Memo Опубликовано 12.08.2008 09:24 Форс Финланд? :unsure: или Супер Кими?:lol: улыбнуло :DДумаю никто не будет против еще одной победы Хейкки в этом году:)Только не такой, как в Венгрии. Ато многие будут против... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 12.08.2008 09:30 Только не такой, как в Венгрии. Ато многие будут против...Эт точно,а то еще 50 страниц настрочат:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.08.2008 09:59 Только не такой, как в Венгрии. Ато многие будут против...но Хейкки-то против не будет! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 12.08.2008 10:02 но Хейкки-то против не будет! :DЭто точно. Хейкки никогда не против ;)Да и вообще - все эти рассуждения о "незаслуженных" победах - сопли тех, кто не смог победить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 12.08.2008 10:04 но Хейкки-то против не будет! :DНикто из пилотов не будет против своей победы, пусть даже халявной. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.08.2008 10:16 Да и вообще - все эти рассуждения о "незаслуженных" победах - сопли тех, кто не смог победить.или их фанатов. или господина Лося из Ф1лософии ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 12.08.2008 10:17 но Хейкки-то против не будет! :DТак никто не будет против побды,не только Кова:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.08.2008 10:18 Никто из пилотов не будет против своей победы, пусть даже халявной. :)нужно начинать с малого :DТак никто не будет против побды,не только Кова:)ну так что нам до фобов, которые 50 стр настрочат? ;) они в любом случае нафлудят порядочно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 12.08.2008 10:59 ну так что нам до фобов, которые 50 стр настрочат? ;) они в любом случае нафлудят порядочноА так причин меньше будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 12.08.2008 11:04 или их фанатов. или господина Лося из Ф1лософии ;)На то он и Лось. Просто лось :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.08.2008 11:10 На то он и Лось. Просто лось :P :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.08.2008 11:52 На то он и Лось. Просто лось :PОн и пишет как лось... , и в сравнении с Кабановским , он мужик нормальный!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 12.08.2008 11:56 Он и пишет как лось... , и в сравнении с Кабановским , он мужик нормальный!!!Прям зверинец какой-то...P.S. Очередной шедевр Лося - на главной заголовок "Британский телеканал отделался штрафом", в тексте статьи "Британский телеканал ITV, транслирующий Формулу 1 на территории Соединенного Королевства, избежал штрафа за использование ее комментатором сомнительной лексики".Видимо, по его мнению, избежать и отделаться - одно и то же... От профессионализма можно обделаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 12.08.2008 15:42 :lol: улыбнуло :DТолько не такой, как в Венгрии. Ато многие будут против...Я очень даже за любую победу. Победа в Венгрии абсолютно нормальная.А так причин меньше будет. :)Фантазию не обуять - найдутся причины всегда.Прям зверинец какой-то...P.S. Очередной шедевр Лося - на главной заголовок "Британский телеканал отделался штрафом", в тексте статьи "Британский телеканал ITV, транслирующий Формулу 1 на территории Соединенного Королевства, избежал штрафа за использование ее комментатором сомнительной лексики".Видимо, по его мнению, избежать и отделаться - одно и то же... От профессионализма можно обделаться.Речь про "бродяг"(с)Брандл с Канадского Гран При? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 12.08.2008 16:25 Речь про "бродяг"(с)Брандл с Канадского Гран При?про них. бравых канадских рабочих :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 16.08.2008 16:46 Авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает, что мотор Mercedes-Benz FO-108 по результатам измерений соперников примерно на 25 л.с. мощнее любого другого двигателя в пелетоне.Подобные измерения обычно производятся используя шум от мотора. Норберт Хауг, по свидетельству источника, лишь улыбается в ответ, не подтверждая теорию.Как утверждает Вилли Рампф, если подсчеты верны, увеличение мощности мотора на 25 л.с. позволяет ускорить болид на 0,4 сек. Более того – McLaren имеет возможность устанавливать сложные аэродинамические конструкции, которые оптимизируют потоки воздуха и увеличивают прижимную силу, но не оказывая губительного воздействия на максимальную скорость болида.Оппоненты, даже если они и правы, могут уповать лишь на свои силы: самим улучшить двигатель - в рамках регламента. Дело в том, что FIA тщательно проверила мотор Гамильтона после Гран-при Германии и не нашла ничего противозаконного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.08.2008 19:30 Ну, если это правда, то в свете того, что двигатель Льюиса был признан абсолютно легальным, можно лишь порадоваться за Mercedes и McLaren. Если, конечно, это правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 16.08.2008 20:59 Очень сомневаюсь что по звуку мотора можно достоверно судить о его мощности.