Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Например? Я чето не замечал что когда он перетормаживает то едет медленее.

а результатов квалификации тебе в качестве примера недостаточно что ли?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например? Я чето не замечал что когда он перетормаживает то едет медленее.

Например что? Постоянные перетормаживания влияют как на скорость прохождения круга, так и на баланс болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например что? Постоянные перетормаживания влияют как на скорость прохождения круга, так и на баланс болида.

Я просил примеры где эти перетормаживания привели к потери баланса болида и к ухудшению прохождения круга

а результатов квалификации тебе в качестве примера недостаточно что ли?:blink:

Там не в перетормаживание дело. Там медиум не работал как надо. Хем на Харде тоже перетормаживал, и ниче, время нормальное показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не в перетормаживание дело. Там медиум не работал как надо. Хем на Харде тоже перетормаживал, и ниче, время нормальное показывал.

если бы не перетормаживал, время было еще лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...

Молодцы. Вижу, что болели! С меня всем пиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так...

Молодцы. Вижу, что болели! С меня всем пиво!

Мне пожалуйста сок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне пожалуйста сок :D

Я тоже не пью, точнее не так - единственное за что я пью - это за МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просил примеры где эти перетормаживания привели к потери баланса болида и к ухудшению прохождения круга

Пересмотри все прошедшие гонки сезона 2008. Никаких критичных последствий его перетормаживания не имели, но лишь потому, что ни разу в момент перетормаживаний Льюис не боролся за позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри все прошедшие гонки сезона 2008. Никаких критичных последствий его перетормаживания не имели, но лишь потому, что ни разу в момент перетормаживаний Льюис не боролся за позицию.

Причем тут сезон 2008? В сезоне 2007 он точно так же перетормаживал как и шяс. Поэтому, ты хочешь сказать что Льюис в 2007 на неидеальном болиде (посколько перетормаживал он почти в каждой гонке) уделал Алонсо на идеальном болиде, и отстал от Кими (тоже на идеальном болиде) на одно очко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут сезон 2008? В сезоне 2007 он точно так же перетормаживал как и шяс.

Ну я думаю, что на этом можно дискуссию прекратить, ибо такое ощущение, что сезон 2007 ты не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю, что на этом можно дискуссию прекратить, ибо такое ощущение, что сезон 2007 ты не смотрел.

Тоесть ты хочешь сказать что в сезоне 2007 он перетормаживал меньше чем в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ты хочешь сказать что в сезоне 2007 он перетормаживал меньше чем в 2008?

Ладно, успакойся, перетормаживания лично на Хэмильтона, вернее на его результат, никак не влияют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, успакойся, перетормаживания лично на Хэмильтона, вернее на его результат, никак не влияют :)

Ну тут одно из двух, либо не влияет, либо влияет, но Хем настолько быстрый и крутой гонщик, что своим мастерством компенсирует стертые шины и дисбаланс после перетормаживаней. Лично я считаю что тут больше вариант 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, успакойся, перетормаживания лично на Хэмильтона, вернее на его результат, никак не влияют :)

это "грязь"в стиле вождения, от этого надо избавляться,потому что перетормаживания не просто же так,это дополнительная нагрузка на шины,на тормоза, а все мы знаем : чем плавнее ведёшь машину,тем она легче управляется и едет собственно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это "грязь"в стиле вождения, от этого надо избавляться,потому что перетормаживания не просто же так,это дополнительная нагрузка на шины,на тормоза, а все мы знаем : чем плавнее ведёшь машину,тем она легче управляется и едет собственно быстрее.

ты это не мне рассказывай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это "грязь"в стиле вождения, от этого надо избавляться,потому что перетормаживания не просто же так,это дополнительная нагрузка на шины,на тормоза, а все мы знаем : чем плавнее ведёшь машину,тем она легче управляется и едет собственно быстрее.

Факт остаеться фактом, что с перетормаживаниям Хем был быстрее Алонсы, с перетормаживаниями он быстрее Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это не мне рассказывай :)

да я это так,не тебе конкретно. :rolleyes:

но как-то странно,что некоторыедумают,что перетормашивания - это обычно и нормально. :lol: ;)

Факт остаеться фактом, что с перетормаживаниям Хем был быстрее Алонсы, с перетормаживаниями он быстрее Ковы.

хватит мне фигню рассказывать, тебе чтоли привести список гонок,где Алонсо был быстрее Хмилтона?

тока боюсь он не в пользу Хэмилтона.так что лучше бы ты говорил конкретней,а не кидался громкими словами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт остаеться фактом, что с перетормаживаниям Хем был быстрее Алонсы, с перетормаживаниями он быстрее Ковы.

упс, у меня нет слов :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит мне фигню рассказывать, тебе чтоли привести список гонок,где Алонсо был быстрее Хмилтона?

тока боюсь он не в пользу Хэмилтона.так что лучше бы ты говорил конкретней,а не кидался громкими словами. ;)

А я и не говорил что Хем был быстрее Алонсы во всех гонках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра кто где, у телевизоров в барах, на странице Live-Timing'а болеем за Льюиса и Хейкки изо всех сил.

Атрибутика команды, шаманские бубны и куклы вуду приветствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно Льюис шины выбирал... Похоже, на его болиде Хард куда лучше работает. У Ковы такого нету. Возмножно, поэтому Кова и впереди в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон агресивно руль крутит и педалью тормоза работает. Ему бы супер-хард какой-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон агресивно руль крутит и педалью тормоза работает. Ему бы супер-хард какой-нибудь...

Ага, и сверхагрессивно перетормаживает... Интересно, Медиум под это дело вообще никак не приспособить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет.. к 2009-у, надеюсь, справимся с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКОлько можно терпеть этого персонажа со своим аутотренингом насчет того, что Хэми не теряет на перетормаживаниях ?

Неужели непонятно, что за счет блокировок покрышек, их короткие участки поверхности мгновенно перегреваются и становятся причиной неравномерного износа. Это непременно ведет к прогрессирующему изменению баланса и осложняет управление болидом. Так же это может осложнить исполнение тактических задумок, если из-за преждевременного износа придется во время гонки изменять отрезки между пит-стопами.i

Я не отрицаю талант Хэма, но безблокировок он был бы еще сильнее ! А пока что эти трудности постепенно уравняли его с новичком в команде и теперь это создаст дополнительное давление на него. Старт в Испании уже недвусмысленно показал кто является одним из первых соперников британца.

И последнее. Рон сказал что Хэм выбрал твердый состав на финальную попытку в квале из-за того, что мягкий состав вел себя "непостоянно" на протяжении летучего круга. То есть получается что за прогревочный круг и два сектора зачетного Льюис успевал "замучать" мягкие покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...