Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Форс Финланд? :unsure: или Супер Кими?

:lol: улыбнуло :D

Думаю никто не будет против еще одной победы Хейкки в этом году:)

Только не такой, как в Венгрии. Ато многие будут против...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не такой, как в Венгрии. Ато многие будут против...

Эт точно,а то еще 50 страниц настрочат:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не такой, как в Венгрии. Ато многие будут против...

но Хейкки-то против не будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Хейкки-то против не будет! :D

Это точно. Хейкки никогда не против ;)

Да и вообще - все эти рассуждения о "незаслуженных" победах - сопли тех, кто не смог победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Хейкки-то против не будет! :D

Никто из пилотов не будет против своей победы, пусть даже халявной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще - все эти рассуждения о "незаслуженных" победах - сопли тех, кто не смог победить.

или их фанатов. или господина Лося из Ф1лософии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Хейкки-то против не будет! :D
Так никто не будет против побды,не только Кова:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто из пилотов не будет против своей победы, пусть даже халявной. :)

нужно начинать с малого :D

Так никто не будет против побды,не только Кова:)

ну так что нам до фобов, которые 50 стр настрочат? ;) они в любом случае нафлудят порядочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так что нам до фобов, которые 50 стр настрочат? ;) они в любом случае нафлудят порядочно

А так причин меньше будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или их фанатов. или господина Лося из Ф1лософии ;)

На то он и Лось. Просто лось :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то он и Лось. Просто лось :P

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то он и Лось. Просто лось :P

Он и пишет как лось... , и в сравнении с Кабановским , он мужик нормальный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и пишет как лось... , и в сравнении с Кабановским , он мужик нормальный!!!

Прям зверинец какой-то...

P.S. Очередной шедевр Лося - на главной заголовок "Британский телеканал отделался штрафом", в тексте статьи "Британский телеканал ITV, транслирующий Формулу 1 на территории Соединенного Королевства, избежал штрафа за использование ее комментатором сомнительной лексики".

Видимо, по его мнению, избежать и отделаться - одно и то же... От профессионализма можно обделаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: улыбнуло :D

Только не такой, как в Венгрии. Ато многие будут против...

Я очень даже за любую победу. Победа в Венгрии абсолютно нормальная.

А так причин меньше будет. :)

Фантазию не обуять - найдутся причины всегда.

Прям зверинец какой-то...

P.S. Очередной шедевр Лося - на главной заголовок "Британский телеканал отделался штрафом", в тексте статьи "Британский телеканал ITV, транслирующий Формулу 1 на территории Соединенного Королевства, избежал штрафа за использование ее комментатором сомнительной лексики".

Видимо, по его мнению, избежать и отделаться - одно и то же... От профессионализма можно обделаться.

Речь про "бродяг"(с)Брандл с Канадского Гран При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь про "бродяг"(с)Брандл с Канадского Гран При?

про них. бравых канадских рабочих :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает, что мотор Mercedes-Benz FO-108 по результатам измерений соперников примерно на 25 л.с. мощнее любого другого двигателя в пелетоне.

Подобные измерения обычно производятся используя шум от мотора. Норберт Хауг, по свидетельству источника, лишь улыбается в ответ, не подтверждая теорию.

Как утверждает Вилли Рампф, если подсчеты верны, увеличение мощности мотора на 25 л.с. позволяет ускорить болид на 0,4 сек. Более того – McLaren имеет возможность устанавливать сложные аэродинамические конструкции, которые оптимизируют потоки воздуха и увеличивают прижимную силу, но не оказывая губительного воздействия на максимальную скорость болида.

Оппоненты, даже если они и правы, могут уповать лишь на свои силы: самим улучшить двигатель - в рамках регламента. Дело в том, что FIA тщательно проверила мотор Гамильтона после Гран-при Германии и не нашла ничего противозаконного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если это правда, то в свете того, что двигатель Льюиса был признан абсолютно легальным, можно лишь порадоваться за Mercedes и McLaren. Если, конечно, это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь что по звуку мотора можно достоверно судить о его мощности.

А у них еще и какая-то шкала есть, иначе откуда взялась цифра в 25 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вообще откуда эти слухи взялись. недавно тоже самое было про феррари :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомневаюсь что по звуку мотора можно достоверно судить о его мощности.

А у них еще и какая-то шкала есть, иначе откуда взялась цифра в 25 л.с.

Ну, судя по тому, что перед ГП Австралии были фотографии сотрудников RBR, "выслушивающих" что-то на выезде с питлейн с помощью каких-то спецприборов, возможно эта информация не так уж неправдоподобна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно вообще откуда эти слухи взялись. недавно тоже самое было про феррари :unsure:

Надо ж чемто интерес к ф1 один подогревать во время перерыва:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям зверинец какой-то...