А у них еще и какая-то шкала есть, иначе откуда взялась цифра в 25 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 16.08.2008 21:03 странно вообще откуда эти слухи взялись. недавно тоже самое было про феррари :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.08.2008 21:27 Очень сомневаюсь что по звуку мотора можно достоверно судить о его мощности.А у них еще и какая-то шкала есть, иначе откуда взялась цифра в 25 л.с.Ну, судя по тому, что перед ГП Австралии были фотографии сотрудников RBR, "выслушивающих" что-то на выезде с питлейн с помощью каких-то спецприборов, возможно эта информация не так уж неправдоподобна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 16.08.2008 21:27 странно вообще откуда эти слухи взялись. недавно тоже самое было про феррари :unsure:Надо ж чемто интерес к ф1 один подогревать во время перерыва:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.08.2008 21:32 Прям зверинец какой-то...P.S. Очередной шедевр Лося - на главной заголовок "Британский телеканал отделался штрафом", в тексте статьи "Британский телеканал ITV, транслирующий Формулу 1 на территории Соединенного Королевства, избежал штрафа за использование ее комментатором сомнительной лексики".Видимо, по его мнению, избежать и отделаться - одно и то же... От профессионализма можно обделаться.Полностью согласен с твоей оценкой этого "журналиста" и "знатока" Формулы-1, но советую помягче о нем высказываться или вообще его труды игнорировать, как делаю я сам, потому что модераторы, и Коля в особенности, очень неспокойно относятся с критике Лося. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.08.2008 04:24 Авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает, что мотор Mercedes-Benz FO-108 по результатам измерений соперников примерно на 25 л.с. мощнее любого другого двигателя в пелетоне.То же самой в начале года говорили про Феррари.Видно писать не о чем.Хотя доля правды в этом есть, правда, несяно, имеется ли в виду и мотор Феррари.Фишка тут в том, что Феррари с ее поставщиком Shell с начала года применяет новые составы масел, позволяющих уменьшить трение. McLaren применил новые масла позднее, инфа тоже по этому поводу проскакивала.Так что об относительных показателях Феррари и McLaren можно только догадываться.Дело в том, что FIA тщательно проверила мотор Гамильтона после Гран-при Германии и не нашла ничего противозаконного. Честно говоря, не очень понял, к чему это ты вспомнил. Раздел 5 технического регламента вообще не содержит такого показателя, как мощность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.08.2008 05:17 Очень сомневаюсь что по звуку мотора можно достоверно судить о его мощности.А у них еще и какая-то шкала есть, иначе откуда взялась цифра в 25 л.с.Вспоминаю золотые советские времена ... мопед Верховина или Рига .... ревели ужасть как громко, но на мощности это мало сказывалось! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 17.08.2008 12:05 Превью Гран-при Европы от МакларенЛьюис ХэмилтонВопрос: Вы провели этот отпуск вдали от трассы, чтобы на время забыть о гонках и соперниках?ЛХ: Честно говоря, я и так трачу кучу времени между гонками, чтобы все проанализировать. Этот небольшой перерыв предоставил мне возможность забыть про гонки и подзарядить мои батареи. Если смотреть на ситуацию в чемпионате, пока она похожа на прошлогоднюю: чемпионат очень плотный и каждая гонка невероятно важна. В этом году результаты стали различнее и ни один пилот после своей победы не смог выиграть следующие две гонки. Высокие результаты очень важны, но я думаю, что судьбу титула решит стабильность.В: Как вы готовились к уик-энду в Валенсии?ЛХ: Мы начали работать с Водафон Макларен Мерседес в начале 2007-го года, тогда я посетил автодром Рикардо Тормо, так что город мне знаком. Так или иначе, к новой трассе я готовлюсь так же, как и к обычной, так что я не вижу ничего нового. Конечно, мы провели некоторые подготовки к этому Гран-при на базе команды, но наша цель - три практики перед квалификацией. Я буду работать непосредственно с моими инженерами, чтобы убедиться, что уик-энд начинается по плану. Я наслаждаюсь посещением новых трасс и с нетерпением жду возможности сесть в кокпит. Похоже, эта трасса удивительна.В: Что мы можем ожидать от вас в оставшихся гонках?ЛХ: Я осторожен в прогнозах - гонка в Венгрии показала, насколько непредсказуемой может быть Формула 1, и это один из факторов, который делает этот спорт таким очаровательным. Хотя, ясно, что у меня все еще есть хорошая возможность выиграть чемпионат, и это - моя цель. Мы все еще чувствуем себя уверенными в наших возможностях. Мы знаем, что наши конкуренты будут очень сильны, но мы хорошо потрудились в развитии болида и уверены, что будем конкурентоспособны в эти выходные. Главное - финишировать в очках.Хейкки КовалайненВ: Как вы отпраздновали свою победу в Венгрии?ХК: У меня был очень трудовой праздник: я провел некоторое время в Уокинге со своими инженерами, готовясь на этап в Валенсии, а потом отправился в Финляндию, в мой родной город Суомуссалми, где с моей помощью организовали картинговое соревнование в городе. Очевидно, первая победа в Гран-при - знаменательное событие для каждого. Я впервые за довольно много времени вернулся в Финляндию, поэтому это было очень хорошим местом, чтобы отпраздновать победу!В: Как ваш успех в Венгрии повлиял на вашу подготовку к оставшимся Гран-при?