Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Особенно учитывая реакцию на них официальных лиц. :blush:

Я бы сказал учитывая отстутствие реакции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что будет такое преимущество. Неудача Ferrari в Германии вызвана конкретными проблемами: плохой баланс и проблемы с тормозами. Более чем уверен, что после того, как Лука им хвост прикрутил, всё встанет на место.

За одну гонку? Возможно ,но как то слабо верится. Это же команда профессионалов - если бы они могли, уже сами все исправили бы, без Лукича ;)

Даже секунда адвантажа в Хуне может мало что дать, а обгонять в послестартовой шпильке гораздо рискованнее, чем в Шпитцкере.

Остается ждать красивой гонки с обгонами.

Есть еще фактор дождя и СК, но как то не хочется :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что будет такое преимущество. Неудача Ferrari в Германии вызвана конкретными проблемами: плохой баланс и проблемы с тормозами. Более чем уверен, что после того, как Лука им хвост прикрутил, всё встанет на место.

Мне кажется, что Лука уже доказал, что никому он хвост прикрутить не способен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 очков - это не так много для КК. Но команда, мне кажется, сейчас больше сконцентрирована на ЛЗ. А будет все в порядке с ЛЗ, посмотрим и на КК. ;)

Что думать о КК? Неужели он ценится также как победа в ЛЗ? На этой стадии сезона лидерство в КК Ферров для меня слабое утешение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связан ли недавний рывок Льюис Гамильтона с дополнительными "лепестками" или нет - доподлинно неизвестно. Однако понятно одно: Скудерия начала отставать.

“Гамильтон обогнал нас - и это удивительно. Это стало настоящим сюрпризом. Я не знаю, что именно они придумали, но последние две гонки Гамильтон остается впереди”, - заявил в интервью Marca член команды Ferrari, которые предпочел остаться анонимным.

Испанская газета подозревает, что McLaren нашла “философский камень” и приводит переживания Фелипе Массы. Бразилец якобы заявил, что если инженеры Скудерии после анализа телеметрии не найдут никаких механических проблем - в звонок тревоги в Маранелло зазвенит на полную мощность.

По словам анонимного источника Ferrari, если McLaren сможет вырваться вперед на этом этапе сезона, догнать команду будет очень трудно. “Это опасная ситуация, поскольку с середины сезона мы начинаем перераспределять ресурсы на болид 2009 года”, - заявил источник.

Не нравится мне это. Нехватало нам только сейчас разборок с этими лепестками и психологического давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается ждать красивой гонки с обгонами.

Есть еще фактор дождя и СК, но как то не хочется :unsure:

почему?дождь это хорошо,Льюис будет силен,и отличные шансы,что другие потеснят Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 очков - это не так много для КК. Но команда, мне кажется, сейчас больше сконцентрирована на ЛЗ. А будет все в порядке с ЛЗ, посмотрим и на КК. ;)

Было у мну недавно подозрения - скорее даже предательская мысля - что успех Маков удивил даже Рона. Просто не ожидали такой прухи, вот и хотят всеми силами забрать то, что могут - ЛЗ, где кроме техники важен гонщик. ведь Хейкки ездит на таком же болиде, но в КК вклад его меньше, и не из=за того, что плохой гонщик, скорее техника еще не такая уж и самовозная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Лука уже доказал, что никому он хвост прикрутить не способен. :(

Ну в прошлом сезоне закрутил же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За одну гонку? Возможно ,но как то слабо верится. Это же команда профессионалов - если бы они могли, уже сами все исправили бы, без Лукича ;)

Остается ждать красивой гонки с обгонами.

Есть еще фактор дождя и СК, но как то не хочется :unsure:

Напомнить, что было между Индианаполисом-2007 и Маньи-Куром-2007? Или Монреалем-2006 и Инди-2006? А победу в приказном порядке после Хунгароринга-2003?)))