P.S. Очередной шедевр Лося - на главной заголовок "Британский телеканал отделался штрафом", в тексте статьи "Британский телеканал ITV, транслирующий Формулу 1 на территории Соединенного Королевства, избежал штрафа за использование ее комментатором сомнительной лексики".

Видимо, по его мнению, избежать и отделаться - одно и то же... От профессионализма можно обделаться.

Полностью согласен с твоей оценкой этого "журналиста" и "знатока" Формулы-1, но советую помягче о нем высказываться или вообще его труды игнорировать, как делаю я сам, потому что модераторы, и Коля в особенности, очень неспокойно относятся с критике Лося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает, что мотор Mercedes-Benz FO-108 по результатам измерений соперников примерно на 25 л.с. мощнее любого другого двигателя в пелетоне.

То же самой в начале года говорили про Феррари.

Видно писать не о чем.

Хотя доля правды в этом есть, правда, несяно, имеется ли в виду и мотор Феррари.

Фишка тут в том, что Феррари с ее поставщиком Shell с начала года применяет новые составы масел, позволяющих уменьшить трение. McLaren применил новые масла позднее, инфа тоже по этому поводу проскакивала.

Так что об относительных показателях Феррари и McLaren можно только догадываться.

Дело в том, что FIA тщательно проверила мотор Гамильтона после Гран-при Германии и не нашла ничего противозаконного.
Честно говоря, не очень понял, к чему это ты вспомнил.

Раздел 5 технического регламента вообще не содержит такого показателя, как мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомневаюсь что по звуку мотора можно достоверно судить о его мощности.

А у них еще и какая-то шкала есть, иначе откуда взялась цифра в 25 л.с.

Вспоминаю золотые советские времена ... мопед Верховина или Рига .... ревели ужасть как громко, но на мощности это мало сказывалось! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Гран-при Европы от Макларен

Льюис Хэмилтон

Вопрос: Вы провели этот отпуск вдали от трассы, чтобы на время забыть о гонках и соперниках?

ЛХ: Честно говоря, я и так трачу кучу времени между гонками, чтобы все проанализировать. Этот небольшой перерыв предоставил мне возможность забыть про гонки и подзарядить мои батареи. Если смотреть на ситуацию в чемпионате, пока она похожа на прошлогоднюю: чемпионат очень плотный и каждая гонка невероятно важна. В этом году результаты стали различнее и ни один пилот после своей победы не смог выиграть следующие две гонки. Высокие результаты очень важны, но я думаю, что судьбу титула решит стабильность.

В: Как вы готовились к уик-энду в Валенсии?

ЛХ: Мы начали работать с Водафон Макларен Мерседес в начале 2007-го года, тогда я посетил автодром Рикардо Тормо, так что город мне знаком. Так или иначе, к новой трассе я готовлюсь так же, как и к обычной, так что я не вижу ничего нового. Конечно, мы провели некоторые подготовки к этому Гран-при на базе команды, но наша цель - три практики перед квалификацией. Я буду работать непосредственно с моими инженерами, чтобы убедиться, что уик-энд начинается по плану. Я наслаждаюсь посещением новых трасс и с нетерпением жду возможности сесть в кокпит. Похоже, эта трасса удивительна.

В: Что мы можем ожидать от вас в оставшихся гонках?

ЛХ: Я осторожен в прогнозах - гонка в Венгрии показала, насколько непредсказуемой может быть Формула 1, и это один из факторов, который делает этот спорт таким очаровательным. Хотя, ясно, что у меня все еще есть хорошая возможность выиграть чемпионат, и это - моя цель. Мы все еще чувствуем себя уверенными в наших возможностях. Мы знаем, что наши конкуренты будут очень сильны, но мы хорошо потрудились в развитии болида и уверены, что будем конкурентоспособны в эти выходные. Главное - финишировать в очках.

Хейкки Ковалайнен

В: Как вы отпраздновали свою победу в Венгрии?

ХК: У меня был очень трудовой праздник: я провел некоторое время в Уокинге со своими инженерами, готовясь на этап в Валенсии, а потом отправился в Финляндию, в мой родной город Суомуссалми, где с моей помощью организовали картинговое соревнование в городе. Очевидно, первая победа в Гран-при - знаменательное событие для каждого. Я впервые за довольно много времени вернулся в Финляндию, поэтому это было очень хорошим местом, чтобы отпраздновать победу!

В: Как ваш успех в Венгрии повлиял на вашу подготовку к оставшимся Гран-при?

ХК: Победа мало что поменяла, правда: я считаю, что мои результаты идут вверх и я больше узнаю о болиде и команде в каждой гонке. Моя цель на последнюю стадию сезона - выиграть как можно больше гонок и регулярно быть в лидерах. Это - то, что у меня время от времени получалось в первой половине сезона, но сейчас я увереннее чувствую, что смогу быть претендентом на победу в оставшихся гонках и с нетерпением жду этого.

В: Каковы ваши первые впечатления от трассы?