ХК: Победа мало что поменяла, правда: я считаю, что мои результаты идут вверх и я больше узнаю о болиде и команде в каждой гонке. Моя цель на последнюю стадию сезона - выиграть как можно больше гонок и регулярно быть в лидерах. Это - то, что у меня время от времени получалось в первой половине сезона, но сейчас я увереннее чувствую, что смогу быть претендентом на победу в оставшихся гонках и с нетерпением жду этого.В: Каковы ваши первые впечатления от трассы?ХК: Честно говоря, этот вопрос слишком преждевременен. Вы были на уличных трассах, совсем медленных, с кучей средне и малоскоростных поворотах и очень короткой дистанцией, но эта трасса - почти полная противоположность. Здесь есть множество петель и эсок, парочка хороших прямых и очень высокие скорости. Пока слишком рано, чтобы что-нибудь говорить о обгонах, но там есть пара шпилек, где это вполне возможно.Мартин УитмаршВ: Какие специфические трудности пришлось решить при подготовке команды к Гран-при?МУ: В настройках нам нужно было оглядыватьсяна сет-апы Монако, так как трасса совершенно новая и будет достаточно пыльной в пятницу утром. Наши испытания показали, что мы будем использовать уровень прижимной силы, подобный Хоккенхайму, но особенности трассы способны заставить как уменьшить, так и увеличить ее (прижимной силы - переводчик) уровень. Наконец, ни один человек, замерявший ширину трассы не будет проноситься рядом с барьерами на полной скорости! У нас есть некоторе количество запчастей, но я надеюсь, нам не придется их использовать!В: Как команда готовится к первому посещению этой трассы?МУ: Самое главное - это совершенство и методичность. Хотя мы прибываем на новую трассу, мы предприняли огромное количество исследований и перебрали очень много данных. Поиск настроек начнется в пятницу утром, как и на любой другой трассе, но в этом случае нам придется применить особое внимание на обратную связь болида с пилотом и телеметрию развития автомобиля. Еще очень важно сделать все обдуманно, чтобы не двигаться не в том направлении, потмоу что у нас очень мало времени, чтобы правильно настроить машину.В: Насколько важна эта гонка для спорта?МУ: Ясно, что Испания стала очень важным рынком для Формулы 1 в последние пять лет, и появление второй гонки в чемпионате правильно отображает эту ситуацию. Мы начали сотрудничество с Водафон здесь в 2007-м году и город стал ошеломляющим фоном к событию.Все мы были в этом городе и организация этапа говорит о том, что это будет иметь ошеломительный успех и поставит новые стандарты для Формулы 1. Важно, что это обозначает возващение Формулы 1 на городские трассы - это также докажут трассы в Сингапуре и Абу Даби - это привлекает болельщиков больше, чем загородные трассы. Это важный момент для развития спорта и каждый человек в Макларен будет надеяться, что этот уик-энд станет успешным как для команды, так и для спорта в целом.Норберт ХаугВ: Гран-при Европы, новый вызов после Сильверстоуна, Хоккенхайма и Будапешта. Четвертая победа подряд возможна?НХ: Льюис, Хейкки и вся команда превосходно сделали свою работу, завоевав три победы подряд. С начала прошлого сезона у нас уже есть 13 побед из 28 гонок и мы хотим добиться большего. Однако, гонка в Валенсии будет новой для каждого.В: Гран-при в Валенсии - новая уличная гонка. Чего нам ожидать?НХ: Когда вы думаете о городской трассе в Формуле 1, вы, прежде всего, вспоминаете Монако. Однако, валенсия не имеет ничего общего с этой классической гонкой, разве что то, что обе трассы располагаются на Средиземноморском побережье и то, что обе трассы проходят возле воды. Пока что Монако - это самая медленная трасса в сезоне со средней скоростью около 156 км/ч в самом быстром круге и также эта трасса самая короткая с длинной гонки всего 254 километра, длинна гонки составит около 310 километров в Валенсии, где болиды преодолеют 300 км/ч пять раз за круг. Трижды за круг пилотам придется тормозить до 80 км/ч, поэтому эта трасса будет так же требовательна к тормозам, как и Монреаль. Пролетая вдоль гавани, пилоты будут давить полный газ 13 секунд. Длинна прямой старт - финиш составляет всего 185 метров и является самой короткой в этом чемпионате. Мы вычислили среднюю скорость прохождения круга: она составит порядка 225 км/ч - это восьмой результат в чемпионате. Это не типично для уличной трассы; это больше подобно таким трассам, как Сильверстоун или Монца, но расположенной в городе.В: Как мотористы готовятся для новой трассы, подобной Валенсии, для которой пока нет четкой статистики?НХ: Наши техники в Мерседес-Бенц в Бриксворте и Штутгарте работают с симуляцией трассы вместе с нашим партнером Макларен и изучают нагрузки на двигатель, полученные в ходе дино - симуляции. Работа на дино основана на расчетных соотношениях передач, оборотах движка и переключениях передач. Дополнительно мы находим оптимальный крутящий момент и также оптимизируем калибровку, чтобы наши двигатели соответствовали требованиям трассы и наших пилотов. Особенно эта подготовка важна для новых трасс, на которые у нас еще нет телеметрии из практики или гонки - в итоге это бывает критически важно в борьбе за поул и лучшую форму в гонке.© Icetery Team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах