить над причинами этих проблем, что ты называешь поиском крайнего. Что ж, радуйся, пока солнышко не пригрело...

:lol:

А еще мы смело скажем, что в Валенсии проиграл Макларен, а не выиграла Феррари, и никакой заслуги красных в этой победе не было - виновато здоровье Хэма и покрышки Бриджстоун, с которыми у Маков были проблемы ;) Повторишь это? ведь это соответствует твоей теории "безоговорочных побед" слово в слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А еще мы смело скажем, что в Валенсии проиграл Макларен, а не выиграла Феррари, и никакой заслуги красных в этой победе не было - виновато здоровье Хэма и покрышки Бриджстоун, с которыми у Маков были проблемы ;) Повторишь это? ведь это соответствует твоей теории "безоговорочных побед" слово в слово.

Хехе... +1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безоговорочными они будут тогда, когда эти победы состоятся не на фоне ошибок соперника. Как Масса, например, выиграл в Валенсии, просто сказал Хэму до свидания. Но для тебя это, видимо, слишком сложно, объективно посмотреть на вещи. Так что продолжай "исчо больше"...

в Сильвере Хэм выиграл,даже есле бы Кими поменяли шины,он бы Хэма никак не опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, радуйся, пока солнышко не пригрело...

Как-то это "зловеще" сказано :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще удивительная вещь - Бриджи ведь всегда были с Феррари, остальные команды ездили на Мишках, а сейчас именно у красных одни из самых больших проблем с ними...

1998 год. Последний год Гудьира. Только в 1999 Феррари перешли на Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас думаю... После первого пита Льюис выехал аккурат позади Фелипе... А что мешало заправить его немного меньше и поставить СС, чтобы он на более лёгком болиде и на более быстрой резине хотя бы попробовал обойти Фелипе на трассе?

Хотя, возможно, просто решили не рисковать, учитывая незнакомую трассу и состояние Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот сейчас думаю... После первого пита Льюис выехал аккурат позади Фелипе... А что мешало заправить его немного меньше и поставить СС, чтобы он на более лёгком болиде и на более быстрой резине хотя бы попробовал обойти Фелипе на трассе?

Хотя, возможно, просто решили не рисковать, учитывая незнакомую трассу и состояние Льюиса.

Был показан момент, когда показывали, как Мартин секундомером засекал время, чтобы, навреное, представить то, насколько больше надо залить Льюиса чем Массу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был показан момент, когда показывали, как Мартин секундомером засекал время, чтобы, навреное, представить то, насколько больше надо залить Льюиса чем Массу :unsure:

Значит предполагали пересидеть на втором отрезке... Но как-то не очень получилось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит предполагали пересидеть на втором отрезке... Но как-то не очень получилось. ;)

Да, но на это были и обэективные причины :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот сейчас думаю... После первого пита Льюис выехал аккурат позади Фелипе... А что мешало заправить его немного меньше и поставить СС, чтобы он на более лёгком болиде и на более быстрой резине хотя бы попробовал обойти Фелипе на трассе?

Хотя, возможно, просто решили не рисковать, учитывая незнакомую трассу и состояние Льюиса.

Ну, откуда же кто знает, сколько у кого бензы перед гонкой. Только крот поможет. Ну залился бы Хэм поменьше, а у Фила было бы еще меньше, или наоборот больше кругов на пять с пересидкой. Крота у нас нет, а нужен обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, откуда же кто знает, сколько у кого бензы перед гонкой. Только крот поможет. Ну залился бы Хэм поменьше, а у Фила было бы еще меньше, или наоборот больше кругов на пять с пересидкой. Крота у нас нет, а нужен обязательно.

Кандидатуры? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одна вещь смущает - первый питстоп был позже Массы и длился долго, вроде на второй питстоп должен был ещё позже Массы заехать... , но нет! В чем дело, может Масса был прилично заправлен и на первый питстоп его просто раньше зазвали чтобы шины поменять?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня одна вещь смущает - первый питстоп был позже Массы и длился долго, вроде на второй питстоп должен был ещё позже Массы заехать... , но нет! В чем дело, может Масса был прилично заправлен и на первый питстоп его просто раньше зазвали чтобы шины поменять?!

Вполне вероятно... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня одна вещь смущает - первый питстоп был позже Массы и длился долго, вроде на второй питстоп должен был ещё позже Массы заехать... , но нет! В чем дело, может Масса был прилично заправлен и на первый питстоп его просто раньше зазвали чтобы шины поменять?!

Фелипе раньше ехать на пит не было никакого смысла. Наоборот нужно было как можно дольше оставаться на трассе. А нерасторопность механиков McLaren, увы, всем известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня одна вещь смущает - первый питстоп был позже Массы и длился долго, вроде на второй питстоп должен был ещё позже Массы заехать... , но нет! В чем дело, может Масса был прилично заправлен и на первый питстоп его просто раньше зазвали чтобы шины поменять?!

а он разве не позже заехал?

у Массы пит 9 секунд,у Хэма 8.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе раньше ехать на пит не было никакого смысла. Наоборот нужно было как можно дольше оставаться на трассе. А нерасторопность механиков McLaren, увы, всем известна.

Ну, разница была менее полусекунды, по-моему.

Возможно, стоило было заправить Льюису меньше Массы, может он и успел бы выехать перед Массой после первого пита. А на втором мог найтись какой-нибудь Сутиль, который бы тоже помешал Фелипе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе раньше ехать на пит не было никакого смысла. Наоборот нужно было как можно дольше оставаться на трассе. А нерасторопность механиков McLaren, увы, всем известна.

Это понятно, какой смысл возить лишний груз ... , просто спрашиваю, может такая ситуация иметь место , чтобы сбить с толку команду МакЛарен? Они там замеряют секунды, думая что бак пуст, а там ещё на пару кругов ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, какой смысл возить лишний груз ... , просто спрашиваю, может такая ситуация иметь место , чтобы сбить с толку команду МакЛарен? Они там замеряют секунды, думая что бак пуст, а там ещё на пару кругов ....

Нынешние тактики Феррари на такое не способны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, какой смысл возить лишний груз ... , просто спрашиваю, может такая ситуация иметь место , чтобы сбить с толку команду МакЛарен? Они там замеряют секунды, думая что бак пуст, а там ещё на пару кругов ....

А Макларен по типу так делать не умеет? Если предположить ,что могут так сделать Ферры, то может стоит предположить, что так же могут поступить и в Макларене :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен по типу так делать не умеет? Если предположить ,что могут так сделать Ферры, то может стоит предположить, что так же могут поступить и в Макларене :rolleyes:

имхо, что МакЛарен не нужно поступать так, как поступает нынешний менеджмент Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик. Тут мерялись мощностью движков, чей круче ... , а есть инфа об их экономичности? У кого наименьший расход топлива?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вопросик. Тут мерялись мощностью движков, чей круче ... , а есть инфа об их экономичности? У кого наименьший расход топлива?!

У Лексуса и Тойоты нормальные :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лексуса и Тойоты нормальные :blush:

Prius еще предложи :huh:

Сегодня для команд это видимо одна из самых больных тем - меньше расход, значит дальше проедеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prius еще предложи :huh:

Та же тойтота - проблема с растоможкой :)

Сегодня для команд это видимо одна из самых больных тем - меньше расход, значит дальше проедеш.

Ну так, нефть все дорожает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...