ХК: Честно говоря, этот вопрос слишком преждевременен. Вы были на уличных трассах, совсем медленных, с кучей средне и малоскоростных поворотах и очень короткой дистанцией, но эта трасса - почти полная противоположность. Здесь есть множество петель и эсок, парочка хороших прямых и очень высокие скорости. Пока слишком рано, чтобы что-нибудь говорить о обгонах, но там есть пара шпилек, где это вполне возможно.

Мартин Уитмарш

В: Какие специфические трудности пришлось решить при подготовке команды к Гран-при?

МУ: В настройках нам нужно было оглядыватьсяна сет-апы Монако, так как трасса совершенно новая и будет достаточно пыльной в пятницу утром. Наши испытания показали, что мы будем использовать уровень прижимной силы, подобный Хоккенхайму, но особенности трассы способны заставить как уменьшить, так и увеличить ее (прижимной силы - переводчик) уровень. Наконец, ни один человек, замерявший ширину трассы не будет проноситься рядом с барьерами на полной скорости! У нас есть некоторе количество запчастей, но я надеюсь, нам не придется их использовать!

В: Как команда готовится к первому посещению этой трассы?

МУ: Самое главное - это совершенство и методичность. Хотя мы прибываем на новую трассу, мы предприняли огромное количество исследований и перебрали очень много данных. Поиск настроек начнется в пятницу утром, как и на любой другой трассе, но в этом случае нам придется применить особое внимание на обратную связь болида с пилотом и телеметрию развития автомобиля. Еще очень важно сделать все обдуманно, чтобы не двигаться не в том направлении, потмоу что у нас очень мало времени, чтобы правильно настроить машину.

В: Насколько важна эта гонка для спорта?

МУ: Ясно, что Испания стала очень важным рынком для Формулы 1 в последние пять лет, и появление второй гонки в чемпионате правильно отображает эту ситуацию. Мы начали сотрудничество с Водафон здесь в 2007-м году и город стал ошеломляющим фоном к событию.

Все мы были в этом городе и организация этапа говорит о том, что это будет иметь ошеломительный успех и поставит новые стандарты для Формулы 1. Важно, что это обозначает возващение Формулы 1 на городские трассы - это также докажут трассы в Сингапуре и Абу Даби - это привлекает болельщиков больше, чем загородные трассы. Это важный момент для развития спорта и каждый человек в Макларен будет надеяться, что этот уик-энд станет успешным как для команды, так и для спорта в целом.

Норберт Хауг

В: Гран-при Европы, новый вызов после Сильверстоуна, Хоккенхайма и Будапешта. Четвертая победа подряд возможна?

НХ: Льюис, Хейкки и вся команда превосходно сделали свою работу, завоевав три победы подряд. С начала прошлого сезона у нас уже есть 13 побед из 28 гонок и мы хотим добиться большего. Однако, гонка в Валенсии будет новой для каждого.

В: Гран-при в Валенсии - новая уличная гонка. Чего нам ожидать?

НХ: Когда вы думаете о городской трассе в Формуле 1, вы, прежде всего, вспоминаете Монако. Однако, валенсия не имеет ничего общего с этой классической гонкой, разве что то, что обе трассы располагаются на Средиземноморском побережье и то, что обе трассы проходят возле воды. Пока что Монако - это самая медленная трасса в сезоне со средней скоростью около 156 км/ч в самом быстром круге и также эта трасса самая короткая с длинной гонки всего 254 километра, длинна гонки составит около 310 километров в Валенсии, где болиды преодолеют 300 км/ч пять раз за круг. Трижды за круг пилотам придется тормозить до 80 км/ч, поэтому эта трасса будет так же требовательна к тормозам, как и Монреаль. Пролетая вдоль гавани, пилоты будут давить полный газ 13 секунд. Длинна прямой старт - финиш составляет всего 185 метров и является самой короткой в этом чемпионате. Мы вычислили среднюю скорость прохождения круга: она составит порядка 225 км/ч - это восьмой результат в чемпионате. Это не типично для уличной трассы; это больше подобно таким трассам, как Сильверстоун или Монца, но расположенной в городе.

В: Как мотористы готовятся для новой трассы, подобной Валенсии, для которой пока нет четкой статистики?

НХ: Наши техники в Мерседес-Бенц в Бриксворте и Штутгарте работают с симуляцией трассы вместе с нашим партнером Макларен и изучают нагрузки на двигатель, полученные в ходе дино - симуляции. Работа на дино основана на расчетных соотношениях передач, оборотах движка и переключениях передач. Дополнительно мы находим оптимальный крутящий момент и также оптимизируем калибровку, чтобы наши двигатели соответствовали требованиям трассы и наших пилотов. Особенно эта подготовка важна для новых трасс, на которые у нас еще нет телеметрии из практики или гонки - в итоге это бывает критически важно в борьбе за поул и лучшую форму в гонке.

© Icetery Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...