По долгосрочному прогнозу в Будапеште все отольется на этой неделе, а во время ГП будет +30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было у мну недавно подозрения - скорее даже предательская мысля - что успех Маков удивил даже Рона. Просто не ожидали такой прухи, вот и хотят всеми силами забрать то, что могут - ЛЗ, где кроме техники важен гонщик. ведь Хейкки ездит на таком же болиде, но в КК вклад его меньше, и не из=за того, что плохой гонщик, скорее техника еще не такая уж и самовозная ;)

Я тоже думаю, что в этом сезоне McLaren решили не ловить журавля в небе, а удержать синицу в руках. Плюс есть у меня смутное пока предчувствие, что влияние Рона в команде уменьшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот. Система позволяет в зависимости от смены погодных условий, состояния покрышек, положения в пелотоне, задачей пилота на гоночный отрезок моментально изменять отдачу крутящего момента на ведущую ось. Фактически пилот становится всемерным датчиком TC, оценивая необходимые условия стабильного поведения болида и тут же ограничивая отдачу мощности при помощи нажатия того или иного лепестка.

Даже не смешно ... время реакции человека на возникновение события ТАК ДОЛГО , что поздно кнопки жать ... почки уже отвалились когда тебя уже понесло! Так что не будем настаивать на термине - ТК, может и есть какие другие нарушения ... подождем и узнаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанская газета подозревает, что McLaren нашла “философский камень” и приводит переживания Фелипе Массы. Бразилец якобы заявил, что если инженеры Скудерии после анализа телеметрии не найдут никаких механических проблем - в звонок тревоги в Маранелло зазвенит на полную мощность.

а про Хайда он ничего не сказал?он между прочем шел на порядок быстрее и БК за ним,есле бы не старт с 12 места,то и он бы Массу обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связан ли недавний рывок Льюис Гамильтона с дополнительными "лепестками" или нет - доподлинно неизвестно. Однако понятно одно: Скудерия начала отставать.

Не нравится мне это. Нехватало нам только сейчас разборок с этими лепестками и психологического давления.

Да не будут в ФИА трогать мак без веских оснований, серебрянных и так проверяют больше чем других, а любое давление будет интерпретировано как помощь конкурентам - феррари. я понимаю, что лукичу это бы не помешало, но вряд ли команда пойдет на такой риск ;)

почему?дождь это хорошо,Льюис будет силен,и отличные шансы,что другие потеснят Феррари

СК в сухой Германии сколько проблем вызвал - я уже начал губу на победу закатывать обратно :blink: а в Венгрии под дождем... с СК... рядом с Ферами - ужос (ТТТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а ещё у меня смутное подозрение в потере мотивации у Кими. Нечто подобное было в сезоне 2006. Только сейчас с другой стороны - титул выйгран, вроде как цель достигнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в соседней теме фото нового руля Мака. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что в этом сезоне McLaren решили не ловить журавля в небе, а удержать синицу в руках. Плюс есть у меня смутное пока предчувствие, что влияние Рона в команде уменьшилось.

Возможно, но скорее из чисто практических целей это мог сделать Мерседес. А даже если так, то ведь не Норберта поставили во главу, а протеже Рона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будут в ФИА трогать мак без веских оснований, серебрянных и так проверяют больше чем других, а любое давление будет интерпретировано как помощь конкурентам - феррари. я понимаю, что лукичу это бы не помешало, но вряд ли команда пойдет на такой риск ;)

Дело не в FIA. Все знают как итальянцы с помощью СМИ умеют нагнетать обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а ещё у меня смутное подозрение в потере мотивации у Кими. Нечто подобное было в сезоне 2006. Только сейчас с другой стороны - титул выйгран, вроде как цель достигнута.

+1. Я тоже это заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в соседней теме фото нового руля Мака. :unsure:

Возможно это на сезон 2009? Ибо так вот в середине сезона менять руль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно это на сезон 2009? Ибо так вот в середине сезона менять руль...

В какой соседней теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно это на сезон 2009? Ибо так вот в середине сезона менять руль...

оптимизация под систему искуственного ТК. Скоро многие переделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в соседней теме фото нового руля Мака. :unsure:

Чето я плохо искал - не нашел. Где конкретно? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой соседней теме?

В тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно это на сезон 2009? Ибо так вот в середине сезона менять руль...

Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оптимизация под систему искуственного ТК. Скоро многие переделают.

Если многие переделают - запретить сложнее будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...